Duncun, Смотри сам, как будет лучше. Можешь вместо неё. Скрипт проверяет кейворды в той последовательности, в которой они записаны в скрипте. Т.е., если у предмета будет два кейворда, то сработает только тот, который будет выше в скрипте. Отсюда следует, что в идеале, кейворды должны быть прописаны в скрипте в порядке убывания требований.
С плагином, добавляющим требования, уже кто-нибудь играл? Вылеты при надевании предметов были?
temp5050, я не понимаю как редактировать скрипт. Есть два файла. В одном иероглифы написаны, а второй в папке sourse. Вот последний я отредактировал - эффекта ноль. Подскажешь?
Duncun, нужно через CK редактировать, предварительно скопировав скрипт в "Data". Открыть мой плагин, можно даже НЕ делать его активным. Найти там "квест", созданный мной, в квесте - этот скрипт и затем редактировать. Вроде бы кнопка называется "Edit sourse". Потом на Ctrl+S сохранить скрипт. Если ошибок при этом не будет, то можно будет закрывать всё, не сохраняя плагин.
temp5050, пасиб, опробую. Кстати заметил еще "баг", нордское оружие (перекованное в небесной кузне драугрское, после завершения линейки соратников) относится к драугскому, а доспехи - к даедрическому)))
Таких "багов" очень много - вот, смотри http://yadi.sk/d/E3w8qfCj8_5gE И это только те предметы, которые затронуты в Статике. В ванили их ещё больше, но ванильные можно с помощью "unofficial skyrim patch" исправить.
Duncun, нужно через CK редактировать, предварительно скопировав скрипт в "Data". Открыть мой плагин, можно даже НЕ делать его активным. Найти там "квест", созданный мной, в квесте - этот скрипт и затем редактировать. Вроде бы кнопка называется "Edit sourse". Потом на Ctrl+S сохранить скрипт. Если ошибок при этом не будет, то можно будет закрывать всё, не сохраняя плагин.
можешь поконкретней сказать где эта кнопка? Я чет не нашел(
Играю вторую неделю с этим модом, впечатления сугобо положительные, спасибо! Вопрос следующий: совместим ли мод с морровлутом? Если да, то ставить до или после Статики? И последнее, новую игру надо начинать? чтобы изменения корректно отработали?
Добавлено (04.09.2013, 11:22) --------------------------------------------- Для моего модуля: придумал, что делать с драконьими рецептами. Т.к. главный герой - первый драконоборец за n-ое количество времени, то бремя создания драконьих доспехов ляжет на его плечи. Но для создания новых доспехов, гг должен быть опытным кузнецом (не на бумаге, а на практике), поэтому предлагаю ввести счетчик на изготовление атрибутов доспехов (начиная с железного) и при достижении числа х изготовленных атрибутов доспехов, становятся доступными и драконьи прибомбасы.
На практике опять придется писать скрипт, который будет считать количество изготовленных игроком перчаток/сапог/кирас/мечей и т.д. и запоминать, а в самих рецептах будет заложено требование что бы данная переменная была больше чем число х.
Duncun, это реально ибо уже есть похожий мод со счётчиком на гильдию воров..для того чтобы Бриньольф пригласил в неё гг игра считает количество украденных вещей, лвл скрытности игрока и сумму кражи...причём все эти параметры настраиваются в игре... Правда как реализовывать такое я не наю:(
Привет всем . Заметил баг в ветке перков алхимии в Статике : самый первый перк на увеличение силы зелий и распознавание свойств ингридиентов . Работает корректно на 1 ,2 стадии прокачки ,на на 3 и 4 сила зелий увеличивается но распознается только 1 эффект ингридиента .На 5 стадии не знаю ,еще не докачал .Никаких других ребалансеров кроме Статики нет ,только неофф патчи .Вопрос : Это у всех такая фигня или чисто у меня такой баг ?
Имхо очень хороший ребаланс. С кусочками ребаланса ACE - смотрится ещё вкуснее. Правда скорость регена здоровья у НПС великовата. Это защита от тактики hit and run?)
Изменение репутации для пользователя temp5050
temp5050Offline
Сообщение №2084
написано: 6 сентября 2013, 16:49
| Отредактировано: temp5050 - 6 сентября 2013, 16:52
для создания новых доспехов, гг должен быть опытным кузнецом (не на бумаге, а на практике), поэтому предлагаю ввести счетчик на изготовление атрибутов доспехов (начиная с железного) и при достижении числа х изготовленных атрибутов доспехов, становятся доступными и драконьи прибомбасы.
Я о таком даже подумать не мог, все навыки мой ГГ только на практике и качает)) А вот как мне на практике можно написать такой скрипт - даже не представляю.
именно так. недавно играл через альтерстарт данмером сразу на Солтсейме (драгонборн еще неотстатикован) И умудрился там на 3-4 уровне выполнить почти все побочные квесты, одолев толпы врагов 22+ уровня, бегая от монстров пока мана регенится. Не справился лишь со стандартным медведем из мода на риклинга-носильщика) Драйв прям скажем не тот.
Я о таком даже подумать не мог, все навыки мой ГГ только на практике и качает)) А вот как мне на практике можно написать такой скрипт - даже не представляю.
Всем привет. По-видимому я наконец-то нашел мод, который даст мне возможность пройти до конца хотя бы одну игру из серии Елдер. Все Комменты к сожалению читать времени нет, поэтому хотел уточнить у опытных скайримцев какие моды можно поставить дополнительно со статикой для максимального усложнения прохождения игры. В особенности интересуют моды, выполняющие следующие функции: 1) убирающие респаун врагов в зачищенных локациях; 2) убирающие респаун зачиещенных сундуков, шкафов и т.д. 3) убирающий ограничению по весу переносимого шмота (либо чтобы были свитки телепорта в город, но с возможностью возврата в локацию) 4) убирающий такое количество шмота на убиваемых врагах.
Всем ку! Стоит балансер на драконов(т.е фикс только драконов)вот этой работы https://modgames.net/load/305-1-0-10643 но я скачал и Static Skyrim v1.52. Конфликтов не будет ? Просто про драконов я в вашем описаний не нашел,а сам ваш мод очень "зацепил". И потянет ли он с https://modgames.net/load/247-1-0-10305 этой работой. Отразятся ли настройки мода на уровне "Легендарный" (в описаний я читал только "мастер")?
Просьба если я оф. написать в двух словах в ЛС.
З.ы пока времени мало не проверял..) Но за одно описание уже говорю спс-главное чтоб пошло.
Как только я вижу слова с корнем "читер",мои руки совершенно машинально нажимают красный крестик браузера...
На легендарном играть практически нереал (сам пробывал и Revan подтвердил ).Дикий реген здоровья противников выглядит просто мифически .Обычный вампир регенит всю жизнь сек за 10-15 , даже не лекаясь.Такая же фигня и со всеми животными и нпс.
Revan, возможно ты перегорел,но может выделишь время на паучиху "Нимхе-отравленную".Ну а если "выйдешь еще на сцену"мы прокричим браво за статик- Dragonborn.
Duncun, Заметил баг в твоём модуле - улучшения брони созданные Реваном защищают намного хуже чем стоковая..надо бы поправить..а то смысл теряется..например кожаная броня сильнее её улучшаемых версий. Также прошу немного пересмотреть новые перки лёгкой и тяжелой брони..ибо уменьшение скорости для лёгкой как-то не айс..ведь смысл лёгкой в скорости..предлагаю тяжёло оставить минус к скорости и чтобы макс. уровень прокачки не делал её невесомой а оставался штраф допустим 6%..а лёгкой вечный штраф 2% а перки заменить на шанс уклонения..думаю так было бы правильнее...Тяжелая броня медленная и непробиваемая))а в легкой быстро бегаем и уворачиваемся от атак))
Товарищи, помогите решить диллему - Статик или скайре? Оба мода меня привлекают, статик своей хардкорностью, скайре расширенным скайримом (особенно ветки талантов). Но ох чую я что поставив их вместе игра просто не загрузится.
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №2095
написано: 19 сентября 2013, 17:05
| Отредактировано: VS_Revan - 19 сентября 2013, 17:05
evij, СКАЧАЙ этот есп-шник. ревертнул изменения, связанные с нимхе, может еще какие фиксы делал - не помню. попробуй и отпишись. правда, если ты уже начал задание, то фикс может не заработать. попробуй тогда консолью его откатить и начать по-новой. сам не проверял так что советую забэкапить старый есп-шник и сейвы. удачи
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя evij
evijOffline
Сообщение №2096
написано: 19 сентября 2013, 20:15
| Отредактировано: evij - 19 сентября 2013, 21:55
Revan,Да квест был взят ранее,заменил есп погнал к отравленной завалил ее(теперь она Нимхе)вернулся к Кольсельмо он вручил ключ от музея.Квест пройден.Благодарю! Этот исправленный есп из последней тест-версии?
Изменение репутации для пользователя VS_Revan
VS_RevanOffline
Сообщение №2097
написано: 20 сентября 2013, 04:59
| Отредактировано: VS_Revan - 20 сентября 2013, 05:00
evij, да этих тест-версий у меня полно. уже сам не помню че там и где лежи. взял стабильную версию и откатил нимхе. может там еще чет профикшено - не помню. спс что отписался) ну в смысле она в любом случае новее тех что я ранее выкладывал, если ты об этом.
Есть вопрос ко всем кто играет со статиком, что если поставить моролут со статиком и если так можно то кто должен в списке загрузки стоять выше статик или моролут