Есть одежда под UNP, решил адаптировать под LB. "Надел" бронь на тело LB, применил модификатор Skin Wrap, одежда попала под влияние костей, но нужно подкорректировать веса вершин. Выбираю нужные мне вершины, даю им значение 0,1, одни его меняют, другие как были 1, так и остались. Даю другие значения, эффект тот же. До этого пытался крутить вертеть "энвелопы" эффекта вообще никакого они не производят.
Пытаюсь сделать через таблицу "Weight Table" там те вершины. которые не поменяли своего значение через "Abs.Effect", в этой таблице меняют его (значение) только на 0 или 1.
Вопрос: "Что я делаю не так?" Как еще я могу подкорректировать веса, ибо "Skin Wrap" немного кривовато их определил.
P.S. Опыт в работе 3ds Max нулевой, а конкретно 2 дня.
Изменение репутации для пользователя Deadmou
DeadmouOffline
Сообщение №2
| Тема: Вопросы по моделированию
написано: 1 мая 2013, 09:35
| Отредактировано: Deadmou - 1 мая 2013, 09:37
CemKey, про суммарный вес вершины я знаю. В этом уроке про это достпуно рассказывается. Так как "Skin Wrap" добавляет все кости к объекту (независимо верх или это низ брони), я поудалял все ненужные кости в модификаторе "Skin", оставил лишь нижние кости. Поочередно проходясь по всем косточкам удалил влияние этих костей на низ брони. Т.е. на низ брони не влияет ни одна кость. Затем стал "кисточкой" "Paint Weights", придавать влияние костей (Спасибо alexwar, за ссылку на урок). Но опять столкнулся с этой проблемой, вершины меняют значение либо 0 либо 1. CemKey, как Вы и сказали добавлял влияние логически подходящим костям.
На этом скрине отчетливо видно, что при работе той же "кисточкой" часть вершин меняет свое значение корректно, другие нет (сила нажатия кисти 0.2)
Проблема в костях? в кол-ве вершин? или же моей криворукости?)
CemKey, спасибо, получилось. Т.е. получается что если идет привязка к 1 кости то вес вершины будет 1, независимо от того какое я ей даю значение, так? А если к 2 и более то тогда вес в сумме составляет 1 (это я знал, но я думал что если идет привязка к 1 кости, то там без разницы это все, поправьте меня если рассуждаю неправильно). Koxae, спасибо за совет, так тоже делаю.