• Прежде, чем задать вопрос, пожалуйста, убедитесь, что такой вопрос не задавался раньше. Старайтесь описать суть вопроса как можно подробней. • Прежде, чем опубликовать ответ на вопрос, пожалуйста, убедитесь, что обладаете необходимыми для этого знаниями. Старайтесь cформулировать суть ответа как можно лаконичней. • При желании ответить в приватном порядке, пожалуйста, воспользуйтесь ЛС. • При желании поблагодарить ответившего, пожалуйста, воспользуйтесь кнопкой "+" полезного сообщения.
Сообщения, не относящиеся к вопросам по редактору СК, ответам на них или уточнениям, являются оффтопом и могут быть удалены.
Уже который день пытаюсь загрузить моды чтобы их подправить, но КК просто закрывается.В "EditorWarnings" ошибок нашел вот что:
MASTERFILE: =========================================================== MASTERFILE: File Update.esm is a higher version than this EXE can load. MASTERFILE: File Update.esm is a higher version than this EXE can load. Unable to find masterfile: Update.esm
Где такой храм в Скайриме ? Если нужны выполненные квесты, то их можно через консоль "выполнить", никуда не бегая.
Пардон, я имела в виду Ветренный Пик - данж, откуда мы притаскиваем Драконий Камень. А через консоли не только квесты выполняются, но и баги ловятся. И у меня нет никакого желания размышлять на тему: это мой мод баг словил, или игра сама по себе глюкнула. Я же не играю, а тестирую.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
лучше всего тестировать на чистой игре, даже без длс и неоф.патчей. проходиш хелген, сохраняешся, и оставляеш сейв для дальнейших модов.
Трудно тестировать без ДЛС, когда в мод это ДЛС используется) Но если честно, мне просто очень лень самой проходить до нужного места. Мне ведь не только Хелген нужен, мне нужен момент, когда игроку предлагают купить дом.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Изменение репутации для пользователя Nerzi
NerziOffline
Сообщение №369
написано: 30 июля 2015, 01:03
| Отредактировано: Nerzi - 30 июля 2015, 01:12
Блин, помогите с КК пожалуйста.Не могу понять в чем дело у меня(
Добавлено (30 Июля 2015, 04:03) --------------------------------------------- Скачал инишник от Arin.Попробовал загрузить сначала Skyrim.esm.Все прошло нормально.Стоило мне попробовать загрузить сторонний мод, как редактор вылетел и в EditorWarnings я нашел вот это кучищу ошибок.
MASTERFILE: NavmeshInfo 00028e37 has no parent space, ignoring MASTERFILE: Automatic door 'ShipTrapdoor01MinUseHidden' (00099315) [0 units] in cell 'Пустоши' has its teleport marker too close to the linked door. MASTERFILE: Errors were encountered during InitItem for reference:
Base: 'ShipTrapdoor01MinUseHidden' (00061435) Ref: '' (00099315) Cell: 'Пустоши' (0000967A) (2, -6) in world 'Tamriel' (0000003C)
See Warnings file for more information. MASTERFILE: Automatic door 'AutoLoadDoor01' (00015E1D) [324 units] in cell 'YngolBarrowExterior' has its teleport marker too close to the linked door. MASTERFILE: Errors were encountered during InitItem for reference:
Base: 'AutoLoadDoor01' (00031897) Ref: '' (00015E1D) Cell: 'YngolBarrowExterior' (0000B452) (38, 11) in world 'Tamriel' (0000003C)
See Warnings file for more information. MASTERFILE: Automatic door 'AutoLoadDoor01' (0001779F) [125 units] in cell 'KarthwastenExterior03' has its teleport marker too close to the linked door. MASTERFILE: Errors were encountered during InitItem for reference:
Base: 'AutoLoadDoor01' (00031897) Ref: '' (0001779F) Cell: 'KarthwastenExterior03' (0000707A) (-34, 9) in world 'Tamriel' (0000003C)
See Warnings file for more information. MASTERFILE: Automatic door 'WRShackDoorMinUse01' (0006767F) [48 units] in cell 'WhiterunExterior10' has its teleport marker too close to the linked door. MASTERFILE: Errors were encountered during InitItem for reference:
Base: 'WRShackDoorMinUse01' (000FE471) Ref: '' (0006767F) Cell: 'WhiterunExterior10' (000095DA) (7, -1) in world 'Tamriel' (0000003C)
See Warnings file for more information. CELLS: Cell name Поместье "Златоцвет" - Второй этаж for cell GoldenglowEstate02 (0002D3E8) is too long. The maximum length allowed is 33 characters. CELLS: Errors were encountered during InitItem for interior cell:
Cell 'GoldenglowEstate02' (0002D3E8)
Check Warnings for details. CELLS: Cell name Талморское посольство - Подземелье for cell ThalmorEmbassy03 (000362D8) is too long. The maximum length allowed is 33 characters. CELLS: Errors were encountered during InitItem for interior cell:
Cell 'ThalmorEmbassy03' (000362D8)
Check Warnings for details. CELLS: Cell name Сосновая застава - Бандитское убежище for cell Pinewatch02 (0001F359) is too long. The maximum length allowed is 33 characters. CELLS: Errors were encountered during InitItem for interior cell:
Cell 'Pinewatch02' (0001F359)
Check Warnings for details. CELLS: Cell name Талморское посольство - Личные покои Эленвен for cell ThalmorEmbassy02 (0007DCFC) is too long. The maximum length allowed is 33 characters. CELLS: Errors were encountered during InitItem for interior cell:
Cell 'ThalmorEmbassy02' (0007DCFC)
Check Warnings for details. MASTERFILE: Automatic door 'dunda14PortalDoor01' (0003DC3F) [287 units] in cell 'DA14Interior' has its teleport marker too close to the linked door. MASTERFILE: Errors were encountered during InitItem for reference:
See Warnings file for more information. CELLS: Cell name Торговая компания "Арнлейф и сыновья" for cell MarkarthArnleifandSonsTradingCompany (00016DFF) is too long. The maximum length allowed is 33 characters. CELLS: Errors were encountered during InitItem for interior cell:
Check Warnings for details. CELLS: Cell name Мрачный замок - Императорская башня for cell SolitudeCastleDourEmperorsTower (00019454) is too long. The maximum length allowed is 33 characters. CELLS: Errors were encountered during InitItem for interior cell:
Cell 'SolitudeCastleDourEmperorsTower' (00019454)
Check Warnings for details. MASTERFILE: Automatic door 'AutoLoadDoor01' (00015D12) [307 units] in cell 'WolfskullCave01' has its teleport marker too close to the linked door. MASTERFILE: Errors were encountered during InitItem for reference:
See Warnings file for more information. MASTERFILE: Automatic door 'HelgenKeep01btoExteriorREF' (000909D2) [275 units] in cell 'HelgenKeep01' has its teleport marker too close to the linked door. MASTERFILE: Errors were encountered during InitItem for reference:
See Warnings file for more information. MASTERFILE: Automatic door 'HelgenKeeptoExterior01REF' (0005DF95) [304 units] in cell 'HelgenKeep01' has its teleport marker too close to the linked door. MASTERFILE: Errors were encountered during InitItem for reference:
See Warnings file for more information. CELLS: Cell name Туманная застава - Восточная башня for cell Mistwatch03 (00042BEC) is too long. The maximum length allowed is 33 characters. CELLS: Errors were encountered during InitItem for interior cell:
Cell 'Mistwatch03' (00042BEC)
Check Warnings for details. CELLS: Cell name Сумеречная гробница - Внутреннее святилище for cell TwilightSepulcher02 (0002E521) is too long. The maximum length allowed is 33 characters. CELLS: Errors were encountered during InitItem for interior cell:
Cell 'TwilightSepulcher02' (0002E521)
Check Warnings for details. MASTERFILE: =========================================================== MASTERFILE: File Update.esm is a higher version than this EXE can load. Unable to find masterfile: Update.esm
Может кто нибудь помочь? UPD.Сделал проверку кеша, докачал файлы.Попробовал запустить-вылет.Опять виновать Update.esm.Может кто-нибудь дать ссылку на свой КК, т.к. тот, что я скачал тут либо устаревший, либо кривой.
Изменение репутации для пользователя Arin
ArinOffline
Сообщение №370
написано: 30 июля 2015, 04:03
| Отредактировано: Arin - 30 июля 2015, 04:03
Arin, 1. Ну можно модель воды поставить, увеличить и раскопировать по всей локации. 2. В настройках интерьера где-то была галочка включить воду, но за ненадобностью не проверял
Да я уже решилась на закрытый мир. Все равно у меня бабочки-жуки внутри интерьера почему-то не работают. Так что просто стырю настройки с Пещеры Великого Древа. Интересно, что надо сделать, чтобы нпс говорили "Вау, как тут круто", ну, типа Сераны - "Вау! Хорошо, что ты со мной!"
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Изменение репутации для пользователя Arin
ArinOffline
Сообщение №374
написано: 30 июля 2015, 13:19
| Отредактировано: Arin - 30 июля 2015, 13:19
С Лодами для закрытого мир проблем гораздо меньше, чем с лодами для маленького кусочка Тамриэля. Потому, что все(!), блин, программы заточены именно под закрытые миры, а не под изменение того, что есть...
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Arin, то есть в редакторе не отображается? Попробуй подёргать ползунок времени над окном рендера, солнце должно ездить по небосклону. Так я кстати вычислял в редакторе стороны света.
Нету, имитация физики включена (это при которой все эффекты работают, а физика нет). Время суток меняется, но света нема..
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Изменение репутации для пользователя Gvinpin
GvinpinOffline
Сообщение №378
написано: 30 июля 2015, 14:00
| Отредактировано: Gvinpin - 30 июля 2015, 14:00
Чего невозможна-то... Я делал когда-то... Там фича такая была, что игрок попадает в "бездну", где нет света. Ну только от магического шарика, которые ГГ может скастовать.
Ну, почистить можно, но я бы оставила одно большое сообщение с описанием того, как лечится подобная проблема. У нас же не просто тема обсуждения, сюда люди заходят искать ответы на свои вопросы.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Ребят как поменять тип оружия?Ну тобиш сделать из меча кинжал.
В свойствах оружия вестимо. Закладка "Арт энд Соунд" поле "ЭнимТайп"
Добавлено (31 Июля 2015, 07:54) --------------------------------------------- Уважаемые, какой ключ нужно добавить в локацию, чтобы нпс-компаньон восхищался местом?Оо Собственно тут вообще большой вопрос, как добавить локацию к миру. В прошлый раз при добавлении локации, персонаж при телепортации попадал в темноту.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Arin, не понял вопрос: "как добавить локацию к миру"? То есть сделать переход между мирами хочеш? Поставь двери, создай телепорт из предметов инвентаря...
Изменение репутации для пользователя Arin
ArinOffline
Сообщение №384
написано: 31 июля 2015, 07:34
| Отредактировано: Arin - 31 июля 2015, 08:17
Arin, не понял вопрос: "как добавить локацию к миру"? То есть сделать переход между мирами хочеш? Поставь двери, создай телепорт из предметов инвентаря...
Нет, в СК есть объект локация, который можно проставить как целому миру/интерьеру, так и отдельной ячейке мира. Помнишь, ты вчера мне посоветовал обнулить значение локации, и тогда все заработало? Вот это оно и есть. Но проблема в том, что в этом объекте находится все информация о локации: является локация домом игрока, таверной или каирном. Атакует ли эту ячейку дракон или нет. В локации указывается маркер, в который встанет лошадь при быстром перемещении. Так вот я подозреваю, что то реакция компаньона при попадании куда-либо, тоже указывается в объекте Локация. Но опять же возникает вопрос - почему при установки какого-либо значения локации моему миру происходит баг, и игрок перемещается в темноту?
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Arin, я так понял тебе надо чтобы компаньёны говорили что-то типа "вау, какое место, давай заглянем
Нет) Мне надо, чтобы они говорили "Вах! В какое крутое место мы попали!" Нечто подобное они говорят, когда заходят в главный грот пещеры Великого Древа. Эта пещера - Закрытый Мир, поэтому вполне возможно, что там просто помечена одна ячейка. Но проблема даже не в этом месте. А в том, почему у меня при попытке установить локацию закрытый мир начинает сбоить. Скорее я что-то не знаю, и локация для закрытых миров настраивается иначе, нежели для интерьера.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Arin, ну я знаю, Лидия и Серана когда пробегаеш мимо пещеры\развалин говорят: "Смотри, пещера, хочеш знать что там внутри?" "Гляди-ка, двемерские развалины!". Так вот, может конкретно там что-то стоит типа маркера? А может ячейка как-то позначена или в настройках интеллекта спутников есть данный пункт. Если есть желание, можеш проверить как-нибудь.
Изменение репутации для пользователя Arin
ArinOffline
Сообщение №390
написано: 31 июля 2015, 14:36
| Отредактировано: Arin - 31 июля 2015, 14:50
Проверю. Кстати, ты меня сглазил на счет Лодов) Оскейп начал неожиданно выдавать ошибку. Черт знает что теперь делать, никогда такого не было. А спецов по ЛОДам у нас нет...
Добавлено (31 Июля 2015, 17:36) --------------------------------------------- О, беру свои слова назад. Локация на проблему с перемещением никак не влияла, то есть я могу назначать все, что нужно. Оказывается проблемы доставляла только галка, которая делала мир ограниченной областью. Ну, хоть этот вопрос отпадает.
Наука всегда оказывается не права. Она не в состоянии решить ни одного вопроса, не поставив при этом десятка новых. Джордж Бернард Шоу
Форум » TES V: Skyrim » Мастерская » Вопросы по Creation Kit (продолжение старой темы) (Тут вы можете задать вопросы по редактору Скайрима)