• Прежде, чем задать вопрос, пожалуйста, убедитесь, что такой вопрос не задавался раньше. Старайтесь описать суть вопроса как можно подробней. • Прежде, чем опубликовать ответ на вопрос, пожалуйста, убедитесь, что обладаете необходимыми для этого знаниями. Старайтесь cформулировать суть ответа как можно лаконичней. • При желании ответить в приватном порядке, пожалуйста, воспользуйтесь ЛС. • При желании поблагодарить ответившего, пожалуйста, воспользуйтесь кнопкой "+" полезного сообщения.
Сообщения, не относящиеся к вопросам по скриптам Papyrus, ответам на них или уточнениям, являются оффтопом и могут быть удалены.
Красное солнце Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
Народ, подскажите чем можно перекомпилировать .pex в .psc или на крайняк хотя бы просто открыть .pex Может у кого есть Papyrus Assembler GUI? а то в инете он пропал Оо
Изменение репутации для пользователя GreyFox447
GreyFox447Offline
Сообщение №122
написано: 3 февраля 2013, 14:11
| Отредактировано: GreyFox447 - 3 февраля 2013, 14:12
доброго времени суток, нужна ваша помощь, нужен скрипт для спела, при касте которого на NPC, этот NPC телепортируется в указанное место при этом что б ГГ с ним не телепортировался.
А у нас все как обычно, все друг друга грабят, убивают, глотки друг другу грызут, в общем стандартный цивилизованый мир...
Изменение репутации для пользователя _Dark_Assassin_
Скажите, есть ли такой способ, чтобы твоя репутация, оставалась как под квестом "Тёмного Братства" то есть чтобы там стража говарила - Эй я знаю кто ты... Слава ситису. А не так, как начинаешь квест, например за магов, и всё тебя все называют - ооо ты маг все дела, а надо чтобы репа была, как после прохождения Тёмного Братства.
Изменение репутации для пользователя mOOnlyn
mOOnlynOffline
Сообщение №124
написано: 9 февраля 2013, 00:50
| Отредактировано: mOOnlyn - 9 февраля 2013, 01:17
Подскажите пожалуйста, какой скрипт в DLC: Dawnguard отвечает за смену стадий вампиризма? Изменения в скрипте "PlayerVampireQuestScript.psc", лежащем в "Data\Scripts\Source\Dawnguard", результатов не дали. Задумка следующая - сытый вампир это четвертая стадия, голодный это первая, питание повышает уровень вампира с 1 до 4, голод постепенно снижает уровень (4-3-2-1).
mOOnlyn, это делается спелловым путем. Скрипты тут не нужны. Да и таких модов уже немало.
Отними у меня апельсин - и я тебя убью Съешь мой апельсин - и я тебя убью Подари мне апельсин - и... я тебя убью Мне не нужен никто, лишь мой апельсин А тот кто не пойман - не ассасин!
Изменение репутации для пользователя mOOnlyn
mOOnlynOffline
Сообщение №126
написано: 9 февраля 2013, 02:29
| Отредактировано: mOOnlyn - 9 февраля 2013, 02:47
Модов не мало, но я делаю под себя, ни один из них мне не нравится. Разница между уровнями вампира - да, в спеллах, для разных стадий разные спеллы, но переключение между стадиями явно прописано в этом скрипте в виде квеста, так же там указано на каких стадиях какие спеллы активируются, а какие деактивируются, когда какие сообщения о стадиях выводятся на экран и какой эффект пробегает по экрану при переключении стадий и при нахождении на солнце, механизм излечения, смена рас, но никакие изменения в игре не отражаются, а спеллы измененные и сохраненные в .esp да, работают на нужных стадиях, однако порядок стадий не тот что мне нужен. Спелловым путем не реализовать таймеры, условия и переменные, это в любом случае делается скриптом. Я бы может просто поменял бы вверх ногами силу спеллов усиливающихся или ослабевающих со стадиями, перекроил бы меседжи, но ведь есть спеллы которые появляются и исчезают в зависимости от стадии, а их появление и исчезновение как раз в этом скрипте и прописано, а он не работает. Да, для проверки начинал новую игру после каждого внесенного изменения.
Изменение репутации для пользователя sansuli
sansuliOffline
Сообщение №127
написано: 9 февраля 2013, 08:48
| Отредактировано: sansuli - 9 февраля 2013, 08:57
GreyFox447, повесь скрипт на магический эффект Свойство задай здесь Event OnEffectStart(Actor akTarget, Actor akCaster) If akCaster == Game.GetPlayer AkTarget.MoveTo(и здесь надо написать куда телепортировать, можно задать это через свойства или фиксировать местоположения и перемещать цель по заданному параметру) EndIf EndEvent А остальное это уже Creation Kit
Insomniac, slastik, сам интересуюсь, но на сколько я знаю текстовый редактор Notepad++ можно подстроить под Papyrus, ищи тутор
Добавлено (09.02.2013, 12:36) --------------------------------------------- termitor, к сожаления я не смог просмотреть скрипты по заданным тобой ссылкам
Добавлено (09.02.2013, 12:48) --------------------------------------------- Snakesalamandra, ну не знаю как перебросить на ближайшую цель, наверное надо посмотреть заклинание цепная молния, и возможно его можно сделать без скрипта, но можно сделать заражение всех, то есть заражаешь одного, он подходит к другому (или к другим) и заражает их, это можно сделать без скрипта создаешь заклинание которое добавляет на цель "Плащ" (надеюсь ты понимаешь о чем я) с негативным эффектом, а этот самый плащ, тоже будет добавлять другим тот же самый плащь и негативный эффект. Да ну и выразился)), надеюсь ты понял. Если интересно то что я сказал, пиши, помогу в создании и в скриптах
Красное солнце Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
Изменение репутации для пользователя _Dark_Assassin_
;Variable to track if the player is a vampire ;0 = Not a Vampire ;1 = Vampire ;2 = Vampire Stage 2 ;3 = Vampire Stage 3 ;4 = Vampire Stage 4 Int Property VampireStatus Auto Conditional
Message Property VampireFeedMessage Auto Message Property VampireStageProgressionMessage Auto Race Property ArgonianRace Auto Race Property ArgonianRaceVampire Auto Race Property BretonRace Auto Race Property BretonRaceVampire Auto Race Property DarkElfRace Auto Race Property DarkElfRaceVampire Auto Race Property HighElfRace Auto Race Property HighElfRaceVampire Auto Race Property ImperialRace Auto Race Property ImperialRaceVampire Auto Race Property KhajiitRace Auto Race Property KhajiitRaceVampire Auto Race Property NordRace Auto Race Property NordRaceVampire Auto Race Property OrcRace Auto Race Property OrcRaceVampire Auto Race Property RedguardRace Auto Race Property RedguardRaceVampire Auto Race Property WoodElfRace Auto Race Property WoodElfRaceVampire Auto Race Property CureRace Auto Static Property XMarker Auto
Faction Property VampirePCFaction Auto
Float Property LastFeedTime Auto Float Property FeedTimer Auto GlobalVariable Property GameDaysPassed Auto
Idle Property VampireFeedingBedRight Auto Idle Property VampireFeedingBedrollRight Auto GlobalVariable Property VampireFeedReady Auto imageSpaceModifier Property VampireTransformIncreaseISMD Auto imageSpaceModifier Property VampireTransformDecreaseISMD Auto effectShader property VampireChangeFX auto
;Vampire progression should not happen if player is in combat or controls are locked or the player can't fast travel ; DLC01 - also skip progression if player is currently vampire lord actor player = Game.GetPlayer() If Game.IsMovementControlsEnabled() && Game.IsFightingControlsEnabled() && player.GetCombatState() == 0 && player.HasMagicEffect(DLC1VampireChangeEffect) == false && player.HasMagicEffect(DLC1VampireChangeFXEffect) == false ;If player hasn't fed, progress Vampirism If (FeedTimer >= 3) && (VampireStatus == 3) ;add Stage 4 Vampire buffs and spells VampireFeedReady.SetValue(3) ;VampireStageProgressionMessage.Show() VampireStage4Message.Show() VampireStatus = 4 VampireProgression(Game.GetPlayer(), 4) ;/ REMOVING HATE ON LEVEL 4 VAMPIRE ;All NPCs hate the evil Vampire Game.GetPlayer().AddtoFaction(VampirePCFaction) Game.GetPlayer().SetAttackActorOnSight()
int cfIndex = 0 Debug.Trace("VAMPIRE update: DLC1CrimeFactions = " + DLC1CrimeFactions) Debug.Trace("VAMPIRE update: CrimeFactions before = " + CrimeFactions) CrimeFactions = DLC1CrimeFactions Debug.Trace("VAMPIRE update: CrimeFactions after = " + CrimeFactions) while (cfIndex < CrimeFactions.GetSize()) Debug.Trace("VAMPIRE update: Setting enemy flag on " + CrimeFactions.GetAt(cfIndex)) (CrimeFactions.GetAt(cfIndex) as Faction).SetPlayerEnemy() cfIndex += 1 endwhile /; ;stop checking GameTime until the player feeds again UnregisterforUpdateGameTime() ElseIf FeedTimer >= 2 && (VampireStatus == 2) ;add Stage 3 Vampire buffs and spells VampireFeedReady.SetValue(2) VampireStageProgressionMessage.Show() VampireStatus = 3 VampireProgression(Game.GetPlayer(), 3) ElseIf FeedTimer >= 1 && (VampireStatus == 1) ;add Stage 2 Vampire buffs and spells VampireFeedReady.SetValue(1) VampireStageProgressionMessage.Show() VampireStatus = 2 VampireProgression(Game.GetPlayer(), 2) EndIf Endif
;Make player Vampire Stage 1 VampireStatus = 1 VampireProgression(Game.GetPlayer(), 1)
;Setup the Feed Timers RegisterForUpdateGameTime(12) LastFeedTime = GameDaysPassed.Value
;Set the Global for stat tracking PlayerIsVampire.SetValue(1)
Utility.Wait(1) Game.EnablePlayerControls()
;If the player has been cured before, restart the cure quest If VC01.GetStageDone(200) == 1 VC01.SetStage(25) EndIf
EndFunction
Function VampireFeed() ;Effects for hiding the change ;VampireChangeFX.play(game.getPlayer()) VampireTransformDecreaseISMD.applyCrossFade(2.0) utility.wait(2.0) imageSpaceModifier.removeCrossFade() ;VampireChangeFX.stop(game.getPlayer())
Game.IncrementStat( "Necks Bitten" ) VampireFeedMessage.Show() VampireFeedReady.SetValue(0) ;Game.ForceThirdPerson() ;Game.GetPlayer().PlayIdle(VampireFeedingBedRight) ;Player has fed, regress to Stage 1 Vampirisim ;Remove Stage 2, 3, and 4 buffs and spells LastFeedTime = GameDaysPassed.Value VampireStatus = 1 VampireProgression(Game.GetPlayer(), 1)
;Player is no longer hated. Only used for players that load DLC as a vampire Game.GetPlayer().RemoveFromFaction(VampirePCFaction) Game.GetPlayer().SetAttackActorOnSight(False)
int cfIndex = 0 Debug.Trace("VAMPIRE feed: DLC1CrimeFactions = " + DLC1CrimeFactions) Debug.Trace("VAMPIRE feed: CrimeFactions before = " + CrimeFactions) CrimeFactions = DLC1CrimeFactions Debug.Trace("VAMPIRE feed: CrimeFactions after = " + CrimeFactions) while (cfIndex < CrimeFactions.GetSize()) Debug.Trace("VAMPIRE: Removing enemy flag from " + CrimeFactions.GetAt(cfIndex)) (CrimeFactions.GetAt(cfIndex) as Faction).SetPlayerEnemy(false) cfIndex += 1 endwhile
;Start checking GameTime again if we weren't already UnregisterforUpdateGameTime() RegisterForUpdateGameTime(12)
EndFunction
Function VampireProgression(Actor Player, int VampireStage) ;Swap out abilities depending on stage of Vampirism If VampireStage == 2 VampireTransformIncreaseISMD.applyCrossFade(2.0) utility.wait(2.0) imageSpaceModifier.removeCrossFade() Player.RemoveSpell(AbVampire01) Player.RemoveSpell(AbVampire01b) Player.AddSpell(AbVampire02b, abVerbose = False) Player.AddSpell(AbVampire02, abVerbose = False) ;Player.RemoveSpell(VampireStrength01) ;Player.AddSpell(VampireStrength02, abVerbose = False) Player.RemoveSpell(VampireSunDamage01) Player.AddSpell(VampireSunDamage02, abVerbose = False)
Player.AddSpell(VampireDrain02, abVerbose = False) ;check to see if player has power equipped and switch them out If Player.GetEquippedSpell(0) == VampireDrain01 Player.EquipSpell(VampireDrain02, 0) EndIf
If Player.GetEquippedSpell(1) == VampireDrain01 Player.EquipSpell(VampireDrain02, 1) EndIf Player.RemoveSpell(VampireDrain01)
Player.AddSpell(VampireDrain03, abVerbose = False) ;check to see if player has power equipped and switch them out If Player.GetEquippedSpell(0) == VampireDrain02 || Player.GetEquippedSpell(0) == VampireDrain01 Player.EquipSpell(VampireDrain03, 0) EndIf
Player.AddSpell(VampireDrain04, abVerbose = False) ;check to see if player has power equipped and switch them out If Player.GetEquippedSpell(0) == VampireDrain03 || Player.GetEquippedSpell(0) == VampireDrain02 || Player.GetEquippedSpell(0) == VampireDrain01 Player.EquipSpell(VampireDrain04, 0) EndIf
Player.AddSpell(VampireDrain01, abVerbose = False) ;check to see if player has power equipped and switch them out If Player.GetEquippedSpell(0) == VampireDrain03 || Player.GetEquippedSpell(0) == VampireDrain04 || Player.GetEquippedSpell(0) == VampireDrain02 Player.EquipSpell(VampireDrain01, 0) EndIf
;Set the Global for stat tracking PlayerIsVampire.SetValue(0)
;make sure Hunter's Sight is gone Player.RemoveSpell(VampireHuntersSight)
EndFunction
Spell Property AbVampire01 Auto Spell Property AbVampire02 Auto Spell Property AbVampire03 Auto Spell Property AbVampire04 Auto Spell Property AbVampire01b Auto Spell Property AbVampire02b Auto Spell Property AbVampire03b Auto Spell Property AbVampire04b Auto
Spell Property VampireDrain01 Auto Spell Property VampireDrain02 Auto Spell Property VampireDrain03 Auto Spell Property VampireDrain04 Auto
Spell Property VampireRaiseThrall01 Auto Spell Property VampireRaiseThrall02 Auto Spell Property VampireRaiseThrall03 Auto Spell Property VampireRaiseThrall04 Auto
Spell Property VampireStrength01 Auto Spell Property VampireStrength02 Auto Spell Property VampireStrength03 Auto Spell Property VampireStrength04 Auto
Spell Property VampireSunDamage01 Auto Spell Property VampireSunDamage02 Auto Spell Property VampireSunDamage03 Auto Spell Property VampireSunDamage04 Auto
Spell Property VampireHuntersSight Auto Spell Property VampireCharm Auto Spell Property VampireCloak Auto Spell Property VampireInvisibilityPC Auto
Spell Property VampireCureDisease Auto
Spell Property ABVampireSkills Auto Spell Property ABVampireSkills02 Auto
Spell Property DiseasePorphyricHemophelia Auto
GlobalVariable Property PlayerIsVampire Auto
Sound Property MagVampireTransform01 Auto
Spell Property DiseaseAtaxia auto Spell Property DiseaseBoneBreakFever Auto Spell Property DiseaseBrainRot Auto Spell Property DiseaseRattles Auto Spell Property DiseaseRockjoint auto Spell Property DiseaseWitbane Auto ;Trap Diseases that also need to be removed Spell Property TrapDiseaseAtaxia auto Spell Property TrapDiseaseBoneBreakFever Auto Spell Property TrapDiseaseBrainRot Auto Spell Property TrapDiseaseRattles Auto Spell Property TrapDiseaseRockjoint auto Spell Property TrapDiseaseWitbane Auto Spell Property TrapDiseasePorphyricHemophelia Auto
Message Property VampireStage4Message Auto
Quest Property VC01 Auto FormList Property CrimeFactions Auto
SPELL Property DLC1VampireChange Auto
FormList Property DLC1CrimeFactions Auto
; used to check for player in vampire lord form MagicEffect Property DLC1VampireChangeEffect Auto MagicEffect Property DLC1VampireChangeFXEffect Auto
Уж наверное не зря в ванильной игре он существует... Если лично Вы не создавали мод, влияющий именно на стадии вампиризма, а не на спеллы в стадиях, не пишите пожалуйста, я хотел бы услышать ответ на вопрос, даже если это делается не скриптом (в чем Вы совершенно уверены по непонятной причине) - ткните, пожалуйста, носом.
Изменение репутации для пользователя sansuli
sansuliOffline
Сообщение №130
написано: 9 февраля 2013, 15:13
| Отредактировано: sansuli - 9 февраля 2013, 15:22
_Dark_Assassin_, то есть чтобы в течении всей игры после прохождения темного братства, стражники и люди отзывались о вас как об убийце (Эй я знаю кто ты... Слава Ситису)?
mOOnlyn, да смотрел я этот скрипт, да я неправильно понял чего вы хочешь, да я могу отредактировать этот скрипт под вашу идею. И обязательно надо было критиковать, типа ой не знаешь не говори не тыч носом и т.п. Да PaukSama не прав, надеюсь вы это хотели прочитать.
Красное солнце Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
Изменение репутации для пользователя mOOnlyn
mOOnlynOffline
Сообщение №131
написано: 9 февраля 2013, 15:45
| Отредактировано: mOOnlyn - 9 февраля 2013, 17:22
Добавлено (10.02.2013, 10:11) --------------------------------------------- Snakesalamandra: додскажи пожалуйста как сделать скрипт если у цели заклятья есть шит то наноситься урон огнем а если нету то ненаносится?
По идее можно сделать это без скрипта, надо просто повесить условие Target Conditions на магический эффект наносящий урон. Но как то я не нашел условие фиксирующая экипированный щит. Но в скрипте такое условие есть, это GetEquippedShield(). Ну скрипт можно написать ща...
Snakesalamandra: помоги пожалуйста как сделать спелл чтобы при касте он давал доступ к удаленному сундука или контейнеру.Буду очень благодарен за помощь.
Вы хотите сделать призыв сундука, или чтобы она открывалась магией?
Добавлено (10.02.2013, 10:36) --------------------------------------------- Snakesalamandra, вот такой простой скрипт вешается на маг.эффект
Scriptname AAAA extends activemagiceffect
EffectShader property ShaderFire auto ;в свойствах выбери нужный тебе эффект, для огня подойдет FireFXShader
Event OnEffectStart(Actor akTarget, Actor akCaster) If akTarget.GetEquippedShield() ;если есть экипированный щит, то ничего не делаем Else ShaderFire.Play(akTarget) akTarget.DamageActorValue("Health", 10) ;здесь 10 это урон здоровью, то есть 10 единиц Utility.Wait(5) ;здесь можешь поставить сколько будет гореть, в данном случае 5 секунд ShaderFire.Stop(akTarget) EndIf EndEvent
Красное солнце Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
Snakesalamandra: помоги пожалуйста как сделать спелл чтобы при касте он давал доступ к удаленному сундука или контейнеру.Буду очень благодарен за помощь.
Вы хотите сделать призыв сундука, или чтобы она открывалась магией?
Так чтобы сундук стоял где то вне досягаемости а при касте ГГ получал к нему доступ напрямую из любого места.
Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Изменение репутации для пользователя sansuli
sansuliOffline
Сообщение №135
написано: 10 февраля 2013, 07:49
| Отредактировано: sansuli - 10 февраля 2013, 09:13
то есть чтобы в течении всей игры после прохождения темного братства, стражники и люди отзывались о вас как об убийце (Эй я знаю кто ты... Слава Ситису)?
_Dark_Assassin_, я вот думал, надо найти скрипты (если они есть), которые отвечают за реакции НПС, и ковырнуть в них. Это самый простой способ. Можно поменять в папке Sound голоса, то есть вместо фразы на мага вставить фразу ту самую. Но этот способ какой то нелепый, и долгий. Посмотрю есть ли такие скрипты.
Красное солнце Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
Изменение репутации для пользователя _Dark_Assassin_
_Dark_Assassin_, ок, войди в Creation Kit, перейди по вкладам слева Magic >> Spell Появится список заклинаний, найди ту самую, и открой ее. Откроется окно с магическими эффектами Смотри скрин
Красное солнце Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
Изменение репутации для пользователя _Dark_Assassin_
_Dark_Assassin_Offline
Сообщение №142
написано: 10 февраля 2013, 11:47
| Отредактировано: _Dark_Assassin_ - 10 февраля 2013, 11:54
Хочу сделать так, чтобы после завершения задания через некоторое время (игровая неделя) какой-либо объект игрового мира "отключался", а другой, находящийся на его месте, но скрытый, активировался. Причем было бы неплохо реализовать так, что если на момент подключения плагина задание было завершено, то скрипт точно также запускался (та же неделя, те же изменения). Понимаю, что для этого нужно всего лишь задать условие "если задание выполнено, то Reference.Enable()" и пр., но, в отличие от Construction Set, я не могу понять, как это сделать. Реализация подобного есть в задании "Чудо природы"
Однако здесь мне непонятно, как осуществляется задержка перед изменением златолиста. Кроме того, запуск скрипта реализован в отдельном задании. В расширенном виде:
;BEGIN FRAGMENT CODE - Do not edit anything between this and the end comment ;NEXT FRAGMENT INDEX 2 Scriptname QF_T03PostQuest_000FE479 Extends Quest Hidden
;BEGIN FRAGMENT Fragment_1 Function Fragment_1() ;BEGIN CODE Stop() ;END CODE EndFunction ;END FRAGMENT
;END FRAGMENT CODE - Do not edit anything between this and the begin comment
ObjectReference Property BigTreeClutter Auto ObjectReference Property SaplingAndClutter Auto ObjectReference Property TempleTreeDead Auto ObjectReference Property TempleTreeAlive Auto
Quest Property T03 Auto
Debug Trace. Не понимаю. К тому же это все в "развернутом" виде. В свойствах скрипта указаны несколько параметров. Без них можно обойтись?
Может кто помочь?
Изменение репутации для пользователя sansuli
sansuliOffline
Сообщение №147
написано: 11 февраля 2013, 18:41
| Отредактировано: sansuli - 11 февраля 2013, 18:08
Напишите скрипт что бы 1.при попадании данной магии у НПС отключался АИ. 2.активировав предмет, попадаешь в другую локацию, а потом через X часов возвращался к активированому предмету, желательно в то же время в которое ушел
Когда то я это задал, но ответ не появился, а сейчас я знаю ответ, но это мне не нужно уже, смешно))
Красное солнце Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
Первоначально задавал свой вопрос в тему "Вопросы по Creation Kit" так как не знал точно куда обратиться, переадресовываю сюда.
Цитата mOOnlyn
Перекопал все скрипты даунгварда, в названии которых присутствует "vamp" или "vampire", так и не нашел скрипта в ктором прописано перевоплощение в лорда, скорее всего проглядел, скриптов пруд пруди, если кто наткнется - сообщите пожалуйста.
Во время повторного более подробного изучения папки скриптов Даунгварда обнаружил скрипт "DLC1PlayerVampireChangeScript". Кто хорошо в скриптах разбирается - подскажите, пожалуйста, можно ли добиться желаемого, внеся изменения в него, и не вылезут ли какие-то конфликты с другими вампирскими скриптами при внесении этих изменений?
Добавлено (12.02.2013, 02:36) --------------------------------------------- Покопался в этом и связанным с ним скриптах, что-то мне больше не улыбается туда лезть, слишком много взаимозависимостей, трудно мне за всем этим уследить, от идеи отказываюсь, пусть будет чучело, однако если кто сделает на досуге - буду очень благодарен.
Function InitialShift() Debug.Trace("VAMPIRE: Player beginning transformation.") actor PlayerActor = Game.GetPlayer()
VampireWarn.Apply()
if (PlayerActor.IsDead()) Debug.Trace("VAMPIRE: Player is dead; bailing out.") return endif
; The player needs to be invulnerable and ghosted during the transition. ; We want to bracket the SetRace calls with this. OnRaceSwitchComplete ; in DLC1PlayerVampireScript will turn these off. PlayerActor.GetActorBase().SetInvulnerable( true ) PlayerActor.SetGhost( true )
; actual switch PlayerActor.SetRace(PlayerRace) PlayerActor.AddSpell(DLC1AbVampireFloatBodyFX, abVerbose = False) EndFunction
Вот поменяй эту функцию, если не получится то поставь перед этой строкой ; , чтобы скрипт его не читал
Красное солнце Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
Изменение репутации для пользователя mOOnlyn
mOOnlynOffline
Сообщение №150
написано: 12 февраля 2013, 02:42
| Отредактировано: mOOnlyn - 12 февраля 2013, 02:49
В этом же скрипте чуть ниже так же пишется что персонажа раздевают и одевают в одежду лорда-вампира, это раз, в некоторых соседних скриптах встречаются условия - "если игрок расы вампира-лорда, то 1, 2 и 3", следовательно эти условия не сработают, это два. Найти все подобные взаимозависимости трудно при большом количестве и объеме прочесываемых скриптов. И в данном случае мало пролистать скрипты по ключевым словам, надо еще понять каждую строку скрипта, в котором они встретились, чтобы отследить второстепенные эффекты им (скриптом) оказываемые дабы избежать несоответствий. Думаю, мне проще не пользоваться формой лорда-вампира.
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по скриптам Papyrus (О скриптах Papyrus (Skyrim). Скриптеры не проходите мимо!)