Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)

Static Skyrim
kolyans  Offline  Сообщение №2101 написано: 23 сентября 2013, 14:32



15
Привет всем! Не могу стать ярлом Рифта ,из модов только статик ставил ,проверял на ваниле все норм .Значит это баг статика по ходу .У кого нибудь есть такая же проблема ? Сразу скажу ,выполнял почти все побочные задания жителей и конешно квест на скуму.Отпишитесь кто в курсе пожалста .

Kolyans
человечик  Offline  Сообщение №2102 написано: 24 сентября 2013, 15:11



24
экономику или торговли статик затрагивает? цены у тех, кто перевозит на телеге людей, повышены? и уберите свитки телепорта и быстрое перемещение. иначе нахрен вообще эти люди с телегой? (как отрезало, забыл как их называют)

Добавлено (24.09.2013, 19:11)
---------------------------------------------
и да, нахрен вы добавили крафт стрел? он же есть в дополнении давнгард.


VS_Revan  Offline  Сообщение №2103 написано: 24 сентября 2013, 17:17



человечик, да. да. нет. чеб доехать в город по-дешевле на телеге или по-дороже на свитке. извозчики. делался мод еще до давнгарда, потом забил на их вырезание (или не забыл?)

Самоудалился
человечик  Offline  Сообщение №2104 написано: 24 сентября 2013, 17:54



24
это как-бы помощь по улучшению мода... это ты в описании писал, насчёт мыслей улучшения будешь не против.
...сделай пожалуйста тот же статик, но убери свитки эти, быстрое перемещение, крафт стрел.
также экономику сделай, ну как-бы более высокие цены, а именно на шкуры животных, чтоб охота была прибыльней, и на ингредиенты, чтоб не покупать всё подряд, а действительно заниматься поиском. (но не на много увеличивай цены, дабы не накручиваться в продаже, либо красноречие тоже подправь там...) и да, подними цены на снятие комнаты, 10 зол. это мало, поставь 1000. а я с модом на нужду в еде и сне.   увеличь цены на перезед до 100, 150 зол. (ведь быстрое перемещение офф, а в город добраться надо, если зол жалко, на своём горбу иди. всё пока, что стабильно) ну и повысь награду за очистку пещеры от бандитов, убития великанов и т.д. (что у придворного ярла берётся) 
я тебя умоляю, твой статик, невзъебенный. вот только в этой обнове мене всё, что я написал выше, не устрайвает. 
п.с.- в самом начале моего высказывания "оставь тотже статик..." всмысле оставь вервольфов на улице как мобов и сделай некоторых мобов, типа спригиантов лесных (деревяшки волшебные, типа атрахана) атраханов самих-чуточку по мощнее.  
и если что не понятно в моём высказывании, ответь и спроси.

VS_Revan  Offline  Сообщение №2105 написано: 24 сентября 2013, 21:01



человечик, во-первых, чеб тебя услышали, стоит говорить понятнее (чуть мозг себе не вынес пытаясь вникнуть в твой текст). во-вторых, свитки убирать не буду (без ФТ конечно погружение выше и все дела, но задрачивает со временем 90% игры бежать). в-третих, ты вообще в мод играл? цены на шкуры подняты, на извозчиков тоже, не все ингредиенты купить можно (да и цены на них подняты), награды за квесты подняты, мобы добавлены (хоть и не много), атронах сносит с подачи (если защиты нет и хп не заоблачно)... короче все твои предложения, кроме комнат, реализованы. результатом я почти доволен. возможно, ты не начал новую игру.

Самоудалился
Izmegul  Offline  Сообщение №2106 написано: 25 сентября 2013, 12:59



292
Вот жеж забавные зверушки на форуме бывают)
Хотя про комнаты и правда - хотя б до сотни надо поднять цену.
  Сколь играл, свитков телепорта от силы десяток было найдено за игровые полгода, а покупать их до раскаченной торговли совсем жуть дорого. Реальной же пользы от них - из/в Винтерхолд скакать, или срочно сбежать перед носом у турбомедведа)  Так что работает именно как задумано.  Еще бы разнообразить точки назначения локациями из драгонборна и давнгарда, добавив свитки в ассортимент торговцев в соответствующих локациях.
  А шкуры даже слишком ценные ныне. Уже на паре торговых перков их проще продавать и покупать у кузнеца кожу. А если повезет радиант-охотника встретить и дождаться(посодействовать) его переходу в агрегатное состояние трупа - можно обогатиться на тыщу-две.  ИМХО, лучше б цены на шкуры и мясо были ванильные, но некоторые торгаши, тавернщики, кухарки платили за них номинал, как за дрова или собранную картошку. Заодно и острую зависимость от красноречия притупить так можно.
  И я продолжаю надеяться, что на всех ключевых дорогах таки появятся по паре саблезубов или грозовому атронаху - нефиг тут шастать кому нипопадя - пусть платит за телегу!

человечик  Offline  Сообщение №2107 написано: 25 сентября 2013, 16:27



24
ну хорошо. быстрое перемещение я уберу с помощью другого мода. конфликтов же не будет? свитки, я пока не совсем понял их суть, ну да ладно. и ещё раз попрошу. повысь цены на комнаты, и путешествие до солстейма. 1000 первый раз, 500 остальные. крафт стрел я убрать не смогу. нет такого мода))) ещё раз повторюсь, в давнгард они и так крафтятся... зачем они в моде?
 я опечатался, на комнату поставь 100 зол.)
 объясни, точнее расскажи пожалуйста, 1. какие цены на переезд? 2. есть ли вервольфы в открытом мире? 3. как и на сколько награды повышены за дело, которое берётся у придворных ярла?
 4. есть ли изменения в тактике боя? ну мне по душе другой мод, можно ли его после статика в загрузку? чтоб именно та тактика была?

Izmegul  Offline  Сообщение №2108 написано: 25 сентября 2013, 18:58



292
человечик, ты б мод поставил, да сам бы все быстро узнал)  Статик критично  не конфликтует вообще ни с чем, кроме других глобальных ребалансеров всего - просто ставь любимые моды ниже статика.  У меня даже некоторые правки созвездий навыков отлично пашут вместе со статиком.  Реван - мозг!  продумал все загодя   good

Гильяно  Offline  Сообщение №2109 написано: 26 сентября 2013, 06:52



339
Под Статик рекомендую вот это https://modgames.net/load/247-1-0-16645 , очень много нюанов пересмотрено и как по мне так в лучшую сторону, ставить ниже Статики, вот правда ловушки ковать не сможете.. так что выбирайте  :)

Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
человечик  Offline  Сообщение №2110 написано: 26 сентября 2013, 14:08



24
автор, пожалуйста. убери крафт стрел, сделай цены на комнаты, переезд до солстейма более высокими.
и скажи, будут ли конфликты с этим модом? https://modgames.net/load/247-1-0-9372
и вообще, время поиска увеличено? и тактика боя, её задевает статик? хочу другую просто.

Darkcybrid69  Offline  Сообщение №2111 написано: 26 сентября 2013, 15:39



4
Цитата человечик

автор, пожалуйста. убери крафт стрел, сделай цены на комнаты, переезд до солстейма более высокими. и скажи, будут ли конфликты с этим модом? https://modgames.net/load/247-1-0-9372
и вообще, время поиска увеличено? и тактика боя, её задевает статик? хочу другую просто.

Поставь мод на потребности, и первое время будешь радоваться ценам на койку. Лучше поднять цену на дома, а то слишком дешево стоят

человечик  Offline  Сообщение №2112 написано: 26 сентября 2013, 16:06



24
я б статик не ставил вообще. но он нужен в плане перок. и не только их, а ещё перки+скрытность. конечно есть скрытность отдельные моды, но они меняют перки, и покупка перков как-бы не работающая...

born  Offline  Сообщение №2113 написано: 27 сентября 2013, 09:10 | Отредактировано: born - 27 сентября 2013, 09:11



2
впервые поставил статик  начал игру заново всё работает норм только стоимость заклинаний разрушения перестала понижаться когда одеваешь какой либо шмот на уменьшение стоимости школы разрушения подскажите в чём проблема как исправить?понижаетса только когда перк берешь новичок,ученик и т.д. а вот на других школах всё работает нормально проверял.

kohour  Offline  Сообщение №2114 написано: 27 сентября 2013, 16:40



17
Есть идея по переработке кузнечного дела. Я вот думал, что косо как-то выходит, сделал довакин 100500 железных кинжалов, и вдруг научился ковать даэдрик. 
Мне кажется, нужно убрать зависимость возможности ковки предметов от перков. Пускай будет нужен  определенный уровень и талант. Талант можно будет "приобрести" у кузнецов: для низкоуровневых и простых материалов (стальные, железные, кожаные, эльфийские, сложные типы, стеклянные и эбонитовые)(все соответственно уровню кузнеца, эбонит естественно, можно будет научится ковать только у мастеров своего дела) а остальные "таланты" можно будет приобрести другими путями, например, двемерские доспехи научится изготавливать тиолько с талантом"древние знания" (квест "из глубин"), орочьи только научившись у друзей-кузнецов-орсимеров, драконьи, например, прочитав книги в данжонах, а даэдрик вообще убрать. Разделить на морровиндское количество частей и разбросать по миру. По два экземпляра кинуть только одноручное оружие. И можно, если получится, использовать даэдрическую морровиндскую броню из мода. А перки на ковку заменить "перками мастерства", как в остальных ветках ("новичок", "ученик", "эксперт", "мастер") и привязать возможность улучшать предметы к ним. Оставить их для возможности крафта предметов из модов.

Rokk  Offline  Сообщение №2115 написано: 29 сентября 2013, 06:09 | Отредактировано: Rokk - 29 сентября 2013, 06:11



10
born, это не баг, в статике вместо понижения стоимости идет увеличение дамага заклинаний разрушения, вот только описание не заменили.

to All У меня тут два вопроса.
1. Какой кап у брони? В ваниле было что то около 700 с копейками, а в статике? И какой процент получаеться?
2. То же самое только резиста магии, какой кап у резиста?

Izmegul  Offline  Сообщение №2116 написано: 29 сентября 2013, 08:44



292
Rokk,   В статике капы не менялись.  80% от физ урона и 100% от стихий.  Но нужно учитывать пробой брони у стрел, кинжалов и булав - вроде бы они все игнорят половину брони.
А сам я юзаю SGI - там капов нет, но в зависимости от навыка есть пробой брони и резистов. Получается что иммунитетов нет никогда, и лишней защиты не бывает.

NotForYoU  Offline  Сообщение №2117 написано: 29 сентября 2013, 10:50



3
Не подскажите ставить такие моды как монстер мод,монстер вар,вар зон или лутше не надо?

Izmegul  Offline  Сообщение №2118 написано: 30 сентября 2013, 09:20



292
NotForYoU, можно все ставить - новые твари просто будут обычно подвержены автолевелу и не будут обладать регенерацией и порогом урона - то есть добавят халявы)  Баланс чуть пошатнется, но тут дело вкуса.

NotForYoU  Offline  Сообщение №2119 написано: 30 сентября 2013, 14:50



3
ясно,спасибо за ответ.

Rokk  Offline  Сообщение №2120 написано: 1 октября 2013, 00:53



10
Izmegul, благодарю за консультацию )))

Жестко фалмеров усилил, эти твари в два удара высекают 500 хп, сквозь эбонит и все перки тяж. брони mellow

Nikita888999888  Offline  Сообщение №2121 написано: 2 октября 2013, 14:19



1
Народ, подскажите, возможно ли убрать регенерацию мобов? Ужасно мешает. Я готов смирится с тем что после 3 часов игры у меня 3 лвл. Я готов смирится с тем что 3 разбойника падают только после 20 минут переигровок. Я даже готов смирится с тем, что самый мелкий грязевой краб за одну тычку сносит мне 80 хп. Но то что у мобов хп реген под 10 хп в секунду.. Это уже перебор. Как этот реген клятый убрать с концами?

Добавлено (02.10.2013, 18:19)
---------------------------------------------
И еще один вопрос. Как можно драться в ближнем бою? Все мобы убивают меня с 1-2 тычек. Как можно использовать вышеупомянуте булавы, кинжалы и т.д. Я лично могу когонибудь убить только магией, и то с получасовым бегом и 2-3 бутылками на ману


Izmegul  Offline  Сообщение №2122 написано: 2 октября 2013, 17:12 | Отредактировано: Izmegul - 2 октября 2013, 17:17



292
Цитата Nikita888999888

И еще один вопрос. Как можно драться в ближнем бою? Все мобы убивают меня с 1-2 тычек.

300+ хп и 300+ брони - можно танковать любого медведа.  А если хватит допинга, мастерства и прокачки пользоваться блоком - хоть толпу изгоев.  Так что где-то до 10го лвл лучше не лезть на рожон, а промышлять охотой/воровстом/ремеслом, тратясь на теоретические уроки практического мордобоя.  Если хочется скорее экшна - нарисуй консолью 100.000 денег и спусти все сразу на учителей оружия и брони.  Получится как раз еще слабый, но уже боеспособный вояка.

VS_Revan  Offline  Сообщение №2123 написано: 2 октября 2013, 18:28



Nikita888999888, добавлю ток что сложность влияет на реген. меньше сложность - меньше реген. мастер был задуман для ярых хардов. норма/эксперт - больше не нужно.

Самоудалился
Duncun  Offline  Сообщение №2124 написано: 8 октября 2013, 19:39



670
VS_Revan, как работа над модом?
Поделишься знанием как откатит "Нимхе отравленная" до ванильного состояния? (заодно и "затерянное в веках" поправлю)

Мой будущий мод
kohour  Offline  Сообщение №2125 написано: 8 октября 2013, 20:52



17
Цитата kohour

Есть идея по переработке кузнечного дела. Я вот думал, что косо как-то выходит, сделал довакин 100500 железных кинжалов, и вдруг научился ковать даэдрик.  Мне кажется, нужно убрать зависимость возможности ковки предметов от перков. Пускай будет нужен  определенный уровень и талант. Талант можно будет "приобрести" у кузнецов: для низкоуровневых и простых материалов (стальные, железные, кожаные, эльфийские, сложные типы, стеклянные и эбонитовые)(все соответственно уровню кузнеца, эбонит естественно, можно будет научится ковать только у мастеров своего дела) а остальные "таланты" можно будет приобрести другими путями, например, двемерские доспехи научится изготавливать тиолько с талантом"древние знания" (квест "из глубин"), орочьи только научившись у друзей-кузнецов-орсимеров, драконьи, например, прочитав книги в данжонах, а даэдрик вообще убрать. Разделить на морровиндское количество частей и разбросать по миру. По два экземпляра кинуть только одноручное оружие. И можно, если получится, использовать даэдрическую морровиндскую броню из мода. А перки на ковку заменить "перками мастерства", как в остальных ветках ("новичок", "ученик", "эксперт", "мастер") и привязать возможность улучшать предметы к ним. Оставить их для возможности крафта предметов из модов.


Не годится?

Duncun  Offline  Сообщение №2126 написано: 9 октября 2013, 08:21



670
kohour, не все так просто. Чем то подобном я маюсь в своем модуле.

Добавлено (09.10.2013, 12:21)
---------------------------------------------

Цитата kolyans

Привет всем! Не могу стать ярлом Рифта ,из модов только статик ставил ,проверял на ваниле все норм .Значит это баг статика по ходу .У кого нибудь есть такая же проблема ? Сразу скажу ,выполнял почти все побочные задания жителей и конешно квест на скуму.Отпишитесь кто в курсе пожалста .

та же история. над Ревана просить разобраться.

Мой будущий мод
Alexvbl  Offline  Сообщение №2127 написано: 9 октября 2013, 09:06



5
Получил от ярла Ватрана при первой с ним встрече стальную броню в награду за квест в главной сюжетной линии.
Броня в инвентаре не отображается,  но ее видно через консоль ( командой: "player.showinventory" ).
Броня через консоль надевается.
Её ID 0x031BCFCC

Собственно, хочу решение.
ps. Открывал esp файл через Skyedit, галочка в чекбоксе "playeble" стоит.

Лучше вспотеть в бронежилете, чем остыть без него.
Izmegul  Offline  Сообщение №2128 написано: 9 октября 2013, 09:10



292
дааа, хорошо бы стать ЯРЛОМ Рифта... Сидгейр рекомендует!))

Что же до тана - я им в Рифте со статиком был. Правда еще зимой играл. Проверьте соблюдение условий на зачищенный наркопритон, купленный дом, минорные квесты и уровень ГГ.  В Рифтене много квестов привязано к уровню - скорее всего тут и запара.  Единственный баг там помню, что в качестве наградной вещи а Рифте дают какую-то рандомную фигню, а Кинжал Рифтена же презентуют тану Данстара.

evij  Offline  Сообщение №2129 написано: 9 октября 2013, 09:46 | Отредактировано: evij - 9 октября 2013, 09:51



56
Сложность(некоторая последовательность) стать таном Рифта,не связана с Статиком.

Izmegul верно выразил.

Duncun  Offline  Сообщение №2130 написано: 9 октября 2013, 10:16



670
ну значит еще один спонтанный ванильный баг. Квест на зачистку нарколаборатории выполил, весит задача - поговорить с ярлом рифтена. Иду к Ярлу - у нее нет строки. Уровень 29.
В прошлой игре помогло смещение лайлы на Мавен. Мавен без проблем дает право КУПИТЬ дом.

Мой будущий мод
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб