Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)

Static Skyrim
Duncun  Offline  Сообщение №1981 написано: 6 августа 2013, 13:28



670
RusMage, лад, попробую че нить намутить)

Мой будущий мод
temp5050  Offline  Сообщение №1982 написано: 6 августа 2013, 14:43 | Отредактировано: temp5050 - 6 августа 2013, 14:45



167
Цитата Duncun

Так же я нашел два новых типа материала:
FalmerHardened и FalmerHeavy


Не могу найти их. В каком они esp?
DLC1ArmorMaterialFalmerHardened и DLC1ArmorMaterielFalmerHeavy у себя вижу, а этих нет.

Duncun  Offline  Сообщение №1983 написано: 6 августа 2013, 17:26



670
temp5050, ну да, это они)

Добавлено (06.08.2013, 21:26)
---------------------------------------------
Предлагаю обсудить новые/улучшенные эффекты даэдра оружия.


Мой будущий мод
Гильяно  Offline  Сообщение №1984 написано: 6 августа 2013, 17:54 | Отредактировано: Гильяно - 6 августа 2013, 18:20



339
Цитата Duncun

Предлагаю обсудить новые/улучшенные эффекты даэдра оружия.


Тут есть два варианта:
1) Топорный - банально увеличить специфичные свойства даедрического оружия и самую малость повысить сам урон.
2) Более вдумчивый - рассматривать каждый даедрический артефакт в отдельности, придумывая ему новое комбо-свойста из уже имеющихся зачарований, но можно посмотреть и подумать)), только бы сделать их статичными, убрав привязку к автолевелу и заточить под два баланса, твой и Ревановский. Тогда было бы совсем здорово. :)

С какого артефакта начнем?

Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
Duncun  Offline  Сообщение №1985 написано: 6 августа 2013, 18:29



670
Цитата Гильяно

рассматривать каждый даедрический артефакт в отдельности, придумывая ему новое комбо-свойста из уже имеющихся зачарований, но можно посмотреть и подумать)), только бы сделать их статичными, убрав привязку к автолевелу и заточить под два баланса, твой и Ревановский. Тогда было бы совсем здорово.

Эффекты должны быть вдумчивыми и лорными. Как у бритвы или сияния (его надо как нибудь улучшить [Не изменить а улучшить]).
Исключение:
- Эбонитовый клинок,
- Разрушитель заклинаний,
- Бритва мерунеса,
- Эб. кольчуга.
...

Мой будущий мод
Гильяно  Offline  Сообщение №1986 написано: 7 августа 2013, 07:50 | Отредактировано: Гильяно - 7 августа 2013, 07:59



339
Цитата Duncun

Эффекты должны быть вдумчивыми и лорными

Мм... по моему лорно.
1)Волендранг- поглощает 120 ед сил, дает небольшой шанс паралича на 3 сек. Цена 9000 рублей. Мне кажется таким уникальным артефактам можно и цену поменять.
2)Разрубатель-, поглощает 50 здоровья, 50 сил, 50 маны. Цена 8000.
3)Булава Молога Бала - поглощает 75ед сил, поглощает 150 магии, захват душ в течение 10 сек. Цена 10000.
4)Сияние рассвета- обжигает огнем на 60ед нежить, при убийстве нежити дает огненный взрыв, который наносит врагам 40 урона огнем. Еще предлагаю добавить такую фишку этому мечу, как эффект *обнаружение нежити* при крит. ударе, по моему будет здорово и лор не пострадает). Цена 12000 монет.
5)Бритва Мехруна, да, ты говорил, что это исключение, но всеж, как по мне так артефакт вовсе бесполезный, 1.2% шанс убить врага, по моему это глупость, надо хотя бы 10-12% поставить. Цена 6000. 

Ну и можно всем артефактам незначительно повысить урон на 2-3 единицы, ну и как я уже предлагал, под две версии сделать под твой и ванильный Статик, думаю народу такое приглянется.

Пока все, если эти корректировки сойдут, могу над остальными подумать.

Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
RusMage  Offline  Сообщение №1987 написано: 7 августа 2013, 08:00 | Отредактировано: RusMage - 7 августа 2013, 08:02



337
1. Воледранг - думаю надо вместо перекачки сил добавить шанс ошеломления очень высокий и урон у этого молота должен быть самый большой ибо бо описанию он является самым мощным оружием.
2. Топор скорби - его обычно никто не берет ибо характеристики посредственные а убивать из-за такого неочем топора Барбаса жалко))Думаю тут надо поставить урон в районе 140-150 и зачарования аналогичное серебряному оружию (Ведь мы помним что топор создан для убийства оборотней) и перекачивание сил ГГ в большом размере.
3. Маска Клавикуса вайла - по легенде уровень бонуса к красноречию и к повышению цен зависит от навыка красноречия и лвла соответственно, думаю надо сделать меняющзиеся характеристики каждые 10 лвлов, но не больше 50 лвла. Думаю каждые 10 лвлов + 5 к описанным характеристикам и +3 за каждые 10 пунктов красноречия. Изначально зачарование цен - 1% и бонус красноречия 1.
4. Сияние рассвета - увеличить объём зачарования и урон по нежити.
5. Шкура спасителя - зачарование от стихийной магии 20% и скорость передвижения + 8%.
6,7,8. Посохи думаю оставить такими какие они есть.
какие я пропустил артефакты?
Гильяно ты меня опередил))начали писать одновременно а ты закончил быстрее))

Duncun  Offline  Сообщение №1988 написано: 7 августа 2013, 09:59



670
Гильяно
все не то. Ты просто предлагаешь количественно увеличить "цифорки" в зачаровании. Я же просил о качественном пересмотре.

RusMage, ближе к тому что я хотел.
1) читай ниже.
2) принято в первом приближении.
3) принято в первом приближении.
4) принято.
5) принято.

мои мысли:
1) Волендранг - при силовом ударе с места эффект "удара хвоста дракона". только по слабее.
2) Молаг бал - при силовых ударах в бок - 1-н противник отлетает на 1-2 метра.

вот что я имел в виду.
По большому счету я хочу прилепить каждому арту какой нибудь уникальный скрипт. (привет Темпу).
Думайте дальше.

Мой будущий мод
Гильяно  Offline  Сообщение №1989 написано: 7 августа 2013, 10:17 | Отредактировано: Гильяно - 7 августа 2013, 10:18



339
Цитата Duncun

его надо как нибудь улучшить [Не изменить а улучшить]

Ну вот я и накрутил циферки)), но твою мысль я понял, необычный у тебя подход, но мне нравиться, если что-нибудь интересное надумаю, предложу. )

Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
vffedor  Offline  Сообщение №1990 написано: 7 августа 2013, 10:21



48
По Волендрангу у меня предложение: во первых это Двемерский артефакт, и если смотреть по его истории он постоянно пропадал и возвращался. Добавить бы фишку что бы он случайным образом исчезал у главного героя и появлялся в новь через энное количество времени. По эффекту при ударе - мое видение это ударная волна которая сбивает с ног всех в определенном радиусе (определенная отсылка к его истории, когда предводитель Двемеров бросил его через весь Тамриэль) Ну и надо его сделать тяжелым, очень тяжелым (Реплики стражей: Вот это я понимаю, молот! и Что ты собираешься делать этим молотом? Дома, что ли, сносить? тому подтверждение)

Гильяно  Offline  Сообщение №1991 написано: 7 августа 2013, 10:34 | Отредактировано: Гильяно - 7 августа 2013, 10:45



339
Ну вот кинжал-артефакт *разрубатель*, артефакт вроде как двемерский, потому такая мысль: при нанесении удара по врагу есть вероятность призыва двемерского призрака высокого уровня на 500-800 сек. mellow (модели двемеров нет, потому пусть призраком будет мужик в полном комплекте двемерской брони) . Вроде как и необычно и все по лору.

Добавлено (07.08.2013, 14:34)
---------------------------------------------
Хм Duncun, а если еще вот такую фичу приделать, вот проходим мы квесты с даедрами, у каждого бога ведь есть своя *специализация*, что если после прохождения какого-нибудь даедрического задания, бог даедра дарует своему фавориту помимо артефакта, еще какой-нибудь эффект, НЕ талант, а именно какой-нибудь полезный бонус, который будет постоянно торчать в активных эффектах. Ну такое вот очень здорово будет стимулировать проходить квесты, да и идей у меня вот тут уже хоть отбавляй. ))

Ну вот к примеру, прошли мы Меридию, дак помимо меча у нас еще будет постоянно бонус в активных эффектах, такой как *Паладин*- вы наносите 10 единиц дополнительного урона по нежити любым оружием.

Квест Шеогората - как пройден, в активных эффектах вот такое, общение с сумбурным богом оставило печать безумия и на вас, ваши угрозы еще на 10% эффективнее.

Что думаешь?

Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
vffedor  Offline  Сообщение №1992 написано: 7 августа 2013, 10:54 | Отредактировано: vffedor - 7 августа 2013, 11:02



48
Топор Скорби - (безумная идея  :D ) должен превращать оборотня в человека, т.е. при ударе по оборотню он становится обычным человеком голым и без брони. (Можно так же добавить эффект проклятия для вампиров, но это уже к Lor'у никакого отношения не имеет)

Добавлено (07.08.2013, 14:54)
---------------------------------------------
Булава Молаг Бала. Второе название - булава Вампира, от этого и плясать. При убийстве противника передает его магическую энергию и HP (добустим 30-40% от того что было изначально) Похищение души можно и убрать.

temp5050  Offline  Сообщение №1993 написано: 7 августа 2013, 14:58 | Отредактировано: temp5050 - 7 августа 2013, 14:59



167
Цитата Duncun

По большому счету я хочу прилепить каждому арту какой нибудь уникальный скрипт. (привет Темпу).


Я сейчас занимаюсь исправление ошибок в Статике, которые перекочевали в неё из ванильного Скайрима. В Статике очень много неправильных кейвордов у предметов. Сейчас перебираю всё оружие/броню, которые затрагиваются Статикой, и исправляю их. Жаль, но для корректной работы плагина на введение требований будет требоваться установка Unofficial Skyrim Patch, так как в ванили, поверх которой ставится Статика, очень много ошибок в кейвордах. Ещё в планах немного изменить сделанный ранее скрипт. Хочу избавиться от использования в скрипте кейвордов "ArmorLight", "ArmorHeavy" и "ArmorShield".

Работать сразу на две версии Статики - VS_Revan-а и твою, мне сложно. Хочу сначала закончить обычную Статику, мне так проще будет.

Duncun  Offline  Сообщение №1994 написано: 7 августа 2013, 17:36



670
temp5050, да не вопрос, старик)

Мой будущий мод
Тигрёнок1  Offline  Сообщение №1995 написано: 7 августа 2013, 17:37



94
кинжал "разрубатель" можно с морровинда взять, все его свойства, а заодно и ту перчатку

Duncun  Offline  Сообщение №1996 написано: 7 августа 2013, 19:11



670
Тигрёнок1, не интересно, вот если бы при ударе (силовом) во врага на улице била молния с неба - это интересно.

Мой будущий мод
Тигрёнок1  Offline  Сообщение №1997 написано: 7 августа 2013, 19:57



94
Duncun, можно же как то сделать? есть же грозовой зов, крик. может как то оттуда что то можно взять

Duncun  Offline  Сообщение №1998 написано: 8 августа 2013, 05:29



670
Тигрёнок1, да, можно.

Мой будущий мод
Тигрёнок1  Offline  Сообщение №1999 написано: 8 августа 2013, 06:16



94
интересно, а разрушителю заклятий можно добавить отражение заклинаний?

Duncun  Offline  Сообщение №2000 написано: 8 августа 2013, 06:34



670
Тигрёнок1, Его не надо трогать, он и так читерный.

Мой будущий мод
Тигрёнок1  Offline  Сообщение №2001 написано: 8 августа 2013, 07:33



94
ему надо добавить ещё и поглащение магии заклинания

Duncun  Offline  Сообщение №2002 написано: 8 августа 2013, 08:32



670
Тигрёнок1, нет. Он и так супер бупер щит.

Мой будущий мод
BlackGhosSt  Offline  Сообщение №2003 написано: 8 августа 2013, 08:38



25
Duncun, я так понял,что твои модули требуют начала новой игры. Но можно ли этого как нибудь избежать, если я поставлю только остатиковку Драгонборн? А то влом новую игру начинать)

vffedor  Offline  Сообщение №2004 написано: 8 августа 2013, 09:51



48
BlackGhosSt, насколько я понимаю, модули Duncun'а требуют Статик, а он требует начала новой игры. Если у тебя уже Статик стоит и ты играешь с ним, можешь модуль Duncun'a ставить сверху и играть. Я так начинал, проблем вроде не было.

Duncun  Offline  Сообщение №2005 написано: 8 августа 2013, 11:23



670
BlackGhosSt, нет, не требуют.. вроде как)

Мой будущий мод
BlackGhosSt  Offline  Сообщение №2006 написано: 8 августа 2013, 12:04



25
Duncun, поставив твои модули я столкнулся с проблемками. Я поставил 4 модуля: DuncunGothicMod, DuncunMagikMod, RevansStaticSkyrim( без лб ) и RevansStaticSkyrimDawnguardChest. 1 проблема: последние 2 модуля ни в какую не отмечаются в лаунчере, т.е, захожу в лаунчер, отмечаю, выхожу, захожу в лаунчер снова, галки уже сняты. И так постоянно...2) Может так и должно быть, но все же спрошу: у некоторого оружия урон стал просто дичайший. Например у эльфийского лука вместо 15 урон стал 88!!!O_0 И это еще с фиксом урона лукам...В общем сижу, пытаюсь все это осмыслить, не получается smile2 . Прошу помочь :D

vffedor  Offline  Сообщение №2007 написано: 8 августа 2013, 14:00



48
Duncun'у для информации. Модуль DawnguardChest иногда  приводит к зависаниям игры при входе в подземелья и пещеры (черный экран, локация не прогружается, происходит не всегда). Возможно конфликт с другими модами. Вар Баш ничего не показывает. После отключения мода в лаунчере, проблема исчезает

Duncun  Offline  Сообщение №2008 написано: 8 августа 2013, 16:10



670
vffedor, ну и отключи его. Он в принципе ничего важного уже не делает.

Мой будущий мод
BlackGhosSt  Offline  Сообщение №2009 написано: 9 августа 2013, 08:25



25
Ребят, может всё-таки кто-нибудь подскажет, что мне делать? ( Сообщение №2006 )

vffedor  Offline  Сообщение №2010 написано: 9 августа 2013, 08:52 | Отредактировано: vffedor - 9 августа 2013, 09:13



48
BlackGhosSt,
1 - Как вариант используй wrye bash или NMM, там все галки нормально ставятся. RevansStaticSkyrimDawnguardChest как видно из поста Duncun'a выше можно не ставить вообще. У тебя оригинальный RevansStaticSkyrim нормально подключался? По идее файл от Duncun'a просто заменяет его. (окончание (без лб) не забудь удалить)
2 - Одна из фишек мода Duncun'a увеличение урона от оружия, поэтому да - это нормально. (Бить тебя тоже должны гораздо больнее  :DТут вроде откорректирован урон лукам

Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб