• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [slavixz]

Результаты поиска
slavixz  Offline  Сообщение №1 | Тема: Конвертирование! написано: 27 Март 2017, 00:11



7
Полностью согласен с автором темы, сейчас бы побольше модов для SSE. Да и сам я взялся за модинг и 3Д хотя в этом я новичек, хотелось бы научиться делать анимацию, а то ее так не хватает)

slavixz  Offline  Сообщение №2 | Тема: Бандитам тоже хочется написано: 27 Март 2017, 00:35



7
Спасибо, сейчас поставлю потещу! unsure

slavixz  Offline  Сообщение №3 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 27 Март 2017, 00:41



7
А способов экспорта с .obg нету? Только не через Max или Blender..? Хотел бы с 3Dcoat но врятли для него будет плагин...  :( Да и у кого может есть на Max 2017 плагин для SSE(видел под 2012 но он не совместим).

slavixz  Offline  Сообщение №4 | Тема: Моды для Skyrim: Special Edition написано: 27 Март 2017, 00:49



7
Хочу научиться делать новые модификации для SSE, если кто заинтересован могу помочь если научите.

slavixz  Offline  Сообщение №5 | Тема: [WIP] - Мои проекты для Skyrim написано: 27 Март 2017, 00:54



7
Чумной доктор особенно порадовал)) Если научишь адаптировать под Skyrim могу помочь с созданием броньки для женских ГГ  unsure

slavixz  Offline  Сообщение №6 | Тема: Создание игровых моделей с нуля и добавление в SSE написано: 27 Март 2017, 03:21 | Отредактировано: slavixz - 27 Март 2017, 03:33



7
Добрый день уважаемые форумчане!
С не давного времени загорелся созданием модов для Skyrim. Но столкнулся с серьезными проблемами:

  • Не хватка качественной информации на доступном русском языке.
  • Отсутствие пошаговых качественных гайдов от А до Я.
  • Вся информация разложена по кускам на форумах и разных ресурсах.
  • Отсутствие списка програм которыми на данный момент актуально пользоваться для создания мешей, анимации, текстур, квестов, плагинов для конвертации в nif и т.д.
  • И многое другое, по скольку начинающему модеру тяжело знать все нюансы и тонкости, а изучать приходиться с источников которые уже давно устарели или на анг. языке, что не очень удобно и времязатратно.


По этому я и создал эту тему, что бы собрать актуальную информацию которая поможет начинающим модеров, а так же в будущем даст интересный контент и улучшит сообщество постсоветского пространства.

Предлагаю сюда скидывать гайды, и советы для начинающих!

Добавлено (27 Марта 2017, 03:21)
---------------------------------------------
Сделал вот такое топор решил назвать "TALLUM AXE", а сам проект "SKYRIM WEAPON MASTERY".



По сколько я новичок и занимаюсь 3D около недели, а 3D модингом для SSE 2 день у меня есть пару планов на будущее:
  • Выпустить мод с "TALLUM AXE".
  • Сделать гайд по созданию подобного оружия.


Мне интересно стоит ли это делать и есть ли спрос?


Хотите видеть эту модель в игре?
Будет интересен ли Вам гайд?

Мне важно мнение каждого!

slavixz  Offline  Сообщение №7 | Тема: Создание игровых моделей с нуля и добавление в SSE написано: 19 Май 2017, 20:35



7
Цитата Septor

Так что, буду не против почитать/посмотреть как тот же топор из 3д модели в мод прикрутить, при условии что будет подробно и понятно, а не в стиле - "пойди туда, не зная куда, и принеси то, не зная что".

Спасибо за интерес, если будет обучала то полностью на сколько возможна подробная, в видео или в формате скринов с указаниями. Только вот отзыв одного человека это весьма мало... У работа, личная жизнь, проекты и т.д, а на это нужно время. Оценивая ситуацию я расставляю приоритеты чем заниматься. Заинтересованность в данной теме пока очень мала и соответственно профит. Я не хочу что бы мой труд пропал зря. По этому: что бы увидеть урок мне нужно аудитория заинтересованных в данной теме людей! Пишите Ваше мнение о данной теме.

Форум » Записи участника [slavixz]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб