"Ванильная" версия игры меня не устраивала тем, что после 30-го уровня игра теряла интерес. До этого уровня персонаж прокачивал все основные ветки навыков; владел топовым снаряжением; враги, вплоть до драконов, становились просто формальностью. Всё, что оставалось от игры - это передвигаться от маркера к маркеру, читать квесты и попутно любоваться красотами игрового мира. Это конечно тоже немало, но всё-же недостаточно. Скажите, при использовании Статика, будет ли игра держать в напряжении персонажа 30-го уровня и выше? (конкретно для узконаправленного скрытного дальнобойного бойца)
И ещё один вопрос: Не конфликтует ли мод с Unofficial Skyrim Patch?
Народ, кто юзает RND со статиком - у кого что выше стоит в списке, чтоб особые морковки с яблоками были? У меня снова пропали чот(
Кстати очень рекомендую мод *глобальное улучшение скайрима* - SGI. Там умно добавлены атрибуты (сила, ловкость и т.п.) переработана система набора опыта, и масса динамических соотношений для расчета эффективности умений. Например, навык красноречия стал эффективней, но с каждым уровнем героя разброс цен чуть повышается, и приходится в него регулярно вкладываться, чтоб поддерживать приемлимые цены - зато этих самых цен стало легче добиться в начале. Или вот бомба - продолжительность ядов зависит не только от уровня алхимии, но и от параметра выносливости жертвы + ловкий противник может сбить эту величину еще на случайный порядок. Таким образом без должной специализации яды порой срабатывают через раз, и не могут быть тем ломом, как в обычной игре. Кроме того по ходу игры через МСМ-меню можно настроить сложность, выставив множитель атрибутов для врагов - эффект нааамного гибче стандартных мастеров-експертов и фактически бесконечен - в моде встроен свой ункреппер, так что при желании будет трудно и на 148 уровне... вашим внукам) Есть патч совместимости со статиком - все работает отлично. Один косяк - уроки от учителей в новой системе опыта не дают прогресса уровня, а лишь повышают эффективность навыков персонажа вообще. И набор уровня в статике будет слишком долгим - хорошо бы опциональный ускоритель статика сделать. Впрочем в SGI есть галочка использования стандартного набора экспы - большинство прелестей мода от того не страдают.
Изменение репутации для пользователя Ghost_Wolf
Ghost_WolfOffline
Сообщение №2045
написано: 20 августа 2013, 09:21
| Отредактировано: Ghost_Wolf - 20 августа 2013, 10:33
Izmegul, чтобы были - ставь выше Статики. Но автор RND рекомендует наоборот - в конце списка, т.к. лут, нестыковки с едой и некоторыми рецептами. У меня RND стоит ниже статики. "Молодильные" яблоки и проч. попадаются, но крайне редко. Вцелом, собирал за игру ок. 15 штук (заметил, что чаще выпадали в локах, особо где с даэдра связано. Хотя скорее всего рандом). Правда, RND и обучение перкам от tempa, делает по сути бесполезными и яблоки-мороковки, и перк в алхимии на их варение. RND, как по мне, в отношении лута более интересен. Мусор в бочках-мешках вцелом логичен, хотя местами странный и глупый, но зато с живности - "трава" (ингридиенты, особенно корень жарницы ).
По поводу "Глобальных улучшений" (это только мое ИМХО) - местами вкусно, но как-то вцелом мудрено и сложно. Стремаюсь я как-то ставить поверх одного глобального мода еще один. Косяки будут все равно или же проявиться дисбаланс (или тебе хорошо или ИИ) . Уже бесконечная прокачка напрягает. Нереальная какая-то гонка за чем-то... На всякого мастера найдется свой мастер. Ну и удача, само-собой... Криты - тоже как-то имбово выглядять. Яды - про уровень выносливости неплохо и правдиво, но длительность и урон - тут и там в ветке алхимии одинаково + здесь реген... Да и некоторое другое в том моде такое же двойственное. Т.е. по мелочам интересно. Но эти мелочи или вручную или небольшими модиками поправляются. В Статике вон добавить бы использование ядов бандитами и т.п. или же кровотечение ГГ при уроне/укусах - и уже многое заиграет новыми драматически-матными красками
Да ладно, Статик отлично сбалансирован . Не надо ему 150-й уровень хероя-интеллектуала.
Здравствуйте. Играл около трех месяцев назад в последнюю на тот момент версию статика, наблюдал след. раздражающий баг: после взятия перка "Быстрая стрельба" (ускоренное натяжение тетивы) анимация натяжения действительно быстрее, но полная убойная сила у стрелы достигается не сразу после окончания анимации натяжения, а еще через секунду-полторы. Очень неприятно. Такое впечатление, что время работы анимации и реального натяжения не совпадает. В скае без статика не пробовал, но судя по тому, что в интернете никто не жалуется, думаю такого нет. Подскажите, не сталкивался ли кто еще с такой проблемой? У кого есть возможность - проверьте пожалуйста.
Gate007, когда играл в Статик, практически все перки лучника брал, кроме самого верхнего, с анимацией натяжения, да и вообще с луком все в порядке было. Да и такого бага не у кого не было. Скорее всего у тебя новые анимации стоят или же новые луки, а скорее всего просто конфликт с чем-то. Скайрим крайне капризная игра.
Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
Изменение репутации для пользователя Ghost_Wolf
Ghost_WolfOffline
Сообщение №2048
написано: 20 августа 2013, 15:59
| Отредактировано: Ghost_Wolf - 20 августа 2013, 16:09
Gate007, Несколько непонятно - "убойность стрелы"? Тем не менее, бага на быстрой стрельбе не наблюдал. Может что стороннее на стрельбу стояло/стоит (профессиональная стрельба и т.п.)? Кроме того, тут урон зависит от стамины, может с этим "совпало"? Ну, можно конечно и придумать "оправдание": при стрельбе быстрее - не значит лучше (в данном случае точнее-убойнее)
Гильяно, бери верхний перк не задумываясь. Т.к. паралич действует на всех, в т.ч. и на драугров У меня срабатывает довольно часто (везунчик мля - в ряде случаев прямо в самый критический момент ). 15% шанс - довольно неплохо, учитывая что в открытом бою стреляешь часто. Ну а в стелсе - приятное дополнение. P.S. Мне, правда, перк на дистанцию нравицца - как с снайперской винтовки, тока чтобы видимость цели была
Установил сегодня этот Статик плюс Frostfoll и надо сказать весьма доволен. Прохожу словно новую игру. Каждый уголок скайрима бросает вызов. Плюс к этому совместил с модом на потребности в еде\сне\воде и теперь вообще сплошной симулятор выживания. Учитывая что бой с бандитом весьма сложен боюсь представить что будет когда появятся драконы. В общем поиграл некоторое время и багов не обнаружил, всё работает на ура. Короче определённый плюс автору.
Изменение репутации для пользователя Duncun
DuncunOffline
Сообщение №2058
написано: 27 августа 2013, 06:25
| Отредактировано: Duncun - 27 августа 2013, 21:06
Добавил призракам соратников реген и т.д., иммунитет к обычному оружию. (патч статики) В грабнице исграмора можно найти 5 записок древних нордских кузнецов (мой модуль). вечером выложу (ближе к полуночи). Темпы работы сбавлю. Диплом.
Привет всем ценителям Статики ! Есть один вопрос : есть ли конфликт у Статики с модом Ultimate Follower Overhaul (Расширенные возможности спутников ) ? У меня почему то не растет в уровне спутник (Илия ) , с 18 лв поднялась до 21 и всё дальше никак . Сам я уже 25 лв ,брал других компаньёнов ,не растут вообще . Установлено скай 1.9.32.08 со всеми длс ,неофф патчи на всё, есстественно Статик скай ,CWND-мирные жители не умрут ,Rich Merchants-богатые торговцы ,покупка перков для статики. Не помогает ни disable-enable ,ни Ваббаджек . Огромный респект VS_Revan за Статику сделавшую Скайрим по настоящему интересным и захватывающим . Так же небольшое предложение встроить в Статику модуль управления спутниками ,что бы не парится со стороними модами . Не надо армий в 100 чел и прочей байды ,только функционал , что бы спутники расли вместе с гг ,можно было посмотреть их лв и навыки , убирать невидимые дефолтные вещи итд в разумных пределах не противоречащих духу Статики .
Duncun, такой вопрос, книги для крафта ты торговцам добавлял всем или только ривервудскому торговцу? Или в продаже их вообще не найти кроме железа (том 1, с 1й по 4ю часть)?
Все-таки мне кажется, книжки по обработке стали тоже можно добавить в продажу, сталь ведь не является каким-то необычным материалом, да и любой кузнец в Скайриме знает как со сталью обращаться, так что вполне логично былоб добавить пару азбук к кузнецам в продажу.
Темп, Дункан, а как там ваш плагин на ношение брони, оружия при определенных навыках, не забросили надеюсь?
Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
Есть один вопрос : есть ли конфликт у Статики с модом Ultimate Follower Overhaul (Расширенные возможности спутников ) ? У меня почему то не растет в уровне спутник (Илия ) , с 18 лв поднялась до 21 и всё дальше никак . Сам я уже 25 лв ,брал других компаньёнов ,не растут вообще .
Не было конфликта, сам юзал и все росли как надо, но на версии ская 1.6 еще той осенью. С тех пор дважды пересатвялял всю игру и кучу разных версий УФО - работает нестабильно жутко. Кто-то растет, кто-то нет. Грешу на сам УФО, либо свою криворукость при его деактивации/установке.
Гильяно, дело в том что уровневые списки кузнецов правлены реваном, и если я внесу им в ассортимент - получится кака... Или они непонятно из-за чего появятся в продаже на 20 лвл. Поэтому я просто их расскидал по всему миру. В частности сталь есть у орка в Подкаменной крепости. (На полке)
Каким образом статик конфликтует с модом износ оружия и брони 1.9? Без статика всё нормально, а с ним при надевании кольца пишет: мод износа не доступен попробуйте активировать заново. Я пробовал включить-выключить мод - не помогло. Это решаемо?