Прошу прощение если не в тему или уже сделано. Но есть огромная человеческая просьба. Создайте отдельную тему где будет вся инфа которую выдают мододелы по моддингу, то бишь "мануал". Чтобы там нельзя было комментировать. Типа инструкции. Ещё раз прошу прощение, возможно пишу "бред". Но лично мне бы это очень помогло. Благодарю за внимание. Всем удачи.
Добавлено (09.02.2012, 03:11) --------------------------------------------- да, и ещё кое-что, вынести её в "важные" чтобы не терялась)))))
-Часть текстуры на перчатке нехочет отоброжатся и светится чорным цветом, проверял и перепроверял сами текстуры но проблем ненашол, а поскольку у меня на компе нету 3д Макса я немогу проверить саму модель на исправность.
Скорее всего для этой части перчатки отсутствует текстурная развертка. Я ее делаю в 3Д макс, так что...
З.Ы, чЕрным цветом
Шутка однако, теперь сам столкнулся с подобной проблемой один Edge абсолютно черный и дело не в текстуре...
Вопрос может не в тему данного топика посему заранее извиняюсь.Модеры подскажите , сложно ли переделать мод из обливиона в скайрим , я имею ввиду те виды модов которые не касаются квестов и чёткой привязки к определённым локациям.Ну например добавить новых монстров что были в обливион или мод на водную жизнь.Чисто виды рыб там например и растительность.Вот такой примерно вопрос.Или всё нужно делать с нуля ? Заранее пасиб за ответ.
Изменение репутации для пользователя SayGoodbye
SayGoodbyeOffline
Сообщение №66
написано: 11 февраля 2012, 20:26
| Отредактировано: SayGoodbye - 11 февраля 2012, 20:36
После макса нужно обработать в Nifscope, он не правильно делает експорт, описывать долго, вот тутор С одеждой, в вашем случае с маской, сложнее,
Спасибо, я уже вроде немного сам разобрался, сделал по подобному уроку, но там все в NifSkope делается с помощью импорта OBJ файла. Побольше бы инфы по NifSkope, а то то что показывают на видео не выходит у меня, те настройки что они в NifSkope копируют у меня даже с темиже самыми моделями отсутствуют. Так что ничегооошеньки становится непонятным.
Добавлено (12.02.2012, 01:45) --------------------------------------------- С маской не вышло, весит над головой блямба непонятной формы, как это исправить можно?
Добрые люди, знающие как делать моды, ретекстуры, и т.д. помогите! Я делаю ретекстур соловьиной брони. И хочу сделать чтобы некоторые части "светились". То есть я смотрю на ретекстуры других людей и вижу что у них там светится, не как маслом намазано (файл _m), а по другому. Как это сделать (glow_map) И еще я не совсем понял для чего нужен альфа канал в карте нормалей.
Изменение репутации для пользователя Raser0919
Raser0919Offline
Сообщение №69
написано: 12 февраля 2012, 15:48
| Отредактировано: Raser0919 - 12 февраля 2012, 16:01
Запомните люди, локации, доспехи, оружие новое или НПС любой ребенок может сделать, я и удивляюсь, почему вопросы только о том как сделать очередной меч или доспех, копайте глубже.... Скрипты. Ну почему никто из вас не додумался о скриптах спросить? Ведь именно на скриптах возможет мощный мод а не на каких то доспехах... Фу! Ну я вас не понимаю. А так мой вопрос, где нибудь есть мануал по скриптингу с оригинальной игрой и с skse? Если нет то напишите по частям прямо на форуме
Скрипты, это такая штука, они постоянно меняются. Те, что в Обле были, уже мало чем помогут тем что сейчас в Скае, так же и с Мором было по отношению к обле. Поищи на форумах про скрипты к Скаю, сейчас это только изучается, еще нету четких мануалов. Можешь пока на Облу мануал почитать, там целый том расписан, вот ссылка http://www.fo3.ru/forum....2.0.doc Но как я и сказал, для каждой версии игры свои скрипты и количество команд ограничено разработчиками.
Добрые люди, знающие как делать моды, ретекстуры, и т.д. помогите! Я делаю ретекстур соловьиной брони. И хочу сделать чтобы некоторые части "светились". То есть я смотрю на ретекстуры других людей и вижу что у них там светится, не как маслом намазано (файл _m), а по другому. Как это сделать (glow_map) И еще я не совсем понял для чего нужен альфа канал в карте нормалей.
http://modder.ucoz.ru/load....1-0-114 тут описывается как делать свечение, причем есть свечение которое только в ночное время начинает светиться как эфир.
Спасибо! Очень помогло. Но только как в игру поместить веер? Я имею ввиду как сделать esm или esp файлы. Я не мог вставить в игру и не знаю как. И ещё вопрос: NifSkope - программа для просмотра текстур? В ней можно что то ещё сделать?
Спасибо! Очень помогло. Но только как в игру поместить веер? Я имею ввиду как сделать esm или esp файлы. Я не мог вставить в игру и не знаю как. И ещё вопрос: NifSkope - программа для просмотра текстур? В ней можно что то ещё сделать?
Загрузи Creation Kit, также FOMM (фалаут мод менеджер)-через него можно много чего. Нифскоп это звено между 3дэ программой для создания всякой всячины и самим скайримом, тоесть это еще и редактор в некотором смысле.
Теперь я понять не могу как сделать свечение, создаю файл с префиксом _g а толку нету, что есть он что его нету один фиг не видно изменений.
И ещё вопросссс. В нифскоупе изменил расположение посоха ближе к концу и кастуемые эффекты стали отдельно висеть в воздухе на своем старом мести. Вопрос: где можно изменить расположение эффектов?
локации, доспехи, оружие новое или НПС любой ребенок может сделать, я и удивляюсь, почему вопросы только о том как сделать очередной меч или доспех, копайте глубже.... Скрипты.
У меня возникло желание использовать полупрозрачность в одежде (Skyrim). Не полную прозрачность, а частичную с градиентными переходами прозрачности. Логично предположить, что для этого надо использовать Альфа-канал. Взял для пробы уже готовый ретекстур брони. Он устанавливает в игру другую текстуру для уже имеющейся в ней брони. Для этого файл текстуры кидается в соответствующую директорию. Если игра его там находит, то использует именно его. Смотрю там А-канал. Он совсем белый (непрозрачная текстура). Крашу некоторые его элементы чёрным. Сохраняю (в разных форматах), загружаю в игру и убеждаюсь, что моего А-канала она в упор не видит (игнорирует). Делаю отсюда вывод, что по-умолчанию игра не использует А-канал в броне. Но мне известны ретекстуры, которые используют А-канал. Тогда для пробы беру такую. Обнаруживаю, что она уже использует меши. Гружу её меши, использую ту же текстуру, над которой измывался раньше, и вижу, что прозрачность появилась. Но только в режиме прозрачно/непрозрачно, никаких полупрозрачностей нет. Отсюда делаю вывод, что использование/неиспользование А-канала задаётся в мешах. Дальше у меня возникают два вопроса: 1. Как задействовать Альфа-канал в текстуре, используя ванильные меши. Для совместимости (и экономии сил) я не хочу ваять свои, а использовать родные. 2. Как получить полупрозрачность используя А-канал.
Изменение репутации для пользователя SayGoodbye
SayGoodbyeOffline
Сообщение №78
написано: 20 февраля 2012, 09:05
| Отредактировано: SayGoodbye - 20 февраля 2012, 10:23
Myprism, для того чтоб прикрутить к нифу альфу, вам потребуется программа Nifscope и меш с уже имеющимися аальфа свойствами (в стандартной скаевской броне есть такие, либо взять из мода). Выглядит это так: Открываете Nifscope в два окна, в одном меш с альфой, в другом то что вы хотите модифицировать. Теперь вам нужно скопировать альфа свойства одного меша и вставить в другой:
Блок вставляется "мимо", его нужно вернуть на место, проделываем следущее, номер вылезшего блока вставляем в properties NiTriShape:
В конечном итоге это выглядит так:
Сорь за корявенькие скрины, на скорую руку делал... Ну думаю разберетесь
Выше я задавал вопрос про прозрачность. Открою секрет, я хотел это сделать со стеклянными доспехами. Сегодня я нашёл на Нексусе готовое решение. Автор дал ещё и хорошее ридми, с инструкцией, как модифицировать другие стеклянные доспехи. Большущий ему респект!
Хммм... чет ниче не выходит =) делаю нормал мап. через нвидия фильтер, спекуляр делаю просто из диффуз карты (ctrl+с/v в новый канал), обесцвечиваю и настраиваю яркость. Светится так что ппц, а рельефа нету. Все по мануалу.
Добавлено (23.02.2012, 12:01) --------------------------------------------- Все понял в чем ошибка, но теперь проблема в другом: нет рельефности. Сам Нормал фильтер делаю через Crazy Bump, через фотошоп подстраиваю в него спекуляр мап. Рельефа нету вообще =(
Ребят просьба небольшая =) Не мог бы кто нить сделать видио (через фрапс) как правильно делать normal текстуру? С помощью Фотошопа.
Или поправьте меня: Загружаем текстуру, далее с пом. "нвидия" фильтра делаем из него "нормал мап". Далее я делаю 1 дубликат слоя, гаус 2-ка, и ставлю на него "перекрытие". Дублирую этот слой (который "под гаусом"), раз 10 и затем сливаю с предыдущим слоем до того, пока не останется всего 1 слой. Далее перехожу в каналы = добавить новый, туда закидываю "диффуз" текстуру (обычную, он сам ставит ее в черно-белые тона). Редактирую его (дерево - почти черное, метал - темно серое, часть заточки - серый). Непрозрачность канала 50% цвет черный, маскированные области, имя - Альфа 1. Сохраняю все это (все каналы отмечаю "глазиком" =) ) в формат DDS DXT5-ARGB. с постфиксом "_n" И вот блина рельефности в игре то нет! хотя спекуляр работает как нужно.
Можете расписать (для дурочка) как в GECK Компаньону диалоги поставить(По пунктам и желательно с картинками =)))??? А то уже устал, у самого нефига не получается!
Можете расписать (для дурочка) как в GECK Компаньону диалоги поставить(По пунктам и желательно с картинками =)))??? А то уже устал, у самого нефига не получается!