• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [SoraSt]

Результаты поиска
SoraSt  Offline  Сообщение №1 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 28 сентября 2014, 13:26



21
Доброго времени суток! Хотел бы сделать подставки под маски драконьих жрецов из драгонборна, аналогично подставкам для оригинальных масок из лабиринтиана. Может быть кто нибудь знает как подредактировать скрипт dunLabyrinthianMaskBustSCRIPT, или создать новый. А то приходится прятать манекены по шею в текстуры и надевать на них маски, смотрится не очень красиво.

SoraSt  Offline  Сообщение №2 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 28 сентября 2014, 20:10



21
Multigone, вот еще такой момент. После активации бюста маска на него вешается. После повторной активации, маска убирается с бюста, но в инвентарь не переносится, а просто исчезает. С чем это может быть связано? И спасибо за разъяснения.

SoraSt  Offline  Сообщение №3 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 29 сентября 2014, 04:23



21
Multigone, со скриптом все нормально, нашел где допустил ошибку. Все теперь работает, благодарю) Значит для масок из Dragonborn необходимо создавать другую модель бюстов. А никто из модостроителей случаем не создавал подобное?

SoraSt  Offline  Сообщение №4 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 29 сентября 2014, 08:19



21
Цитата mxac

В модах с домами есть такое, только уже не подскажу в каких именно.

Нашел крайне интересный вариант в плагине под названием "Поместье "Элизиум"". Там есть не только  отдельные подставки под все маски драконьих жрецов, но целая уйма отдельно отстроенных стендов ддя артефактов и прочих коллекционных предметов. Красотень проще говоря)

SoraSt  Offline  Сообщение №5 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 24 марта 2015, 06:28



21
День добрый! Подскажите пожалуйста скрипт. Чтобы при активации объекта, все предметы переместились из инвентаря игрока в заданный контейнер.

SoraSt  Offline  Сообщение №6 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 25 марта 2015, 07:54



21
При активации скрипта, все предметы из инвентаря игрока должны переместиться в заданный контейнер. Но на деле нечего не происходит. Может кто нибудь подскажет в чем я допустил ошибку.

SoraSt  Offline  Сообщение №7 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 25 марта 2015, 08:20



21
VALKNUT, скрипт не срабатывает.

SoraSt  Offline  Сообщение №8 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 25 марта 2015, 12:00



21
VALKNUT, во всем разобрался. Большое спасибо.

SoraSt  Offline  Сообщение №9 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 18 июня 2015, 12:03



21
День добрый! Хочу создать скрипт со следующим принципом действия. Скрипт накладывается на определенный предмет. При помещении этого предмета в инвентарь мертвого существа, существо оживает. По аналогии с консольной командой "resurrect". Пробовал написать скрипт руководствуясь туториалами по созданию иных скриптов, схожих. Но постоянно натыкался на различные ошибки. Буду благодарен за любую помощь или наводку в этом деле.

SoraSt  Offline  Сообщение №10 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 18 июня 2015, 14:34



21
Dsion, Большое спасибо! А если актер с самого начала мертвый, то скрипт не срабатывает. Можно это как-то обойти?

SoraSt  Offline  Сообщение №11 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 18 июня 2015, 15:06



21
Dsion, через консоль тоже не выходит. Буду думать как по другому можно его умертвить в игре не убивая. Еще раз спасибо за скрипт.

SoraSt  Offline  Сообщение №12 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 18 июня 2015, 15:19



21
Dsion, я хочу чтобы актер изначально был мертв, но с помощью одного уникального предмета удалось вернуть его к жизни. Но скрипт воскрешения проходит только в случае, если актер был раньше жив. Пробовал тоже скрипт убийства написать, но что-то вечно не там указываю и он не проходит. Плохо в папирусе разбираюсь еще. Может подкините его?)

SoraSt  Offline  Сообщение №13 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 18 июня 2015, 16:29



21
Dsion, а можно тот скрипт посмотреть? Который убивает. Просто мой актер, это волк. На него отсутствие одежды никак не скажется))

SoraSt  Offline  Сообщение №14 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 18 июня 2015, 17:18



21
Dsion, супер, все отлично работает. Воплотил свою идею в жизнь. Благодарю.

SoraSt  Offline  Сообщение №15 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 20 июня 2015, 20:47



21
У меня еще такой вопрос назрел. Есть ли такой скрипт, который разрешает просматривать содержимое контейнера, но запрещает его изменять? Скажем открыл сундук, пролистал его, но нечего вытащить или положить нельзя.

SoraSt  Offline  Сообщение №16 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 21 июня 2015, 08:28



21
Multigone, спасибо. Но скрипт немного не корректно работает. При попытке взять предмет из контейнера, тот начинает мигать с большой скоростью. Хотя остается на месте. Положить предмет в него удается, начинаются такие же мигания. Но назад его уже не забрать. При этом сильно начинает тормозить инвентарь. А можно Вообще запретить эти взаимодействия? Взять\положить. Оставить только возможность просмотра содержимого контейнера.

SoraSt  Offline  Сообщение №17 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 21 июня 2015, 15:14



21
Dsion, в такие методы я думаю вдаваться не стоит)
Multigone, а вот эта версия скрипта отлично работает. Благодарю.

SoraSt  Offline  Сообщение №18 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 21 июня 2015, 15:42



21
Такой скрипт меня вполне устраивает. Вешается на сундук. В общем для моего случая все замечательно.

SoraSt  Offline  Сообщение №19 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 21 июня 2015, 17:41 | Отредактировано: SoraSt - 22 июня 2015, 05:04



21
Multigone, скрипт обновил. Хотя у себя пощелкал со старой версией, подобного выявить не удалось. Может недостаточно усердно кликал.
P.S.
Я вот что еще спросить хотел. Как можно сделать, чтобы по завершению квеста, в локации появлялся предмет? По аналогии с "Цистерной". На шкафу где расположены золотая модель корабля, графин, карта и тд. Никаких скриптов и привязок там не нашел. Единственное, что предметы отключены. Но что конкретно влияет на их отображение в игре, я не разобрался.

SoraSt  Offline  Сообщение №20 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 22 июня 2015, 18:09



21
Multigone, запустить скрипт с активатора мне удалось. Для теста. Но вот с квеста не получается. Распиши пожалуйста поподробней как это сделать. Чтобы предмет появлялся по завершению квеста. А то у меня либо он не срабатывает, либо выдает ошибку компиляции.

SoraSt  Offline  Сообщение №21 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 23 июня 2015, 09:51



21
Multigone, все сделал по пунктам. Но при попытке компиляции в окне  "Papyrus Fragment" выдает две ошибки.
variable MyREFR is undefined
none is not a known user-defined type

Форум » Записи участника [SoraSt]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб