Хммм... чет ниче не выходит =) делаю нормал мап. через нвидия фильтер, спекуляр делаю просто из диффуз карты (ctrl+с/v в новый канал), обесцвечиваю и настраиваю яркость. Светится так что ппц, а рельефа нету. Все по мануалу.
Добавлено (23.02.2012, 12:01) --------------------------------------------- Все понял в чем ошибка, но теперь проблема в другом: нет рельефности. Сам Нормал фильтер делаю через Crazy Bump, через фотошоп подстраиваю в него спекуляр мап. Рельефа нету вообще =(
Ребят просьба небольшая =) Не мог бы кто нить сделать видио (через фрапс) как правильно делать normal текстуру? С помощью Фотошопа.
Или поправьте меня: Загружаем текстуру, далее с пом. "нвидия" фильтра делаем из него "нормал мап". Далее я делаю 1 дубликат слоя, гаус 2-ка, и ставлю на него "перекрытие". Дублирую этот слой (который "под гаусом"), раз 10 и затем сливаю с предыдущим слоем до того, пока не останется всего 1 слой. Далее перехожу в каналы = добавить новый, туда закидываю "диффуз" текстуру (обычную, он сам ставит ее в черно-белые тона). Редактирую его (дерево - почти черное, метал - темно серое, часть заточки - серый). Непрозрачность канала 50% цвет черный, маскированные области, имя - Альфа 1. Сохраняю все это (все каналы отмечаю "глазиком" =) ) в формат DDS DXT5-ARGB. с постфиксом "_n" И вот блина рельефности в игре то нет! хотя спекуляр работает как нужно.
Всем привет. Искал много где, вроде все понял, на счет текстур, но вот на практике почему-то не выходит =/ Текстура на модели сильно бликует. Сделал я простенькую модель + хайполи далее сделал из этого всего нормал мап. Иду в GIMP, разбиваю текстуру нормалей, впихиваю туда черно-серо-белую текстуру, в альфу, собираю. На выходе получается почти прозрачная текстура нормалей (как и все остальные). Экспортирую в DDS - BC3 / DXT5. Кидаю все это в игру, вместо стального меча, беру его в игре. Бликует ппц.
Поменял я текстуру нормалей на текстуру с какой-то одежды - бликует. Подумал что дело в модели. В Модели все настройки нормальные, вроде. Оставил сои текстуры, дал модель стандартного стального меча - бликует.
Как видно из скрина выше дело оказалось в текстуре Diffuse. Как оказалось дело было в том, что моя текстура оказалась слишком яркой, светлой. Убил яркость текстуры в paint.net на 50% Вот, что получилось:
А кто в какой программе выпекает карту нормалей? Я, допустим, в 3ds пытаюсь, но откровенное дерьмо выходит =/. В рендере макса выглядит отлично, а вот в самой игре какой-то....
Если кто знает подробные уроки по моделингу для ская, через 3ds max, где описано все от создания нормального меша и выпечку нормала, до вставку в игру, и сможет дать ссылочку - буду очень благодарен.