Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)

Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы)
Kris†a™  Offline  Сообщение №1 написано: 24 апреля 2015, 09:05 | Отредактировано: Multigone - 23 апреля 2020, 14:25


Lady in the Dark


Тема по работе с редактором Skyrim Creation Kit.


является продолжением старой темы ...

Тема регламентирована.


• Прежде, чем задать вопрос, пожалуйста, убедитесь, что такой вопрос не задавался раньше. Старайтесь описать суть вопроса как можно подробней.
• Прежде, чем опубликовать ответ на вопрос, пожалуйста, убедитесь, что обладаете необходимыми для этого знаниями. Старайтесь cформулировать суть ответа как можно лаконичней.
• При желании ответить в приватном порядке, пожалуйста, воспользуйтесь ЛС.
• При желании поблагодарить ответившего, пожалуйста, воспользуйтесь кнопкой "
+" полезного сообщения.

Сообщения, не относящиеся к вопросам по редактору СК, ответам на них или уточнениям, являются оффтопом и могут быть удалены.

My WebSite: Kris†a™: Private Modding

Мы отстроили реальный мир, превратив его в убожество, теперь отстраиваем виртуальные, надеясь на лучшее... ©
Myprism  Offline  Сообщение №331 написано: 25 июля 2015, 07:54


Физик


Раз лестница исчезает, значит, игра решила, что она находится в другой комнате. Нужно расширить комнату так, чтобы ВСЕ части лестницы находились внутри неё. Если лестница принадлежит модели дома, то вся модель должна находиться внутри комнаты. Ещё надо избегать поворотов комнат на 90 или 270 градусов. Там есть глюк редактора.

Arin  Offline  Сообщение №332 написано: 25 июля 2015, 08:00



570
Цитата Myprism

Раз лестница исчезает, значит, игра решила, что она находится в другой комнате. Нужно расширить комнату так, чтобы ВСЕ части лестницы находились внутри неё. Если лестница принадлежит модели дома, то вся модель должна находиться внутри комнаты. Ещё надо избегать поворотов комнат на 90 или 270 градусов. Там есть глюк редактора.

Ну, комнаты у меня все повернуты на 180 градусов (так как в максе это был цельный дом, который я порезала на куски). А вот захватить комнату полностью я не могу, по одно простой причине - комната загибается буквой "г". На самом деле комнате не обязательно быть полностью в "комнате", но % 70 должны быть точно. Поэтому я и размышляю, как захватить эти 70%, не захватывая другие комнаты.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Myprism  Offline  Сообщение №333 написано: 25 июля 2015, 14:45


Физик


Arin, Действительно, иногда не обязательно включать в комнату весь объект. Но тогда нельзя гарантировать, что он не будет пропадать. А нужно ли применять эту технологию для такого небольшого помещения? Может просто уменьшить количество комнат? Кстати, комнаты можно соединять в более сложную форму, чем параллелепипед без порталов между ними, просто линкуя их вместе. Это на случай формы Г :)

Arin  Offline  Сообщение №334 написано: 25 июля 2015, 17:05 | Отредактировано: Arin - 25 июля 2015, 17:09



570
Цитата Myprism

Arin, Действительно, иногда не обязательно включать в комнату весь объект. Но тогда нельзя гарантировать, что он не будет пропадать. А нужно ли применять эту технологию для такого небольшого помещения? Может просто уменьшить количество комнат? Кстати, комнаты можно соединять в более сложную форму, чем параллелепипед без порталов между ними, просто линкуя их вместе. Это на случай формы

 Не, как ни странно мой перфекционизм победил мою лень (что редко,но бывает :ь), я соединила комнаты обратно и разрезала их уже по-другому. Так что все заработало.

ЗЫ: напиши пожалуйста в ЛС, когда вернешься из командировки. Так как я нашла, где можно назначит ЛОД объекту, но нифиг не поняла Х( Сейчас не критично, но проблему нужно решить.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
andrelo-1  Offline  Сообщение №335 написано: 25 июля 2015, 19:37 | Отредактировано: andrelo-1 - 25 июля 2015, 19:39



172
Я все-таки расковырял Skyrim и нашел, как проверяется может ли ГГ спать на кровати или нет. Правда пришлось заниматься реверс-инжинирингом, хорошо еще разработчики SKSE довольно много уже дизассемблировали. Вообщем, там действительно проверяется, есть ли во фракции, которой принадлежит кровать, друзья ГГ. В игре есть табличка, в которой для каждой фракции хранится сколько там друзей, лучших друзей (Confidant), союзников и возлюбленных. И если есть хотя бы кто-то из них во фракции, то спать на кровати можно ^_^ .
Это конечно не считая тех кроватей, у которых нет владельцев, или владелец сам ГГ.

Dsion  Offline  Сообщение №336 написано: 25 июля 2015, 20:02



Распространять вместе с модом собственную допиленную версию SKSE или собственный загрузчик, инджектящий библиотеку, - это будет не очень-то скромно... Неужели нету способа попроще... *чешет репу*

andrelo-1  Offline  Сообщение №337 написано: 25 июля 2015, 20:27



172
Цитата Dsion

Распространять вместе с модом собственную допиленную версию SKSE или собственный загрузчик, инджектящий библиотеку, - это будет не очень-то скромно... Неужели нету способа попроще... *чешет репу*


Конечно есть - плагины для SKSE :)

Dsion  Offline  Сообщение №338 написано: 25 июля 2015, 21:09



Вроде, кое-что придумал... Сейчас проверю...

Добавлено (26 Июля 2015, 00:09)
---------------------------------------------
Не... Игрок сначала укладывается спатки. А потом, если спать на кровати разрешено, появляется окошко задания длительности сна. А если не разрешено, он сразу снова встает. Много времени теряется, если случайно клацнуть на чужую кровать...

Проверял еще, нельзя ли отличить кровать от другой фурнитуры с помощью функции HasNode. Подумал, вдруг у кроватей есть какой-то уникальный нод в нифах... Не нашел...


andrelo-1  Offline  Сообщение №339 написано: 26 июля 2015, 12:02 | Отредактировано: andrelo-1 - 26 июля 2015, 12:03



172
Цитата Dsion

Проверял еще, нельзя ли отличить кровать от другой фурнитуры с помощью функции HasNode. Подумал, вдруг у кроватей есть какой-то уникальный нод в нифах... Не нашел...


Перед показом меню сна проверка на то, кровать это или нет, делается по тому, какой первый маркер у фурнитуры, если это маркер "Sleep", то показывается меню сна. Однако процедура пакета Find как-то по другому ищет кровати, если у стула сменить маркер "Sit" на "Sleep" то она его не воспринимает как кровать.

Alisa1992  Offline  Сообщение №340 написано: 26 июля 2015, 22:12 | Отредактировано: Alisa1992 - 26 июля 2015, 22:13



Помогите разобраться. Плиззз. :(
Пытаюсь изменить награду за квесты , которые в тавернах дают , не меняется.
Меняла :
В скрипте BQQuest

function RewardPlayer()
Game.GetPlayer().AddItem(Gold001, RewardAmount)
в скрипте
где RewardAmount
Int Property RewardAmount = 100 Auto  -- меняла на 1000 , но непись дает все равно 100
{Default = 100; How much gold to reward player.}

Потом
Character -- Quest -- Bounty Quests в вкладке скрипт
изменила RewardAmount (ручками прописала) и ни фига , награда 100

Начинала игру с переписанным скриптом. Что не так не понимаю. unsure

Arin  Offline  Сообщение №341 написано: 27 июля 2015, 03:38



570
Награда там не статичная, она меняется в зависимости от лвла игрока.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Multigone  Offline  Сообщение №342 написано: 27 июля 2015, 07:15



832
Alisa1992, открой LeveledItem, напиши в фильтре Reward. Основные денежные награды за квесты находятся в:

FavorRewardGoldLarge
FavorRewardGoldSmall
LvlQuestReward...

А выдаются они диалогами квестов, которые можно посмотреть через Use Info.

Alisa1992  Offline  Сообщение №343 написано: 27 июля 2015, 12:33



Multigone, нашла TGRewardGoldRadiant , но на сколько я помню только за дракона платили 500 , а в остальных случаях 100 , не зависимо от уровня игрока. Ярл или его халдеи за бандитов или великанов больше стольника не давали. Может я что-то путаю давно не играла. Спасибо за помощь , поковыряюсь еще. Занятие довольно интересное. :D

PhysxN  Offline  Сообщение №344 написано: 27 июля 2015, 13:06





Alisa1992, может я не в тему, но есть мод который позволяет ставить любую денежную награду за мелкие квесты: Bounty Gold

Alisa1992  Offline  Сообщение №345 написано: 27 июля 2015, 13:19



PhysxN, да нет в тему, скачаю посмотрю, что и как там реализованно, вроде мелочь простенькая , а с заковыркой оказалась.

Dsion  Offline  Сообщение №346 написано: 27 июля 2015, 15:55



Да чего с заковыркой-то... Надо просто внимательно смотреть, какой именно квест проходится и какой именно скрипт выполняется для выдачи награды... Не перезаписан для квест каким-то DLC или модом итп...

Alisa1992  Offline  Сообщение №347 написано: 27 июля 2015, 16:03



Dsion, вообще-то какой именно скрипт я написала в посте 361.

Dsion  Offline  Сообщение №348 написано: 27 июля 2015, 18:45



Компьютеры, по сути своей, не склонны к самодеятельности... Если в награду за квест дают определенную сумму, то где-то это прописано.
Но Property действительно могут не обновляться сами по себе, если подключить мод к уже начатой игре...
Я вот проверил: если просто поменять цифру в скрипте или заполнить Property, но не начать новую игру, то награда действительно остается прежней.
Если начать новую игру, то всё нормально.

Вот так можно из консоли проверить текущее состояние Property с наградой:
sqv BQ01

Вот так можно изменить награду, если квест уже был запущен:
setpqv BQ01 RewardAmount 1000

А вот так можно сразу завершить квест, чтоб никуда не бегать (для проверки):
setstage BQ01 200

Добавлено (27 Июля 2015, 21:45)
---------------------------------------------
Наверное, самый надежный способ - это сделать еще один маленький скриптик, который будет выполняться один раз при подключении мода и менять награды везде, где нужно.

Это чуть сложнее, но есть плюсы:
Будет работать и на уже начатой игре.
Не требует изменения никаких ванильных записей. Будет совместим с чем-угодно.


Alisa1992  Offline  Сообщение №349 написано: 27 июля 2015, 21:00



Dsion, спасибо очень даже подробно. :D

Aksyonov  Offline  Сообщение №350 написано: 28 июля 2015, 11:13



937
Привет ! во первых всем спасибо за помощь по квестам все работает по немного реализовываю ! а во вторых, ну как у меня снова вопросы несколько ) если кто ответит буду очень рад, итак как вообще в редакторе редактируется трава в creation kit удалить то её как и добавить ? и можно ли изменить скорость ходьбы и бега у персонажа (нас самих давакинов) где это указывается ? как в квесте ещё сделать так что бы персонаж говорил не останавливаясь сразу несколько реплик так как в один диалог он сказать не успевает длинное вступление.

DarkVetal  Сообщение №351 написано: 28 июля 2015, 11:22

Aksyonov, а в каком смысле тебе нада траву редактировать? Добавить  к текстуре, или после изменения ландшафта трава продолжает висеть в  воздухе?
Или ещё что-то?

Aksyonov  Offline  Сообщение №352 написано: 28 июля 2015, 11:43



937
DarkVetal, да добавить надо в нужном месте научиться и удалить весит в воздухе !

DarkVetal  Сообщение №353 написано: 28 июля 2015, 12:19

Aksyonov, вот в нужном месте это в окне рендера или в настройках текстур? если в окне рендера, так сверху иконка включить траву, и рисуеш текстурой с травой. Если создал текстуру ландшафта, то в разделе TextureSet, в настройках нужной текстуры выбирается трава, камешки и т.д. Смотри стандартные настройки текстур.
Нащет удаления травы висящей в воздухе: сам не знаю как решить проблему.

Nerzi  Offline  Сообщение №354 написано: 28 июля 2015, 12:56 | Отредактировано: Nerzi - 28 июля 2015, 12:57



23
Скачал со Стима КК.При попытке запуска из папки выдает "точка входа в процедуру SteamUGC не найдена".При запуске через Steam ничего не происходит(Перекачивал потому, что Update.esm был версии выше, чем КК скачанный отсюда).Что делать?

Aksyonov  Offline  Сообщение №355 написано: 28 июля 2015, 14:35



937
Цитата DarkVetal

Нащет удаления травы висящей в воздухе: сам не знаю как решить проблему.


Вот чего чего а по этому вопросу я был уверен что на форуме кто то уже дал ответ, что реально никто не решил проблему с травой ? эх так прозвучало  :D

Multigone  Offline  Сообщение №356 написано: 28 июля 2015, 14:51



832
Aksyonov, спроси Arin, мне она подсказывала, но это было давно. Там надо с .ini шаманить вроде бы.

Aksyonov  Offline  Сообщение №357 написано: 28 июля 2015, 14:56



937
Цитата Multigone

.ini шаманить вроде бы.


Спасибо спрошу обязательно  ^_^

Arin  Offline  Сообщение №358 написано: 28 июля 2015, 15:18 | Отредактировано: Arin - 28 июля 2015, 15:27



570
Чтобы трава висящая в воздуха удалялась, надо прописать в эдит файле обновление травы... Не помню как, могу только поделится своим эдит.ини:
Cсылка
А на счет учебы - уроки Кальяна тебе в помощь. Панель текстур земли включается кнопкой Аш, панель со списком текстур на отдельной взятой клетке включается кнопкой I (если текстур больше определенного минимума, то пойдут черные пятка, поэтому эта панелька очень важна, так же там можно удалять ненужные текстуры). Текстуры с травой и без травы помечаются, не перепутаешь. И не забудь про навмеши, если будешь вносить много изменений! Притом делай очень аккуратно, так как в навмешах экстерьера шаг влево - шаг вправо, и полетит все к чертовой бабушке. Так что не забудь сделать резервную копию мода.

ЗЫ: может мне свой ини как мод выложить, что ли? Х) Уже не помню сколько раз его выкладывала.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Aksyonov  Offline  Сообщение №359 написано: 28 июля 2015, 15:53



937
Цитата Arin

ЗЫ: может мне свой ини как мод выложить, что ли? Х) Уже не помню сколько раз его выкладывала.


Отличная идея ) в качестве инструментария только если там в разделе, за ответ спасибо Arin, будем пробовать, про нав меши уже в курсе та ещё муть  dr

Спасибо в общем  blush   good

Arin  Offline  Сообщение №360 написано: 28 июля 2015, 15:57



570
Цитата Aksyonov

тличная идея ) в качестве инструментария только если там в разделе, за ответ спасибо Arin, будем пробовать, про нав меши уже в курсе та ещё муть

  О навмешах:
а) дорога, по которой ходят случайные встречные так же как и вода помечаются отдельными кнопками на панели.
б) зеленые линии - границы квадратов рисуются таким образом: выделяешь точки, которые надо озеленить и жмешь "ФиналСелНавмешес". Эта штука действует только в пределах одного, а потому ничего лишнего не сделаешь. Если точки не позеленели, значит она или слишком далеко друг от друга, или ты лишку выделил.

Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых.
Джордж Бернард Шоу
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб