Тут есть два варианта: 1) Топорный - банально увеличить специфичные свойства даедрического оружия и самую малость повысить сам урон. 2) Более вдумчивый - рассматривать каждый даедрический артефакт в отдельности, придумывая ему новое комбо-свойста из уже имеющихся зачарований, но можно посмотреть и подумать)), только бы сделать их статичными, убрав привязку к автолевелу и заточить под два баланса, твой и Ревановский. Тогда было бы совсем здорово.
С какого артефакта начнем?
Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
рассматривать каждый даедрический артефакт в отдельности, придумывая ему новое комбо-свойста из уже имеющихся зачарований, но можно посмотреть и подумать)), только бы сделать их статичными, убрав привязку к автолевелу и заточить под два баланса, твой и Ревановский. Тогда было бы совсем здорово.
Эффекты должны быть вдумчивыми и лорными. Как у бритвы или сияния (его надо как нибудь улучшить [Не изменить а улучшить]). Исключение: - Эбонитовый клинок, - Разрушитель заклинаний, - Бритва мерунеса, - Эб. кольчуга. ...
Мм... по моему лорно. 1)Волендранг- поглощает 120 ед сил, дает небольшой шанс паралича на 3 сек. Цена 9000 рублей. Мне кажется таким уникальным артефактам можно и цену поменять. 2)Разрубатель-, поглощает 50 здоровья, 50 сил, 50 маны. Цена 8000. 3)Булава Молога Бала - поглощает 75ед сил, поглощает 150 магии, захват душ в течение 10 сек. Цена 10000. 4)Сияние рассвета- обжигает огнем на 60ед нежить, при убийстве нежити дает огненный взрыв, который наносит врагам 40 урона огнем. Еще предлагаю добавить такую фишку этому мечу, как эффект *обнаружение нежити* при крит. ударе, по моему будет здорово и лор не пострадает). Цена 12000 монет. 5)Бритва Мехруна, да, ты говорил, что это исключение, но всеж, как по мне так артефакт вовсе бесполезный, 1.2% шанс убить врага, по моему это глупость, надо хотя бы 10-12% поставить. Цена 6000.
Ну и можно всем артефактам незначительно повысить урон на 2-3 единицы, ну и как я уже предлагал, под две версии сделать под твой и ванильный Статик, думаю народу такое приглянется.
Пока все, если эти корректировки сойдут, могу над остальными подумать.
Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
Изменение репутации для пользователя RusMage
RusMageOffline
Сообщение №1987
написано: 7 августа 2013, 08:00
| Отредактировано: RusMage - 7 августа 2013, 08:02
1. Воледранг - думаю надо вместо перекачки сил добавить шанс ошеломления очень высокий и урон у этого молота должен быть самый большой ибо бо описанию он является самым мощным оружием. 2. Топор скорби - его обычно никто не берет ибо характеристики посредственные а убивать из-за такого неочем топора Барбаса жалко))Думаю тут надо поставить урон в районе 140-150 и зачарования аналогичное серебряному оружию (Ведь мы помним что топор создан для убийства оборотней) и перекачивание сил ГГ в большом размере. 3. Маска Клавикуса вайла - по легенде уровень бонуса к красноречию и к повышению цен зависит от навыка красноречия и лвла соответственно, думаю надо сделать меняющзиеся характеристики каждые 10 лвлов, но не больше 50 лвла. Думаю каждые 10 лвлов + 5 к описанным характеристикам и +3 за каждые 10 пунктов красноречия. Изначально зачарование цен - 1% и бонус красноречия 1. 4. Сияние рассвета - увеличить объём зачарования и урон по нежити. 5. Шкура спасителя - зачарование от стихийной магии 20% и скорость передвижения + 8%. 6,7,8. Посохи думаю оставить такими какие они есть. какие я пропустил артефакты? Гильяно ты меня опередил))начали писать одновременно а ты закончил быстрее))
Гильяно, все не то. Ты просто предлагаешь количественно увеличить "цифорки" в зачаровании. Я же просил о качественном пересмотре.
RusMage, ближе к тому что я хотел. 1) читай ниже. 2) принято в первом приближении. 3) принято в первом приближении. 4) принято. 5) принято.
мои мысли: 1) Волендранг - при силовом ударе с места эффект "удара хвоста дракона". только по слабее. 2) Молаг бал - при силовых ударах в бок - 1-н противник отлетает на 1-2 метра.
вот что я имел в виду. По большому счету я хочу прилепить каждому арту какой нибудь уникальный скрипт. (привет Темпу). Думайте дальше.
По Волендрангу у меня предложение: во первых это Двемерский артефакт, и если смотреть по его истории он постоянно пропадал и возвращался. Добавить бы фишку что бы он случайным образом исчезал у главного героя и появлялся в новь через энное количество времени. По эффекту при ударе - мое видение это ударная волна которая сбивает с ног всех в определенном радиусе (определенная отсылка к его истории, когда предводитель Двемеров бросил его через весь Тамриэль) Ну и надо его сделать тяжелым, очень тяжелым (Реплики стражей: Вот это я понимаю, молот! иЧто ты собираешься делать этим молотом? Дома, что ли, сносить? тому подтверждение)
Изменение репутации для пользователя Гильяно
ГильяноOffline
Сообщение №1991
написано: 7 августа 2013, 10:34
| Отредактировано: Гильяно - 7 августа 2013, 10:45
Ну вот кинжал-артефакт *разрубатель*, артефакт вроде как двемерский, потому такая мысль: при нанесении удара по врагу есть вероятность призыва двемерского призрака высокого уровня на 500-800 сек. (модели двемеров нет, потому пусть призраком будет мужик в полном комплекте двемерской брони) . Вроде как и необычно и все по лору.
Добавлено (07.08.2013, 14:34) --------------------------------------------- Хм Duncun, а если еще вот такую фичу приделать, вот проходим мы квесты с даедрами, у каждого бога ведь есть своя *специализация*, что если после прохождения какого-нибудь даедрического задания, бог даедра дарует своему фавориту помимо артефакта, еще какой-нибудь эффект, НЕ талант, а именно какой-нибудь полезный бонус, который будет постоянно торчать в активных эффектах. Ну такое вот очень здорово будет стимулировать проходить квесты, да и идей у меня вот тут уже хоть отбавляй. ))
Ну вот к примеру, прошли мы Меридию, дак помимо меча у нас еще будет постоянно бонус в активных эффектах, такой как *Паладин*- вы наносите 10 единиц дополнительного урона по нежити любым оружием.
Квест Шеогората - как пройден, в активных эффектах вот такое, общение с сумбурным богом оставило печать безумия и на вас, ваши угрозы еще на 10% эффективнее.
Что думаешь?
Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
Изменение репутации для пользователя vffedor
vffedorOffline
Сообщение №1992
написано: 7 августа 2013, 10:54
| Отредактировано: vffedor - 7 августа 2013, 11:02
Топор Скорби - (безумная идея ) должен превращать оборотня в человека, т.е. при ударе по оборотню он становится обычным человеком голым и без брони. (Можно так же добавить эффект проклятия для вампиров, но это уже к Lor'у никакого отношения не имеет)
Добавлено (07.08.2013, 14:54) --------------------------------------------- Булава Молаг Бала. Второе название - булава Вампира, от этого и плясать. При убийстве противника передает его магическую энергию и HP (добустим 30-40% от того что было изначально) Похищение души можно и убрать.
Изменение репутации для пользователя temp5050
temp5050Offline
Сообщение №1993
написано: 7 августа 2013, 14:58
| Отредактировано: temp5050 - 7 августа 2013, 14:59
По большому счету я хочу прилепить каждому арту какой нибудь уникальный скрипт. (привет Темпу).
Я сейчас занимаюсь исправление ошибок в Статике, которые перекочевали в неё из ванильного Скайрима. В Статике очень много неправильных кейвордов у предметов. Сейчас перебираю всё оружие/броню, которые затрагиваются Статикой, и исправляю их. Жаль, но для корректной работы плагина на введение требований будет требоваться установка Unofficial Skyrim Patch, так как в ванили, поверх которой ставится Статика, очень много ошибок в кейвордах. Ещё в планах немного изменить сделанный ранее скрипт. Хочу избавиться от использования в скрипте кейвордов "ArmorLight", "ArmorHeavy" и "ArmorShield".
Работать сразу на две версии Статики - VS_Revan-а и твою, мне сложно. Хочу сначала закончить обычную Статику, мне так проще будет.
Duncun, я так понял,что твои модули требуют начала новой игры. Но можно ли этого как нибудь избежать, если я поставлю только остатиковку Драгонборн? А то влом новую игру начинать)
BlackGhosSt, насколько я понимаю, модули Duncun'а требуют Статик, а он требует начала новой игры. Если у тебя уже Статик стоит и ты играешь с ним, можешь модуль Duncun'a ставить сверху и играть. Я так начинал, проблем вроде не было.
Duncun, поставив твои модули я столкнулся с проблемками. Я поставил 4 модуля: DuncunGothicMod, DuncunMagikMod, RevansStaticSkyrim( без лб ) и RevansStaticSkyrimDawnguardChest. 1 проблема: последние 2 модуля ни в какую не отмечаются в лаунчере, т.е, захожу в лаунчер, отмечаю, выхожу, захожу в лаунчер снова, галки уже сняты. И так постоянно...2) Может так и должно быть, но все же спрошу: у некоторого оружия урон стал просто дичайший. Например у эльфийского лука вместо 15 урон стал 88!!!O_0 И это еще с фиксом урона лукам...В общем сижу, пытаюсь все это осмыслить, не получается . Прошу помочь
Duncun'у для информации. Модуль DawnguardChest иногда приводит к зависаниям игры при входе в подземелья и пещеры (черный экран, локация не прогружается, происходит не всегда). Возможно конфликт с другими модами. Вар Баш ничего не показывает. После отключения мода в лаунчере, проблема исчезает
BlackGhosSt, 1 - Как вариант используй wrye bash или NMM, там все галки нормально ставятся. RevansStaticSkyrimDawnguardChest как видно из поста Duncun'a выше можно не ставить вообще. У тебя оригинальный RevansStaticSkyrim нормально подключался? По идее файл от Duncun'a просто заменяет его. (окончание (без лб) не забудь удалить) 2 - Одна из фишек мода Duncun'a увеличение урона от оружия, поэтому да - это нормально. (Бить тебя тоже должны гораздо больнее ) Тут вроде откорректирован урон лукам