Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)

Static Skyrim
Bartimeus  Offline  Сообщение №2191 написано: 30 октября 2013, 08:55



66
Скачал мод на уклонение по совету Дункана... и выбросил свой щит на свалку good
 Очень хорошая вещь, попользовался им пару часов, и такое чувство, будто это и не мод, а добавленная разработчиками механика.
 Так как щит больше не нужен, я решил создать этакого ловкого война почти без брони, с быстрым одноручным мечом и нормально владеющего луком.
 Подскажите где купить нормальное количество отмычек, не вступая в ГВ? Мне замки  адептовские мозг выносят, а к эксперту и тем более к мастеру вообще подходить боюсь :)
 RusMage, расскажи более подробно, как патч на мечи установить? По твоей ссылке я скачал файл со странным именем, сунул его в дату, ничего не поменялось. Затем переименовал его в JSwords.esm и решил поставить вместо ванильного, так игра вообще не запустилась.

swordsmen  Offline  Сообщение №2192 написано: 30 октября 2013, 09:46



2
Ребята! вопрос по тяжелой броне. Стелс в ней практически невозможен.Играю уже второй раз и одно и тоже - стоит надеть три вещи или четыре и стелс просто напросто отключается.Это видно даже так сказать невооруженным глазом - к примеру зашел в дом,решил сейф ломануть на втором этаже,хозяин сидит на первом.Стоит только присесть и сразу "глаз раскрывается", причем видно что в первые пол секунды после приседа глаз закрыт, но только сел и сразу палево.Хотя если просто в открытую взламывать стоя то все нормально,никто тебя не видит,  как и должно быть. Про боИ я вообще молчу - на открытой местности тебя видят сразу как только попадаешь в радиус обнаружения,в закрытых локациях и того хуже. Стоит немного пошуметь как к тебе сбегаются все (!) товарищи в это локации!Бывает даже только зайдешь в приседе в пещерку, и глаз сразу открывается и начинается веселье. Карочь - стелса ноль в тяжелой.Я понимаю,автор хотел хардкора и реалистичности,но это же просто жесть, товагищи!Посему у меня к вам просьба,кто могёт - подскажите где в creation  kit'е правятся эти статы (сам толком еще в нем не разобрался)

Bartimeus  Offline  Сообщение №2193 написано: 30 октября 2013, 11:12 | Отредактировано: Bartimeus - 30 октября 2013, 13:52



66
Хехе, представил себе картину: Пещера, трое бандитов сидят около костра,пьют, обсуждают то, куда потратят награбленные деньги и поют мурку. Тут из тёмного угла около входа раздаётся металлический скрип: друннь, дроннь, дряннь. Бандиты переглядываются, кидают факел в тот угол и видят огромного качка в стальных доспехах, сидящего на корточках с чрезвычайно глупым видом :D

swordsmen,  у меня для тебе полезный совет. Поставь броню в избранное и назначи ей горячую клавишу. Когда захочешь красться нажми эту клавишу, будешь голый и незаметный :)   Когда же тебя заметят нажми снова клавишу и сразу станешь закованным в брутальную броньку мужиком. И ещё, выбери расу Редгарда. Голого чёрного мужика в тёмной пещере, даже Талос не разглядит :)
 Будешь первым Довакином в истории, который будет известен под прозвищем Чёрный властелин lol

RusMage  Offline  Сообщение №2194 написано: 30 октября 2013, 15:39



337
Bartimeus, просто добавляешь есп файл в дату (оригинальный есп джейсуса должен уже стоять) и активируешь его...У меня урон у мечей джейсуса нормуль, вполне сопоставим с ванильными и их можно юзать..вот ссылка на полный мод джейсуса..всё что там есть скинешь в дата и подключишь есп файлы..так же есть почти полностью адаптированные характеристики брони из immersive armors под мод дункана..если надо будет могу тоже скинуть..

Legolasbl4  Offline  Сообщение №2195 написано: 31 октября 2013, 10:17



49
Всем привет. давно в эту темку не заходил и хочу спросить,стоит ли ждать обновление? или начать уже проходить с 1.52?

Bartimeus  Offline  Сообщение №2196 написано: 31 октября 2013, 16:14



66
Duncun, спокойно убивать троллей и оборотней на 6 уровне и уроном в 40 с лишним очков это нормально? Играю на эксперте. В описании вроде написано, что тролли +70 урона. Нр около 1500-3000. А я их убиваю ударов с 6. Скелеты, кстати у меня вполне себе получают урон от стрел, беспокойного драугра недалеко от Вайтрана завалил легко.
Пока единственные сложные противники для меня это медведи, саблезубы(хотя при некотором везении можно без потерь прибить и их), ассасины из ТБ, безумные маньяки из Хаммерфела ( Аликрские войны) и один очень гадкий бандит с двуручной кувалдой, который делал мне добивание с полным здоровьем.
 
RusMage, спасибо за помощь с модом Джейсуса.

Duncun  Offline  Сообщение №2197 написано: 1 ноября 2013, 04:15



670
нет. это плохо.
либо я не скинул последнюю версию либо ты криво поставил.
надо будет описание обновить.

где можно скачать самую последнюю статику?

Мой будущий мод
Bartimeus  Offline  Сообщение №2198 написано: 1 ноября 2013, 04:41



66
Всё по инструкции делал, только драгонборн не отключал при установке, вряд ли это из-за него. Версия Ская 1.9.32.0.8.
 В принципе не считая троллей оборотней и скелетов, всё у меня работает как надо.

RusMage  Offline  Сообщение №2199 написано: 1 ноября 2013, 07:40



337
Duncun, подписываюсь под слова Bartimeus, с твоим модулем всё убивается почти что норм..и я считаю это гуд, как я могу убить с пару ударов так и меня с одного двух выносят))так что это куда лучше чем тыкать противника 20 раз а он тебя с одного может как в оригинале было..у тебя всё зависит от того у кого оружие мощнее и кто первее ударит, ну и чуть-чуть ловкости надо...хотя те же драконы или жрецы убиваются только с применением зелий, или укрытия и стрельба...так что не меняй модуль!!кто хочет тупо долбить час одного моба - есть оригинал статики!!!А у тебя скорость и драйв, либо ты- либо тебя))!!
Bartimeus, не за что, обращайся!

Bartimeus  Offline  Сообщение №2200 написано: 1 ноября 2013, 08:33 | Отредактировано: Bartimeus - 1 ноября 2013, 08:34



66
Цитата RusMage

Bartimeus, не за что, обращайся

 Раз уж выпал такой случай, обращаюсь :)
У торговцев оружием, некоторое уникальное оружие добавленное Реваном не имеет текстур (например Медведь) или просто является фиолетовым (Довакин), другое же оружие из статики отображается отлично.
Вопрос, куда засунуть свои кривые руки чтобы это исправить?

Сегодня по дороге из Рифтена в Виндхельм поочерёдно наткнулся  на 3 медведов, поистине адские животины, гнали меня как зайца до самого Виндхельма :D

Duncun  Offline  Сообщение №2201 написано: 1 ноября 2013, 10:16



670
ребятушки, мне нужен оригинал ПОСЛЕДНЕЙ статики. Что бы попровить баги.
И потом троллей я сделал такими, что бы от них убегать надо было, но и завалить реально. жесктий реген, неплохой урон. жизней много.
еще увеличил урон в 2 раза от дыхания драконов... тоже тестите.

Мой будущий мод
Bartimeus  Offline  Сообщение №2202 написано: 1 ноября 2013, 10:37 | Отредактировано: Bartimeus - 1 ноября 2013, 10:39



66
Реван тему уже не посещает? Пичаль.

Версия статики у меня 1.52. Сомневаюсь что она последняя, так как качал её ещё летом.

RusMage  Offline  Сообщение №2203 написано: 1 ноября 2013, 13:11



337
Duncun, у меня тоже версия 1.52 что в шапке висит,есть модули твои разных выходов..только вот какая последняя я х.з...они у меня по дате не отсортированы. Драконов не делай сильнее ибо сейчас драконы норм..обычные валяться более менее сложно, старейшие - очень сложно..если усиливать интерес пропадёт..а насчёт троллей..впринципе можно им чутка хп добавить, но урона не надо..они с двух-трёх ударов убивают Довакина в фул экипе с щитом и 240 хп..так что норм..и сами дохнут с норм оружия от 3-х 4-х ударов...как раз такой стиль и нравиться мне в твоём модуле..бои быстрые и напряженные...
Bartimeus, возможно ты ставил какие-нибудь текстурные моды после установки статики..поробуй сейчас папку textures из статики закинуть поновой и перезаписать файлы, глядишь поможет...
Заодно вопрос к тем кто юзает Dual Sheath Redux. Почему-то у меня при надевании щита он за спиной превращается в тот из какого материала у меня доспехи..например одеваю железный щит а броня двемерская, и за спиной текстура становиться двемерского щита...кто-нибудь сталкивался?
Так же обнаружен баг с маской Вокуна в описании сказано что она понижает затраты маны на иллюзию,колдовство и ещё чтио-то а в разделе магия почему-то повышается иллюзия стелс и взлом..причём при надевании затраты маны на иллюзию одинаковы..с чем может быть связано?

VS_Revan  Offline  Сообщение №2204 написано: 1 ноября 2013, 18:17



ВОТ последнее что выкладывал. все я читаю, все посещаю. до мода просто не доходят руки. работа, а в свободное время свой проект пилю. так что от меня ток суппорт, обновления пока не планируются.

Самоудалился
Duncun  Offline  Сообщение №2205 написано: 2 ноября 2013, 09:45



670
VS_Revan, пасиб.

Мой будущий мод
Bartimeus  Offline  Сообщение №2206 написано: 2 ноября 2013, 17:36



66
Заново закинул текстуры Статики, но баг с отображением некоторых модовских мечей не исчез. В принципе это не так уж и важно, потому что неписи это супер оружие не используют, а меня пока полностью устраивает серебряный меч Длань Стендарра: мощные вампиры, скелеты и  драугры палачи крошатся им за считанные удары, для медведов как появятся деньги прикуплю Потрошитель, в самый раз для моего стиля боя. Кстати, смена сложности на мастера устранила баг со скелетами, стрелами их теперь не пронять. 
 У меня настоящий герой-ведьмак получился :) Мрачный северянин в крутой кожанке(бронь гильдии воров) и с серебряным мечом,  немного знающий магию разрушения и алхимию. Самое любимое занятие - забуриться в какой-нибудь гадюшник и начать крошить монстров, попутно обшаривая сундучки с ценностями и копя деньги на новое обмундирование и уроки одноручного боя. Отыгрыш так и хлещет :D

Duncun  Offline  Сообщение №2207 написано: 3 ноября 2013, 20:31



670
ребята, которые хотят получить апдейт готикмодуля - ай нид ю хелп!
Ваша задача:
Найти ревановские броньки, защита которых меньше защиты ванильных.
Сказать мне:
 - Название ревановской броньки.
 - Её параметр защиты.
 - Параметр защиты ванильного доспеха.

Мой будущий мод
RusMage  Offline  Сообщение №2208 написано: 4 ноября 2013, 08:13



337
Duncun, вот то что мне позволяет параметр кузнечества узнать:
1. Сыромятная броня - 30, Сыромятка рабочего - 25б ремесленника - 30, прораба - 35.
2. Клёпанная броня - 40, Клёпанка бродяги - 28, охотника - 33, следопыта - 38.
3. Кожанная броня - 50, Кожанка охотника - 31, следопыта - 36, шпиона - 41.
Ещё вроде эльфийские броньки не соответствовали, но точно сказать пока не могу((
Все остальные броньки вроде норм.

Bartimeus  Offline  Сообщение №2209 написано: 4 ноября 2013, 11:30



66
Та же самая проблема что и Rusmage, не умею ковать даже сталь, но с той улучшенной тяжёлой бронёй что я видел: с орочьей, железной, и вроде бы, стальной проблем нет.

RusMage  Offline  Сообщение №2210 написано: 4 ноября 2013, 19:05



337
Duncun, У меня вопрос: ты изменял в последнем модуле даэдрические артефакты и маски драконьих жрецов? если даэдрические изменял - то всё гуд а вот у масок описание одно а эффекты совсем другие..

Duncun  Offline  Сообщение №2211 написано: 5 ноября 2013, 13:45



670
RusMage, маски не менял.

Мой будущий мод
RusMage  Offline  Сообщение №2212 написано: 5 ноября 2013, 14:40



337
Duncun, ок спс..начал новую игру за мага..при первичном надевании первой брони появилось замедление, снял и надел ткань - замедление осталось хотя по факту бегать вроде быстрее стал но в эффектах висит. Надо бы править. Так же большая просьба в твоём модуле чуть-чуть изменить маски жрецов, ну те которые дают эффект для магов перевести в разряд ткань - без брони, ибо таскать магом маску тяжелой брони и сводить на нет эффекты магической брони жалко((( Я то сам могу поменять но хотелось бы увидеть подобное изменение в составе модуля ибо вписывается в логику такой подход....
Так же при начале новой игры без алтернативного старта обнаружил что Алдуин виснет в некоторых местах, а при сюжетном квесте (когда надо смотреть как он пробуждает нового дракона) Алдуин виснет рядом с ним и ничего не делает..Пришлось через чит проходить сквозь землю и лупить невылетевшего дракона там чтобы квест завершить..раньше не было такого..Версия ская чистая..

Bartimeus  Offline  Сообщение №2213 написано: 5 ноября 2013, 15:54



66
У меня тоже в начале Алдуин вис, но я подумал что это не из-за статики. После того как он делает дыру в башне, там где ещё надо на таверну прыгать, то замирает и не двигается, потом через некоторое время телепортируется, чтобы сжечь папу мальчишки из Хелгена, но анимация у него не меняется, Алдуин по прежнему висит как на башне и ничего не делает.

Duncun  Offline  Сообщение №2214 написано: 6 ноября 2013, 16:24



670
это баги ская, не мои.
мне помог дисабле, енабле)))

Добавлено (06 Ноября 2013, 20:24)
---------------------------------------------
все лб используют из моих?


Мой будущий мод
RusMage  Offline  Сообщение №2215 написано: 6 ноября 2013, 16:43



337
Duncun, нет..я CBBE использую..мне их модель намного больше нравится..да и личики тоже затрагивает))а лб нет(((

Bartimeus  Offline  Сообщение №2216 написано: 6 ноября 2013, 21:39



66
Я тоже нет, стандартные лица меня устраивают.

SkyBakss  Offline  Сообщение №2217 написано: 10 ноября 2013, 00:31



28
Привет парни. У меня скай со всеми тремя ДЛС, версию непомню... Скачал статик с главной  и те моды что рекомендует реван. Нужно ли еще чтото качать для нормальной игры?

RusMage  Offline  Сообщение №2218 написано: 10 ноября 2013, 09:15 | Отредактировано: RusMage - 10 ноября 2013, 09:31



337
SkyBakss, если тебе этого хватает то не нужно)
Duncun, ты обновил модуль?какие изменения? на что обращать внимание при тесте? Заметил что ты в RevanStaticSkyrim_без_ЛБ добавил ЛБ!!!играть невозможно..сделай версию без ЛБ..

Izmegul  Offline  Сообщение №2219 написано: 10 ноября 2013, 09:39



292
SkyBakss, для нормальной-то хватит - тут в теме давно уже сплошь ненормальные сидят, переподвыподверты сочиняют :)
Только модуль статика лучше возьми из этого поста, поновее.
А что до модов - лучше сам соберись и пролистай за пару вечеров коллекции модгеймс, тессалл, геймер-модс, риотпиксель, и выбери что самому понраву.  Оно того стоит. 
За себя могу сказать, что оружие, магию, шмотки, дома, компаньонов и квесты - смотреть надо в последнюю очередь. Хорошо сочетается со статиком там мало что, обычно имбу, халяву или совсем непотребство предлагают, квесты же как правило для высокоуровневых персонажей - так что обождут тоже.  А начать надо с геймплейных и локаций.  Статик предполагает неспешную игру, со множеством пеших прогулок - потому очень в тему будут моды на странствующих путников, радиант-встречи и придорожные деревушки. Из геймплея стоит обратить внимание на забираемые книги навыков, моды на потребности в пище и отдыхе, боевой ИИ, чуток глючный мод на износ снаряжения в традициях серии.  Ну и о картине и производительности не стоит забывать - но тут дело личной эстетики и мощностей ПК.

Duncun  Offline  Сообщение №2220 написано: 10 ноября 2013, 10:49



670
RusMage, забыл удалить одну строчку. Перекачай.
Броньки ревановские обновил, как ты и говорил.
Обращай внимание на троллей, скелетов, вампиров, драконов, мамонтов, гигантов, двемерские машины.
Пробуй бить разным оружием и магией.

Мой будущий мод
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб