kohour, скачай мой модуль и зацени. Некоторые твои идеи я уже реализовал. Некоторые еще нет. А на счет передела перков... вызовет чертову прорву конфликтов.
Может это и совпадение, но несколько раз пробегая со статиком по Рифтену не получал титул тана. Зато в другие разы, при создании bash patch'а, титул тана получал. Совпадение или нет - не знаю, но если что, то проблема идет на стадии уже после зачистки наркопритона и выполнения городских кветов, но до разрешения на покупку дома. В журнале пишеться: "Поговорить с ярлом", но никаких диалогов не появляется, дом купить нельзя и т.п.
kohour, скачай мой модуль и зацени. Некоторые твои идеи я уже реализовал. Некоторые еще нет. А на счет передела перков... вызовет чертову прорву конфликтов.
Чертовски интересно. Где? Я не предлогаю менять перки, в том-то дело! Перки абсолютно те же, но с новым названием и описанием, потому что они нужны были бы не для изготовления чего-либо, а улучшения.
Изменение репутации для пользователя Duncun
DuncunOffline
Сообщение №2136
написано: 9 октября 2013, 20:55
| Отредактировано: Duncun - 9 октября 2013, 20:56
Duncun, откатывал сниом (tesVsnip). через КК хз как делать - сам не нашел, но такая функция должна быть. я уверен. разве что разрабы поленились ее пилить, пользуясь какой-то системой контроля версий (типа SNV-а). общем забил и откатывал снипом)
VS_Revan, все, разобрался. Удалил Нимхе и Затерянное в веках, однако не помогло. Наверное с новой игры поможет (ну или консоль). Вопрос номер два: Я намедни сурьезно поправил уровневые списки, добился того, что в нордских руинах, в сундуках только нордские шмотки, в двемерских только двемерские, однако просто лежащие на столах/полу/где угодно еденичные предметы все равно остаются левельными. Залез в редактор - такие вещи являются маркером Dummy - и как его редактировать я ваще не але. Открывается этот dummy как обычная вещь (предмет оружия или доспехов) и найти параметры левельности я не смог. Подскажешь решение?
Список изменения "моего" "модуля"
1) DuncunGothicMod:
список изменений: - Первые перки на повышения урона заменены на крит.урон. (исключение - лук). - Первые перки на повышения брони заменены на повышение скорости (без перков при надевании брони вы движетесь медленнее). - Все оружие и доспехи имеет урон/броню равный урону/броне при полной раскачке ванильных навыков. - Оружие разделено на легкое/нормальное/тяжелое: - отличаются друг от друга уроном,скоростью, шансом оглушения. - Существенно увеличен критический урон. - У двуручного оружия крит урон равен базовому, у одноручного половие, у кинжалов равен базовому*3. - Некоторым мобам добавлены перки сопротивления определенным видам атак: - вампиры неуязвимы для оружия, кроме серебрянного. неуязвимы для холода, но уязвимы для огня. - двемерские машины неуязвимы для кинжалов, мечей, луков, обладают небольшой сопротивляемостью к одноручным топорам и двуруч. мечам. - Скелеты неуязвимы для луков. - мамонты и великаны обладают повышенной сопротивляемостью к лукам, дробящему оружию. - тролли +70 урона. Нр около 1500-3000. - усилены двемерские механизмы, центурион теперь так же опасен как и дракон. - Звери и твари наносят двойной урон. - В котелок добавлены рецепты смешения зелий, для повышения их эффективности. Требуется навык алхимии. - Для ковки вы должны получить соответствующий перк и найти книжку Сверре, их можно найти в городах, пещерах... - Перековка драугорского оружия улучшена. 1.1) RevansStaticSkyrim. - Остатиковка драгонборн. (пока без сундуков). - Регулировка сложности. (статика). - Усиление драконов. (статика). - Патч на оружие и броню. (статика). - Пересмотр ассортимента у кузнецов, орков, каджитов. (статика). - Призраки соратников усиленны (статика) пересмотреть - Усилены ряд "боссов". - Игнор огня у пепельных отродий, сопр молнии 50%, уязвимость холоду 100%. сопр. обычному урону - 66%. - Клинок горя - увел скрыт урона НПС. - драугры - гиганские драугры по статам ближе друг к другу. - чекматиреал скрипт - теперь каждая вещь требует определенного навыка. В противном случае вы её не сможете использовать. - Амулеты ж/м/с - Усилены. - Эффективность щитов немного повышена. - Медведы усилены.
ВНИМАНИЕ: Что бы начать новую игру с моим модулем нужно:
1. Поставить оригинальную статику (без моих патчей и модулей), отключить драгонборн (можно и нет). 2. Начать новую игру, сохраниться, выйти. 3. Включить драгонборн, подключить мой модуль, поставить патч на статику (обязательно). 4. Загрузиться.
1.2) RevansStaticSkyrimлб:
- То же самое что и 1.1 но для тех кто использует реплейстер тел ЛБ.
2) RevansStaticSkyrimDawnguardChest:
- Должен добавлять 1000-2000 золота в сундуки из каирна душ и забытой долины. (тест)
3) face: - (сделайте бек ап папка фейс ген) моё исправление кучи женских персонажей. Исключительно лорно. К примеру Ноктюрнал я делал по загрузочному экрану.
Duncun, 1) ты же еще удалял старую нимхе, прально? а это значит изменение локации, знач нужно еще откатить локацию (если не удалял - не надо). 2) хз. дамик - просто болванка чеб игра знала как инитить вещь, а как редактировать - хз. нужно открть КК, повникать) прикину, что оно должно задаваться в определении уровня и скорее всего это ссылка на какой-нибудь стандартный лист. короче, будет время - гляну, а пока попробуй полазить в определении уровня. можно еще методом тыка - удаляешь все предметы с листа, который тебе кажется отвечающим за полки и если предметы перестают генериться (тут еще важно помнить, что в тот уровень, в который ты заходил до этого, забьет на изменения), потом нажимаешь на самом листе волшебную кнопку DEL и тебе отображаются все зависимые от листа места. а от туда уже проще отталкиваться.
Revan, в дмемерских руинах,куда надо вернуть словарь(кубик-рубик) добавлены два центуриона,но они фантомны(не реагируют на удары,подсвечены) мой напарник ввязался с ними в бесконечный бой,сколько я его не уговаривал он не реагировал и месил воздух(пришлось откатывать).При этом основной центурион,в реальности опасный,не может выйти из за спин фантомов-центурионов и только плюется свой ледяной отрыжкой.Считаю убирать их не надо,но превратить их в ходячую угрозу необходимо.Полагаю ты их туда внедрял.
А вот только что обнаружил ̶б̶а̶г̶, ̶н̶е̶д̶о̶р̶а̶б̶о̶т̶к̶у̶ фичу: при взятии перка "зачарователь" 2ур. (Зачарования, накладываемые на стальные, серебряные, клепаные, кожаные, кольчужные изделия, сильнее на 50%) игра не распознает стальные и волчьи доспехи ( возможно, не распознает любые из перечисленных выше).
та же беда с "зачарователем" 3ур, точно не видит двемерские вещи. Странно, что перк на 1 ур. все же работает, и после взятия усиливает зачарование железных и сыромятных изделий. перк 4 ур. не проверял перк 5ур. работает как положено. Если найду решение - отпишусь. Спасибо за внимание.
Лучше вспотеть в бронежилете, чем остыть без него.
Изменение репутации для пользователя Duncun
DuncunOffline
Сообщение №2147
написано: 12 октября 2013, 19:01
| Отредактировано: Duncun - 12 октября 2013, 19:37
у кого проблемы с нимхе: setstage 00053804 15 поможет завершить стадию "убийство нимхе" setstage 00065BDF 20 в случае если яр рифта после всех выполненных условий не дает купить дом.
Revan, модов у меня не мало,но на увеличение,усиление боссов нет,кроме статика.Предполагаю,что они появились с файлом возвращающим нимхе,но не утверждаю и это не критично.
Duncun, я играю с Skyrim Immersive Creatures - очень лорный сборник из множества разных модов - впечатлений куча и все в основном положительные. Очень понравились гоблины, которых так недоставало в Скайриме - они ходят толпой с парой шаманов и представляют серьезную угрозу. Понравилось то, что с драугров можно снимать "додревнюю нордскую броню" - правда с классом брони там напутано тряпье с изношенной броней имеют один класс, что не торт. Волчьи стаи тоже увеличились и поначалу от них тоже побегать приходится. Монстры очень "вписывающиеся" от призраков двемеров до механических драконов и гигантов - берсерков, всех и не перечислить, понравился карликовый тролль,(видимо уроженец Месяца начала морозов) о, О - еще нравится, когда руду добываешь есть шанс пробудить стража руды(еще хорошо что шансы настраиваемые) долбишь себе так, долбишь, а он такой ..."меня-я-я буди-и-ить!" и в морду на... Но есть и но, в самом начале по дороге в Ривервуд, есть первый лагерь бандитов(у них еще карта сокровищ №1), так вот если пройти дальше от них там будет алтарь Таллоса - вот туда добавлены скелеты талморцев, после убийства коих(есть шанс что они возрадятся), можно разжиться набором эльфских доспехов, что в принципе противоречит Великому и Могучему Статику, где нужны книги и навыки на производство доспехов.(или их нужно сделать изношенными, ржавыми, побитыми в общем малопригоднми для ношения на начальных уровнях)! А так плюсы перекрывают минусы. Вердикт: Требуется полная остатиковка! З.Ы. еще бы патчик на мод "События" - то же нра. Пока все!
По поводу Skyrim Immersive Creatures, сборничек отменный, однозначно маст-хевище для Ская, враги все лорные, в стилистику Скайрима очень даже вписывается, но конечно со статиком есть свои противоречия, в плане самой задумки, как остатикованность мобов и собственно их регена. Уровень у тварья динамичный, можно конечно в настройках уровень сложности хардхардкорный сделать, что все тварье будет иметь уровень всегда выше, чем у протагониста, но конечно же будет лучше подогнать этот мод под Статик, сделать патч, остатиковав всех мобов и подобрать им правильный реген, в зависимости от типа тварей.
Izmegul, насчет выживаемости деревенских неписей, тут конечно трагедий и драмы похлеще чем в сериалах . С этим модом в Картварстене у меня кошмар был..
Остановился я как-то в Картвастене. решил по квесту с Дибеллой отвести сначала девочку-жрицу на прощание к родителям, а уже потом в храм Маркарта, так вот, днем в деревне состоялась ихняя встреча девочки и отца, и тут как началось.. Полетел в нас целый град стеклянных стрел, виноваты были удачно респнувшиеся гоблины, между прочим очень опасные твари, Энмон, отец девочки-жрицы погиб прямо на ее глазах во время диалога с дочерью, стрела попала ему прям в шею, тут же все местные стали обороняться, но у крестьян и у ГГ не было шансов, гоблинов было штук 10 наверное, они просто расстреливали всех стрелами, как в тире, Энитах отважно бросился в бой вместе со стражниками, но тут же получил палкой от гоблина по голове, стражники же продержались тоже не долго, бой был быстрым и беспощадным, орчиха со своим другом нордом тоже были убиты, козы, курицы, все.. Мать девочки-жрицы также отважно бросилась с железным кинжалом на толпу гоблинов и бесславно погибла. Общем спустя трех минут бестолкового боя, понял что пора сваливать. Попробовал посражаться с гоблинами, ну халявными их назвать нельзя, при настройках мастера, очень сложные враги. Как от них удрал, гонец мне вручил стопку макулатуры завещаний. Общем отвел жрицу в Маркарт, теперь ее точно ничего не держит, так как родителей у нее больше нет и родная деревня считай вся вымерла. А ведь все из-за гоблинов. Через некоторое время пришел вновь в деревню, а там никого нет, вообще никого.. просто пустая деревня..
Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
Изменение репутации для пользователя Miss_doll91
Miss_doll91Offline
Сообщение №2154
написано: 14 октября 2013, 11:18
| Отредактировано: Miss_doll91 - 14 октября 2013, 11:20
Izmegul, реген замечен, но, по-моему не у всех, к сожалению, по поводу выживания все вроде ок - спавн монстров расположен так, что они не лезут на мирных. по крайней мере у меня так было
Duncun, не забудь пофиксить баг с улучшением брони Ревана..ибо защитные характеристики их ниже ванильных..Так же напоминаю про баг с алхимией при взятии 3го и выше перков на открытие ингридиентов открывается только один эффект, а при взятии второго перка все открываются. Также большая просьба подвести мод Immersive Armors под твой модуль...многие им пользуются и он очень вписывается в игру разнообразя скудный ванильный пак брони. Я сам пытался подстроить параметры к твоему модулю..однако большинство брони я просто не нашел в редакторе..если нужны будут есп файлы с моими исправлениями то буду рад выложить..(помоги доделать плиз...).
RusMage, ревановские броньки постараюсь поправить. баг с алхимией тоже - однако тут несколько сложнее) а про броньки из мода даже не проси, меня уже тошнит от бесконечных правок цифорок. броньки располагаются в разделе item>ammor - далее в поисковике попробуй вбить Immersive... или еще что нибудь. вообще эт надо в ручную искать, это долго и у меня нет на это времени. Уж извини.
Duncun, ну ок..буду тогда пользоваться тем что уже сделал))...забыл кстати написать про баг с квестом на ковку шлема и ножа..при получении первых трёх свитков Сверре у Лукана нож куётся но не затачивается..поэтому квест висит...а это плохо..так что либо отключи его либо сделай на железный нож и сыромятную шапку ковку и заточку с улучшением на верстаке без рецепта...
Добрый вечер форумчане. Вернулся опять в Скайрим со статиком после фолла 3, загрузился аккурат в начале Предела, посражался с фалмерами и понял что не торт. По сравнению с модифицированным фоллаутом , где всё решалось короткими перестрелками, быстрыми засадами или одной удачной миной/гранатой, при том что и меня могли легко убить таким же образом, Скайриму Ревана не хватает подвижности или экшОна, или скорости действий, не знаю как выразить, всё таки когда после десятка ударов меча-парализатора, фус ро даха и кучи фирменных ударов щитом по голове, вражина поднимается и сносит тебя ядом с одного удара, то ощущаешь разочарование что ли. Не такой уж мой герой и слабак, чтобы на 20 уровне на ученике испускать дух от царапины нанесённой куском какой-то гадости. Поэтому вопрос к Дункану: Насколько я понял в твоём модуле урон оружия сразу поднят до максимальных отметок и исход боя можно решить всего за несколько ударов? То есть скажем, на 5 уровне, неожиданно напав на главаря бандитов из-за угла, можно отправить его к праотцам за 3-4-5 ударов топором, хотя сам умираешь с одного или двух?