Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)

Static Skyrim
Duncun  Offline  Сообщение №2041 написано: 18 августа 2013, 13:44



670
RusMageтут все.

Мой будущий мод
fgffgf  Offline  Сообщение №2042 написано: 18 августа 2013, 14:20



3
"Ванильная" версия игры меня не устраивала тем, что после 30-го уровня игра теряла интерес. До этого уровня персонаж прокачивал все основные ветки навыков; владел топовым снаряжением; враги, вплоть до драконов, становились просто формальностью. Всё, что оставалось от игры - это передвигаться от маркера к маркеру, читать квесты и попутно любоваться красотами игрового мира. Это конечно тоже немало, но всё-же недостаточно.
Скажите, при использовании Статика, будет ли игра держать в напряжении персонажа 30-го уровня и выше? 
(конкретно для узконаправленного скрытного дальнобойного бойца)

И ещё один вопрос: Не конфликтует ли мод с Unofficial Skyrim Patch?

Гильяно  Offline  Сообщение №2043 написано: 18 августа 2013, 15:05



339
Цитата fgffgf

И ещё один вопрос: Не конфликтует ли мод с Unofficial Skyrim Patch?

Не конфликтует. Рекомендую ставить этот неофициальный патч, много косяков и багов исправляет.

Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
Izmegul  Offline  Сообщение №2044 написано: 20 августа 2013, 07:59



292
Народ, кто юзает RND со статиком - у кого что выше стоит в списке, чтоб особые морковки с яблоками были?  У меня снова пропали чот(

Кстати очень рекомендую мод *глобальное улучшение скайрима* - SGI.  Там умно добавлены атрибуты (сила, ловкость и т.п.) переработана система набора опыта, и масса динамических соотношений для расчета эффективности умений.  Например, навык красноречия стал эффективней, но с каждым уровнем героя разброс цен чуть повышается, и приходится в него регулярно вкладываться, чтоб поддерживать приемлимые цены - зато этих самых цен стало легче добиться в начале.  Или вот бомба - продолжительность ядов зависит не только от уровня алхимии, но и от параметра выносливости жертвы + ловкий противник может сбить эту величину еще на случайный порядок. Таким образом без должной специализации яды порой срабатывают через раз, и не могут быть тем ломом, как в обычной игре. Кроме того по ходу игры через МСМ-меню можно настроить сложность, выставив множитель атрибутов для врагов - эффект нааамного гибче стандартных мастеров-експертов и фактически бесконечен - в моде встроен свой ункреппер, так что при желании будет трудно и на 148 уровне... вашим внукам)  Есть патч совместимости со статиком - все работает отлично.  Один косяк - уроки от учителей в новой системе опыта не дают прогресса уровня, а лишь повышают эффективность  навыков персонажа вообще. И набор уровня в статике будет слишком долгим - хорошо бы опциональный ускоритель статика сделать. Впрочем в SGI есть галочка использования стандартного набора экспы - большинство прелестей мода от того не страдают.

Ghost_Wolf  Offline  Сообщение №2045 написано: 20 августа 2013, 09:21 | Отредактировано: Ghost_Wolf - 20 августа 2013, 10:33



53
Izmegul,  чтобы были - ставь выше Статики. Но автор RND рекомендует наоборот - в конце списка, т.к. лут, нестыковки с едой и некоторыми рецептами.
У меня RND стоит ниже статики. "Молодильные" яблоки и проч. попадаются, но крайне редко. Вцелом, собирал за игру ок. 15 штук (заметил, что чаще выпадали в локах, особо где с даэдра связано. Хотя скорее всего рандом). Правда, RND и обучение перкам от tempa, делает по сути бесполезными и яблоки-мороковки, и перк в алхимии на их варение.
RND, как по мне, в отношении лута более интересен. Мусор в бочках-мешках вцелом логичен, хотя местами странный и глупый, но зато с живности - "трава" ^_^ (ингридиенты, особенно корень жарницы ok ).

По поводу "Глобальных улучшений" (это только мое ИМХО) - местами вкусно, но как-то вцелом мудрено и сложно. Стремаюсь я как-то ставить поверх одного глобального мода еще один. Косяки будут все равно или же проявиться дисбаланс (или тебе хорошо или ИИ) ;) .
Уже бесконечная прокачка напрягает. Нереальная какая-то гонка за чем-то... unsure На всякого мастера найдется свой мастер. Ну и удача, само-собой...
Криты - тоже как-то имбово выглядять. Яды - про уровень выносливости неплохо и правдиво, но длительность и урон - тут и там в ветке алхимии одинаково + здесь реген... Да и некоторое другое в том моде такое же двойственное.
Т.е. по мелочам интересно. Но эти мелочи или вручную или небольшими модиками поправляются.
В Статике вон добавить бы использование ядов бандитами и т.п. или же кровотечение ГГ при уроне/укусах - и уже многое заиграет новыми драматически-матными красками :D

Да ладно, Статик отлично сбалансирован good . Не надо ему 150-й уровень хероя-интеллектуала.

Gate007  Offline  Сообщение №2046 написано: 20 августа 2013, 13:26



1
Здравствуйте.
Играл около трех месяцев назад в последнюю на тот момент версию статика, наблюдал след. раздражающий баг:
после взятия перка "Быстрая стрельба" (ускоренное натяжение тетивы) анимация натяжения действительно быстрее, но полная убойная сила у стрелы достигается не сразу после окончания анимации натяжения, а еще через секунду-полторы. Очень неприятно.
Такое впечатление, что время работы анимации и реального натяжения не совпадает. В скае без статика не пробовал, но судя по тому, что в интернете никто не жалуется, думаю такого нет.
Подскажите, не сталкивался ли кто еще с такой проблемой? У кого есть возможность - проверьте пожалуйста.

Гильяно  Offline  Сообщение №2047 написано: 20 августа 2013, 15:18



339
Gate007, когда играл в Статик, практически все перки лучника брал, кроме самого верхнего, с анимацией натяжения, да и вообще с луком все в порядке было. Да и такого бага не у кого не было. Скорее всего у тебя новые анимации стоят или же новые луки, а скорее всего просто конфликт с чем-то. Скайрим крайне капризная игра.

Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
Ghost_Wolf  Offline  Сообщение №2048 написано: 20 августа 2013, 15:59 | Отредактировано: Ghost_Wolf - 20 августа 2013, 16:09



53
Gate007, Несколько непонятно - "убойность стрелы"? unsure
Тем не менее, бага на быстрой стрельбе не наблюдал.
Может что стороннее на стрельбу стояло/стоит (профессиональная стрельба и т.п.)? Кроме того, тут урон зависит от стамины, может с этим "совпало"?
Ну, можно конечно и придумать "оправдание": при стрельбе быстрее - не значит лучше (в данном случае точнее-убойнее) ;)

Гильяно, бери верхний перк не задумываясь. Т.к. паралич действует на всех, в т.ч. и на драугров facepalm У меня срабатывает довольно часто (везунчик мля - в ряде случаев прямо в самый критический момент :D ). 15% шанс - довольно неплохо, учитывая что в открытом бою стреляешь часто. Ну а в стелсе - приятное дополнение.
P.S. Мне, правда, перк на дистанцию нравицца - как с снайперской винтовки, тока чтобы видимость цели была mocking

Duncun  Offline  Сообщение №2049 написано: 20 августа 2013, 21:21



670
Цитата Ghost_Wolf

P.S. Мне, правда, перк на дистанцию нравицца - как с снайперской винтовки, тока чтобы видимость цели была

есть мод на двемеркие очки, аля бинокль... Я веселился с ним.

Мой будущий мод
Ghost_Wolf  Offline  Сообщение №2050 написано: 21 августа 2013, 04:58



53
Duncun, прошу наводку на данный девайс. Чтобы, так сказать, расширить кругозор :D

Duncun  Offline  Сообщение №2051 написано: 21 августа 2013, 17:41



670
Ghost_Wolf, да на сайте вбей "двемерские очки" - и получишь результат.

Мой будущий мод
Izmegul  Offline  Сообщение №2052 написано: 23 августа 2013, 20:49



292
Реван, даешь обнову!

Гильяно  Offline  Сообщение №2053 написано: 24 августа 2013, 09:30



339
Цитата Izmegul

Реван, даешь обнову!

Категорически солидарен,  :D . Ждем и верим.

Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
VeRRin  Offline  Сообщение №2054 написано: 24 августа 2013, 10:28



2
Добрый день Revan. Спасибо тебе за статик. Жду с нетерпением обновы. когда примерно будет не подскажешь? Как на работе, появилось свободное время?

VS_Revan  Offline  Сообщение №2055 написано: 24 августа 2013, 17:45



Да пока все те же напряги. дедлайн просрочили почти на месяц. но седня даже кк открывал) так что может чет и выложу мелкое скоро)

Самоудалился
VeRRin  Offline  Сообщение №2056 написано: 25 августа 2013, 00:14



2
будем ждать, но и отдыхать не забывай)

Иероним  Offline  Сообщение №2057 написано: 26 августа 2013, 09:09



770
Установил сегодня этот Статик плюс Frostfoll и надо сказать весьма доволен. Прохожу словно новую игру. Каждый уголок скайрима бросает вызов. Плюс к этому совместил с модом на потребности в еде\сне\воде и теперь вообще сплошной симулятор выживания. Учитывая что бой с бандитом весьма сложен боюсь представить что будет когда появятся драконы. В общем поиграл некоторое время и багов не обнаружил, всё работает на ура. Короче определённый плюс автору.

Duncun  Offline  Сообщение №2058 написано: 27 августа 2013, 06:25 | Отредактировано: Duncun - 27 августа 2013, 21:06



670
Добавил призракам соратников реген и т.д., иммунитет к обычному оружию. (патч статики)
В грабнице исграмора можно найти 5 записок древних нордских кузнецов (мой модуль).
вечером выложу (ближе к полуночи).
Темпы работы сбавлю. Диплом.

ОБНОВА В ПРОФИЛЕ.

Мой будущий мод
kolyans  Offline  Сообщение №2059 написано: 27 августа 2013, 10:37 | Отредактировано: kolyans - 27 августа 2013, 10:56



15
Привет всем ценителям Статики ! Есть один вопрос : есть ли конфликт у Статики с модом Ultimate Follower Overhaul (Расширенные возможности спутников ) ? У  меня почему то не растет в уровне спутник (Илия ) , с 18 лв поднялась до 21 и всё дальше никак  . Сам я уже 25 лв ,брал других компаньёнов ,не растут вообще . Установлено скай 1.9.32.08 со всеми длс ,неофф патчи на всё, есстественно Статик скай ,CWND-мирные жители не умрут ,Rich Merchants-богатые торговцы ,покупка перков для статики. Не помогает ни disable-enable ,ни Ваббаджек . Огромный респект VS_Revan за Статику сделавшую Скайрим по настоящему интересным и захватывающим . Так же небольшое предложение  встроить в Статику модуль управления спутниками ,что бы не парится со стороними модами . Не надо армий в 100 чел и прочей байды ,только функционал , что бы спутники расли вместе с гг ,можно было посмотреть их лв и навыки , убирать невидимые дефолтные вещи итд в разумных пределах не противоречащих духу Статики .

Kolyans
Rokk  Offline  Сообщение №2060 написано: 27 августа 2013, 21:42



10
Duncun, такой вопрос, книги для крафта ты торговцам добавлял всем или только ривервудскому торговцу? Или в продаже их вообще не найти кроме железа (том 1, с 1й по 4ю часть)?

Duncun  Offline  Сообщение №2061 написано: 28 августа 2013, 03:36



670
Rokk,  в продаже их вообще не найти кроме железа

Мой будущий мод
Rokk  Offline  Сообщение №2062 написано: 28 августа 2013, 06:56



10
эххх.... придется значит старой доброй сталью обходиться =)

Гильяно  Offline  Сообщение №2063 написано: 28 августа 2013, 08:18 | Отредактировано: Гильяно - 28 августа 2013, 08:29



339
Все-таки мне кажется, книжки по обработке стали тоже можно добавить в продажу, сталь ведь не является каким-то необычным материалом, да и любой кузнец в Скайриме знает как со сталью обращаться, так что вполне логично былоб добавить пару азбук к кузнецам в продажу.  :)

Темп, Дункан, а как там ваш плагин на ношение брони, оружия при определенных навыках, не забросили надеюсь?  :)

Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
Ruzz®  Offline  Сообщение №2064 написано: 28 августа 2013, 09:48





Жду с нетерпением когда Нимхе вернут (только из-за этого не ставлю пока)

Izmegul  Offline  Сообщение №2065 написано: 28 августа 2013, 10:48



292
Цитата kolyans

Есть один вопрос : есть ли конфликт у Статики с модом Ultimate Follower Overhaul (Расширенные возможности спутников ) ? У  меня почему то не растет в уровне спутник (Илия ) , с 18 лв поднялась до 21 и всё дальше никак  . Сам я уже 25 лв ,брал других компаньёнов ,не растут вообще .

Не было конфликта, сам юзал и все росли как надо, но на версии ская 1.6 еще той осенью.  С тех пор дважды пересатвялял всю игру и кучу разных версий УФО - работает нестабильно жутко. Кто-то растет, кто-то нет.  Грешу на сам УФО, либо свою криворукость при его деактивации/установке.

Duncun  Offline  Сообщение №2066 написано: 28 августа 2013, 11:55



670
Гильяно, дело в том что уровневые списки кузнецов правлены реваном, и если я внесу им в ассортимент - получится кака...
Или они непонятно из-за чего появятся в продаже на 20 лвл. Поэтому я просто их расскидал по всему миру.
В частности сталь есть у орка в Подкаменной крепости. (На полке)

Мой будущий мод
kolyans  Offline  Сообщение №2067 написано: 28 августа 2013, 14:31



15
Уря !! Нашел причину ,дело было по ходу в том что я обновил ufo и не начал новую игру .Сейчас начал заново всё пашет

Kolyans
Izmegul  Offline  Сообщение №2068 написано: 29 августа 2013, 11:39



292
kolyans, вот спасибо. Не зря я не хотел пока уфо обновлять, значит)

Kolyanus93  Offline  Сообщение №2069 написано: 30 августа 2013, 22:14



35
Каким образом статик конфликтует с модом износ оружия и брони 1.9? Без статика всё нормально, а с ним при надевании кольца пишет: мод износа не доступен попробуйте активировать заново. Я пробовал включить-выключить мод - не помогло. Это решаемо?

Duncun  Offline  Сообщение №2070 написано: 31 августа 2013, 04:05



670
ТЕМПУ



Мой будущий мод
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб