Вопрос: как изменить вес (в англ версии "weight", отвечающий за мощьность телосложения) НИПа так, чтобы между головой и телом не образовывался зазор? Некоторые советуют использовать внутри игры команду setnpcweight , но этот вариант не подходит, так как 1) персонаж потеряет вес, а мне он нужен в изменёном весе 2) глаза сбрасываются на какие то левые.
Пробовал сделать в редакторе (просто выставил НИПу новый вес), потом начинать новую игру - не помогло.
Ярый противникъ платныхъ модификацій - изготовленіе модификацій къ играмъ должно оставаться бескорыстнымъ искусствомъ!
Если тут есть живые?Может подскажет кто подробный способ, как удалить активатор полки книжной или саму полку с активатором через СК?Сразу говорю, в СК не шарю особо, потому нужна подробная консультация...
Активатор - это объект, который находится на этом месте. В редакторе будет виден как красный ящик. Вот взгляните на схему, слева направо: Коллизия (твердость объекта в пространствк), Кнопка-активатор (то, на что игрок жмет, дабы добавить книгу), Триггер (активируется предыдущей кнопкой), Маркера установки книг (кудя они встанут), Сама полка (ее мы видим в игре), Контейнер (виртуальный сундук, где хранятся сложенные на полку книги).
Это примерно как с помощью генератора случайных чисел написать "Войну и мир"?
Нет, там дело проще. Квест сам по сути один и не меняется, а вот цель - можно составить список определенных локаций, в которых случайным образом генерируется цель. Вот как именно запускается генератор - другой вопрос, так как пока что лично со всеми функциями редактора не знаком. Это можно реализовать либо через триггеры в параметре квеста, либо напрограммировать на папирусе.
Ярый противникъ платныхъ модификацій - изготовленіе модификацій къ играмъ должно оставаться бескорыстнымъ искусствомъ!
Знаете, если персонажей делаете с нуля, а физиономия не экспортируется, возможно имеет смысл не мучаться ища ошибку (дам процентов 90%, что ее там нет), а сразу переустановить редактор (или поискать пролеченый файл настройки, но я подозреваю, что проблема может быть и в компонентах программы). У меня экспорт не давал сбоя ни разу (вообще!), а уж я то понаиздевался за свою жизнь над НИПами разных сторонних авторов всласть (в плане замены глаз, волос итп) и своих наделал достаточно.
Кстати, используете ли Вы TES5Edit для проверки созданного НИПа на наличие какого-нибудь вздора в параметрах?
Ярый противникъ платныхъ модификацій - изготовленіе модификацій къ играмъ должно оставаться бескорыстнымъ искусствомъ!
Dirzi, Я просто к тому, что экспорту навряд ли вообще может что-то мешать. Разве что подмеченный Вами "Is CharGen Face Preset", но я никогда с этой настройкой не работал.
Можно конечно попытаться применить метод исключения, например посмотреть, сработает ли экспорт на ванильном персонаже, потом попробовать его скопировать и попробовать с его копией, потом начать добавлять части тела и лица по одной и пробовать после каждого шага... (кстати, сам не экспериментировал, но интересно, экспортнется ли физиономия, если волосы с HDT дать персонажу не как "парик" а как прическу). Потом сделать нового персонажа с нуля и проделать то же самое.
При экспорте с кривыми путями моделей, кстати, у меня модель лица исправно экспортировалась, просто без недостоющей модели.
Ярый противникъ платныхъ модификацій - изготовленіе модификацій къ играмъ должно оставаться бескорыстнымъ искусствомъ!
Она вечно на все жалуется: в пещере ей не нравится, на солнце ей не нравится, на улице ей не нравится. Стоит по сюжету пойти, все уши прожужжит, как сильно она хочет снова увидить внутренний двор замка, как сильно нам нужен Древний свиток итд... Я конечно понимаю, что с одной стороны - сюжет, а с другой - ограниченный бюджет и невозможно сделать даже сюжетных персонажей по количеству диалогов, комментариев и реакции на происходящее, более-менее живыми, но важно как воспринемается результат, а получилась невероятно капризная и навязчивая дама. Весьма отталкивающая личность.
Ярый противникъ платныхъ модификацій - изготовленіе модификацій къ играмъ должно оставаться бескорыстнымъ искусствомъ!
Quazar, авторы игры не давали разрешения на использование их ресурсов (моделей и текстур) вне игры Скайрим. Скачивающий игру подписывается под лицензионным соглашением и использует ресурсы игры для создания модов, которые могут использоваться только в этой игре.
Прошу нижайше простить меня за ответ на высказывание не относящеесе к теме, но как человек имеющий достаточно близкое отношение к юриспруденции, не могу обойти этот вопрос...
Это может и работает в штатах, но в России (и доброй половине мира). С юридической точки зрения такого рода "лицензионные соглашения" имеют тот же вес, как надпись на заборе "кто коснется, тот /вставте бранное слово/".
В первом приближении (достаточном для понимания своих прав и обязанностей простому гражданину) юридически обязующими являются только физически заключенные на бумаге и скрепленные подписью и/или печатью договоры. Да, есть нюансы, вроде устных договоров и некоторых других форм оферта и акцепта, но подсовываемые для нажатия кнопки под это не подпадают, так как согласие должно быть а) идентифицируемо с конкретным лицом и неоспоримо б) передано второй стороне и получение его подтверждено.
Ярый противникъ платныхъ модификацій - изготовленіе модификацій къ играмъ должно оставаться бескорыстнымъ искусствомъ!
ГК РФ Статья 1286. Лицензионный договор о предоставлении права использования произведения 1. По лицензионному договору одна сторона - автор или иной правообладатель (лицензиар) предоставляет либо обязуется предоставить другой стороне (лицензиату) право использования этого произведения в установленных договором пределах. 2. Лицензионный договор заключается в письменной форме. Договор о предоставлении права использования произведения в периодическом печатном издании может быть заключен в устной форме. 3. В возмездном лицензионном договоре должен быть указан размер вознаграждения за использование произведения или порядок исчисления такого вознаграждения.
Ярый противникъ платныхъ модификацій - изготовленіе модификацій къ играмъ должно оставаться бескорыстнымъ искусствомъ!