• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [p4ela154]

Результаты поиска
p4ela154  Offline  Сообщение №1 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 23 Февраль 2012, 12:01



37
Хммм... чет ниче не выходит =) делаю нормал мап. через нвидия фильтер, спекуляр делаю просто из диффуз карты (ctrl+с/v в новый канал), обесцвечиваю и настраиваю яркость. Светится так что ппц, а рельефа нету. Все по мануалу.

Добавлено (23.02.2012, 12:01)
---------------------------------------------
Все понял в чем ошибка, но теперь проблема в другом: нет рельефности. Сам Нормал фильтер делаю через Crazy Bump, через фотошоп подстраиваю в него спекуляр мап. Рельефа нету вообще =(


p4ela154  Offline  Сообщение №2 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 23 Февраль 2012, 21:43



37
Беседка сама добавит =) ждите (они писали, что могут добавить)

p4ela154  Offline  Сообщение №3 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 24 Февраль 2012, 22:47



37
Ребят просьба небольшая =)
Не мог бы кто нить сделать видио (через фрапс) как правильно делать normal текстуру? С помощью Фотошопа.

Или поправьте меня:
Загружаем текстуру, далее с пом. "нвидия" фильтра делаем из него "нормал мап". Далее я делаю 1 дубликат слоя, гаус 2-ка, и ставлю на него "перекрытие". Дублирую этот слой (который "под гаусом"), раз 10 и затем сливаю с предыдущим слоем до того, пока не останется всего 1 слой. Далее перехожу в каналы = добавить новый, туда закидываю "диффуз" текстуру (обычную, он сам ставит ее в черно-белые тона). Редактирую его (дерево - почти черное, метал - темно серое, часть заточки - серый). Непрозрачность канала 50% цвет черный, маскированные области, имя - Альфа 1. Сохраняю все это (все каналы отмечаю "глазиком" =) ) в формат DDS DXT5-ARGB. с постфиксом "_n"
И вот блина рельефности в игре то нет! хотя спекуляр работает как нужно.

p4ela154  Offline  Сообщение №4 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 19 Февраль 2014, 03:10



37
Всем привет.
Искал много где, вроде все понял, на счет текстур, но вот на практике почему-то не выходит =/
Текстура на модели сильно бликует.
Сделал я простенькую модель + хайполи далее сделал из этого всего нормал мап.
Иду в GIMP, разбиваю текстуру нормалей, впихиваю туда черно-серо-белую текстуру, в альфу, собираю. На выходе получается почти прозрачная текстура нормалей (как и все остальные).
Экспортирую в DDS - BC3 / DXT5.
Кидаю все это в игру, вместо стального меча, беру его в игре. Бликует ппц.

Поменял я текстуру нормалей на текстуру с какой-то одежды - бликует. Подумал что дело в модели.
В Модели все настройки нормальные, вроде.
Оставил сои текстуры, дал модель стандартного стального меча - бликует.

Ссылка на текстуры и модель: http://xgm.ru/files/551/81437/comments/215549/1stpersonsteelsword.rar

p4ela154  Offline  Сообщение №5 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 19 Февраль 2014, 19:14



37
Спасибо Вам за ответы.
alexwar, не помогло, т.к. дело не в модели. Сейчас провел эксперимент:

http://xgm.ru/files/551/81437/comments/215549/wtf.png

Как видно из скрина выше дело оказалось в текстуре Diffuse.
Как оказалось дело было в том, что моя текстура оказалась слишком яркой, светлой.
Убил яркость текстуры в paint.net на 50%
Вот, что получилось:

http://xgm.ru/files/551/81437/comments/215549/WTF2.png

Как оказалось - сам дурак =)

p4ela154  Offline  Сообщение №6 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 27 Февраль 2014, 03:10



37
А кто в какой программе выпекает карту нормалей? Я, допустим, в 3ds пытаюсь, но откровенное дерьмо выходит =/. В рендере макса выглядит отлично, а вот в самой игре какой-то....

Выпеченная карта: http://xgm.ru/files/551/81437/comments/216869/0001.png
Хай и лоу поли модели: http://xgm.ru/files/551/81437/comments/216869/lotrS.png
Вот что в игре, странные артефакты =/: http://xgm.ru/files/551/81437/comments/216869/2014-02-27_00001.png

Если кто знает подробные уроки по моделингу для ская, через 3ds max, где описано все от создания нормального меша и выпечку нормала, до вставку в игру, и сможет дать ссылочку - буду очень благодарен.

Форум » Записи участника [p4ela154]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб