Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)

Static Skyrim
kohour  Offline  Сообщение №2131 написано: 9 октября 2013, 12:34



17
Цитата Duncun

kohour, не все так просто. Чем то подобном я маюсь в своем модуле.


Я предложил лишь концепцию, то, что это сложно реализовать очевидно.

Duncun  Offline  Сообщение №2132 написано: 9 октября 2013, 12:55



670
kohour, скачай мой модуль и зацени. Некоторые твои идеи я уже реализовал. Некоторые еще нет. А на счет передела перков... вызовет чертову прорву конфликтов.

Мой будущий мод
girza  Offline  Сообщение №2133 написано: 9 октября 2013, 15:32



1
Может это и совпадение, но несколько раз пробегая со статиком по Рифтену не получал титул тана. Зато в другие разы, при создании bash patch'а, титул тана получал. Совпадение или нет - не знаю, но если что, то проблема идет на стадии уже после зачистки наркопритона и выполнения городских кветов, но до разрешения на покупку дома. В журнале пишеться: "Поговорить с ярлом", но никаких диалогов не появляется, дом купить нельзя и т.п.

Izmegul  Offline  Сообщение №2134 написано: 9 октября 2013, 16:14



292
Цитата Duncun

В прошлой игре помогло смещение лайлы на Мавен. Мавен без проблем дает право КУПИТЬ дом.

А я всегда говорил что Мавен - душка.  Она оказывается и с чиновничьей волокитой борется))

kohour  Offline  Сообщение №2135 написано: 9 октября 2013, 16:31



17
Цитата Duncun

kohour, скачай мой модуль и зацени. Некоторые твои идеи я уже реализовал. Некоторые еще нет. А на счет передела перков... вызовет чертову прорву конфликтов.

Чертовски интересно. Где?
Я не предлогаю менять перки, в том-то  дело! Перки абсолютно те же, но с новым названием и описанием, потому что они нужны были бы не для изготовления чего-либо, а улучшения.

Duncun  Offline  Сообщение №2136 написано: 9 октября 2013, 20:55 | Отредактировано: Duncun - 9 октября 2013, 20:56



670
kohour, под каждым моим сообщением ссылка. Однако пока не качай. Скоро обновление выложу.
будь готов начать игру с начала. Изменения глобальны.

Мой будущий мод
VS_Revan  Offline  Сообщение №2137 написано: 9 октября 2013, 23:11



Duncun, откатывал сниом (tesVsnip). через КК хз как делать - сам не нашел, но такая функция должна быть. я уверен. разве что разрабы поленились ее пилить, пользуясь какой-то системой контроля версий (типа SNV-а). общем забил и откатывал снипом)

Самоудалился
Duncun  Offline  Сообщение №2138 написано: 10 октября 2013, 15:49



670
VS_Revan, старик! если не трудно, сделай пару скринов как там откатить интересующий объект!
Два дня жизни мне добавишь!

Мой будущий мод
Гильяно  Offline  Сообщение №2139 написано: 10 октября 2013, 20:45



339
Фига се! Форум ожил. Я уж думал, совсем все туго). Duncun, мужик, давай вытягивай мод!  ok

Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
VS_Revan  Offline  Сообщение №2140 написано: 10 октября 2013, 23:09



Duncun, дык и там нет функции откатить. просто удаляешь нужные объекты, но нужно знать какие. ищи по ИД-шникам.

Самоудалился
Duncun  Offline  Сообщение №2141 написано: 11 октября 2013, 14:10 | Отредактировано: Duncun - 11 октября 2013, 14:20



670
VS_Revan, все, разобрался. Удалил Нимхе и Затерянное в веках, однако не помогло. Наверное с новой игры поможет (ну или консоль).
Вопрос номер два:
Я намедни сурьезно поправил уровневые списки, добился того, что в нордских руинах, в сундуках только нордские шмотки, в двемерских только двемерские, однако просто лежащие на столах/полу/где угодно еденичные предметы все равно остаются левельными. Залез в редактор - такие вещи являются маркером Dummy - и как его редактировать я ваще не але. Открывается этот dummy как обычная вещь (предмет оружия или доспехов) и найти параметры левельности я не смог.
Подскажешь решение?

Список изменения "моего" "модуля"


Мой будущий мод
VS_Revan  Offline  Сообщение №2142 написано: 11 октября 2013, 17:56



Duncun,
1) ты же еще удалял старую нимхе, прально? а это значит изменение локации, знач нужно еще откатить локацию (если не удалял - не надо).
2) хз. дамик - просто болванка чеб игра знала как инитить вещь, а как редактировать - хз. нужно открть КК, повникать) прикину, что оно должно задаваться в определении уровня и скорее всего это ссылка на какой-нибудь стандартный лист. короче, будет время - гляну, а пока попробуй полазить в определении уровня. можно еще методом тыка - удаляешь все предметы с листа, который тебе кажется отвечающим за полки и если предметы перестают генериться (тут еще важно помнить, что в тот уровень, в который ты заходил до этого, забьет на изменения), потом нажимаешь на самом листе волшебную кнопку DEL и тебе отображаются все зависимые от листа места. а от туда уже проще отталкиваться.

Самоудалился
evij  Offline  Сообщение №2143 написано: 12 октября 2013, 11:01



56
Revan, в дмемерских руинах,куда надо вернуть словарь(кубик-рубик) добавлены два центуриона,но они фантомны(не реагируют на удары,подсвечены) мой напарник ввязался с ними в бесконечный бой,сколько я его не уговаривал он не реагировал и месил воздух(пришлось откатывать).При этом основной центурион,в реальности опасный,не может выйти из за спин фантомов-центурионов и только плюется свой ледяной отрыжкой.Считаю убирать их не надо,но превратить их в ходячую угрозу необходимо.Полагаю ты их туда внедрял.

Alexvbl  Offline  Сообщение №2144 написано: 12 октября 2013, 14:29



5
2 Revan.
Прошу прощения за свой глупый вопрос, но ответа на него я не нашел.
В статике убран респавн рудных жил?

Лучше вспотеть в бронежилете, чем остыть без него.
Duncun  Offline  Сообщение №2145 написано: 12 октября 2013, 14:45



670
Alexvbl, нет, однако увеличено время респа.

Вопрос к ветеранам:
с Skyrim Immersive Creatures играл кто? баги? плюсы и минусы?

Мой будущий мод
Alexvbl  Offline  Сообщение №2146 написано: 12 октября 2013, 15:43



5
А вот только что обнаружил  ̶б̶а̶г̶,   ̶н̶е̶д̶о̶р̶а̶б̶о̶т̶к̶у̶  фичу: при взятии перка "зачарователь"  2ур. (Зачарования, накладываемые на стальные, серебряные, клепаные, кожаные, кольчужные изделия, сильнее на 50%) игра не распознает стальные и волчьи доспехи ( возможно, не распознает любые из перечисленных выше).

та же беда с "зачарователем" 3ур, точно не видит двемерские вещи.
Странно, что перк на 1 ур. все же работает, и после взятия усиливает зачарование железных и сыромятных изделий.
перк 4 ур. не проверял
перк 5ур. работает как положено.
Если найду решение - отпишусь. Спасибо за внимание.

Лучше вспотеть в бронежилете, чем остыть без него.
Duncun  Offline  Сообщение №2147 написано: 12 октября 2013, 19:01 | Отредактировано: Duncun - 12 октября 2013, 19:37



670
у кого проблемы с нимхе:
setstage 00053804 15
поможет завершить стадию "убийство нимхе"
setstage 00065BDF 20
в случае если яр рифта после всех выполненных условий не дает купить дом.

Мой будущий мод
VS_Revan  Offline  Сообщение №2148 написано: 13 октября 2013, 08:32



evij, я хз - не припомню чеб их добалял. уверен, что статик?
Alexvbl, да, старый баг. вроде в бетке уже правил.

Самоудалился
evij  Offline  Сообщение №2149 написано: 13 октября 2013, 10:00



56
Revan, модов у меня не мало,но на увеличение,усиление боссов нет,кроме статика.Предполагаю,что они появились с файлом возвращающим нимхе,но не утверждаю и это не критично.

Alexvbl  Offline  Сообщение №2150 написано: 13 октября 2013, 16:18



5
VS_Revan, а про какую бетку речь? Версия от 26.03.2013 неактуальна?

Лучше вспотеть в бронежилете, чем остыть без него.
Miss_doll91  Offline  Сообщение №2151 написано: 14 октября 2013, 07:58



31
Duncun, я играю с Skyrim Immersive Creatures - очень лорный сборник из множества разных модов - впечатлений куча и все в основном положительные. Очень понравились гоблины, которых так недоставало в Скайриме - они ходят толпой с парой шаманов и представляют серьезную угрозу. Понравилось то, что с драугров можно снимать "додревнюю нордскую броню" - правда с классом брони там напутано тряпье с изношенной броней имеют один класс, что не торт. Волчьи стаи тоже увеличились и поначалу от них тоже побегать приходится. Монстры очень "вписывающиеся" от призраков двемеров до механических драконов и гигантов - берсерков, всех и не перечислить, понравился карликовый тролль,(видимо уроженец Месяца начала морозов) о, О - еще нравится, когда руду добываешь есть шанс пробудить стража руды(еще хорошо что шансы настраиваемые) долбишь себе так, долбишь, а он такой ..."меня-я-я буди-и-ить!" и в морду на... Но есть и но, в самом начале по дороге в Ривервуд, есть первый лагерь бандитов(у них еще карта сокровищ №1), так вот если пройти дальше от них там будет алтарь Таллоса - вот туда добавлены скелеты талморцев, после убийства коих(есть шанс что они возрадятся), можно разжиться набором эльфских доспехов, что в принципе противоречит Великому и Могучему Статику, где нужны книги и навыки на производство доспехов.(или их нужно сделать изношенными, ржавыми, побитыми в общем малопригоднми для ношения на начальных уровнях)! А так плюсы перекрывают минусы.
Вердикт: Требуется полная остатиковка! З.Ы. еще бы патчик на мод "События" - то же нра. 
Пока все!

Izmegul  Offline  Сообщение №2152 написано: 14 октября 2013, 09:26



292
Miss_doll91, а как насчет регена здоровья у новых тварей и выживаемости деревенских неписей?  Я вот все боюсь что самому будет халява, а народу смерть.

Гильяно  Offline  Сообщение №2153 написано: 14 октября 2013, 11:00



339
По поводу Skyrim Immersive Creatures, сборничек отменный, однозначно маст-хевище для Ская, враги все лорные, в стилистику Скайрима очень даже вписывается, но конечно со статиком есть свои противоречия, в плане самой задумки, как остатикованность мобов и собственно их регена. Уровень у тварья динамичный, можно конечно в настройках уровень сложности хардхардкорный сделать, что все тварье будет иметь уровень всегда выше, чем у протагониста, но конечно же будет лучше подогнать этот мод под Статик, сделать патч, остатиковав всех мобов и подобрать им правильный реген, в зависимости от типа тварей. 

Izmegul, насчет выживаемости деревенских неписей, тут конечно трагедий и драмы похлеще чем в сериалах mellow . С этим модом в Картварстене у меня кошмар был..

Остановился я как-то в Картвастене. решил по квесту с Дибеллой отвести сначала девочку-жрицу на прощание к родителям, а уже потом в храм Маркарта, так вот, днем в деревне состоялась ихняя встреча девочки и отца, и тут как началось.. Полетел в нас целый град  стеклянных стрел, виноваты были удачно респнувшиеся гоблины, между прочим очень опасные твари, :( Энмон, отец девочки-жрицы погиб прямо на ее глазах во время диалога с дочерью, стрела попала ему прям в шею, тут же все местные стали обороняться, но у крестьян и у ГГ не было шансов, гоблинов было штук 10 наверное, они просто расстреливали всех стрелами, как в тире, Энитах отважно бросился в бой вместе со стражниками, но тут же получил палкой от гоблина по голове, стражники же продержались тоже не долго, бой был быстрым и беспощадным,  mellow орчиха со своим другом нордом тоже были убиты, козы, курицы, все.. Мать девочки-жрицы также отважно бросилась с железным кинжалом на толпу гоблинов и бесславно погибла. Общем спустя трех минут бестолкового боя, понял что пора сваливать. Попробовал посражаться с гоблинами, ну халявными их назвать нельзя, при настройках мастера, очень сложные враги. Как от них удрал, гонец мне вручил стопку макулатуры завещаний. Общем отвел жрицу в Маркарт, теперь ее точно ничего не держит, так как родителей у нее больше нет и родная деревня считай вся вымерла. А ведь все из-за гоблинов. Через некоторое время пришел вновь в деревню, а там никого нет, вообще никого.. просто пустая деревня..

Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
Miss_doll91  Offline  Сообщение №2154 написано: 14 октября 2013, 11:18 | Отредактировано: Miss_doll91 - 14 октября 2013, 11:20



31
Izmegul, реген замечен, но, по-моему не у всех, к сожалению, по поводу выживания все вроде ок - спавн монстров расположен так, что они не лезут на мирных. по крайней мере у меня так было

NotForYoU  Offline  Сообщение №2155 написано: 17 октября 2013, 12:16



3
Возник вопросик а как обстоят дела с не дефолтнами расами можно ставить с этим модом?

Duncun  Offline  Сообщение №2156 написано: 17 октября 2013, 15:18



670
скоро выложу обнову модуля.
баг фиксы,
немного новых фич,
больше совместимости со статикой.

Мой будущий мод
RusMage  Offline  Сообщение №2157 написано: 18 октября 2013, 06:15



337
Duncun, не забудь пофиксить баг с улучшением брони Ревана..ибо защитные характеристики их ниже ванильных..Так же напоминаю про баг с алхимией при взятии 3го и выше перков на открытие ингридиентов открывается только один эффект, а при взятии второго перка все открываются.
Также большая просьба подвести мод Immersive Armors под твой модуль...многие им пользуются и он очень вписывается в игру разнообразя скудный ванильный пак брони. Я сам пытался подстроить параметры к твоему модулю..однако большинство брони я просто не нашел в редакторе..если нужны будут есп файлы с моими исправлениями то буду рад выложить..(помоги доделать плиз...).

Duncun  Offline  Сообщение №2158 написано: 18 октября 2013, 14:48



670
RusMage, ревановские броньки постараюсь поправить.
баг с алхимией тоже - однако тут несколько сложнее)
а про броньки из мода даже не проси, меня уже тошнит от бесконечных правок цифорок.
броньки располагаются в разделе item>ammor - далее в поисковике попробуй вбить Immersive... или еще что нибудь. вообще эт надо в ручную искать, это долго и у меня нет на это времени. Уж извини.

Мой будущий мод
RusMage  Offline  Сообщение №2159 написано: 18 октября 2013, 18:40



337
Duncun, ну ок..буду тогда пользоваться тем что уже сделал))...забыл кстати написать про баг с квестом на ковку шлема и ножа..при получении первых трёх свитков Сверре у Лукана нож куётся но не затачивается..поэтому квест висит...а это плохо..так что либо отключи его либо сделай на железный нож и сыромятную шапку ковку и заточку с улучшением на верстаке без рецепта...

Bartimeus  Offline  Сообщение №2160 написано: 21 октября 2013, 12:31



66
Добрый вечер форумчане. Вернулся опять в Скайрим со статиком после фолла 3, загрузился аккурат в начале Предела, посражался с фалмерами и понял что не торт. По сравнению с модифицированным фоллаутом , где всё решалось короткими перестрелками, быстрыми засадами или одной удачной миной/гранатой, при том что и меня могли легко убить таким же образом, Скайриму Ревана не хватает подвижности или экшОна, или скорости действий, не знаю как выразить, всё таки когда после десятка ударов меча-парализатора, фус ро даха и кучи фирменных ударов щитом по голове, вражина поднимается и сносит тебя ядом с одного удара, то ощущаешь разочарование что ли. Не такой уж мой герой и слабак, чтобы на 20 уровне на ученике испускать дух от царапины нанесённой куском какой-то гадости.
 Поэтому вопрос к Дункану: Насколько я понял в твоём модуле урон оружия сразу поднят до максимальных отметок и исход боя можно решить всего за несколько ударов? То есть скажем, на 5 уровне, неожиданно напав на главаря бандитов из-за угла, можно отправить его к праотцам за 3-4-5 ударов топором, хотя сам умираешь с одного или двух?

Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб