• Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Записи участника [AndreyRog]

Результаты поиска
AndreyRog  Offline  Сообщение №1 | Тема: Идеи для модификаций написано: 5 декабря 2013, 10:57 | Отредактировано: AndreyRog - 4 декабря 2013, 14:49



35
1)Игровой процесс.
2)Мод должен усовершенствовать уровни мастерства для навыков: новичок, ученик, специалист, эксперт и мастер (короче те что есть в игре). Как только игрок достигнет определённого уровня то должно появиться сообщение о том что достигнут такой-то уровень мастерства (ученик например) и за это полагаются бонус(ы) (например ученик алхимик может собрать на 2 ингредиента больше - этот перк был не таким уж и полезным, т.к. находился ближе к концу ветки перков алхимии, а лучше был бы ближе к началу - будто ученик в алхимии не способен собирать больше 1 ингредиента там где их больше одного). Суть в том чтобы избавиться от неэффективных перков дав их игроку таким образом (вспомните систему Обливиона) сохранив при этом действительно полезные перки. Также стоит сделать (не обязательно) увеличение урона оружия на 1 пункт при каждом повышении соотв. навыка; то же самое относится к зельям на 1 пункт увеличит силу, продолжительность действия. Конечно другие перки остаются. При этом надо бы снизить скорость развития навыков даже если игрок использовал камень-хранитель (те что с созвездиями связаны).
3)На всей территории Скайрима, модов, дополнений (короче говоря везде).
4)Любая сложность (действует одинаково на любой сложности).
5)В игре некоторые перки неэффективны и тратят драгоценные очки перков. Такой мод решил бы эту проблему. К тому же будет приятно получить бонус за достижение в каком нибудь навыке.

Добавлено (04 Декабря 2013, 18:56)
---------------------------------------------
1)Игровой процесс.
2)Оружие и доспехи не ломаются - но нет ничего вечного. Так что оружие и доспехи должны нуждаться в ремонте. Сломанный полностью предмет при ремонте требует столько же ресурсов как при создании нового.
3)Везде и всюду.
4)Любая.
5)Долой вечное оружие.

Добавлено (04 Декабря 2013, 19:17)
---------------------------------------------
1)Мод на перки.
2)Улучшить некоторые перки для воина.
Урон от кровотечения совершенно незаметен - надо увеличить урон и время действия уже с первого уровня этого перка а к третьему враги должны терять ощутимое кол-во здоровья при длительном действии (реально терять много крови).
Критический урон для оружия должен быть 10, 20 и 30% (последний уровень перка для мечей).
Быстрые рефлексы (Блокирование) должны дополнительно замедлять время с вероятностью 10% для обычных атак.
Добавить перки для обезоруживания врагов (некоторый шанс для этого).
Сбивание врага с ног с некоторым шансом(падает на землю и лежит 2-3 сек. затем сразу встаёт (для молота, булавы - т.к. наносят дробящие удары)).
3)Везде.
4)Любая.

Добавлено (05 Декабря 2013, 14:57)
---------------------------------------------
1)Перки.
2)Дополнительный перк для Колдовства (Энергия стихий к примеру). Атронахи должны теперь использовать больше заклинаний в соответствии со своей стихией. Заклинания будут зависеть от уровня владения школой Разрушения главного героя. Для примера огненный атронах сможет использовать не только своё стандартное заклинание но и огненное дыхание (закл. Пламя что есть в начале игры ) - при использ. выдувал бы из рта пламя; также мог кидать Огненный шар (иногда), там где он прошёл появляется огненная стена с некоторой вероятностью, редко может использовать заклинание уровня эксперт или мастер 9для этого может накапливать силу при этом сражаясь исключительно в ближнем бою. Огненному и грозовому атронахам стоит чаще вступать в ближний бой. Также все атронахи должны использовать огненный, морозный, грозовой плащи (заклинания) постоянно (плащ как бы одет на них - дополняет стандартный внешний вид существа). А вот руны ставить атронахи не могут. Эффекты от магии будут обычными: огонь поджигает, холод замедляет, электричество забирает магическую энергию врага (перки 2 уровня на эти стихии в Разрушении либо не работают либо действуют с некоторым шансом).
3)Где угодно.
4)Любая сложность.
5)Атронахи должны быть сильнее чем сейчас. Перк пригодится тем кто выбрал путь Колдовства и не развивает Разрушение.


AndreyRog  Offline  Сообщение №2 | Тема: Идеи для модификаций написано: 3 января 2014, 17:59



35
Великаны (или их Гигантами называют) в Скайриме слишком сильные. Сделать бы их более слабыми (хотя бы уменьшить скорость и силу атаки).
А то их нереально убить даже толпой. Драконы и то гибнут.
А если дадут задание убить великана то тогда вообще плохо будет.
И ещё этот баг когда от одного удара можно улететь в космос.
Надо что то со всем этим делать.

Добавлено (03 Января 2014, 21:59)
---------------------------------------------
Есть такая жуткая штука - город Умбриэль он же Адский Город (летает по небу а там где его тень касается земли появляется нежить).
Может сделать такое в Скайриме?
Квест по устранению (или присвоению себе) этого зла тоже можно было бы сделать.
Либо это был бы просто безобидный город (или большой дом) в виде (внешне похожий) того что описывался в книге Адский город.


AndreyRog  Offline  Сообщение №3 | Тема: Идеи для модификаций написано: 11 января 2014, 19:42



35
1)Мод улучшающий алхимию.
2)Добавить новый перк(и) и убрать старые (либо улучшить их).
2.1)Перк дающий возможность при поедании ингредиента узнать первые два его св-ва - считаю его бесполезным т.к. св-ва узнаются в ходе экспериментирования с игредиентами, так что этот перк надо убрать. Вместо него поставить перк дающий возможность выбирать нужные св-ва зелий и ядов при их создании (удаляя при этом ненужные), т.е. должны получаться зелья и яды только с теми св-вами которые нужны игроку.
2.2)Ещё необходима возможность создавать зелья восстанавливающие здоровье, ману, запас сил в течении некоторого времени (например восст. 8 ед. здоровья в течении 30 сек. (при прокачанной алхимии - первый перк, все 5 уровней; остальные тоже должны давать соотв. эффект, без этого зелья будут конечно слабее) т.е. это как с затяжным уроном здоровью только теперь так со здоровьем, маной, запасом сил (теперь читать заклинания можно будет дольше, выживаемость улучшится и т.д.).
2.3)Сделать разные алхимические столы (отличаютя по уровню - от новичка до мастера; чем стол лучше тем он дороже стоит (можно купить себе в дом; можно купить стол новичка а потом улучшить его за деньги - у управителя ярла (у него дом покупается) и реже встречается; чем лучше такй стол тем мощнее там можно сделать зелья и яды.
Каждый стол должен выглядеть по своему (встречаются алхимич. столы урощённого вида - вот это будет стол новичка. А стол мастера может быть сделан из эбонита например или даэдрический стиль (в Oblivion алхимич. приборы имели разную внешность так теперь в Skyrim пусть будет подобное). Столы для зачарования тоже могли бы  измениться также.
3)Всё это будет в игре для разнообразия и повода для приключений и трате денег.
4)Любая сложность.
5)Алхимия - ремесло нужное всем. Кроме того будет повод потрать деньги.

AndreyRog  Offline  Сообщение №4 | Тема: Идеи для модификаций написано: 20 апреля 2014, 11:34 | Отредактировано: AndreyRog - 8 мая 2014, 18:14



35
1) Это квест.
2)Мод добавляющий в игру дельтаплан (двемерский) на котором можно было летать спрыгнув с горы а также с там где нет гор - у него должна быть ракета или двигатель (создаёт огненный хвост как у ракеты)
чтобы можно было разогнаться и взлететь не только с горы а также там где гор нет а ещё чтобы просто лететь быстрее, дольше. А так он просто планирует в воздушных потоках как некоторые птицы. Для
двигателя/ракеты нужно топливо (двемерское масло к примеру). Во время
использования этого летательного средства на экране должно отображаться
количество топлива (чтобы вовремя начать снижаться). Ветер тоже должен влиять на полёт - чем он сильнее тем более опасным становится полёт (на Глотку Мира забраться слишком рано не получится). Чтобы взлететь надо разогнаться перед обрывом (гл. герой бежит быстрее обычного и сделать прыжок на краю обрыва). Управлять в полёте также как и при движении по земле (W,A,S,D,  мышью поворачивать камеру, а ракета вкл. пробелом (примерно так). Дельтаплан должен быть складным чтобы его можно было положить/забрать его оттуда.
3)Двемерские город, пещера, шахта. На усмотрение автора мода.
4)Средняя.
5)Уже есть моды позволяющие летать. Будет интересно своими руками собрать дельтаплан а потом отправиться в полёт.

AndreyRog  Offline  Сообщение №5 | Тема: Идеи для модификаций написано: 29 апреля 2014, 10:20 | Отредактировано: AndreyRog - 8 мая 2014, 18:14



35
1)Геймплей.
2)Усилить некоторые крики (туумы) Довакина.
3)Усилить огненное дыхание так чтобы второе слово позволяло выдыхать огненный шар (усилить его) а третье слово силы давало огненное дыхание такое же как у дракона (когда тот атакует огнём отнимая много здоровья).
Тоже самое и с морозным дыханием.
Грозовой зов можно немного улучшить - чтобы молнии били чаще и наносили всё больше урона с каждым новым словом силы (надо чтобы был ещё и ветер замедляющий скорость врагов (не слишком сильно). Время ожидания для использования крика Грозовой зов можно оставить без изменений или увеличить его.

AndreyRog  Offline  Сообщение №6 | Тема: Идеи для модификаций написано: 8 мая 2014, 18:13



35
1)Геймплэй.
2)Мод серьёзно изменяющий характеристики лошадей (скорость, выносливость, длительность спринта, цена за покупку лошади).
3)Всё как обычно - лошадь покупается в конюшне но теперь она может стоить дороже (но зато скакать намного быстрее и дольше) или дешевле в зависимости от породы. В каждом городе своя порода коня или должно быть несколько вариантов на выбор в любой конюшне.
4)Сложность любая.
5)Ещё в Обливионе было несколько пород лошадей. В Скайриме лошади тоже разные (по окрасу и по хар-кам наверное тоже).

Добавлено (08 Мая 2014, 22:13)
---------------------------------------------
1)Магия.
2)Мод добавляющий новые заклинания и некоторые улучшения.
3)Сделать огненные шар(ы) которые могл(и) бы при полёте самонаводиться на цель и преследовать её короткое время (5-10 сек. - больше делать не стоит) при этом быть не очень быстрыми (чтобы то них всё таки (не очень быстрые но и не слишком медленные) можно было увернуться, убежать)). Так же и с магией холода (ледяной шар), электричества (шаровая молния - электрический шар). Эти заклинания могли бы нанести урон 1 раз или ранить врагов короткое время. Если им не удастся догнать врага (кончилось время преследования) то они могут либо лететь по прямой (пока не врежутся во что-либо - если это враг то ему урон), либо взорваться причинив урон 1 раз всем кто окажется в радиусе взрыва (как взрывается огненный атронах к примеру).
Улучшить телекинез - чтобы можно было поднимать и кидать любых врагов (живых и мёртвых) а также любых животных. При этом враги получат повреждения (причём достаточно сильные), а если кинуть их со скалы или горы -  это смерть. Оружие также можно бросать во врагов (урон от него такой же как и при обычной атаке).
При использ. водного дыхания, зелья водного дыхания должен появиться индикатор воздуха (чтобы знать сколько его осталось и не утонуть).
Добавить заклинание Хамелеон (как это было в Обливионе) - можно брать вещи и атаковать а заклинание продолжит действовать.
Невидимость - должна пропадать при любом взаимодействии с любым объектом, рычагом (и подобными устройствами), попыткой поговорить с кем либо - можно только перемещаться в любом направлении.
Заклинания будут в Коллегии Винтерхолда у соотв. учителей.
Враги тоже должны использовать такую магию.
4)Любая сложность.
5)Маги станут опаснее.


AndreyRog  Offline  Сообщение №7 | Тема: Идеи для модификаций написано: 29 мая 2014, 15:48 | Отредактировано: AndreyRog - 29 мая 2014, 15:50



35
1)Геймплэй.
2)Мод увеличивающий количество денег у торговцев а доход для Довакина с продаваемых товаров зависящим от его навыков красноречия.
Денег у торговцев станет больше - минимум 500 монет, максимум 20 тысяч золотых, чем больше магазин (и богаче по внешнему и внутреннему виду тем больше денег может быть у продавца).
Кол-во денег может быть случайным  (от 500 до 2000 монет например, от 2000 до 4000 - т.е. некое число в этом промежутке или вообще случайное).
Самым богатым торговцам должно быть наиболее сложно выгодно продать свои вещи.
Главный герой не сможет выгодно подать свои вещи если у него низкий уровень красноречия (если вещей очень много и их некуда девать это может помочь но большой выгоды по началу не будет (да и с максимальным красноречием заработок тоже  не должен быть слишком большим). Если к примеру Даэдричекий меч стоит 16000 септимов то теперь за такие деньги его будет очень сложно продать (от торговца зависит) а стоить он будет 5000 но если прокачать красноречие то всё изменится (самая выгодная продажа этого меча).
Так что перки красноречия могут стать более полезными.
3)Действует по всему Скайриму и во всех локациях всех дополнений.
4)Любая сложность.
5)Уже есть моды увеличивающие кол-во денег у торговцев но в них явно чего-то не хватает (т.е. эти моды можно было сделать и лучше).
Делают одно но при этом портят другое.

AndreyRog  Offline  Сообщение №8 | Тема: Идеи для модификаций написано: 19 июля 2014, 19:33



35
1)Игровой процесс.
2)Улучшение состояния дорог.
 Мод должен улучшить внешний вид дорог - где-то убрать с пути дерево, где-то лишнюю растительность, а также сделать дороги более ровными (в некоторых местах есть неровности (целые ямы, бугры) - убрать их.
Ещё можно добавить на выбор несколько текстур для дорог (для тех кому старый вид надоел). Тоже самое можно сделать и со знаками (указатели направления на города) с несколькими вариантами на выбор. В населённых пунктах можно было бы поставить столбы с фонарями как в Солитьюде. Ограждения (любой забор или небольшие части стены из камня сто встречаются в игре) вдоль дорог тоже не помешало бы сделать (например с тех сторон где обрывы, пропасти).
3)Везде где есть дороги.
4)Любая сложность.
5)Дороги в Скайриме вполне нормальные но есть некоторые вещи что портят вид.

AndreyRog  Offline  Сообщение №9 | Тема: 58 написано: 15 февраля 2016, 20:45



35
Драконы, Драконьи жрецы, Великаны, Спригганы, Вампиры, любой сильный маг (колдуны и маги разрушения).

AndreyRog  Offline  Сообщение №10 | Тема: Каким бы Вы хотели видеть свой Скайрим? написано: 15 февраля 2016, 21:02



35
Всё сказанное в других сообщениях посетителей форума + ещё это:
1) Гораздо больше бандитов в фортах и на дорогах.
2) Возможность использовать удочку.
3) Бесит когда рубишь дрова и после получения 6 поленьев надо опять нажимать на E - сделали бы чтоб герой рубил дрова постоянно и остановился бы только по желанию игрока (например нажав esc).
4) В некоторых местах на дороге есть препятствия (упавшее дерево рядом с Вайтраном к примеру) - надо бы их убрать + дорога бывает слишком уж неровной (похоже что в Скайриме воруют деньги на содержание дорог) - надо было убрать неровности, ямы и т.п.
5) Нужна зависимость от еды, воды, сна.
6) Возможность срывать больше ингредиентов с растений (и убрать тот бесполезный перк в алхимии) по мере роста навыка Алхимия. Убрать перк в котором герой узнаёт новые св-ва ингредиентов поедая их (ведь это происходит путём смешивания ингредиентов при создании зелий).
7) Значительно усилить некоторые крики (Огненное, Морозное дыхании, Грозовой зов).

AndreyRog  Offline  Сообщение №11 | Тема: Идеи для модификаций написано: 15 февраля 2016, 21:09



35
Предлагаю улучшить добычу поленьев.
Все знают что когда добываешь 6 поленьев анимация прекращается и надо опять нажимать на E чтобы нарубить дров.
Хочется чтобы при рубке дров герой не останавливался и рубил их до тех пор пока игрок не остановит его нажатием какой - нибудь кнопки (например снова нажать E).

AndreyRog  Offline  Сообщение №12 | Тема: За кого вы играете? написано: 16 февраля 2016, 15:56



35
Играю за бретонцев и предпочитаю магию (особенно Колдовство).

AndreyRog  Offline  Сообщение №13 | Тема: А как вы любите кричать ? написано: 16 февраля 2016, 16:00 | Отредактировано: AndreyRog - 27 февраля 2016, 19:01



35
Самый эффективный крик по моему мнению это Смертный приговор (крикнул на всю силу (все 3 слова) 1-3 раза и любого забить можно парой ударов оружием или магией. Грозовой зов. Призыв дракона.
Превращение в призрака - спасает в безнадёжных ситуациях. Безжалостная сила - только все 3 слова силы. 
Другие крики тоже неплохие но эти чаще всего использовал.

AndreyRog  Offline  Сообщение №14 | Тема: Ваша любимая школа магии написано: 16 февраля 2016, 16:09



35
Изначально использовал Колдовство - призываешь опасных зверей, демонов и смотришь как твоя карманная армия уничтожает врагов, улучшает настоение Довакина.
Разрушение - тут всё и как ясно.
Иллюзия - гладиаторские бои в любое время суток, также запугивание толпы, все люди будут вашими друзьями.
Отчасти Восстановление - обереги, исцеление ран, сжигание нежити.

AndreyRog  Offline  Сообщение №15 | Тема: Какие навыки вы объявили/объявляете легендарными? написано: 16 февраля 2016, 16:13



35
Изменение у меня лидирует - в выходом последнего патча можно бесконечно прокачивать навыки и получать перки.
Надо 2 заклинания - телекинез и обнаружение жизни. Одной рукой притягиваешь что-нибудь тяжёлое а другой обнаруживаешь жизнь. Очень быстро мастером станешь.

AndreyRog  Offline  Сообщение №16 | Тема: Идеи для модификаций написано: 16 февраля 2016, 21:18 | Отредактировано: AndreyRog - 16 февраля 2016, 21:19



35
Хотелось бы чтобы атронахи использовали всю (или почти всю) магию в соотв. со своей стихией. Способности атронахов будут усиливаться по мере роста навыка Колдовство.
Например огненный атронах должен использовать все огненные заклинания. Игроку вред от них не наносится или он должен соблюдать осторожность. Атронах может исп. заклинания в случайном порядке.
1)Пламя (он мог бы его выдыхать через рот).
2)Огн. стрела остаётся.
3)Огненный шар (дополняет или же заменяет огн. стрелу при условии что уровень Колдовства Адепт).
4)Огн. стена будет появляться там где атронах прошёл если уровень Колдовства Эксперт.
5)Огн. плащ - есть всегда (его эффективность (больше урона/сек) возрастает по мере роста Колдовства).
6)Огн. руна - невозможно.
7)Испепеление - уровень Колдовства Эксперт - атронах будет периодически использовать заклинание.
8)При уровне Колдовства Мастер атронах сможет делать огненный шторм (иногда).
Так же сделать и с другими атронахами.

AndreyRog  Offline  Сообщение №17 | Тема: Идеи для модификаций написано: 20 февраля 2016, 20:29



35
Есть моды на собственный магазин. Но они не то что нужно. Надо сделать возможность купить нормальный магазин - то есть дом, нанять торговца, охрану и может ещё кого-нибудь. А Довакин сможет забирать свою долю денег (надо платить работникам магазина за работу) раз в день или неделю.
Можно построить свой дом и открыть там ещё и магазин.

AndreyRog  Offline  Сообщение №18 | Тема: Тех. проблемы написано: 22 февраля 2016, 18:10



35
Не зайти на сайт через браузер Mozilla Firefox.
Версия 44.0.2
При попытке зайти кнопка Вход не работает.
Ранее это удавалось а теперь нет.

AndreyRog  Offline  Сообщение №19 | Тема: Идеи для модификаций написано: 22 февраля 2016, 18:19 | Отредактировано: AndreyRog - 22 февраля 2016, 18:29



35

AndreyRog, на нексусе был мод, который улучшает экономику в игре. Можно делать вклады, получать долю и всё в таком роде. Названия к сожалению не помню. Попробуй поискать со словом "Merchant".
Мод Оборона Пустоши я знаю. Но лучше бы был именно свой личный магазин. Такой мод точно был для Oblivion (не помню названия).  На Нексусе моды на английском, а на этом сайте моды на русском так что я тут лучше скачаю моды. Вот если бы и тут были моды с Нексуса (переведённые на русский язык) тогда было бы отлично.
Но всё равно спасибо за информацию.

Добавлено (22 Февраля 2016, 21:19)
---------------------------------------------
Играя в Скайрим обнаруживаешь что все сундуки, шкафы  и т.д. вмещают в себя бесконечное кол-во предметов.
Идея в том чтобы все контейнеры вмещали в себя ограниченное кол-во вещей. Кол-во места должно быть разным в зависимости от того что это: ящик, шкаф и т.д.

AndreyRog  Offline  Сообщение №20 | Тема: Идеи для модификаций написано: 22 февраля 2016, 18:35 | Отредактировано: AndreyRog - 22 февраля 2016, 18:39



35
Надо бы убрать маркеры во время выполнения квестов чтобы игроки сами искали что требуется. Так было в Морровинде.

Добавлено (22 Февраля 2016, 21:35)
---------------------------------------------

и когда прийдет время обновления все что в них лежит пропадет и загрузятся новые вещи, а все что вы в них набили пропадет
Время обновления? Какого обновления?
Идея мода обоснована логикой - ведь контейнеры не резиновые (как в жизни), нельзя же положить туда бесконечное кол-во вещей. Это придаст игре реалистичности.

AndreyRog  Offline  Сообщение №21 | Тема: Идеи для модификаций написано: 25 февраля 2016, 18:32 | Отредактировано: AndreyRog - 25 февраля 2016, 18:24



35
При использ. некоторых заклинаний враги ведут себя нереалистично.
При получении повреждений огнём они ведут себя так как будто не чувствуют боли от огня. Можно сделать так чтобы урон от огня (не осн. урон а догорание) был больше и был небольшой шанс (5-10%) того что враг загорится уже серьёзно (анимация - враги могли бы махать руками пытаясь потушить пламя и т.п.(это может происходить хотя бы тогда когда враг при смерти).
При уроне электричеством враги могли бы на 2-4 сек. быть либо парализованными или их мышцы резко бы сокращались (как при ударе током) что мешало бы атаковать. Шанс этого также должен быть небольшой (5-10%). Враг при этом получал бы урон (аналогично огню).
При атаке холодом враг с небольшой вероятностью (5-10%) может полностью замёрзнуть (быть покрытым слоем льда и не двигаться) что мешало бы атаковать. При этом ему бы наносился бы урон от холода (аналогично огню). Это будет аналогом крику что замораживает.
Урон от кровотечения которое делают некоторые виды оружия должен быть увеличен в 2-4 раза (то что предлагает игра слишком мало).
Всё вышеперечисленное может быть хотя-бы анимацией перед смертью от воздействия заклинаний.
Если такой мод(ы) есть сообщите.

Добавлено (25 Февраля 2016, 21:32)
---------------------------------------------
1)Новое оружие - двемерская ракетница.
Стреляет ракетами которые взрываются огнём, холодом, электричеством.
Само оружие и боеприпасы к нему игрок сможет сделать в кузнице. Также необходимо освоить навык изготовления Двемерского оружия и брони.
Также для работы требуются заряженные камни душ (энергия для запуска ракет).


AndreyRog  Offline  Сообщение №22 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 27 февраля 2016, 18:44 | Отредактировано: AndreyRog - 27 февраля 2016, 18:56



35
Стало невозможно пользоваться алхимической лабораторией, пентаграммой душ, и всеми приспособлениями кузницы (и самой кузницей).
При попытке воспользоваться - сообщение "Вы не можете использовать".
Установлены моды. Причём при использ. Skyrim UI в настройках некоторых из них вместо названий настраиваемых параметров написано непонятно что (там названия скриптов из архива).
Может скрипты из некоторых модов всё испортили. До этого всё было нормально.
Пробовал отключать их по одному, и все моды кроме официальных дополнений и мод на бесплатные текстуры для игры что есть в магазине Стима - проблема осталась.
Может есть какая нибудь консольная команда которая поможет? Что же делать?
SKSE - 1.7.3 rel 48
Skyrim UI 4.1
Игра версии 1.9.32.0.8

AndreyRog  Offline  Сообщение №23 | Тема: А какие моды выбираете Вы! написано: 27 февраля 2016, 19:06



35
Прежде всего скачиваю моды улучшающие геймплей.
Потом моды на магию.

AndreyRog  Offline  Сообщение №24 | Тема: Благодарности и пожелания команде сайта написано: 27 февраля 2016, 19:14



35
Все моды скачивал с вашего сайта.
Моды переведены на русский язык - всегда можно убедиться в этом.
Есть и необходимые программы.
Это хороший сайт. Хорошо что он есть.

AndreyRog  Offline  Сообщение №25 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 3 марта 2016, 18:26 | Отредактировано: AndreyRog - 3 марта 2016, 18:40



35

Мода который требует инструменты для работы на станках точно нет?
Такого мода точно нет.
Проблема с сообщением "Вы не можете использовать" исчезла после удаления мода Экономика Скайрима. Economics of Skyrim v1_4_1_rus - имя архива при скачивании мода.
Это началось ещё в Вайтране в квесте Отнести морозную соль Аркадии. До этого всё нормально было.
Но теперь просто нельзя воспользоваться алхим. лабораторией и кузницей (при нажатии на Е (использовать) ничего не происходит).

AndreyRog  Offline  Сообщение №26 | Тема: Посоветуйте стратегию написано: 4 марта 2016, 08:48



35
Medieval 2: Total War и все игры этой серии.
Age of Impires 3. Много наций на выбор, но лимит населения ограничен 200 человек (чуть больше со спец. зданиями и др.).
Empires: Dawn of the modern world - игра конечно старая да и наций на начальной эпохе (средневековье) на выбор всего 4, но зато именно в этой игре можно делать действительно большие
армии. Тактика и стратегия в этой игре пригодятся.
Максимум можно сделать 80000 юнитов, 10 уровней сложности, остальные нации появятся (можно выбрать одну из них) в эпоху Первая мировая война. Есть особые здания (строятся во
2 мировую войну).

AndreyRog  Offline  Сообщение №27 | Тема: Играем за мага написано: 4 июля 2016, 16:55 | Отредактировано: AndreyRog - 4 июля 2016, 16:58



35
Играл за мага бретонца (созвездие Маг). Все школы магии были прокачаны до 100. Можно было вытворять много чего. Чаще всего призывал даэдра и заставлял вражеских зверей служить себе. Так у меня набиралась своя небольшая армия. Алхимия тоже была 100 - сделал как-то несколько мощных зелий скорости, выпил 4 из них и погнал по дорогам с безумной скоростью.

AndreyRog  Offline  Сообщение №28 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 25 августа 2016, 18:54



35
Есть ли такой мод на ассасина который не давал какой либо новой брони/одежды а добавлял новые или значительно улучшал стандартные перки в Скрытности, Одноручном оружии, Стрельбе, Лёгкой или Тяжёлой броне ?
Мод добавлял бы разнообразные способы убийства врагов (через новые перки которые срабатывали при определённых условиях, с опред. вероятностью и тому подобное).
Выстрел в голову, шею, в сердце (это мгновенная смерть) приводил бы к мгновенной смерти (с некоторой вероятностью при крит. ударе).

AndreyRog  Offline  Сообщение №29 | Тема: Идеи для модификаций написано: 25 августа 2016, 19:30 | Отредактировано: AndreyRog - 25 августа 2016, 19:30



35
Мод делающий некоторые зелья такими какими они были в Oblivion.
1) Либо убрать из игры яды наносящие одноразовый урон либо значительно этот урон увеличить.
2) Сделать яды которые наносят урон здоровью, магии, запасу сил в течении определённого времени сильнее - больше урона и больше времени в течении которого этот урон будет наноситься (улучшить изначальные св-ва ядов и алхим. перки).
Например 8 ед. урона здоровью на 30 сек.
3) Сделать зелья восст. магию, здоровье, запас сил такими чтобы они восст. параметр в опред. кол-ве в течении некоторого времени.
4) Сделать зелья отражающие, поглощающие урон (добавить новые алхим. св-ва).
5) Возможность делать зелья отражения и поглощения магии.
6) Зелья увеличения скорости передвижения.
7) Зелья безмолвия - не дают магам читать заклинания.
8) Усилить зелья замедляющие передвижение - враги двигаются намного медленнее.
Всё выше перечисленное наиболее важно. Другие зелья возможно тоже стоит улучшить.
Например зелье берсерка - любое холодное оружие наносит на 30% больше урона а игрок получает на 30% меньше урона от любого оружия и магии и двигается на 30% быстрее.

AndreyRog  Offline  Сообщение №30 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 26 октября 2016, 12:02



35
При передвижении по игровому миру Скайрима персонаж в некоторых местах как будто плавает в воде (слышно звуки движения воды и он двигается так когда плавает в воде) - это происходит там где воды нет.
Ещё такое бывает в воде только наоборот - плывёшь и вдруг вода на секунды другую пропадает (герой двигается соответственно этому, и звук тоже меняется).
Что же это происходит такое? Как исправить?

Форум » Записи участника [AndreyRog]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб