часть квестов используют локации по условию и если эти локации уже участвуют в другом квесте, то придется ждать их окончания.
ну например, где надо бивень мамонта принести вышеописанной торговке, бегать никуда не надо вообще.
я в инете наткнулся на такую тему, что квесты от Соратников, Гильдии воров, задания от ярла и т.д. по типу: "принеси то-то оттуда-то, убей того-то", т.е. повторяющиеся с рандомным местоположением, они могут одновременно быть активными в ограниченном кол-ве.
я в инете наткнулся на такую тему, что квесты от Соратников, Гильдии воров, задания от ярла и т.д. по типу: "принеси то-то оттуда-то, убей того-то", т.е. повторяющиеся с рандомным местоположением, они могут одновременно быть активными в ограниченном кол-ве.
скорее всего так и есть. ведь ярл вайтрана же не отправит тебя убивать главаря бандитов во владение рифтена,если все возможные локации вайтрана будут заняты другими квестами.
Danfer, Да, странно. Думаю яндекс тупит пока. У меня по ссылке тоже не переходит, а прямо с диска качает. Подожду до вечера, если не отпустит - перезалью.
мдааа.. вот это я налажал) пошел на 8м уровне выполнять квест соратников на поиски обломка Вутрада. Конечно, Фаркос - напарник что надо, но концовка жестокая, хоть вешайся. Раньше выпускало на волю кучу драугов, но они мелкие и слабые были всегда, с 1-2 ударов валились, а теперь по 6 штук, причем все злые и живучие.. и так по 3 захода, после первого запарился так, что остальные два пришлось добивать читами, ибо назад дороги не было
Добавлено (09 Января 2014, 22:52) ---------------------------------------------
Цитата Legolasbl4
Что даёт уровень прокачки навыка,кроме возможности тыкнуть перк? в статике в этом плане что-то изменено?
ну вообще, сам уровень прокачки тоже дает бонусы.. например, когда карманные кражи поднимаешь, процент на 1% увеличивается. Зачарование и заточка тоже, хотя перки поднимают сразу и поэффективнее, но уровни навыка берут количеством.
Добавлено (09 Января 2014, 22:56) --------------------------------------------- P.S. кстати, вроде писал такое пожелание.. но все же: очень было бы здорово, чтобы в каждой пещере/руинах и т.д. писали диапазон уровней, чтобы знать, стоит идти туда или нет. А то пошел после Древнего каирна в пещеру к разбойникам, на фоне первого, это казалось халявной разминкой. перепады сложности довольно значительны, а изначально не знаешь, куда стоит соваться, а где лучше повременить.
кстати, кто-нибудь сталкивался с такой проблемой, что некоторые НПС не дают квесты? например, Изольда в Вайтране не просит принести ей бивень мамонта, нет такой ветки в диалоге. В Морфале в лавке алхимика книгу должна торговка попросить принести, но это не происходит тоже. И в Данстаре аналогично с кузнецом. Кто-нибудь сталкивался с этой проблемой, может это другие моды какие-нибудь дают сбои или просто баг игры.
Я сталкивался с таким багом. У тебя значит висит в квестах найти что-либо. Например при взятом квесте на найти кольцо в Морфале не даст квест Рунил в Фолкрите. Так что квесты пойти и принести определённую вещь хозяину можно брать в одном экземпляре(Это касается только именных квестов, т.е. принести личную потерянную вещь. Остальные на поиск предметов набираются норм). Так же вопрос к знатокам КК - я хотел сделать тренерами навыков новых персонажей в Ривервуде. Прописал им теже параметры как и у других тренеров, добавил скрипт по умолчанию с характеристиками по умолчанию. Добавил их в Фракции jobTrainer и jobtrainerнавыка, выставил в классе уровень обучения. Однако в игре активен только диалог изучить из perktrainerstatic. Как сделать чтобы они и единицы навыка повышали? Так же если кто знает как выставить сколько перков должен получать персонаж при повышении уровня (не используя uncapper) или при начале новой игры как сделать доступными сразу несколько свободных очков перков? Видел реализацию этого в requiem однако ни на одном тематическом форуме не смог добиться ответа на этот вопрос. Меня тупо игнорили(((
мдааа.. вот это я налажал) пошел на 8м уровне выполнять квест соратников на поиски обломка Вутрада. Конечно, Фаркос - напарник что надо, но концовка жестокая, хоть вешайся. Раньше выпускало на волю кучу драугов, но они мелкие и слабые были всегда, с 1-2 ударов валились, а теперь по 6 штук, причем все злые и живучие.. и так по 3 захода, после первого запарился так, что остальные два пришлось добивать читами, ибо назад дороги не было
фууу, читер! Вообще в статике для таких дел есть свитки телепортации. В конкретном случае при должном запасе стрел/склянок магии и баффов можно заныкаться на одном из саркофагов и долго и безнаказанно расстреливать пинающих лежачего фаркаса драугров. Ну и главное - собственный рассудок. До финальной бойни этих драугров по 2-3 было не раз и уже тогда они должны бы вызвать первые трудности. Так вот и нужно иметь ввиду, что любой данж под конец выдает что-нить этакое, и лучше вовремя дать задний ход если чувствуешь себя неготовым. Кстати любителям соратников настоятельно рекомендую фикс-мод с которым можно брать их мелкие задания, плевав на зачем-то нас ищущего Скьора. Как раз подойдет чтоб качнуться перед древним каирном статика. Где брал - не помню, называется же Companions Radiant Quest Adjustment.esp
Izmegul, а вот это мод нужный, значит не помнишь где брал:) есть на нексусе, но я не знаю ставить ли его, не получится такое, что вся линейка квестов станет на английском
Изменение репутации для пользователя faraway17
faraway17Offline
Сообщение №2443
написано: 10 января 2014, 15:04
| Отредактировано: faraway17 - 10 января 2014, 15:08
Это касается только именных квестов, т.е. принести личную потерянную вещь. Остальные на поиск предметов набираются норм)
Спасибо, буду иметь ввиду) а что касается Изольды, то квест сам как-то активировался, когда ей бивень принес и сразу завершил его.
Еще вопрос по поводу руны хаоса (шанс нанести 1.5х крит): если он сработает, то будет вверху экрана пометка при нанесении усиленного урона, как в режиме скрытности, или это будет только на ощупь чувствоваться?
И еще нубский вопрос: корни Нирна отрастают заново? а то в справочниках прочел, что через какое-то время новые появляются, а я ни разу не сталкивался с их респауном.
Еще вопрос по поводу руны хаоса (шанс нанести 1.5х крит): если он сработает, то будет вверху экрана пометка при нанесении усиленного урона, как в режиме скрытности, или это будет только на ощупь чувствоваться?
Ну вообще как понял по игре у тебя когда случается критический удар к нему добавляется 1.5х и наверху пишется о крит ударе. Если из скрытности то проходит только перковый крит без бонусов, однако может сработать и обычный крит и тогда об этом напишут..Вроде так...
Подскажите пожалуйста,почему компаньон не хочет заходить в самодельную локацию вслед за мной ? ключ не требуется , навмеши сделаны внутри. Что ему надо?)
Подскажите пожалуйста как убрать регенерацию здоровья у врагов? В RevansStaticSkyrim.esp через Creation Kit поставила всем расам, кроме троллей, регенерацию на ноль, а в игре они всё равно регенерируют. Мне этот нюанс мода очень не нравится, скажите что же надо сделать?
Uva, просто - уменьшить сложность. в кк - есть специальные перки (начинаются с rss, вроде, или 2rss... 4rss), которые добавляют спел через скил, находишь спелл и меняешь магнитуду на нужную.
Кстати, фича вроде медвежьей(может кто не в курсе). Убийство великана не первом левле, сложность "адепт". Берём напарника с большим физ. уроном, сами экипируем щит. Подбегаем к логову великана, где-нибудь рядом должен быть СЫР. Воруем СЫР, съедаем СЫР и бьём великана нон-стоп щитом, в это время напарник будет в полной безопасности и он сможет покрошить великана.
Может кто подсказать стоит у кого с мод на улучшенные арбалеты со статистиком? Просто арбалеты попадаются редко, в основном у командующих братьев бури или легиона, а в крафте болты отсутствуют(хотя должны быть)да и торгаши не продают. И еще не появлвлось ли у кого проблем с зависанием(обычно происходит при когда попадаешся на глаза противнику и сразу сваливаеш от него(вроде относится только к бандитам или стражам какой-либо локации)) Из глобальных модов стоят: скайрим для гигантов, Расширение арбалетов, Deadly Dragons и зоны боевых действий.
faraway17, про такой мод не знаю, но как решение проблемы могу посоветовать убрать и компас и маркеры даже с карты, если я тебя правильно поняла. Я так и сделала. Примерно в этой папке--> C:\Documents and Settings\Admin\Мои документы\My Games\skyrim есть файл SkyrimPrefers.ini Там в главе [Interface]строчка bShowCompass=1 меняй 1 на 0 уберётся компас. Если её нет, напиши сам эту строчку скопируй отсюда и поставь нолик. Потом в главе [GamePlay]в 2-х строчках bShowFloatingQuestMarkers=1 и bShowQuestMarkers=1 тоже выставляй значение равное нулю. И всё, карта и основной экран чисты. Заклинание "ясновидения" теперь действительно полезно:)
Изменение репутации для пользователя faraway17
faraway17Offline
Сообщение №2453
написано: 13 января 2014, 19:03
| Отредактировано: faraway17 - 13 января 2014, 19:08
Uva, а это фича вроде убирает вообще все пометки с карты, или ошибаюсь? кстати, интересная идея, а на самой глобальной карте наименования останутся?) чтобы каждый раз не искать какую-нибудь неприметную деревушку. А то я без фаст тревела играю, все время ножками лошадей не признаю)) люблю по полю параллельно цветочки и грибочки собирать. обожаю алхимию, интересно эксперементировать с индигриентами, чтобы открыть те или иные свойства, так что фичей - скушай зелье и открой свойства не пользуюсь принципиально. Правда жаль, что уже помню почти все что каждый делает, поэтому той первооткрывательской интриги нет(( кстати, подскажет кто может мод, где добавлены в игре новые индигриенты? у меня из таких Монстер мод только стоит, индигриентов много, но из монстров выбивать сложно их, а стоят дорого, по 1000-3000 золота за штуку, но ради интереса, можно позволить такое.
Ой что-то увлекся про алхимию, так я говорил сначала про то, чтобы например: допустим я зачистил какую-нибудь пещеру, скажем.. Факельную шахту, и с компаса она пропадает, но на карте остается, мол я там был. Т.е. на компасе только те локации, где еще не был или был, но так не зачистил (не по зубам враги оказались).
кстати о регенерации: я играю на адепте (да да позор мне), но всякие бандюки, волки, саблезубы и даже медведи с напарницей Аннеке Скалолазкой убиваются.. а тролли и всякие живучие гады предусмотрены модом, если правильно понял, чтобы на ранних уровнях не соваться, а подрасти.. конечно, можно их долго и нудно кругами гонять и отстреливать, но лучше нормально раскачаться. До мода луки предпочитал, когда с 100 кузнечным делом и зельем+чаркой на крафт выдавал 500 урона на луке, со скрытности кроме драконов почти все убивалось) сейчас на двуручники перешел, бьют больнее и зелья на усиление их урона проще сварить.
faraway17, коллега-алхимик! Я сам тоже мечтаю о моде-рандомизаторе свойств, чтоб растратить все запасы как Лами. А то некоторые убойные рецепты уже врезались в память, и вся алхимия уже стала скорее эксплойтом, чем интересом...
Про маркеры все правильно советуют - пропадут только квестовые метки, сам тем же пользуюсь. Естественно названия и локации на карте останутся. Во только на ясновидение особой надежды не питай - оно тупо показывает как пройти обладателю ИИ в черепушке при условии всех открытых дверей. На практике же зачастую гораздо проще бывает добраться вприпрыжку по склонам. Я вот нынче сподобился таки пройти готику-3 - вот уж где квесты на поиск какой-нить завалящей статуэтки действительно КВЕСТЫ - толпу орков проще перебить, чем отыскать фиговину с кулак величиной, лежащую среди руин в траве %) Зато какой восторг когда найдешь! беседка отдыхает тут, чего уж...
готику-3 - вот уж где квесты на поиск какой-нить завалящей статуэтки действительно КВЕСТЫ - толпу орков проще перебить, чем отыскать фиговину с кулак величиной, лежащую среди руин в траве %) Зато какой восторг когда найдешь!
кстати, а это даже интереснее так.. правда в готику первую играл только, но как-то забросил ее на середине где-то. А похожая ситуация в Морровинде была, когда куб искать надо было в двемерских руинах.
Duncun, мне понравились, однако для стелсеров с кинжалом просьба ввести серебрянный кинжал против вампов и нечисти, либо каким либо кинжальным артам (бритва мерунеса, кинжал владения Рифтен, Счастливый кинжал вальдра) сделать характеристику серебрянного. Также просьба разрешить урон двемерским механизмам кинжалам, ибо не дело ассасину с молотом двуручным красться..глупо выгляит он в такой момент))..Всё остальное устраивает. 1.У твоего модуля несовместимость с SGI модом почему-то. Со статикой он норм пашет а при подключении модуля твоего не запускается. Так же вопрос поднимался на страницах - однако исправить надо - Алдуин глючит с модулем твоим. Зависает и ничего не длеает в заскриптованных моментах. Когда с Дельфиной идешь впервые смотреть на поднятие дракона из могилы он на одном месте висит и дракон не вылазит. enable disable не помогает, приходиться лезть под текстуры и валить там дракона.(( Да и в начале пути так же моросит(( 2. Иллюзию подправь и заклинание 2ой степени вампиризма - обольщение. В статике никого не вариант обольстить или напугать или очаровать, или ввести в безумие. разве что при 100 иллюзии и моде на усиление заклятий от вложенных очков навыка((. 3. В модуле обделена была броня теней. По сравнению с броней гильдии воров - она отстой и защитные характеристики даже у кожанной были сильнее((. 4. Алхимию - первые перки надо исправлять (но это уже к Ревану) я пробовал сам - однако свойства после взятия 4го перка алхимии - не открываються. Надо делать первые 2 перка чтобы не открывали ингредиенты - а последние 3 - открывали. Тогда работает... 5. Кольцо намиры ты писал что изменять не будешь - однако надо - оно не вписывается в игру. Мало того то с модулем жрать трупы не вариант - просто нет выбора осмотреть илии сожрать - так ещё и бонус всего 50 к стамине, делает кольцо бесполезной вещью. 6. Кольцо Хирсина которое даёт Синдинг вначале квеста - в описании его какие-то закорючки появляются. Если его оставить то оно не работает(( 7. Также просьба указать все изменения и сопротивления - у кого какие в реадми в полном варианте. Чтобы можно было знать что именно тестим и что проверям, а то путаница возникает. 8. Перки на замедление - правь. Если ходить в тряпье или без одежды то замедление висит в эффектах. Если не веришь могу видос выложить. 9. Всё же задумка с книгами для изготовления доспехов и оружия - не работает. Пока найдешь нужную книженцию - найдешь кучу более топового барахла которое собирался скрафтить. Так что кузнечество становиться ненужным ремеслом((разве что собирать рецепты для заточки оружия, однако при максимальных убойных характеристиках оружия - заточка - вариант тоже спорный. Либо заменить поиск книг на покупку их у топовых кузнецов за большое баблище. А то щас проще найти или купить чем сковать. 10. Также просьба учителями мастерами по алхимии и лёгкой броне сделать Аркадию и Грелху. Ибо люди бывают отказываются проходить тёмное братство и вырезают его, получая за это плюшки. Однако в таком случае - мастерами лёгкой и алхимии им никогда не стать ибо статика не даёт самостоятельно прокачать эти навыки. 11. Поправь урон черепа порчи и вабаджека - в статике ими даже грязекраба не убить(( Также нужна правка посохов т.к. их дамаг ничтожно мал и до заклинаний не дотягивает, а уж про то чтобы убить кого-либо - вообще не реал. Ну вроде пока это все пожелания которые скопились при игре с модулем. С возвращением тебя!!Надеюсь написание диплома прошло удачно?