Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)

Static Skyrim
temp5050  Offline  Сообщение №2071 написано: 31 августа 2013, 19:54 | Отредактировано: temp5050 - 31 августа 2013, 19:59



167
Duncun, Смотри сам, как будет лучше. Можешь вместо неё. Скрипт проверяет кейворды в той последовательности, в которой они записаны в скрипте. Т.е., если у предмета будет два кейворда, то сработает только тот, который будет выше в скрипте. Отсюда следует, что в идеале, кейворды должны быть прописаны в скрипте в порядке убывания требований.


С плагином, добавляющим требования, уже кто-нибудь играл? Вылеты при надевании предметов были?

Гильяно  Offline  Сообщение №2072 написано: 31 августа 2013, 21:12



339
Цитата temp5050

С плагином, добавляющим требования, уже кто-нибудь играл? Вылеты при надевании предметов были?

Играл, вылетов я не обнаружил, все хорошо работает,  :) еще бы сообщения атмосферные сделать, вместо этих закорючек из кита, тогда просто  good будет.

Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
Duncun  Offline  Сообщение №2073 написано: 1 сентября 2013, 06:10



670
temp5050, я не понимаю как редактировать скрипт.
Есть два файла. В одном иероглифы написаны, а второй в папке sourse. Вот последний я отредактировал - эффекта ноль. Подскажешь?

Мой будущий мод
temp5050  Offline  Сообщение №2074 написано: 1 сентября 2013, 16:14



167
Duncun, нужно через CK редактировать, предварительно скопировав скрипт в "Data". Открыть мой плагин, можно даже НЕ делать его активным. Найти там "квест", созданный мной, в квесте - этот скрипт и затем редактировать. Вроде бы кнопка называется "Edit sourse". Потом на Ctrl+S сохранить скрипт. Если ошибок при этом не будет, то можно будет закрывать всё, не сохраняя плагин.

Duncun  Offline  Сообщение №2075 написано: 1 сентября 2013, 17:26



670
temp5050, пасиб, опробую.
Кстати заметил еще "баг", нордское оружие (перекованное в небесной кузне драугрское, после завершения линейки соратников) относится к драугскому, а доспехи - к даедрическому)))

Мой будущий мод
temp5050  Offline  Сообщение №2076 написано: 1 сентября 2013, 17:39 | Отредактировано: temp5050 - 1 сентября 2013, 17:46



167
Цитата Duncun

Кстати заметил еще "баг"


Таких "багов" очень много - вот, смотри http://yadi.sk/d/E3w8qfCj8_5gE
И это только те предметы, которые затронуты в Статике. В ванили их ещё больше, но ванильные можно с помощью "unofficial skyrim patch" исправить.

Duncun  Offline  Сообщение №2077 написано: 2 сентября 2013, 15:37



670
Цитата temp5050

Duncun, нужно через CK редактировать, предварительно скопировав скрипт в "Data". Открыть мой плагин, можно даже НЕ делать его активным. Найти там "квест", созданный мной, в квесте - этот скрипт и затем редактировать. Вроде бы кнопка называется "Edit sourse". Потом на Ctrl+S сохранить скрипт. Если ошибок при этом не будет, то можно будет закрывать всё, не сохраняя плагин.

можешь поконкретней сказать где эта кнопка? Я чет не нашел(

Мой будущий мод
Yan  Offline  Сообщение №2078 написано: 3 сентября 2013, 13:36



1
Играю вторую неделю с этим модом, впечатления сугобо положительные, спасибо!
Вопрос следующий: совместим ли мод с морровлутом? Если да, то ставить до или после Статики?  И последнее, новую игру надо начинать? чтобы изменения корректно отработали?

Duncun  Offline  Сообщение №2079 написано: 4 сентября 2013, 07:22



670
Yan, да, после, да.

Добавлено (04.09.2013, 11:22)
---------------------------------------------
Для моего модуля:
придумал, что делать с драконьими рецептами. Т.к. главный герой - первый драконоборец за n-ое количество времени, то бремя создания драконьих доспехов ляжет на его плечи. Но для создания новых доспехов, гг должен быть опытным кузнецом (не на бумаге, а на практике), поэтому предлагаю ввести счетчик на изготовление атрибутов доспехов (начиная с железного) и при достижении числа х изготовленных атрибутов доспехов, становятся доступными и драконьи прибомбасы.

На практике опять придется писать скрипт, который будет считать количество изготовленных игроком перчаток/сапог/кирас/мечей и т.д. и запоминать, а в самих рецептах будет заложено требование что бы данная переменная была больше чем число х.

Вопрос к ТЕМПУ - реально? возьмешься?


Мой будущий мод
RusMage  Offline  Сообщение №2080 написано: 4 сентября 2013, 08:06



337
Duncun, это реально ибо уже есть похожий мод со счётчиком на гильдию воров..для того чтобы Бриньольф пригласил в неё гг игра считает количество украденных вещей, лвл скрытности игрока и сумму кражи...причём все эти параметры настраиваются в игре...
Правда как реализовывать такое я не наю:(

kolyans  Offline  Сообщение №2081 написано: 4 сентября 2013, 19:26



15
Привет всем . Заметил баг  в ветке перков алхимии  в Статике : самый первый перк на увеличение силы зелий и распознавание свойств ингридиентов . Работает корректно  на 1 ,2  стадии прокачки ,на на 3 и 4 сила зелий увеличивается но распознается  только 1 эффект ингридиента .На 5 стадии не знаю ,еще не докачал .Никаких других ребалансеров кроме Статики нет ,только неофф патчи .Вопрос : Это у всех такая фигня или чисто у меня такой баг ?

Kolyans
VS_Revan  Offline  Сообщение №2082 написано: 4 сентября 2013, 21:25



kolyans, у всех, кроме меня  :D
подпортились вкусове рецепторы у ГГ)

Самоудалился
JorKohan  Offline  Сообщение №2083 написано: 6 сентября 2013, 10:03



2
Имхо очень хороший ребаланс. С кусочками ребаланса ACE - смотрится ещё вкуснее. Правда скорость регена здоровья у НПС великовата. Это защита от тактики hit and run?)

temp5050  Offline  Сообщение №2084 написано: 6 сентября 2013, 16:49 | Отредактировано: temp5050 - 6 сентября 2013, 16:52



167
Цитата Duncun

для создания новых доспехов, гг должен быть опытным кузнецом (не на бумаге, а на практике), поэтому предлагаю ввести счетчик на изготовление атрибутов доспехов (начиная с железного) и при достижении числа х изготовленных атрибутов доспехов, становятся доступными и драконьи прибомбасы.


Я о таком даже подумать не мог, все навыки мой ГГ только на практике и качает)) А вот как мне на практике можно написать такой скрипт - даже не представляю.

Izmegul  Offline  Сообщение №2085 написано: 6 сентября 2013, 19:52



292
Цитата JorKohan

Это защита от тактики hit and run?)

именно так.  недавно играл через альтерстарт данмером сразу на Солтсейме (драгонборн еще неотстатикован) И умудрился там на 3-4 уровне выполнить почти все побочные квесты, одолев толпы врагов 22+ уровня, бегая от монстров пока мана регенится.  Не справился лишь со стандартным медведем из мода на риклинга-носильщика)  Драйв прям скажем не тот.

Duncun  Offline  Сообщение №2086 написано: 6 сентября 2013, 20:12



670
temp5050, за картинку спасибо.
Цитата temp5050

Я о таком даже подумать не мог, все навыки мой ГГ только на практике и качает)) А вот как мне на практике можно написать такой скрипт - даже не представляю.

жаль конечно, но все равно спасибо!

Мой будущий мод
Семеныч  Offline  Сообщение №2087 написано: 10 сентября 2013, 09:01



1
Всем привет. 
По-видимому я наконец-то нашел мод, который даст мне возможность пройти до конца хотя бы одну игру из серии Елдер.
Все Комменты к сожалению читать времени нет, поэтому хотел уточнить у опытных скайримцев какие моды можно поставить дополнительно со статикой для максимального усложнения 
прохождения игры.
В особенности интересуют моды, выполняющие следующие функции:
1) убирающие респаун врагов в зачищенных локациях;
2) убирающие респаун зачиещенных сундуков, шкафов и т.д.
3) убирающий ограничению по весу переносимого шмота (либо чтобы были свитки телепорта в город, но с возможностью возврата в локацию)
4) убирающий такое количество шмота на убиваемых врагах.

Duncun  Offline  Сообщение №2088 написано: 11 сентября 2013, 05:45



670
Выкладываю имена боссов которых надо значительно усилить:
Васл Веран - Данмер
Эола - бретон
Нагас Порочный - Альтмер
Корнал
Капитан Харгар

Эт непосредственно Ревану. У себя в патче я их правлю, но играющие без моего модуля не смогут это прочувствовать.

Добавлено (11.09.2013, 09:45)
---------------------------------------------
temp5050, не нажимается "эдитсурс" просто серая, не активная...


Мой будущий мод
temp5050  Offline  Сообщение №2089 написано: 11 сентября 2013, 07:24



167
Duncun, скрипты в папку Data скинул?

Шалунишка  Offline  Сообщение №2090 написано: 14 сентября 2013, 07:42



2
Всем ку! Стоит балансер на драконов(т.е фикс только драконов)вот этой работы https://modgames.net/load/305-1-0-10643  но я скачал и Static Skyrim v1.52.
Конфликтов не будет ? Просто про драконов я в вашем описаний не нашел,а сам ваш мод очень "зацепил".
И потянет ли он с  https://modgames.net/load/247-1-0-10305  этой работой.
Отразятся ли настройки мода на уровне "Легендарный" (в описаний я читал только "мастер")?

Просьба если я оф. написать в двух словах в ЛС.

З.ы пока времени мало не проверял..)
Но за одно описание уже говорю спс-главное чтоб пошло.

Как только я вижу слова с корнем "читер",мои руки совершенно машинально нажимают красный крестик браузера...
kolyans  Offline  Сообщение №2091 написано: 14 сентября 2013, 08:18



15
На легендарном играть практически нереал (сам пробывал и Revan подтвердил ).Дикий реген здоровья противников выглядит просто мифически .Обычный вампир регенит всю жизнь сек за 10-15 , даже не лекаясь.Такая же фигня и со всеми животными и нпс.

Kolyans
evij  Offline  Сообщение №2092 написано: 17 сентября 2013, 11:18



56
Revan, возможно ты перегорел,но может выделишь время на паучиху "Нимхе-отравленную".Ну а если "выйдешь еще на сцену"мы прокричим браво за статик- Dragonborn.

RusMage  Offline  Сообщение №2093 написано: 18 сентября 2013, 15:53



337
Duncun, Заметил баг в твоём модуле - улучшения брони созданные Реваном защищают намного хуже чем стоковая..надо бы поправить..а то смысл теряется..например кожаная броня сильнее её улучшаемых версий. Также прошу немного пересмотреть новые перки лёгкой и тяжелой брони..ибо уменьшение скорости для лёгкой как-то не айс..ведь смысл лёгкой в скорости..предлагаю тяжёло оставить минус к скорости и чтобы макс. уровень прокачки не делал её невесомой а оставался штраф допустим 6%..а лёгкой вечный штраф 2% а перки заменить на шанс уклонения..думаю так было бы правильнее...Тяжелая броня медленная и непробиваемая))а в легкой быстро бегаем и уворачиваемся от атак))

Annubis  Offline  Сообщение №2094 написано: 19 сентября 2013, 15:27



5
Товарищи, помогите решить диллему - Статик или скайре? Оба мода меня привлекают, статик своей хардкорностью, скайре расширенным скайримом (особенно ветки талантов). Но ох чую я что поставив их вместе игра просто не загрузится.

VS_Revan  Offline  Сообщение №2095 написано: 19 сентября 2013, 17:05 | Отредактировано: VS_Revan - 19 сентября 2013, 17:05



evijСКАЧАЙ этот есп-шник. ревертнул изменения, связанные с нимхе, может еще какие фиксы делал - не помню. попробуй и отпишись. правда, если ты уже начал задание, то фикс может не заработать. попробуй тогда консолью его откатить и начать по-новой. сам не проверял так что советую забэкапить старый есп-шник и сейвы. удачи good

Самоудалился
evij  Offline  Сообщение №2096 написано: 19 сентября 2013, 20:15 | Отредактировано: evij - 19 сентября 2013, 21:55



56
Revan,Да квест был взят ранее,заменил есп погнал к отравленной завалил ее(теперь она Нимхе)вернулся к Кольсельмо он вручил ключ от музея.Квест пройден.Благодарю!
Этот исправленный есп из последней тест-версии?

VS_Revan  Offline  Сообщение №2097 написано: 20 сентября 2013, 04:59 | Отредактировано: VS_Revan - 20 сентября 2013, 05:00



evij, да этих тест-версий у меня полно. уже сам не помню че там и где лежи. взял стабильную версию и откатил нимхе. может там еще чет профикшено - не помню. спс что отписался)
ну в смысле она в любом случае новее тех что я ранее выкладывал, если ты об этом.

Самоудалился
arlekin  Offline  Сообщение №2098 написано: 22 сентября 2013, 19:34



22
Есть вопрос ко всем кто играет со статиком, что если поставить моролут со статиком и если так можно то кто должен в списке загрузки стоять выше статик или моролут

arlekin
Гильяно  Offline  Сообщение №2099 написано: 22 сентября 2013, 20:13



339
arlekin, Морровлут совместим, ставь обязательно ниже Статики, чтобы все изменения вступили в силу.  :)

Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
arlekin  Offline  Сообщение №2100 написано: 22 сентября 2013, 22:22



22
Спс большое за ответ а то уж больно оба плага по задумке понравились ну все дикие просторы ская держитесь я иду

arlekin
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб