Пожелания: 1.Патч для мечей Джейсуса (у многих этот пак стоит) 2.Создать рецепты для смешивания ядов, таких как урон здоровью, стамины. 3.Ну и конечно же не бросать работу над модулем!))
Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
Играю на легендарной сложности ,другую не приемлю ,всё устраивает но про единичный случай ))) .У меня сейчас уже 10 мин бьются талморцы и братья бури и никто не может одержать победу из за дико бредового регена))).Стою около них и охреневаю .Великан бился с челом который еще все бабу ищет (такая же фигня ) .Примеров море и это выглядит нелепо .Хрен с ним с ПУ -это понятно .НО такой реген это перебор
там стоит коеф увеличения определенных х-к при смене сложности. магнитуда (сила) положительных спелов - одно из них. я хз какой коэф стоит на легенде, но если он скажем 3, то вражина будет региться со скоростью не 10 хп/сек (как задумано), а 30. и если скажем у врага 300 хп, то полное восстановление должно занимать 30 сек, а получается 10 сек. ощути разницу - уворачиватся, бить, пить зелья, мазать яды, при этом стараясь не помереть и не давать врагу отрегениться. и все это нужно делать в 3 раза быстрее - нереально. беседка забила на баланс и предложила топорный вариант его выставления самим игроком. просто. сердито. многих устраивает. общем на легенду в статике можно переходить, если ты мега-крутой-халко-кхал-таргариан-терминатор-рагнар и драконы падают как воробушки, до чего докачаться тяжко. комфорт - новичек (хотя и на нем не сладко). средний - адепт. экспер - предел. мастер - для хардкорщиков. легенда - даже не проверял(может быть как выше статиковского мастера, так и ниже)
А почему они когда при смерти сразу убегают ? Замечено на волках ,медведах, талморцах,вампирах .Раньше такого не было , это тоже бетесда прикрутила или ты Revan ? Убегают отрегенятся и всё по новой .
хотел на мастере начать воином - вообще нереально. Поэтому, начало игры: вор-лучник(арбалетчик), и только после набора около 250 здоровья 300 брони и от 50 урона можно пытаться ходить в ближний бой с теми, на кого действует паралич. На нежить - только с рунным топором стражи рассвета (он мощнее сияния рассвета)
VS_Revan, такой вопрос: есть сопротивление магии, есть сопротивление стихии (огню, холоду). Каков кап (вроде 80 или 85%) и как рассчитывается урон если есть сопротивление магии, сопротивление огню (меня атакуют огнем), допустим и поглощение магии (знак атронаха).
Суровый_норд, там такая система: есть уменьшение урона как магический эффект и есть как перк. то, что как магический эффект - стакается. т.е. кольцо с зачарованием на -50% урона от огня + перчатки на -50% = -100%, но не больше капа - 80% (вроде). дальше это все перемножается. т.е. маг. эффекты (80%) на , скажем, перк в ветке алхимика на -30%, знак атронаха и т.д. допустим входящий урон 100, тогда результат = 100*(1 - 0,8)*(1-0,3) = 14. надеюсь ясно.
Убил уже двух драконов и с них обоих выпало внутренностей на ~80000 септимов. Это вообще нормально? С каждого дракона только крови мгновенно восстанавливающей всё здоровье 50 бутылок, а сколько всего там ещё... Не знаю как вам а мне это кажется дисбалансом.
Изменение репутации для пользователя temp5050
temp5050Offline
Сообщение №1272
написано: 19 мая 2013, 14:14
| Отредактировано: temp5050 - 19 мая 2013, 14:40
Убил уже двух драконов и с них обоих выпало внутренностей на ~80000 септимов.
Что в Статике Реван лут драконов изменил? Там же вроде только драконьи кости. Если изменил, то что там нового? А то я к сожалению играть пока не могу и не скоро еще узнаю новые плюшки на практике.
Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
Мне в Факельной шахте попался дезертир. Я играю на новичке, и он меня выносит за 3-4 удара. Пробовал его убить наверно раз 15, применял каменную ловушку на входе против него, потом бросил и ушел. P.S. Там ещё 2 бандита было.
Добавлено (19.05.2013, 19:31) --------------------------------------------- Подскажите какие нибудь учебники или видео, а то даже одного бандита ели-ели убиваю на новичке.
У меня вопрос: Ревану или Темпу Есть статика и есть мой мод. В статике изменены характеристики скелетов, в моем модуле им добавлен только 1 перк, больше ничего им не менял. В игре скелеты обладают моим перком, но уровень у них 1, хотя и 220 жизней. (а на 15 уровне). Мой модуль стоит после статики. При изменении просто одного параметра в скелетах, мой модуль будет затирать изменения статика? Как с этим бороться?
есть уменьшение урона как магический эффект и есть как перк. то, что как магический эффект - стакается. т.е. кольцо с зачарованием на -50% урона от огня + перчатки на -50% = -100%, но не больше капа - 80% (вроде). дальше это все перемножается. т.е. маг. эффекты (80%) на , скажем, перк в ветке алхимика на -30%, знак атронаха и т.д. допустим входящий урон 100, тогда результат = 100*(1 - 0,8)*(1-0,3) = 14. надеюсь ясно.
я к чему спрашивал: есть у меня сапоги и ожерелье по -50% к огню, а с щитом я думаю: лучше его зачаровать на +30 к здоровью или на +15% сопротивлению магии.... как я понял: когда иду на дракона нужно одевать 2 вещи по +40% к стихии и вдобавок по максимуму от магии
и еще вопрос: сопротивление магии вроде действует и на крики драугров, а на магические атаки вампиров (высасывание жизни) тоже действует?
каков же урон у древнего дракона, если сапоги+ожерелье=100% от огня(считаем 0,8)+атронах(0,5)+избранник мары(0,15)+малое сопротивление(перк изменение 0,1) и 250 здоровья за одну атаку полностью снимает... итого, дыхание дракона= 250хп/(1-0,8)*(1-0,5)*(1-0,25)=3333 единицы О_о
При изменении просто одного параметра в скелетах, мой модуль будет затирать изменения статика? Как с этим бороться?
Да, будет затирать. И бороться с этим практически невозможно.
Когда ты изменяешь в игре какой-нибудь объект и записываешь в esp-файл, сохраняются все параметры этого объекта, даже те, которые ты не трогал. Т.е, даже если один мод (например, твой) добавляет скелету перк (например, actor-у "EncSkeleton01Melee1H"), а другой мод (например, статика) в этом же actor-е "EncSkeleton01Melee1H" изменяет лут, то работать будут параметры только одного из этих модов. Чтобы избежать этого, нужно: (1) либо придумать способ вносить свои изменения, не изменяя actor-а "EncSkeleton01Melee1H", (2) либо при создании своего мода отметить галочкой статику (не делая её "активным" плагином) и вносить тогда изменения "поверх" уже имеющихся в статике изменений.
При втором способе всё-равно могут быть потери некоторых настроек, а именно: а) В данном случае у actor-а "EncSkeleton01Melee1H", скорее всего, исчезнет перк "0rssCreepRegen3", т.к. этот перк не из мастер-файла, а из esp-плагина. Можно попробовать решить эту проблему с помощью программки "tesvsnip" (после каждого закрытия CK насильно забивая в свой мод статику как "мастер-файл"). Но не факт, что в данном случае сработает - я с немного другой ситуацией столкнулся, когда "Обучение перкам" делал, там у меня сработало. б) Кроме этого, если Реван в следующем своём обновлении опять изменит actor-а "EncSkeleton01Melee1H", то этих изменений, естественно, не будет в твоём моде. И тут уже ничего не поделаешь. Только заново свои изменения поверх вносить.
Первый способ (не изменяя actor-а "EncSkeleton01Melee1H") не менее геморройный - тут нужно ломать себе мозг даже ещё сильнее. Например, придумывать "квест", который бы искал вокруг ГГ ближайших N скелетов и скриптами добавлял бы им этот перк.
Ну а гениальных (т.е. "простых") решений у меня нет
как я понял: когда иду на дракона нужно одевать 2 вещи по +40% к стихии и вдобавок по максимуму от магии
Я цифры по формуле не считал, но мой бретон на драконов экипировался в шкуру спасителя и амулет на резист магии + перки алхимии изменения (кап) + зелье на 40% резиста от огня и холода (на основе снежноягодника - самое ходовое). Все остальные арты на здоровье и стрельбу. Пламя дракона не перекрывало регена с самодельной бутылки на 7-8хп/с. И только алдуин заставил применять весь арсенал зелий. Если бы мне не лень было таскать боты на резист огня/мороза - получал бы 4% урона от дыхания получатся. При почти 500 здоровья опасен для жизни лишь дракон с 10000 дамага
Изменение репутации для пользователя temp5050
temp5050Offline
Сообщение №1282
написано: 20 мая 2013, 13:29
| Отредактировано: temp5050 - 20 мая 2013, 13:31
temp5050, когда я патчил для своего модуля мечи Джейсуса, заметил, что этот плагин - мастер-файл (как скайрим, давнгуард и т.д.).... Наверное такой фокус можно провести и с любым другим модом....
Сап пипл. В общем есть вопрос. Как мод изменяет ликантропию в игре? Просто не могу превратиться с оборотня в человека. Никак. Других ребалансеров не ставил вроде бы. Может там какая-то геймплейная фича такая? Если статик не меняет ничего, отпишите пожалуйста, буду искать дальше причину сию досадную.
Изменение репутации для пользователя Сущность
СущностьOffline
Сообщение №1285
написано: 21 мая 2013, 04:02
| Отредактировано: Сущность - 21 мая 2013, 04:04
Сущность, c ACE вроде писали что не идёт (там перки одни и те же) - полистай комменты Дедли драгонс с нынешней версией смысла ставить нет - драконы и так сильны. Да и с ДД у них регена не будет
temp5050, когда я патчил для своего модуля мечи Джейсуса, заметил, что этот плагин - мастер-файл (как скайрим, давнгуард и т.д.).... Наверное такой фокус можно провести и с любым другим модом....
Лично на мой взгляд, Статику, в идеале, нужно разделить на два плагина: "esm", в котором сохранить все новые перки, предметы и т.д. и "esp", в котором сохранить все измененные ванильные объекты
Что касается переделывания Статики полностью в мастер-файл - это не очень хорошая мысль. Т.к. ты просто не сможешь загружать её после всевозможных неофициальных патчей и других плагинов, изменяющих те же объекты, что и статика.
Вот самый простой, на мой взгляд, способ изменения NPC из статики, но его нужно протестировать: шаг 1) При создании своего мода отметить галочкой статику (не делая её "активным" плагином), что позволит вносить изменения "поверх" уже имеющихся в статике изменений. шаг 2) с помощью программы "tesvsnip" после каждого закрытия CK добавлять Статику в свой мод как "мастер-файл".