• Прежде, чем задать вопрос, пожалуйста, убедитесь, что такой вопрос не задавался раньше. Старайтесь описать суть вопроса как можно подробней. • Прежде, чем опубликовать ответ на вопрос, пожалуйста, убедитесь, что обладаете необходимыми для этого знаниями. Старайтесь cформулировать суть ответа как можно лаконичней. • При желании ответить в приватном порядке, пожалуйста, воспользуйтесь ЛС. • При желании поблагодарить ответившего, пожалуйста, воспользуйтесь кнопкой "+" полезного сообщения.
Сообщения, не относящиеся к вопросам по скриптам Papyrus, ответам на них или уточнениям, являются оффтопом и могут быть удалены.
Красное солнце Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
Ребят, решил написать скрипт, чтобы во время боя НР регенилось при ношении какой то вещи, как вариант взял за основу скрипт с ULTRA маски, повырезал все ненужное, но что то блин не хочет работать скрипт, гляньте, мб чет не то вырезал ? Компилится нормально, без ошибок. Scriptname ArhattDragonScript extends activemagiceffect
actor property Arhatt auto hidden spell property GrandHealing auto float property HPthreshold auto
Хочу, что бы срабатывал эффект, в данном случае хил, когда НР достигает определенного значения! Я думаю, мб переменную на int заменить и прописать значение, ну скажем 50. Сработает?
Да я уже придумал) Тестирую на отхиле. Идея в том, что бы создать бижу, которая будет давать эффекты при снижении НР, какая отхил небольшой, какая берса(дамаг с двуручного оружия), какая броню типа как УД у танка в линейке. Вот вырвал из ULTRA скрипт, но после редактирования он че то не хочет работать, хотя вроде вырезал ненужное аккуратно. Внес все именения в рабочий скрипт, буду тестить сейчас.
Да эфект должен быть временным для скилов на дамаг. Но тот же хил имеет время каста, в моем случае и этого бы хватило для теста, но он не пашет. Скрипт отката не видел еще. Подскажешь?
Изменение репутации для пользователя slastik
slastikOffline
Сообщение №1570
написано: 1 июня 2015, 10:52
| Отредактировано: slastik - 1 июня 2015, 10:53
Всем привет. Возникла следующая проблемка. Хочу сделать зелье, которое при использовании будет оставлять маркер для быстрого перемещения на карте в текущем месте пребывания ГГ, а при повторном использовании будет его убирать. Для этого создал готовый MapMarker, поместил его в игровой мир, выставил на нем галочку IsDisabled, а к зелью привязал скрипт:
Event OnEffectStart(Actor akTarget, Actor akCaster) If MyMarker.IsDisabled() MyMarker.MoveTo(Game.GetPlayer()) MyMarker.Enable() Else MyMarker.Disable() EndIf EndEvent
Скрипт прекрасно скомпилировался, но результата никакого. Тогда убрал галочку IsDisabled и сделал обычный MapMarker, спрятав его в один из интерьеров, а скрипт сократил до:
Event OnEffectStart(Actor akTarget, Actor akCaster) MyMarker.MoveTo(Game.GetPlayer()) EndEvent
Но опять никакого результата. MapMarker не хочет перемещаться. Или он перемещается, но при этом становится неактивным. Возможно проблема вовсе не в скрипте? Может маркер для быстрого перемещения имеет какие-то особенности?
EVENT OnEffectStart(Actor akTarget, Actor akCaster) If xR.IsDisabled() xR.MoveTo(Game.GetPlayer()) xR.Enable() Else xR.Disable() EndIf Debug.Notification("Ха!") ENDEVENT
2) Указал Property. 3) Настроил маркер, кроме Marker Data ничего не трогал.
Изначально маркер спрятан. После использования заклинания он появляется у ног игрока. Быстрое перемещение сделать можно. Повторное использование прячет его. В общем, работает так, как требовалось. Значит, ты что-то упустил.
UPD: Работает только на мировой карте (в интерьерах нет). Я вообще не понял, как отмечать что-то на локальной.
Уважаемые, подскажите, пожалуйста, какая функция нужна, чтобы прописать действие "при вхождении в зону триггера", а то вспомнить не получается, а найти не могу...
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Спасибо! Мда... Появился еще один вопрос. Программа отказывается создавать новые скрипты. Гавкает: The extends scpript does nor exist, please pick one thet does. Ей расширение SCSE нужно что ли? Оо Вроде раньше не требовалось. Программу переустановила, проверила кэш, все равно гавкает..
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Может, его действительно нету. Расширяемый скрипт должен быть в ./data/scripts/source/
Так, поставим вопрос по-другому (я, к сожалению, сейчас не могу глянуть, что там у меня в этой папке). Расширяемый скрипт должен был появится вместе со Скайримом или вместе с СК? Просто я, хоть убейте, не помню, чтобы СК нужны были какие-то дополнения, кроме самой игры. Может быть я что-то удалила и теперь мне нужно проверить кэш Скайрима, так как переустановка СК ничего не дала? Оо
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Arin, не знаю, сейчас исправлено или нет, но вариант решения проблемы с отсутствием исходников здесь.
Понимаете, дело в том, что раньше у меня никаких проблем не было. Написание скриптов всегда работало, и мне ничего не приходилось ставить. Скачать пиратку-то не трудно, но мне хотелось бы понять, как можно решить проблему без пираток.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Можешь называть это "недостающие файлы", если совесть не мирится со словом "пиратка"... Я не в курсе, в чем проблема. Может, вовсе и не в отсутствии файлов. Хорошо бы сначала уяснить, какой именно скрипт расширяется и проверить его наличие в упомянутой папке.
Изменение репутации для пользователя Arin
ArinOffline
Сообщение №1582
написано: 9 июня 2015, 15:16
| Отредактировано: Arin - 9 июня 2015, 15:21
Arin, попробуй описать свои действия перед возникновением проблемы.
Поставила пиратку на место лицензии, проверила файлы кэша... Правда, я сейчас опять пиратку поставила, но проверять кэш не стала. Теперь все работает..Ну, и фиг с ней с пираткой, не Скайрим же. Сорри за вызванное беспокойство.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Полностью согласен, была помню ошибка по декомпиляции скриптов в лицензии никак не мог решить, пришлось установить Creation kit иной сборки, и все заработало идеально.
Доброго времени суток. Вы не подскажете, есть ли скрипт на определение погоды? Без SCSE. Просто я хочу написать пакет, чтобы во время дождя собака пряталась в конюшне.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Для скриптов есть функция Weather currentWeather = Weather.GetCurrentWeather()
Но тебе, скорее, нужно не это, а Condition: GetIsCurrentWeather - проверяет, соответствует ли погода выбранной или IsRaining - идет ли дождь (не проверял). Эти условия можно просто на пакет вешать.
Изменение репутации для пользователя Arin
ArinOffline
Сообщение №1590
написано: 13 июня 2015, 08:40
| Отредактировано: Arin - 13 июня 2015, 08:43
Если не секрет, откуда ты взял информацию об этом операторе? Если есть оператор, который тупо проверяет - есть дождь или нет, это замечательно, но мне хотелось бы о нем хотя бы немного прочитать.
ЗЫ: напокала немного.. Написано, что это функция. Скорее всего она просто вызывает дождь.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по скриптам Papyrus (О скриптах Papyrus (Skyrim). Скриптеры не проходите мимо!)