|
Мррр, прочитав множество текста, был не мало удивлен. Правильно сказал какой-то господин на 2 или 3 странице, что игроки либо вцепились в жуткие минусы, которых естественно хватает в любой игрушке, либо же дикие фанатские вопли. Лично предлагаю вооружить их дубинами или ножами и на ночь закрыть в одной комнате. Но это так, мое злое мнение.
А если насчет Скайрима.. Ну порадовал, очень. Особенно на фоне Обливиона. Во-первых, графика похорошела. Орки теперь орки, люди - люди, каджитов вообще хочется посолить, поперчить и на блюдце серебряное. Опять же люди теперь соответствуют городам, не то что в Обливионе - красивые локации и куча уродцев. И что характерно, Скайрим у меня не подлагивает и не тормозит на средних параметрах, в отличие от того же обливиона. Во-вторых, система автолевелинга и прокачки намного лучше и выше, теперь нет надоедливых классов - "ой, вы не лучник, значит и лук в руки не берите". И опять же глупой системы "эти навыки качаются быстрее, а эти - нет". Все по честному и свободному, лепи что и кого хочешь. Перки - просто радость, теперь знаешь когда и за что ты их получаешь. Да и алхимия, кузня, взлом и карманные кражи только порадовали. В-третьих, гильдии. Прошел только три, каюсь, на магов не хватило желания, но что могу сказать - просела как по мне только гильдия воинов. Насчет прочих - в Обливионе в ТБ мы ловили предателя, сейчас убиваем императора. В ГВ мы спасали глупого серого лиса и получали в общем-то ненужную для тру-вора маску, сейчас добиваемся милости Ноктюрнал (вроде так ее зовут). А еще, что бы не перечислять пол-часа, добавлю живых неписей, интересные квесты, живой насыщенный мир, музыку. Минусы - главный сюжет. В обливионе сгорел Кватч (вроде так, да, я не помню все тонкости и названия, господа задроты) и после окончания сюжета им никто не занялся, в Скайриме тоже самое мы видим с Хелгеном. Хотя в нем хоть прописались разбойники, раз за разом приходилось чистить. В обливионе по смерти Септима нам только бодро вручили броню, а Скайриме - нет, и ее мы не получили. Мы спасли мир от беды, а нам даже спасибо никто не сказал. (меня даже продолжили называть "кошаком", а я ведь честный каджит с хорошей семьи). Но что же, довакин должен быть скромным. Согласен с мнением большинства, что анимация кривая. Более чем. Меня вот слегка удивило, что мой кошак так и не научился обмахиваться хвостом.
Ну и под конец, замечу один факт. Кто то бросил что мол доказательством кривизны Ская является поразительное кол-во модов, которые вышли и выходят. Господа хорошие и дамы прекрасные, среди всех модов, которые я до сих пор видел на этом сайте (а я смотрю только на нем, да), среди всех модов полезных максимум 5% (для меня лично). Под полезными я понимаю те, что исправляют кривизну игры. А прочие - это перетаскивание брони с прочих игрушек, реколоры или реплейсеры существующей, каждый с которых обещает быть лучшим и красивейшим, да прочая чепуха. Но уже тот факт, что люди делают даже такие моды, а не забили на ее игру, свидетельствует о успехе Ская. Да, я согласен, на игру года, увы, не тянет. И 10-ть ей нечего ставить. Но твердое, стальное 8 поставить можно. Как бы там ни было, но это единственная игра, которую я скачал еще в конце ноября и играю до сих пор.
|