На днях играл в Morrowind, есть там такой эффект "кошачий глаз", не такой как ночное виденье в Skyrim. Когда активен "кошачий глаз" в освещенных локациях, то изображение мало чем отличается от того, когда он не активен, и в тоже время он улучшает видимость в неосвещенных локациях. Вот бы такой эффект в скае привязать к вампирам и кошкам на постоянной основе. Пытался сам, но не нашел в морровиндовском конструкторе как посмотреть механизм эффекта, мож кто подскажет как из мора выдернуть это эффект и вставить в скай.
зы В видео про создание заклинаний сказано только как создать из дефолтных эффектов.
У меня такая проблема - на охотничий карабин поставил прицел с ПНВ и во время перестрелки прицелился, игра подвисла, но быстро восстановилась, а эффект прицеливания (ПНВ, размытие по бокам) остался. Сначала думал, что не баг, а фича, но оказалось, что днем играть невозможно. Все белым-бело. Никто с таким не сталкивался? Может кто-нибудь знает, как убрать этот эффект. Заранее спасибо!
Аналогичная проблема. Добавлю - данный эффект прописывается в сохранку. Скорее всего можно удалить эффект консольно, но знать бы как.
Народ, помогите пожалуйста - после множества "танцев с бубном" ПРОПАЛ файл Fallout 4.exe кто может - скиньте пожалуйста, а то игру по новой скачивать и устанавливать не айс совсем
Скорее всего антивирь сожрал, посмотри в карантине.
Тестировался в основном в "Jeg's Training Module", не особо нравится играть подобными персонажами. Много раз начинал проходить основные компании разными классами, но прошел только чистым чернокнижником. Позже добавили адского, но адским тоже только в "Jeg's Training Module" игрался. По моему мнению (которое я ни кому не навязываю) иммунитет к понижению характеристик не должен давать возможность использовать адский огонь, а без иммунитета слишком дорого, поэтому чистый чернокнижник.
Луч это "касание на расстоянии" нужна ловкость. Грубо говоря для масух и для срабатывания дополнительных эффектов нужна харизма, а для шанса попадания лучем нужна ловкость. Базовй модификатор + модификатор ловкости + модификатор зачарования оружия. Тип оружия легкое или остальное роли не играет, играет ли роль "Фехтование легким оружием" уже не помню. Но имбу из него все равно не сделаешь.
Кстати, а в чём прикол совмещения Волшебного стрелка с Теневым танцором?
Теневой танцор тут для повышения живучести лучника, собственно для Волшебного лучника этот билд и задумывался. Я когда этот билд составлял пробовал в место него дальше барда поднять, в соло чуть менее эффективен, я бы сказал на грани погрешности, мистический рыцарь сильно просаживал билд, ну а другие престижы по моему мнению в билд не подходят.
Насколько мне известно, информация о выполненных квестах при экспортировании (и соответственно импортировании) персонажа из модуля в модуль не сохраняется
Однако сохраняются фиты, типа "житель гавани" "калак-ча", получаемые в ходе прохождения игры и в некоторых квестах и диалогах идет проверка на наличие подобных фитов.
Самое сложное это битвы с красными волшебниками персонажами со слабой волей. В остальном вроде проблем не испытывал.
Изменение репутации для пользователя susumo
susumoOffline
Сообщение №8
| Тема: Гробнар -- неудача сценаристов?
написано: 19 сентября 2017, 20:11
| Отредактировано: susumo - 19 сентября 2017, 20:23
Да и вообще было бы неплохо если Гробнару подлили немного безумие Малкавианов из Vampire: The Masquerade – Bloodlines
Не знаю... мне кажется этот типаж ему не к лицу, я из спутников вообще ни кого таким не представляю, возможно Алданон не плохо смотрелся бы с таким характером.