• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [slavixz]

Результаты поиска
slavixz  Offline  Сообщение №1 | Тема: Конвертирование! написано: 26 марта 2017, 21:11



7
Полностью согласен с автором темы, сейчас бы побольше модов для SSE. Да и сам я взялся за модинг и 3Д хотя в этом я новичек, хотелось бы научиться делать анимацию, а то ее так не хватает)

slavixz  Offline  Сообщение №2 | Тема: Бандитам тоже хочется написано: 26 марта 2017, 21:35



7
Спасибо, сейчас поставлю потещу! unsure

slavixz  Offline  Сообщение №3 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 26 марта 2017, 21:41



7
А способов экспорта с .obg нету? Только не через Max или Blender..? Хотел бы с 3Dcoat но врятли для него будет плагин...  :( Да и у кого может есть на Max 2017 плагин для SSE(видел под 2012 но он не совместим).

slavixz  Offline  Сообщение №4 | Тема: Моды для Skyrim: Special Edition написано: 26 марта 2017, 21:49



7
Хочу научиться делать новые модификации для SSE, если кто заинтересован могу помочь если научите.

slavixz  Offline  Сообщение №5 | Тема: [WIP] - Мои проекты для Skyrim написано: 26 марта 2017, 21:54



7
Чумной доктор особенно порадовал)) Если научишь адаптировать под Skyrim могу помочь с созданием броньки для женских ГГ  unsure

slavixz  Offline  Сообщение №6 | Тема: Создание игровых моделей с нуля и добавление в SSE написано: 27 марта 2017, 00:21 | Отредактировано: slavixz - 27 марта 2017, 00:33



7
Добрый день уважаемые форумчане!
С не давного времени загорелся созданием модов для Skyrim. Но столкнулся с серьезными проблемами:

  • Не хватка качественной информации на доступном русском языке.
  • Отсутствие пошаговых качественных гайдов от А до Я.
  • Вся информация разложена по кускам на форумах и разных ресурсах.
  • Отсутствие списка програм которыми на данный момент актуально пользоваться для создания мешей, анимации, текстур, квестов, плагинов для конвертации в nif и т.д.