Квест Указатель (если надел медальон с трупа) застрял - показывает на Аззи, но новой строчки в диалоге нет. Я ей отдавал дневник её матери до и после одевания амулета, но выполнялся только квест по нахождению трупа. Что делать?
Добрый ... (день) создатель Аззи . Спасибо за нее и за квесты, прохожу игру 5 раз - и вот какое-то разнообразие. Ходить с ней однозначно интереснее, всегда думала почему бы спутнику не быть просто роботом, но у меня большая просьба, сделайте ей, пожалуйста, побольше диалогов - уши болят от однообразия, и если у нее есть лошадь и она может садится на лошаде и ехать, то пусть так и будет а не так, чтобы стоять сверху на моем герое!!! Иногда при определенных раскладах модов для верховых поездок (например включен voidMountedFollowers) она все-таки садится на свою или другую лошадь, но при первой же моей остановке оказывается на моем седаке, притом ее лошадь где-то ... . Какая-то уж у нее жуткая привязка к герою, ни на шаг (держись свободнее не влияет). И у меня вопрос - я играю двумя героями - первый убил Моргогаза, надеваю амулет - ничего не происходит. Вторая героиня украла книгу - куда делся Моргогаз? Пол Скайрима облазила ^_^, может вы давали ответ, но всех просматривать трудно. Удачи в вашем труде
Извиняюсь, если я достал вас своими вопросами, но всё же куда оправится Аззи, если её отпустить (медальон по её поиску я где-то оставил)? А то я боюсь рисковать)))
Изменение репутации для пользователя revived777
revived777Offline
Сообщение №669
написано: 14 августа 2013, 18:35
| Отредактировано: revived777 - 14 августа 2013, 18:36
По идее она возвращается в Вайтран, туда где ты ее первый раз встретил (гарцующая кобыла). У нее может возникнуть желание самой смыться но поводок не позволяет, происходит это редко )
Что это такое - черное, синее и сейчас покажет тебе, что такое боль?
Да Аззи возвращается в Вайтран или в место прописки, у меня был дом теплых ветров, туда и пришла. И уходила долго, глючило бедную, а были мы в Рифтене. Живет сама по себе? или обиделась на что ведь до этого я ее задела в битве. В каком-то моде есть в диалоге типа забудь и прости, не забывай... может уход Аззи привязать к обиде или неотложным делам? Тоже интересный был бы поворот, она ж не рабыня за тобою бегать, может и надоесть и вообще своя жизнь.
Просю пардону, но хотел бы заметить, что было бы неплохо написать требования мода. Я, например, поставил его, но не ставил апачи, в итоге её шевелюру размазало полосами по всему лицу, уже подумовал снести мод, но прочитал вопрос с похожей проблемой, поставил апачи, всё выровнялось
И уходила долго, глючило бедную, а были мы в Рифтене. Живет сама по себе? или обиделась на что ведь до этого я ее задела в битве.
Просто так, без "увольнения" ушла и слова не сказала?
Добавлено (15.08.2013, 22:37) --------------------------------------------- bormoglot, у Аззи же, вроде своя прическа, не должна зависеть ни от каких модов. Вот, никогда у меня апачей не было, нет и не будет. Правда это, еще старая версия...
"If There Is Life After Death There Is No Death And If Death Does Not Exist We Do Not Live"
может уход Аззи привязать к обиде или неотложным делам?
Yanuta, этот уход может "вылечиться" сам, если Аззи на своем пути повстречает противника и укокошит его. Поскольку без присутствия ГГ это невозможно (нет жизни в оффлайне, увы), нужно просто пойти за ней и дождаться такого случая.
нужно просто пойти за ней и дождаться такого случая.
Она просто не торопясь дойдет до "Гарцующей кобылы", от Рифтена до Вайтрана это займет 1-2 игровых дня. Легче отключить неофициальный патч и вернуть ее куда надо.
дойдет до "Гарцующей кобылы", от Рифтена до Вайтрана
Ну да, я и говорю, что если последовать за ней, то ее попустит после разборок с кем-нибудь по пути. А такое произойдет только при условии, что ваш персонаж будет поблизости, т.к. в его отсутствие жизни в игре нет - только математика.
У кого что, а у меня Моргогаз появился-таки. Шел он так неспеша по дороге от Маркарта, меня искал, никого более не трогал - мирный как овечка, я мимо проскакала и не заметила бы еслиб не его даэдр. одежка (наверное мы всеж встречались, ночью ), он повернул спокойно и пошел следом, огрызнулся, когда поравнялся со мною - иначе говоря лоб в лоб. И Бог его знает где он встретился с орком? силою оказался невелик, моя героиня 50 ур., соответственно и Аззи, которой хватило 2 ударов. Попробовала его потом оживить и модом взять в напарники, но, вид у него внушительный, кричит хорошо, жизни больше 500, а навыки на уровне 18. К сожалению, амулет его тоже квеста не начал. и еще - это нормально, что при появление Аззи в локации она сопровождается звуковыми эффектами и подсветкой лошадей? это как-то убирается?
Изменение репутации для пользователя Shadowmann
ShadowmannOffline
Сообщение №683
написано: 19 августа 2013, 22:56
| Отредактировано: Shadowmann - 20 августа 2013, 12:32
А у кого-то нет? Он всегда появляется, рандомно, после смены локации. При тестировании переигрывал мод с десяток раз на разных сейвах - всегда он был (если не убить, конечно, после первого же задания).
Yanuta, эффект при появлении Аззи вызван Амулетом, который она носит. я планировал квест, после которого она дарит амулет игроку. но не доделал. Чтобы убрать эффект, надо консолью изъять этот амулет (в инвентаре он не отображается)
Изменение репутации для пользователя Vegas_Legas
Vegas_LegasOffline
Сообщение №685
написано: 10 сентября 2013, 20:00
| Отредактировано: Vegas_Legas - 10 сентября 2013, 20:07
У меня возникла проблема с квестами, квест Сигилльские Тайны не хочет завершаться хотя условия я все выполнил и Орк который со мной разговаривал куда-то исчез, это так и должно быть ? И я хотел бы уточнить, а можно Аззи сделать Вампиром ?
Тигр, Тигр, жгучий страх, Ты горишь в ночных лесах. Чей бессмертный взор, любя, Создал страшного тебя?
serafym71 Отличный мод. Полистал тему, почти все вопросы решил, но лень - двигатель прогресса, поэтому Аззи на Солтстейме от меня в Вайтран убегает при смене локации почти каждый раз, так уже достало ее консолью к себе звать, это нормально мб у нее тоска по родине? А в остальном только с сигильским камнем неначинаетя квест, незнаю уже что и делать.
она походу у всех убегает, видно у неё не переключается ии в режим компаньёна и она потоянно тащится в таверну. Такой вопрос, у меня была старая верси аззи поставл новую +минимод для тех кто завершил квэсты её, а собсно куда идти задания не появилось нового О_О
Изменение репутации для пользователя Abka
AbkaOffline
Сообщение №688
написано: 24 октября 2013, 04:53
| Отредактировано: Abka - 24 октября 2013, 05:12
она походу у всех убегает, видно у неё не переключается ии в режим компаньёна и она потоянно тащится в таверну...
та-же беда ... старую версию раньше играл она мне нравилась, а тут достал этот геморрой с тягой к пивной, она у мня ваще номер на свадьбе выкинула, тут панимаешь народ собрался, все поздравляют, а она гадина разворачивается и уходит мне так стыдно было, пришлось консолью ее насилить .... вобщем пару дней за ней побегал и мои нервы сказали "убей эту негру и наслаждайся игрой"
а прохождение доп квестов будет? воткнулся на том, что аззи убили, но она продолжает бегать со мной, но уже голой. квест взял на возвращение ее, но опять же он не маркирован. пошел по квесту алхимика в междумирье, так не могу пройти туннель (постоянно отбрасывает назад). вправо-влево тоже толку бежать не вижу. что дальше делать не понятно. стою, как столб у островка безопасности. и пройти не могу и стоять... долго ли? короче. мягко говоря мод не доведен до конца, хотя не могу не отметить, что работа проделана колоссальная)
igemon84, квест требует сообразительности, только и всего. Скайримские квесты сконфигурированы под уровень интеллекта третьекласника. Мои квесты посложнее.