• Прежде, чем задать вопрос, пожалуйста, убедитесь, что такой вопрос не задавался раньше. Старайтесь описать суть вопроса как можно подробней. • Прежде, чем опубликовать ответ на вопрос, пожалуйста, убедитесь, что обладаете необходимыми для этого знаниями. Старайтесь cформулировать суть ответа как можно лаконичней. • При желании ответить в приватном порядке, пожалуйста, воспользуйтесь ЛС. • При желании поблагодарить ответившего, пожалуйста, воспользуйтесь кнопкой "+" полезного сообщения.
Сообщения, не относящиеся к вопросам по скриптам Papyrus, ответам на них или уточнениям, являются оффтопом и могут быть удалены.
Красное солнце Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
Добавлено (13.02.2013, 09:45) --------------------------------------------- такой вопрос скачал мод Third Era Attributes for Skyrim: (возвращает атрибуты силу ловкость выносливость и т д) там 3 файла esp + папка скрипт в которой скрипты котрые в формате pex как я понял они скомпелированы уже) и папка сорсе исходники формат psc пример я хочу изменить значение которое записано в скрипте то есть мне нужно взять файл формате pex декомпилировать патом изменить код скрипта и заново скомпелировать ? или можно взять исходник формат psc изменить код а патом скомпелировать ?
и еще вопросик NotePad++ может компелировать или нет?
Изменение репутации для пользователя sansuli
sansuliOffline
Сообщение №154
написано: 13 февраля 2013, 10:27
| Отредактировано: sansuli - 13 февраля 2013, 10:28
теоретически может, там надо его настраивать, ищи в нете, я тоже это сделаю, если найду как это делать то запишу это в шапку темы. Просто возьми и измени формат PSC, и при компиляции Компилятор сам автоматически создаст PEX или заменит если уже есть.
Красное солнце Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
Изменение репутации для пользователя BigGreenDamo
BigGreenDamoOffline
Сообщение №155
написано: 13 февраля 2013, 13:58
| Отредактировано: Kris†a™ - 16 февраля 2013, 10:24
BigGreenDamo, не знаю, при установке Creation Kit в папке с игрой появляется папка Papyrus Compile, и содержимое его как то надо подключить к NotePad++, вот я не знаю как.
не знаю, при установке Creation Kit в папке с игрой появляется папка Papyrus Compile, и содержимое его как то надо подключить к NotePad++, вот я не знаю как.
Нашел способ компиляции скриптов Papyrus с помощью NotePad++. Смотрим в шапке темы.
Красное солнце Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
в шапке темы ссылка На Papyrus базовая информация, объясняет на пальцах
Спасибо, я смотрел. Но имелось ввиду типа как в книге " Базовый курс скриптинга TES 4 Oblivion", просто в tiarum.com пока всего нет, много функций не описано, только названия.
Semivivo, пришел на ум шлем из драгонборн который при экипировке дает заклинание. Можно взять скрипт с него а заклинание свое приделать.
Отними у меня апельсин - и я тебя убью Съешь мой апельсин - и я тебя убью Подари мне апельсин - и... я тебя убью Мне не нужен никто, лишь мой апельсин А тот кто не пойман - не ассасин!
Изменение репутации для пользователя Snakesalamandra
Подскажите пожалуйста, можно ли реализовать скрипт, увеличивающий здоровье и ману игрока при экипировании определенного оружия?
Можно но я незнаю как попробуй добавить зачарку на оружие может так полчтся и без скрипта.
Добавлено (05.03.2013, 19:28) --------------------------------------------- Подскажите пожалуйста как сделат спелл на преврашение в например сприггана или нуу незнаю нетча! Чтобы на клавиши аттаки были такие атаки как у непися например я нажимаю ЛКМ и нетч(преврященный ГГ) атакует как нетч НПС. Как это сделать? Я знаю что это скрипт но ведь есть скрипт на превращение в вервольфа, как его изменить грамотно?
Пожалуйста подскажите буду очень благодарен. Просто очень хочу сделать толковые заклининия превращения!
Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Изменение репутации для пользователя Insomniac
InsomniacOffline
Сообщение №163
написано: 5 марта 2013, 22:05
| Отредактировано: Insomniac - 5 марта 2013, 22:09
есть у кого нить есть болванка скрипта на проигрывание звукового эффекта при использовании определенного спела?
у меняя заклинание Незаметности (персонаж становится полупрозрачным), которое срабатывает когда персонаж крадется (IsSneaking == 1), и когда в меню Magik Effect ставишь для него определенный звуковой эффект, то он просто напросто не работает((
ЗЫ: пытаюсь запилить в скурим стелс как World of Warcraft
2)Как сделать, чтобы когда ГГ одевал шлем, у него пропадала вся магия и помальньку убывал запас сил?
ДЛя этого лучше пользоватся скрытым зачарованием, или создать заклинание, а потом вешать заклинание при экипировке вот таким скриптом: Spell Property AddedSpell Auto
Event OnEquipped(Actor akActor) if (!akActor.HasSpell(AddedSpell)) akActor.AddSpell(AddedSpell) endif EndEvent
Event OnUnEquipped(Actor akActor) if (akActor.HasSpell(AddedSpell)) akActor.RemoveSpell(AddedSpell) endif EndEvent Скрипт дает заклинание при экипировке и удаляет при снятии предмета.
Я пару месяцев назад не имел представления как эти скрипты строятся, немножко упорства это исправило, сейчас я немного знаю Papyrus, и изучаю Lua и C++. Если так посмотреть то все языки схожи друг с другом.
Красное солнце Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
Изменение репутации для пользователя Иsкатель
ИsкательOffline
Сообщение №166
написано: 6 марта 2013, 10:39
| Отредактировано: Иsкатель - 6 марта 2013, 11:03
1)Как сделать, чтобы когда ГГ одевал шлем, драугры перестовали атаковать его и начнали его защищать?
2)Как сделать, чтобы когда ГГ одевал шлем, у него пропадала вся магия и помальньку убывал запас сил?
а если шлем одевает кто-нибудь другой, то он умирает? И кстати со 2 вопросом я делал так, создал новое зачарование с высасованием магии и запаса сил и повешал его на шлем, в принципе получилось то, что нужно, но с 1 (большим для меня) минусом на игроке синие свечение и искры, и поэтому можно создать собственный Magic Effect поглощающий всю магию, и хотябы 1 единицу запаса сил?
Помогите пожалуйста, со скриптами у меня вообще плохенько. Нужен скрипт, который бы выполнял следующее: Скажем висит доска на стене. При нажатии "E" на эту доску на нее вешаеться определенный предмет, скажем золотой слиток, в определенном положении. При повторном нажатии, он возвращается в инвентарь. Пробовал расковырять стенд для кувшина из "Dawnguard" и стойку с оружием, но честно говоря ничего там в скриптах совсем не понял. Если кому не трудно, можете составить днный скрипт?
Изменение репутации для пользователя Иsкатель
ИsкательOffline
Сообщение №168
написано: 6 марта 2013, 19:10
| Отредактировано: Иsкатель - 6 марта 2013, 19:11
Event OnEffectStart (Actor akTarget, Actor akCaster) if akCaster == Game.GetPlayer() int Mag = Game.GetPlayer().GetAV("Magicka") int Stam = Game.GetPlayer().GetAV("Stamina") akCaster.SetAV("Magicka",Mag / 2) akCaster.SetAV("Stamina",Stam / 2) endif endEvent
Event OnEffectFinish (Actor akTarget, Actor akCaster) if akCaster == Game.GetPlayer() int Mag = Game.GetPlayer().GetAV("Magicka") int Stam = Game.GetPlayer().GetAV("Stamina") akCaster.SetAV("Magicka",Mag * 2) akCaster.SetAV("Stamina",Stam * 2) endif endEvent
Выдает ошибку при компиляции, к сожилению я закрыл кит, и пошел спать=(, и не запомнил точно какая ошибка, помню, что он связана с этими переменными Float Mag, Float Stam. Может у кого-нибудь было что-то подобное, скажите, что делать?
Изменение репутации для пользователя Snakesalamandra
И кстати со 2 вопросом я делал так, создал новое зачарование с высасованием магии и запаса сил и повешал его на шлем, в принципе получилось то, что нужно, но с 1 (большим для меня) минусом на игроке синие свечение и искры, и поэтому можно создать собственный Magic Effect поглощающий всю магию, и хотябы 1 единицу запаса сил?
Не понял?! Создай 2 маг эфекта и одному сделай поглошение магии а другому запаса сил, у магии выстави magnitude на 5000 а у запаса сил на 1 и будут тебе счастье!
Добавлено (07.03.2013, 01:12) --------------------------------------------- Народ подскажите пожалуйста как грамотно изменить скрипт преврашения в вервольфа на преваршение в ну тролля а атака пусть будут прежней нужно просто сменить скин.
Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Изменение репутации для пользователя sansuli
sansuliOffline
Сообщение №170
написано: 7 марта 2013, 07:31
| Отредактировано: sansuli - 7 марта 2013, 07:38
Выдает ошибку при компиляции, к сожилению я закрыл кит, и пошел спать=(, и не запомнил точно какая ошибка, помню, что он связана с этими переменными Float Mag, Float Stam. Может у кого-нибудь было что-то подобное, скажите, что делать?
Если сверху Float то и вместо Int пиши Float, сори я там с ошибкой написал. Чтобы убило НПС, надо ввести условие If ElseIf Else EndIf If akActor == !Game.GetPlayer() akActor.Kill() Ну как то так, вроде должно работать не уверен.
Vren, не знаю честно
Красное солнце Есть вопросы по скриптам Papyrus? Пиши не в ЛС, а в эту тему.
sansuli, благодарю) Закиньте пример в шапку темы. Наверняка кому нить пригодится.
Добавлено (10.03.2013, 12:53) --------------------------------------------- Подскажите пожалуйста как написать скрипт, что бы при использовании боевого спела (например огненный шар) на игрока вешался определенный маг эффект или спелл.
Или после использования определенного спела игрок не мог его использовать повторно в течении N сек (например, как туманная форма лорда вампира)
Изменение репутации для пользователя Snakesalamandra
Подскажите пожалуйста как написать скрипт, что бы при использовании боевого спела (например огненный шар) на игрока вешался определенный маг эффект или спелл. Или после использования определенного спела игрок не мог его использовать повторно в течении N сек (например, как туманная форма лорда вампира)
Можно посмотреть какой скрипт на туманной форме лорда вамнира.
Играю в Mass Effect 3, пишите в ЛС поиграем вместе!
Vren, так при активации предметов в инвентаре всегда какой нибудт звук проигрывается. На еду звук проглатывания, на оружие звук экипировки. Они разве не привязываются к предмету?
Отними у меня апельсин - и я тебя убью Съешь мой апельсин - и я тебя убью Подари мне апельсин - и... я тебя убью Мне не нужен никто, лишь мой апельсин А тот кто не пойман - не ассасин!
1) Вопрос : У меня есть новое заклинание! Как к нему привязать скрипт превращения в злокрыса! 2) Вопрос : Как изменить сам скрипт превращения в злокрыса допустим в (кошку или медведя)!
Заранее спасибо!
Добавлено (22.03.2013, 20:53) --------------------------------------------- Разобрался сам сорри за флуд!
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по скриптам Papyrus (О скриптах Papyrus (Skyrim). Скриптеры не проходите мимо!)