Библия Fallout 3 Дисклеймер: это не Библия Fallout, в том смысле, в котором Вы ее понимаете. Она не претендует на звание официальной и/или каноничной.
Принцип работы раздела: Вы задаете вопросы, знающие на него ответ отвечают. Вопрос, желательно, должен быть о том, чего нельзя найти в специальной энциклопедии. Или же вопрос должен быть интересным. Процесс работы раздела:
Задаем вопрос
Получаем ответ
Какие могут быть вопросы: Любые. Ну, почти. Не стоит спрашивать о первых играх серии, о последней, так как их делали другие студии, но не Bethesda. Почему о Fallout 3? Не буду обьяснять долго, но у меня есть косвенный контакт с разработчиками игры. Не стоит задавать банальных вопросов типа: "ГДе найти автамат гуанлон?! Я ХЗ!!!1!11". Лучше задайте вопрос: "А почему этот автомат уникален и откуда он взялся.". Можно спросить: "Почему дутень такой, какой он есть?" или "Что произошло с А3-21 (Харкнессом) после того, как я сдал его Зиммеру?". Быстрота ответа зависит от сложности (особо важные потребуют верификации у разработчиков, так сказать) и от содержания. Принимаются также вопросы типа географических особенностей, судеб людей, техники, стран и.т.п.
---------------------------------------------
Вопрос пришел с неожиданной стороны - Skype, от знакомого.
Вопрос: "Почему Братство Стали не организовывает рейды в Вашингтон для зачистки улиц от мутантов? И как супермутанты появились в городе, если Убежище 87 находится так далеко? Ответ: Вообще-то, Братство этим занимается, но не в полную силу - отсутствие должного количества экипировки и боевых единиц. Иногда, в руинах города, можно встретить патрули, но они используются очень редко и только для того, чтобы наблюдать за количеством супермутантов. Полноценные атаки с целью тотальной ликвидации мутантов на руинах, как было сказано, невозможна. Поэтому Братство перебивается редкими вылазками и стычками. Насчет второго вопроса - он довольно интересен. Мутанты "размножаясь" в Убежище 87 распространяются по Пустошам. Не встречая какого-либо сопротивления на большей части пути, они проходят между Мегатонной и Развалинами Фэйрфакса. Далее, идя по веткам метро, они попадают в город. Супермутанты гораздо выносливее людей и преодолеть десяток километров для них очень просто.
Вопрос:"Что случилось с Китаем после Войны? Что с ним происходит в 2277?" Ответ: Китай, как и Америка, получили свою порцию немирного атома в октябре 2077 года. Но, в условиях нехватки ресурсов, они не смогли осуществить проект типа "Убежище", как в США. Но действие вируса ВРЭ там практически не ощутимо, нет такого количества мутантов, хотя, скорее всего, есть гули. Китайцы, находящиеся в округе Колумбия, в 2277, тщетно пытаются связаться с основным "материком". А китайцы фракции Ши (F2) даже преуспели в освоении на руинах Сан-Франциско. Что происходит в самом Китае ? Нет смысла об этом говорить, так как любая информация выходит из рамок канона серии.
Вопрос: "А что будет с БС после того, как я уничтожу их Цитадель орбитальным ударом? Ответ: После уничтожения Цитадели, Одинокий Странник уничтожается остатками Братства. Лишившись всего оружия и обмундирования, а главное - живой силы, остатки Братства забирают все, что у них осталось и уходят в Ривет-Сити. Через неделю, приготовив припасы, они уходят на Запад, в надежде натолкнутся на старые бункеры Братства или более того, на само Среднезападное или Западное "отделение" Братства. Через неделю после ухода Братства, город оккупируют супермутанты, уничтожают радио "Новости Галактики", захватывают Молл (и Подземелье). Еще через несколько дней - падет Мегатонна, еще позже - Тенпенни-Тауэр. Столичная Пустошь, лишившись основной сдерживающей от мутантов силы, быстро погружается во мрак - сопротивление людей безполезно в силу их беспомощности и плохой организованности, их вооружения. В итоге, Столичная Пустошь становится очагом распространения мутантов по Америке, а Вашингтон - их "столицей".
как повысить репутацию у фракции "Работорговцы" ,сам не знаю почему но играл как обычно в Fallout 3 ,проходил основной квест,(по ходу дела выполнил не нумерованный квест в Ривет -Сити) (убил работорговца сестру),вот не давно довелось побывать в Парадиз -Фоллс, печально что ни говори (но чит rewardkarma) не даёт толку делал репутацию (очень добрый и очень Злой (то есть тысяча репы в обе стороны)) толку ноль,одинаково,работорговцы на меня агрятся.
пробовал читы "setreputation" и "addreputation" не работают (брал на wiki) тем более что они для New Vegas!
И есть ли читы на повышение кармы и фракций с названием фракций в Fallout 3 ? Как это исправить ?
А зачем??? По моему это глупо и не интересно. Другое дело что есть реалистичные моды где с любого непися нельзя напялить на себя любую бронь. - Вот это нормально. Просто циферки к статам можно в вашем случае тогда добавлять и без напяливания шмота. - Вид оборванца, но защита как от экзоскелета силовой брони анклава. Да короче чушь полная.
Изменение репутации для пользователя Narc0m
Narc0mOffline
Сообщение №63
написано: 5 апреля 2015, 13:15
| Отредактировано: Narc0m - 5 апреля 2015, 13:26
Ребята не подскажите как лучше пройти Фоллаут со всеми ДЛС.Оставить главный сюжет на последок или не зарекаясь проходить всё подряд? Побочные квесты и ДЛС пройти и потом сюжет или проходить как угодно?
Ребята не подскажите как лучше пройти Фоллаут со всеми ДЛС.Оставить главный сюжет на последок или не зарекаясь проходить всё подряд? Побочные квесты и ДЛС пройти и потом сюжет или проходить как угодно?
Как угодно. Это не влияет ни на что. Но я стараюсь проходить побочные квесты в перемешку с основной сюжетной линией.
А если я хочу записать видео с моим прохождением используя моды с этого сайта,я что-нибудь нарушу?Не карается ли использование здешних модов при записи и публикации видео с ними к примеру на ютубе? Моды отсюда качал давным-давно и будет сложно их заново найти,но мог бы.
А если я хочу записать видео с моим прохождением используя моды с этого сайта,я что-нибудь нарушу?Не карается ли использование здешних модов при записи и публикации видео с ними к примеру на ютубе? Моды отсюда качал давным-давно и будет сложно их заново найти,но мог бы.
Нет, если модификация находится в свободном доступе - ты можешь её использовать и пиарить где угодно и как угодно.
Нужна помощь! Есть у кого нибудь сейв квеста "Чистая вода". Суть проблемы в том, что я в тоннеле нечаянно задел человека из братства стали, когда вышел из тоннеля было автосохр. и все люди из цитадели начинают палить по мне. Сам я сохранялся очень давно. Всем кто помогут буду очень признателен.
Вопрос, конечно, интересный... Если DLC скачано отсюда, с модгеймс (ссылка на материал), и в скачанном архиве отсутствует основной файл самого мода - то бороться с этим бесполезно. Нужно просто обратиться к окулисту, который выпишет очки, благодаря которым можно будет разглядеть, что под ссылкой на основной архив (содержащий модели, текстуры, звуки) находится ссылка на все остальные плагины, среди которых есть и искомый amquest.esm
Авторы же предупреждают - мод будет обновляться. И поэтому, чтобы каждый раз не скачивать основной архив в полгигабайта с одними и теми же моделями, текстурами и звуками - основной файл размещен в "легком" архиве с плагинами. Ведь как ни крути, а файл amquest.esm по сути - это просто плагин. ЗЫ. Очки заодно помогут разглядеть, что на форуме есть отдельная тема для всяких вопросов-ответов по данному моду (ссылка на тему))
Господа! Не знаю, был ли такой вопрос вообще где-нибудь, и куда его следует задавать: В Fallout: New Vegas есть такая вещь, как игра в "караван". Можно-ли всё это добро как-то перенести в Fallout 3? Или, может быть, это даже кто-то делал?
В Fallout: New Vegas есть такая вещь, как игра в "караван". Можно-ли всё это добро как-то перенести в Fallout 3? Или, может быть, это даже кто-то делал?
Есть модификация, совмещающая Fallout 3 и NV, а отдельно не знаю, мне кажется это не самая популярная миниигра.
Вот у меня к вам вопрос. Есть ли какая либо информация об "Одиноком путнике" в период 2277-2287гг. ? Так как играя в Fallout 4 нашел только одно упоминание о нем. Всего лишь то, что он герой Братства стали от паладина Данса.
Изменение репутации для пользователя realgar
realgarOffline
Сообщение №75
написано: 6 сентября 2016, 13:56
| Отредактировано: realgar - 9 сентября 2016, 12:52
Всем привет! Такая проблема: мой перс таскает 66 единиц "лишнего веса", который нельзя сбросить, даже выбросив из инвентаря всё, что можно выбросить. Предполагаю, что вес формируют неотображаемые предметы в инвентаре. Играю со множеством модов, включая MZC, RTS-NewVawe, MMM и прочие. "Лишний вес" появился не сразу, а остался после того, как я затарился трофеями, накопленными "дома", и пробежался по точкам, чтоб это всё продать. Возможно, в результате бага я все еще что-то таскаю, но не вижу в инвентаре. Если б я мог выяснить id невидимых вещей, я бы выбросил эти вещи с помощью консольных команд, НО:
Когда в консоли применяю по самому себе команду "inv", то на экране выводится весьма ограниченное число строк. В них я вижу квестовые предметы (напоминаю: персонаж голый, все, что смог - выкинул), невыбрасываемые предметы модов, валюту мода MZC и ключи от ящиков, собранные за всю игру. Поскольку число строк ограничено, я вижу, так сказать, "верхушку айсберга".
Итак, вопрос: Возможно ли вывести полный список всех вещей в инвентаре с их id в текстовый файл? Или модно как-то распарсить файл сохранения и извлечь таблицу id из него? Или как еще избавиться от "лишнего веса", обнулить вес в инвентаре? _______________________________
P.S. Спустя некоторое время я познал природу "лишнего веса";). Несколько раз я пытался с помощью консольной команды добавить себе в инвентарь уникальную куртку, надетую на персонажа из мода. Модель куртки не была доработана и не рассчитана на попадание в инвентарь и использование, поэтому в инвентаре её не видно, хотя она есть, и вес куртки присутствует. Мне удалось "случайно" увидеть её в списке собственного инвентаря (команда "inv", примененная по своему персонажу от 3-го лица) и удалить по id.
Итак: если вы добавляете предмет из инвентаря непися к себе через консоль, но в "багаже" его не видите, то не забудьте сразу же удалить этот предмет из своего инвентаря консольной командой, чтобы не таскать "лишний вес" невидимого предмета.
Но основной мой вопрос актуален: Как вывести полный список вещей в инвентаре с их id-шниками в текстовый файл?
Вот у меня к вам вопрос. Есть ли какая либо информация об "Одиноком путнике" в период 2277-2287гг. ? Так как играя в Fallout 4 нашел только одно упоминание о нем. Всего лишь то, что он герой Братства стали от паладина Данса.
Насколько я знаю нет никаких сведений о судьбе Одинокого путника после событий основной игры, помимо упоминания Дансом о нем.
АндрейАнатольевич, ну видимо вы не знаете, раз спрашиваете "А разве он не воскрес?". Каноном игры без DLC считается, что Странник погиб (или не погиб, послав Сару) у Очистителя. А с DLC - что все выжили, просто провалялись 2 недели в больничке. Тем интереснее и сложнее был выбор игрока в игре без DLC - пожертвовать собой или все-таки нет. Ну тогда бы и DLC не случилось и посему Беседка, как она любит делать, переписала ЛОР на больничку. Не сказал бы, что я этому не рад, но все же без DLC было... ну я об этом уже писал.
Все люди - курьеры. Просто некоторые не понимают, какие сообщения они несут...
Изменение репутации для пользователя АндрейАнатольевич
АндрейАнатольевичOffline
Сообщение №84
написано: 7 февраля 2018, 05:32
| Отредактировано: АндрейАнатольевич - 7 февраля 2018, 05:33
Знаю , знаю с 2009 - го . Удивился , спросил . Можно и не Сару , мутант тоже безотказный , ему даже в кайф принять ванну , выпить чашечку кофэ из облучения . В 2008 первый раз прошёл по основному сюжету , после переиграл найдя всех пупсов самостоятельно , вскрыв все компьютеры , сейфы и двери . ( впечатлений было ) Старшая когда интернет потребовала , узнал за моды на эту игру ... YikxX, - википедия .
Почему в Fallout 3 не прокатывает отключение мода, загрузка, ожидание/ сохранение и переподключение мода как в Fallout 4, в сохранении квесты мода все равно числятся как пройденные? И можно ли при таком раскладе начать прохождение "В поисках небес" по частям, если уже мод пройден одним плагом? А может есть способ очистить сохранение, ну ту часть где прохождение уже зафиксировано? А то блин не в кайф игру сначала проходить!
Почему в Fallout 3 не прокатывает отключение мода, загрузка, ожидание/ сохранение и переподключение мода как в Fallout 4, в сохранении квесты мода все равно числятся как пройденные?
Возможно мод был в .esm, а для них простое снятие галочки в менеджере недостаточно. Такие плагины надо физически перемещать из Даты. Иначе игра их все равно читает.
bulbyan1986, по поводу очистки сохранений жмяк . Его аналог как-то пробовал в Вегасе, оказывается есть и для Ф3. А то что вылетает - merged patch нужно обновлять после удаления мода из загрузки.