Библия Fallout 3 Дисклеймер: это не Библия Fallout, в том смысле, в котором Вы ее понимаете. Она не претендует на звание официальной и/или каноничной.
Принцип работы раздела: Вы задаете вопросы, знающие на него ответ отвечают. Вопрос, желательно, должен быть о том, чего нельзя найти в специальной энциклопедии. Или же вопрос должен быть интересным. Процесс работы раздела:
Задаем вопрос
Получаем ответ
Какие могут быть вопросы: Любые. Ну, почти. Не стоит спрашивать о первых играх серии, о последней, так как их делали другие студии, но не Bethesda. Почему о Fallout 3? Не буду обьяснять долго, но у меня есть косвенный контакт с разработчиками игры. Не стоит задавать банальных вопросов типа: "ГДе найти автамат гуанлон?! Я ХЗ!!!1!11". Лучше задайте вопрос: "А почему этот автомат уникален и откуда он взялся.". Можно спросить: "Почему дутень такой, какой он есть?" или "Что произошло с А3-21 (Харкнессом) после того, как я сдал его Зиммеру?". Быстрота ответа зависит от сложности (особо важные потребуют верификации у разработчиков, так сказать) и от содержания. Принимаются также вопросы типа географических особенностей, судеб людей, техники, стран и.т.п.
---------------------------------------------
Вопрос пришел с неожиданной стороны - Skype, от знакомого.
Вопрос: "Почему Братство Стали не организовывает рейды в Вашингтон для зачистки улиц от мутантов? И как супермутанты появились в городе, если Убежище 87 находится так далеко? Ответ: Вообще-то, Братство этим занимается, но не в полную силу - отсутствие должного количества экипировки и боевых единиц. Иногда, в руинах города, можно встретить патрули, но они используются очень редко и только для того, чтобы наблюдать за количеством супермутантов. Полноценные атаки с целью тотальной ликвидации мутантов на руинах, как было сказано, невозможна. Поэтому Братство перебивается редкими вылазками и стычками. Насчет второго вопроса - он довольно интересен. Мутанты "размножаясь" в Убежище 87 распространяются по Пустошам. Не встречая какого-либо сопротивления на большей части пути, они проходят между Мегатонной и Развалинами Фэйрфакса. Далее, идя по веткам метро, они попадают в город. Супермутанты гораздо выносливее людей и преодолеть десяток километров для них очень просто.
Вопрос:"Что случилось с Китаем после Войны? Что с ним происходит в 2277?" Ответ: Китай, как и Америка, получили свою порцию немирного атома в октябре 2077 года. Но, в условиях нехватки ресурсов, они не смогли осуществить проект типа "Убежище", как в США. Но действие вируса ВРЭ там практически не ощутимо, нет такого количества мутантов, хотя, скорее всего, есть гули. Китайцы, находящиеся в округе Колумбия, в 2277, тщетно пытаются связаться с основным "материком". А китайцы фракции Ши (F2) даже преуспели в освоении на руинах Сан-Франциско. Что происходит в самом Китае ? Нет смысла об этом говорить, так как любая информация выходит из рамок канона серии.
Вопрос: "А что будет с БС после того, как я уничтожу их Цитадель орбитальным ударом? Ответ: После уничтожения Цитадели, Одинокий Странник уничтожается остатками Братства. Лишившись всего оружия и обмундирования, а главное - живой силы, остатки Братства забирают все, что у них осталось и уходят в Ривет-Сити. Через неделю, приготовив припасы, они уходят на Запад, в надежде натолкнутся на старые бункеры Братства или более того, на само Среднезападное или Западное "отделение" Братства. Через неделю после ухода Братства, город оккупируют супермутанты, уничтожают радио "Новости Галактики", захватывают Молл (и Подземелье). Еще через несколько дней - падет Мегатонна, еще позже - Тенпенни-Тауэр. Столичная Пустошь, лишившись основной сдерживающей от мутантов силы, быстро погружается во мрак - сопротивление людей безполезно в силу их беспомощности и плохой организованности, их вооружения. В итоге, Столичная Пустошь становится очагом распространения мутантов по Америке, а Вашингтон - их "столицей".
Убивать Смотрителя необязательно. Напротив входа в его личный кабинет располагаются жилые апартаменты для Смотрителя и дочурки. Заходишь внутрь, там что-то типа гостиной, слева спальня Аматы, прямо - папаши. Там в комоде есть патроны и ключ.
Так Я и не хочу на этот раз,буду проходить более осмотрительней.Но они меня ищут,как мне и где спрятаться,что-бы потом как они уйдут туда зайти.Или будет смотритель там торчать вечность,вот какой вопрос на повестке дня.
Да его ( отца Аматы) хоть вали, хоть не вали - толку ноль. Все равно Амата придет попрощаться когда ГГ будет выходить из убежища, спросит зачем убил, да, отец плохой,но он - отец, ля-ля - тополя. А при посещения Убежища в середине игры она будет нормально относиться к ГГ, но, в любом случае, с ГГ она не будет. Т.е. убивать смотрителя или нет - дело личное, на сюжет игры ничем, кроме пары добавленных диалогов, не влияет.
Когда сидишь в интернете, не забудь, что кастрюля начинает жарить картошку сразу, как только перестает ее варить.
Изменение репутации для пользователя Courier38
Courier38Offline
Сообщение №34
написано: 5 июля 2013, 06:44
| Отредактировано: Courier38 - 5 июля 2013, 06:45
Какие могут быть вопросы: Любые. Ну, почти. Не стоит задавать банальных вопросов типа: "ГДе найти автамат гуанлон?! Я ХЗ!!!1!11". Лучше задайте вопрос: "А почему этот автомат уникален и откуда он взялся.". Можно спросить: "Почему дутень такой, какой он есть?" или "Что произошло с А3-21 (Харкнессом) после того, как я сдал его Зиммеру?". Быстрота ответа зависит от сложности (особо важные потребуют верификации у разработчиков, так сказать) и от содержания. Принимаются также вопросы типа географических особенностей, судеб людей, техники, стран и.т.п.
Да тут только одни такие вопросы, один сплошной FAQ по прохождению. У меня такие вопросы к XModificator
1. Почему такое отстойное оружие на Столичной пустоши? Почему нет таких стволов, как Беретта М92Ф, М-16 с подствольным гранатометом, Кольт 1911А и прочих вкусностей, многие из которых не то что в ходу в США, но и даже некоторые на вооружении. 2. DLC Mothership Zeta намекает, что Великую Войну начали пришельцы? Так ли это или войну все таки начали люди? 3. Почему супермутанты так глупо себя ведут, в основной своей массе? Они не прячутся, шумят, и идут в атаку в полный рост. Ведь большинство из них - это бывшие профессиональные военные, или я ошибаюсь? 4. Судя по содержанию кровавых сеток (где помимо крышек и лута, можно найти разные части тела), супермутанты - каннибалы?
Courier38, Вопросы настолько простые, что даже человек, просто игравший во все части и более-менее изучающий мир, может легко ответить. 1. Неизвестно, создали ли Beretta 92 в реальности Fallout. Этот пистолет фигурировал в Fallout Tactics, однако, информация оттуда слишком часто противоречит основному канону. Кольт 1911 к моменту действия игры уже более двух с половиной веков не выпускается и не состоит на вооружении армии США. То, что он в некоторых количествах фигурирует в Honest Hearts, можно объяснить отдаленностью региона и, возможно, нахождением его на вооружении службы национальных парков США, куда более современное оружие не поставляется - все на фронт. M16 в современном виде, и уж тем более M203 к ней в реальности Fallout так и не созданы, основное вооружение пехоты - R91 под патрон 5.56x45, в некотором количестве встречаются карабины и винтовки, схожие с AR-10 (похоже, что в весьма небольших количествах, больше смахивает на полевые испытания, в действующую армию не поставлялись). 2. Да, только в этом вопросе нужен ответ от разработчиков, чтобы гарантировать. Неизвестно, попали ли в руки пришельцам коды запуска ракет, но скорее всего, если судить по другой информации - не попали. 3. Большинство представителей супермутантов на Столичной Пустоши можно условно отнести ко второму поколению. Они не отличаются особым умом (мягко говоря), и среди них нет профессиональных солдат (если относить к этому определению только солдат армии США) - большинство из них обращено путем заражения обычных жителей пустоши. 4. Да, супермутанты - каннибалы, если относить их к людям. Однако, часть захваченных людей не пожирается, а обращается в новых супермутантов.
они не имеют никакой связи с Маризопой, т.е. не относятся ни к тому, ни к другому поколению. Это был эксперимент в Убежище 87 по созданию идеального солдата. Штамм ВРЭ отличается от Маризопского.
magnumspec, Условно - они ближе к супермутантам второго, чем первого поколения, если сравнивать с западными. Вообще темная история с Убежищем 87. ВРЭ - проект Вест-Тек, еще более секретный, чем эксперимент Убежищ. Такое чувство, что Беседка вписала его лишь для возможности пришить супермутантов в новую игру.
Изменение репутации для пользователя Courier38
Courier38Offline
Сообщение №38
написано: 5 июля 2013, 11:47
| Отредактировано: Courier38 - 5 июля 2013, 12:02
Условно - они ближе к супермутантам второго, чем первого поколения, если сравнивать с западными. Вообще темная история с Убежищем 87. ВРЭ - проект Вест-Тек, еще более секретный, чем эксперимент Убежищ. Такое чувство, что Беседка вписала его лишь для возможности пришить супермутантов в новую игру.
Ну это можно объяснить только тем, что Запад и Восток как-то умудрились обменяться опытом. Но это очень большая натяжка )), согласен.
P.S. Очень сильно подозреваю, что разработчикам Ф-3 было тупо лень работать над дизайном оружия, или на это дело посадили стажеров-алкашей. Даже в Doom-2 почти все оружие приятно было "держать в руках". От вида большинства оружия в Ф-3 меня, как любителя Контр-Страйк, порой воротит. Дело вкуса, понимаю, но все же. Даже в очень глючной игре Vampire thе Masquerade разрабы поработали над дизайном стволов.
Сто процентов, не один я такой придирчивый, потому что уже в ФНВ большинство стволов, причем ванильных, имеют приятный вид.
А разве не война США с Китаем,привела к тому что мы видим в игре??? - Когда ГГ искал что-то,он лег в капсулу анабиоза в каком-то убежище.Где воевал с ученым,тот заставлял его пакости делать людям.И в конце,открыв тайную комнату и включил программу,что типа напали китайцы на их город.И система комплекса вывела всех из анабиоза,так профессор лишился своего мирка. А при чем тут пришельцы?...к Феллоуту 3
А разве не война США с Китаем,привела к тому что мы видим в игре??? - Когда ГГ искал что-то,он лег в капсулу анабиоза в каком-то убежище.Где воевал с ученым,тот заставлял его пакости делать людям.И в конце,открыв тайную комнату и включил программу,что типа напали китайцы на их город.И система комплекса вывела всех из анабиоза,так профессор лишился своего мирка. А при чем тут пришельцы?...к Феллоуту 3
Для особо внимательных. Кто запустил первый ядерный удар, неизвестно. Это могли быть как амеры, как китайцы, так и ИРА или Сендеро Луминосо. В том убежище он искал не "что-то", он отца там нашел. Я понимаю, в диалогах многа букфф, но не до такой же степени)))
Если ты не знаешь про DLC Mothership Zeta, то гугл в помощь ))
Прохожу сюжетный квест Живая вода, где надо вывести Доктора Ли и других ученых на поверхность. Нечаянно застрелил солдата братства стали стали в туннелях, теперь как только выхожу на поверхность, все начинают по мне палить без остановки. Как можно это через консоль вылечить, так как откатывать сохранение не вариант, последнее было больше 3 часов назад.
Прохожу сюжетный квест Живая вода, где надо вывести Доктора Ли и других ученых на поверхность. Нечаянно застрелил солдата братства стали стали в туннелях, теперь как только выхожу на поверхность, все начинают по мне палить без остановки. Как можно это через консоль вылечить, так как откатывать сохранение не вариант, последнее было больше 3 часов назад.
Можно попытаться с помощью консоли. Но, сам такое никогда не пробовал, так что на свой страх и риск...
tai (Toogle Artificial Intelligence) — включает/выключает искусственный интеллект. При выключенном AI персонажи не будут ходить, нападать или как-либо взаимодействовать между собой.
Обратите внимание: если перед вводом команды был выбран персонаж-цель, то AI будет отключён только у него. Если не был выбран никто — то AI будет отключён глобально.
tсai — в принципе, аналогично предыдущей команде, но включает/выключает только ту часть AI, которая отвечает за ведение боя.
Идея состоит в том, чтобы отключить искусственный интеллект у НПС. Сделать чистое сохранение, потом загрузить это сохранение и снова включить интеллект. Возможно (не факт!), что солдаты братства "забудут", что они в контрах с ГГ. А вообще, как правильно заметил Воин 1, лучше почаще сохранять игру...
Изменение репутации для пользователя Quazar
QuazarOffline
Сообщение №45
написано: 31 июля 2013, 10:12
| Отредактировано: QuazarX - 31 июля 2013, 10:14
так пальцы регуляторам сдают если отказываются их брать то БС вроде как возьмет. после прохождения основного квеста Лайонс дает задание на уничтожение мутантов так как и Родшельд на камеры и проводники
Эти гранаты могут быть сделаны Эллиотом Теркориеном после того, как вы посетите с ним Криолабораторию. В месте, где заморожены Беккет и Сержант Дэниэлс, он заберёт некоторые части криогенного оборудования, что позволит ему начать изготовление криогранат, после возвращения в Инженерный центр. Он отдаст вам 3 криогранаты и 3 криомины. Следующие он сможет сделать по истечении часа. После этого он сможет делать по 2 шт. каждые 3 часа, если вы будете этого от него регулярно требовать. Эллиот не сможет делать криогранаты и криомины после того, как покинет Инженерный отсек корабля во время выполнения квеста: "И целой галактики мало..."
Народ ! Спрашивайте у меня вопросы касающиеся оригинального фолла , без дополнений ( просто их я еще не полностью осилил ) , отвечу точно , игру проходил 4 раза , разными способами , всю пустошь вдоль и поперек исходил , много полезного знаю , можно в личку , только нечасто заходить буду , так что если что ждите
Прохожу сюжетный квест Живая вода, где надо вывести Доктора Ли и других ученых на поверхность. Нечаянно застрелил солдата братства стали стали в туннелях, теперь как только выхожу на поверхность, все начинают по мне палить без остановки. Как можно это через консоль вылечить, так как откатывать сохранение не вариант, последнее было больше 3 часов назад.
Для тебя и для тех у кого нечто подобное - Вали в самую глухую дыру на пустоши ( убежище 101 )))) , ну или куда-нибудь еще , жди не менее трех игровых дней ( для точности , а то и больше ) , а затем попробуй снова вернутся назад , если стреляют - убери оружие и попробуй поговорить ( подойди к ним и жми "Е" ) , неполучается , качай мод "самозванец" , одевай Силовую Броню БС , и пробуй снова идти к ним .
С некоторыми городами на пустошах работает так же , убил кого-то , поброди несколько дней подальше от места события , и потом НПС снова станут нейтралами . С беглыми рабами Храма Единения ( или как-то так ) а так же работорговцами - номер НЕ ПРОЙДЕТ .
по идее меня должны "родить" но на этом моменте у меня черный экрам и так можно ждать часами пока загрузится. Ну короч харкнул я на эту проблему и скачал сохранение. После выхода из убежища и 1 минуты игры сама игра впадает в ступор и дальше вообще не отвечает. В прошлом когда у меня была винда ХР то все было нормально но с приходом 7 винды начался полный п*пец! Помогите пожалуйста прочто уже все форумы облазил ничего не нашел. Таже проблема с лицушкой. Комп нормальный и современные игры просто летают. А вот решил вспомнить былое а хер там был. Прошу прощения что не в тему. Прост надежду потерял.
Понимаю брат.... та же хрень......
Изменение репутации для пользователя АндрейАнатольевич
Кто подскажет где найти код от двери в арсенале базы нац гвардии?
На пустошах собрать.Не далеко от Арефу,под столбом находятся агрессивные обитатели пустоши,там один код.В палатке,где пленник и супермутант,если идти в РиветСити по правому берегу,не далеко от Анкориджского мемориала,почти на против.В хижине снайпера.Остальные не помню.
Изменение репутации для пользователя Shum034
Shum034Offline
Сообщение №56
написано: 8 февраля 2015, 16:58
| Отредактировано: Shum034 - 8 февраля 2015, 17:01
Здравствуйте. Заметил у себя неприятный такой баг: убиваю npc (любого), сохраняюсь, загружаюсь, а у NPC пропало оружие(которым он отбивался от меня) из инвентаря, и поблизости от него(NPC) его(оружия) нет! Причем все остальное (патроны, броня, и тд) на месте. Может у кого такое было подскажите что делать.. рип игры-GOTY от 1с, моды только графические+реанимэйтед. P.S. более подходящей темы не нашел(ну или "непошарам"))
Это жутко неудобно. Пример: напал на группу наймитов-когтей, по одному убил штуки 3, а дотянуться до них нет возможности чтоб не попасть под огонь оставшихся. В результате оставшиеся тебя добивают, ты перезагружаешся, а оружия у убитых тобой наймитов пропало)
"Когти" на первых уровнях серьёзные противники, согласен. Лично я не имел привычки сохранться во время боя, я сохранялся перед боем и поэтому данной проблемы просто не видел Вечером загружу игру, попробую и отпишусь, чтоб наверняка знал твоя это проблема или общая.
Добавлено (10 Февраля 2015, 18:17) --------------------------------------------- Незнаю, у меня не пропадает оружие
<span style="color:orange">Война не меняется. Меняются люди.</span>