Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)

Static Skyrim
Гильяно  Offline  Сообщение №1261 написано: 18 мая 2013, 15:31



339
Duncun, спасибо за работу).

Пожелания:
1.Патч для мечей Джейсуса (у многих этот пак стоит)
2.Создать рецепты для смешивания ядов, таких как урон здоровью, стамины.
3.Ну и конечно же не бросать работу над модулем!))

Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
Duncun  Offline  Сообщение №1262 написано: 18 мая 2013, 16:03



670
Цитата Гильяно

1.Патч для мечей Джейсуса

есп мне скинь.

Мой будущий мод
Гильяно  Offline  Сообщение №1263 написано: 18 мая 2013, 16:29



339
Цитата Duncun

есп мне скинь.

А как это сделать? Я нуб в квадрате в этом вопросе(.

Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
kolyans  Offline  Сообщение №1264 написано: 18 мая 2013, 16:59



15
Цитата temp5050

Уровень сложности - адепт?

Играю на легендарной сложности ,другую не приемлю ,всё устраивает но про единичный случай ))) .У меня сейчас уже 10 мин бьются талморцы  и братья бури и никто не может одержать победу из за дико бредового регена))).Стою около них и охреневаю .Великан бился с челом  который еще все бабу ищет (такая же фигня ) .Примеров море и это выглядит нелепо .Хрен с ним с ПУ -это понятно .НО такой реген это перебор

Kolyans
Суровый_норд  Offline  Сообщение №1265 написано: 18 мая 2013, 17:45



282
Цитата kolyans

никто не может одержать победу из за дико бредового регена))).Стою около них и охреневаю

я обычно не стою и не жду, поэтому ни одной подобной ситуации не помню за почти 300 часов геймплея (кроме единичного случая))

а я наоборот, не пойму, зачем порог урона нужен?
И кстати, чем отличается легендарный уровень от мастера?

Duncun  Offline  Сообщение №1266 написано: 18 мая 2013, 18:38



670
Цитата kolyans

Играю на легендарной сложности

изначально мод создавался для эксперта. и под него заточен.

Мой будущий мод
VS_Revan  Offline  Сообщение №1267 написано: 18 мая 2013, 19:01



Цитата kolyans

Играю на легендарной сложности

там стоит коеф увеличения определенных х-к при смене сложности. магнитуда (сила) положительных спелов - одно из них. я хз какой коэф стоит на легенде, но если он скажем 3, то вражина будет региться со скоростью не 10 хп/сек (как задумано), а 30. и если скажем у врага 300 хп, то полное восстановление должно занимать 30 сек, а получается 10 сек. ощути разницу - уворачиватся, бить, пить зелья, мазать яды, при этом стараясь не помереть и не давать врагу отрегениться. и все это нужно делать в 3 раза быстрее - нереально. беседка забила на баланс и предложила топорный вариант его выставления самим игроком. просто. сердито. многих устраивает.
общем на легенду в статике можно переходить, если ты мега-крутой-халко-кхал-таргариан-терминатор-рагнар и драконы падают как воробушки, до чего докачаться тяжко.
комфорт - новичек (хотя и на нем не сладко). средний - адепт. экспер - предел. мастер - для хардкорщиков. легенда - даже не проверял(может быть как выше статиковского мастера, так и ниже)

Самоудалился
kolyans  Offline  Сообщение №1268 написано: 18 мая 2013, 19:10



15
А почему они когда при смерти сразу убегают ? Замечено на волках ,медведах, талморцах,вампирах .Раньше такого не было , это тоже бетесда прикрутила или ты Revan ? Убегают отрегенятся и всё по новой .

Kolyans
Суровый_норд  Offline  Сообщение №1269 написано: 19 мая 2013, 07:34



282
Цитата VS_Revan

мастер - для хардкорщиков

хотел на мастере начать воином - вообще нереально. Поэтому, начало игры: вор-лучник(арбалетчик), и только после набора около 250 здоровья 300 брони и от 50 урона можно пытаться ходить в ближний бой с теми, на кого действует паралич. На нежить - только с рунным топором стражи рассвета (он мощнее сияния рассвета)

VS_Revan, такой вопрос: есть сопротивление магии, есть сопротивление стихии (огню, холоду). Каков кап (вроде 80 или 85%) и как рассчитывается урон если есть сопротивление магии, сопротивление огню (меня атакуют огнем), допустим и поглощение магии (знак атронаха).

VS_Revan  Offline  Сообщение №1270 написано: 19 мая 2013, 08:39



Суровый_норд, там такая система: есть уменьшение урона как магический эффект и есть как перк. то, что как магический эффект - стакается. т.е. кольцо с зачарованием на -50% урона от огня + перчатки на -50% = -100%, но не больше капа - 80% (вроде). дальше это все перемножается. т.е. маг. эффекты (80%) на , скажем, перк в ветке алхимика на -30%, знак атронаха и т.д. допустим входящий урон 100, тогда результат = 100*(1 - 0,8)*(1-0,3) = 14. надеюсь ясно.

Самоудалился
Bartimeus  Offline  Сообщение №1271 написано: 19 мая 2013, 13:52



66
Убил уже двух драконов и с них обоих выпало внутренностей на ~80000 септимов. Это вообще нормально? С каждого дракона только крови мгновенно восстанавливающей всё здоровье 50 бутылок, а сколько всего там ещё... Не знаю как вам а мне это кажется дисбалансом.

temp5050  Offline  Сообщение №1272 написано: 19 мая 2013, 14:14 | Отредактировано: temp5050 - 19 мая 2013, 14:40



167
Цитата Bartimeus

Да вроде и конфликтовать то не с чем, у меня из модов кроме статика только всякая мелочь вроде повозок в каждом городе и улучшенного лута в драконах.



Жжошь)))

Гильяно  Offline  Сообщение №1273 написано: 19 мая 2013, 14:39 | Отредактировано: Гильяно - 19 мая 2013, 14:40



339
Цитата temp5050

Убил уже двух драконов и с них обоих выпало внутренностей на ~80000 септимов.

Что в Статике Реван лут драконов изменил? Там же вроде только драконьи кости. Если изменил, то что там нового? А то я к сожалению играть пока не могу и не скоро еще узнаю новые плюшки на практике.

Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
apple100499  Offline  Сообщение №1274 написано: 19 мая 2013, 15:31



1
Мне в Факельной шахте попался дезертир. Я играю на новичке, и он меня выносит за 3-4 удара. Пробовал его убить наверно раз 15, применял каменную ловушку на входе против него, потом бросил и ушел.
P.S. Там ещё 2 бандита было.

Добавлено (19.05.2013, 19:31)
---------------------------------------------
Подскажите какие нибудь учебники или видео, а то даже одного бандита ели-ели убиваю на новичке.


Duncun  Offline  Сообщение №1275 написано: 19 мая 2013, 15:32



670
У меня вопрос: Ревану или Темпу
Есть статика и есть мой мод.
В статике изменены характеристики скелетов, в моем модуле им добавлен только 1 перк, больше ничего им не менял.
В игре скелеты обладают моим перком, но уровень у них 1, хотя и 220 жизней. (а на 15 уровне).
Мой модуль стоит после статики.
При изменении просто одного параметра в скелетах, мой модуль будет затирать изменения статика?
Как с этим бороться?

Мой будущий мод
Суровый_норд  Offline  Сообщение №1276 написано: 19 мая 2013, 15:41



282
Цитата VS_Revan

есть уменьшение урона как магический эффект и есть как перк. то, что как магический эффект - стакается. т.е. кольцо с зачарованием на -50% урона от огня + перчатки на -50% = -100%, но не больше капа - 80% (вроде). дальше это все перемножается. т.е. маг. эффекты (80%) на , скажем, перк в ветке алхимика на -30%, знак атронаха и т.д. допустим входящий урон 100, тогда результат = 100*(1 - 0,8)*(1-0,3) = 14. надеюсь ясно.

я к чему спрашивал: есть у меня сапоги и ожерелье по -50% к огню, а с щитом я думаю: лучше его зачаровать на +30 к здоровью или на +15% сопротивлению магии....
как я понял: когда иду на дракона нужно одевать 2 вещи по +40% к стихии и вдобавок по максимуму от магии

и еще вопрос: сопротивление магии вроде действует и на крики драугров, а на магические атаки вампиров (высасывание жизни) тоже действует?

каков же урон у древнего дракона, если сапоги+ожерелье=100% от огня(считаем 0,8)+атронах(0,5)+избранник мары(0,15)+малое сопротивление(перк изменение 0,1) и 250 здоровья за одну атаку полностью снимает...
итого, дыхание дракона= 250хп/(1-0,8)*(1-0,5)*(1-0,25)=3333 единицы О_о

Duncun  Offline  Сообщение №1277 написано: 19 мая 2013, 15:44



670
Цитата Суровый_норд

каков же урон у древнего дракона, если сапоги+ожерелье=100% от огня

может он тебя холодом ипашит? Потому что со 100 сопротивляемостью и бутылкой 12нр я минуту воевал с легендарными драконами.

Мой будущий мод
Суровый_норд  Offline  Сообщение №1278 написано: 19 мая 2013, 16:02



282
Цитата apple100499

бросил и ушел

в твоём случае всё правильно сделал. читай внимательно описание мода

temp5050  Offline  Сообщение №1279 написано: 19 мая 2013, 18:47 | Отредактировано: temp5050 - 19 мая 2013, 18:54



167
Цитата Duncun

При изменении просто одного параметра в скелетах, мой модуль будет затирать изменения статика?
Как с этим бороться?


Да, будет затирать. И бороться с этим практически невозможно.

Когда ты изменяешь в игре какой-нибудь объект и записываешь в esp-файл, сохраняются все параметры этого объекта, даже те, которые ты не трогал. Т.е, даже если один мод (например, твой) добавляет скелету перк (например, actor-у "EncSkeleton01Melee1H"), а другой мод (например, статика) в этом же actor-е "EncSkeleton01Melee1H" изменяет лут, то работать будут параметры только одного из этих модов. Чтобы избежать этого, нужно:
(1) либо придумать способ вносить свои изменения, не изменяя actor-а "EncSkeleton01Melee1H",
(2) либо при создании своего мода отметить галочкой статику (не делая её "активным" плагином) и вносить тогда изменения "поверх" уже имеющихся в статике изменений.

При втором способе всё-равно могут быть потери некоторых настроек, а именно:
а) В данном случае у actor-а "EncSkeleton01Melee1H", скорее всего, исчезнет перк "0rssCreepRegen3", т.к. этот перк не из мастер-файла, а из esp-плагина. Можно попробовать решить эту проблему с помощью программки "tesvsnip" (после каждого закрытия CK насильно забивая в свой мод статику как "мастер-файл"). Но не факт, что в данном случае сработает - я с немного другой ситуацией столкнулся, когда "Обучение перкам" делал, там у меня сработало.
б) Кроме этого, если Реван в следующем своём обновлении опять изменит actor-а "EncSkeleton01Melee1H", то этих изменений, естественно, не будет в твоём моде. И тут уже ничего не поделаешь. Только заново свои изменения поверх вносить.

Первый способ (не изменяя actor-а "EncSkeleton01Melee1H") не менее геморройный - тут нужно ломать себе мозг даже ещё сильнее. Например, придумывать "квест", который бы искал вокруг ГГ ближайших N скелетов и скриптами добавлял бы им этот перк.

Ну а гениальных (т.е. "простых") решений у меня нет :(

Duncun  Offline  Сообщение №1280 написано: 20 мая 2013, 05:22



670
факен трахен.

Добавлено (19.05.2013, 23:20)
---------------------------------------------
Проще прописать статы скелетов из Статика "своим" скелетам...

Добавлено (20.05.2013, 09:22)
---------------------------------------------
temp5050, а если Статику сделать мастер-файлом, тогда конфликтов не будет?


Мой будущий мод
Izmegul  Offline  Сообщение №1281 написано: 20 мая 2013, 09:21



292
как я понял: когда иду на дракона нужно одевать 2 вещи по +40% к стихии и вдобавок по максимуму от магии 
Я цифры по формуле не считал, но мой бретон на драконов экипировался в шкуру спасителя и амулет на резист магии + перки алхимии изменения (кап) + зелье на 40% резиста от огня и холода (на основе снежноягодника - самое ходовое). Все остальные арты на здоровье и стрельбу. Пламя дракона не перекрывало регена с самодельной бутылки на 7-8хп/с. И только алдуин заставил применять весь арсенал зелий.  Если бы мне не лень было таскать боты на резист огня/мороза - получал бы 4% урона от дыхания получатся. При почти 500 здоровья опасен для жизни лишь дракон с 10000 дамага  smile2

temp5050  Offline  Сообщение №1282 написано: 20 мая 2013, 13:29 | Отредактировано: temp5050 - 20 мая 2013, 13:31



167
Цитата Duncun

temp5050, а если Статику сделать мастер-файлом, тогда конфликтов не будет?

Не пойму, что ты имеешь в виду, говоря "Статику сделать мастер-файлом"?

Duncun  Offline  Сообщение №1283 написано: 20 мая 2013, 18:58



670
temp5050, когда я патчил для своего модуля мечи Джейсуса, заметил, что этот плагин - мастер-файл (как скайрим, давнгуард и т.д.).... Наверное такой фокус можно провести и с любым другим модом....

Мой будущий мод
ZmeySvr  Offline  Сообщение №1284 написано: 20 мая 2013, 21:36



6
Сап пипл.
В общем есть вопрос. 
Как мод изменяет ликантропию в игре? 
Просто не могу превратиться с оборотня в человека. Никак. Других ребалансеров не ставил вроде бы. 
Может там какая-то геймплейная фича такая? Если статик не меняет ничего, отпишите пожалуйста, буду искать дальше причину сию досадную.

Сущность  Offline  Сообщение №1285 написано: 21 мая 2013, 04:02 | Отредактировано: Сущность - 21 мая 2013, 04:04



2
Здравствуйте. Давно не играл с этим модом, решил поиграть. Будет ли он совместим с https://modgames.net/load/247-1-0-13471 , ACE - Combat Skills/ Улучшение гемплея Skyrim'a (как мне кажется эти два мода не будут совместимы), Deadly Dragons. Спасибо.

4elovek  Offline  Сообщение №1286 написано: 21 мая 2013, 09:34



15
ZmeySvr,  у меня он нормально превращается. Может быть, это у тебя проблема? Кстати, почитай в вики скайримовской про ликантропию, там есть раздел баги

Суровый_норд  Offline  Сообщение №1287 написано: 21 мая 2013, 10:35



282
Цитата ZmeySvr

не могу превратиться с оборотня в человека

попробуй showracemenu

Сущность, c ACE вроде писали что не идёт (там перки одни и те же) - полистай комменты
Дедли драгонс с нынешней версией смысла ставить нет - драконы и так сильны. Да и с ДД у них регена не будет

Сущность  Offline  Сообщение №1288 написано: 21 мая 2013, 12:21



2
Спасибо, а насчет первого мода?

temp5050  Offline  Сообщение №1289 написано: 21 мая 2013, 13:10 | Отредактировано: temp5050 - 21 мая 2013, 16:32



167
Цитата Duncun

temp5050, когда я патчил для своего модуля мечи Джейсуса, заметил, что этот плагин - мастер-файл (как скайрим, давнгуард и т.д.).... Наверное такой фокус можно провести и с любым другим модом....

Лично на мой взгляд, Статику, в идеале, нужно разделить на два плагина:
"esm", в котором сохранить все новые перки, предметы и т.д.
и "esp", в котором сохранить все измененные ванильные объекты

Что касается переделывания Статики полностью в мастер-файл - это не очень хорошая мысль. Т.к. ты просто не сможешь загружать её после всевозможных неофициальных патчей и других плагинов, изменяющих те же объекты, что и статика.

Вот самый простой, на мой взгляд, способ изменения NPC из статики, но его нужно протестировать:
шаг 1) При создании своего мода отметить галочкой статику (не делая её "активным" плагином), что позволит вносить изменения "поверх" уже имеющихся в статике изменений.
шаг 2) с помощью программы "tesvsnip" после каждого закрытия CK добавлять Статику в свой мод как "мастер-файл".

ZmeySvr  Offline  Сообщение №1290 написано: 21 мая 2013, 17:25



6
Спасибо за ответ)

Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб