• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [241885933]

Результаты поиска
241885933  Offline  Сообщение №1 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 11 февраля 2012, 09:14



6
Вопрос может не в тему данного топика посему заранее извиняюсь.Модеры подскажите , сложно ли переделать мод из обливиона в скайрим , я имею ввиду те виды модов которые не касаются квестов и чёткой привязки к определённым локациям.Ну например добавить новых монстров что были в обливион или мод на водную жизнь.Чисто виды рыб там например и растительность.Вот такой примерно вопрос.Или всё нужно делать с нуля ? Заранее пасиб за ответ.

241885933  Offline  Сообщение №2 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 8 октября 2013, 08:41



6
Может кто подскажет, столкнулся с таким багом первый раз. Сразу дабы не было вопросов, русская лицензия - легендарное издание. Не начинается Dragonborn. Культисты разговаривают и уходят (не нападают), при этом на сам остров попасть можно за деньги и после небольшого диалога с капитаном, но основной квест начинаться не хочет хоть застрелись), стоит bash & boss. Несколько раз начинал по новой игру целиком, отключал все моды (их много, да, но кроме Dragonborn все работает просто идеально, все квесты, все скрипты вообще все), грузился так же и с чистой сохранки. Не фига не помогает. Все условия для драгонборн выполнены, 12 левел, Алдуин грохнут. При этом если убить культистов, у них никакой записки для начала квеста нет, в тестовой комнате при взятии той записки что должна быть у культистов опять же ничего не происходит. Всё пробывал. Уже голову сломал что за фигня такая. Может я что то упустил, и не все условия для Dragonborn выполнены? Я уж просто не знаю что и думать. При чём в 1.8 версии игры таких проблем не было даже близко. Тут же, даже при замене самого Dragonborn на оригинальный английский ровно та же вигня.

Форум » Записи участника [241885933]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб