Marker911, конфликтует...надо выбирать осторожно какие модули из ACE подбирать..или ставить все их после статика..но тогда не будут работать добавленные реваном перки...я например в своё время ветку красноречия и зачарования ставил из ACE и играл с ними..там перки поинтереснее казались....если поставить их раньше статика то появятся читерные глюки как дублирующиеся перки...например перк торговец можно будет взять 10 раз и увеличение торговли будет вообще запредельным)))и так со всеми....если же Дункановский патч стоит то у оружия дисбаланс идет....5 навыков на крит и 5 на увеличение урона))))и по 6 на спец атаки разными типами оружия)))
Спасибо, теперь нужно наверняка определится какой из модов выбрать. Чертовы ветки навыков брони, кузнечного дела и одноручного оружия из АСЕ уж больно приглянулись но и без статики уже не то, ох уж эта чертова дилемма в выборе между ребалансерами.
Замечен баг с руной гравитация, вместо того что бы понижать вес снаряжения, руна его повышает.
На самом деле руны работают правильно. Просто срабатывают они не сразу. Нужно после одевания руны гравитации либо открыть/закрыть инвентарь, либо снять-одень какую-нибудь вещь.
вроде собрал себе пак - больше полсотни модов, не считая ретекстур. За 3 часа тестов глюков вроде нет и даже не тормозит, хотя реалтаймскриптов тьма. Изредка правда текстура воды пикселяет. Зато есть аж 6 морковок! Вдвое больше чем за всю прошлую игру на 60 уровней Еще бы кроме морковок что появилось... Ща бы еще лень одолеть чтоб по поданным примерам свой билд представить в skse.log выглядит список так:
Упор на геморный хардкор и лорные поселения + немножко новых вражин, мелкой халявы и легких красивостей. УФО юзаю скорее ради того чтоб толпень жутких наемников оставить сторожить какой-нить дикорастущий домик. Трэйдбартер настроил на редкое обновление ассортимента и увеличенного банка. А вот деградацию снаряги я пока так и не понял что к чему
Изменение репутации для пользователя Гильяно
ГильяноOffline
Сообщение №1239
написано: 15 мая 2013, 11:25
| Отредактировано: Гильяно - 15 мая 2013, 11:55
А какая между ними разница? Вроде новые должны быть лучше. Гильяно, я читал, что мод на реалистичное поведение животных багованный и из-за него часто вылетает игра, это так?
Делюсь своей сборкой СпойлерСкайримский конфликт Перековка имперского снаряжения Мечи от Джейсуса Immersive Armors 6.0 SkyUI3.1 Обучение Перкам Master of Combining1.1 Мост в Вайтране (под мостом добавляет кровать и сундук - там жил по началу)) Тайный вход в гильдию воров Фикс домов Херфаера (с этого сайта) Фикс эффекта атронаха (фиксит не полностью, но % успешного призыва вроде стал лучше) Бесконечные книжные полки Альтернативный клинок горя Viking Spawn Shield (закрывает больше пол экрана при блоке, деревянный, легкий) Воскрешение Realistic Lighting Overhaul Shadow Remover
з.ы. и еще пара esp, которые я забыл что ставил )) з.ы.ы. проставил ссылки, а сообщение не сохранилось...
А какая между ними разница? Вроде новые должны быть лучше.
Мне iHUD нужен только для того, чтобы полностью вырубить прицел, компас и значек сника. Никакие их появления и исчезновения мне не нужны. А в последней версии iHUD такую кучу скриптов да настроек наворотили, что просто взять и вырубить прицел невозможно - всё равно он периодически появляется.
А это тебе еще зачем? Нехорошо, нехорошо)). А вот моды под Статик подобраны у тебя довольно интересные!
То что он есть, не значит что я за ними бегаю с топором хотя иногда по утрам в субботу охота... Случай был. Деревня лесная близ Рифтена атакована оборотнем. Я пока слабак, все померли. кроме пацана. Пацан от оборотня с ноги получил - полмоста пролетел. И еще раз. И еще раз. А там еще оборотень. Вобщем зафутболили они его до фермы снегоходов и там тоже все померли. А пацану пофиг... Меня потом на слабо подначивал. а мне и правда так слабо - абидна! С другой стороны есть сыненок битвы - гуляет близ вайтрана. Я уже им 2 раза шкурку саблезуба добывал нубогероями - парень агрессивный, отвлекает кулаками сколько надо а потом ноет что все его пинают почем зря. И вообще - все там быть должны мочь, бу!
В своем же списке мне пришлось еще отказаться от открытых городов - фатальный конфликт с кем-то. И еще забыл леворукие кольца - маленький, но честный чит Еще заглядываюсь на ComplexionAndGender, но мне чуток не нравятся там некоторые значения, именно под статик критичные.
temp5050, а можно всё-таки ссылочку? Его залить то - раз плюнуть! А людям польза. И ещё, как установить skse на скайрим? Он просит обновить игру, а я не хочу. Стоит версия скайрима 1.8.151.0.7. Последняя же версия 1.9.32.0.8?. А если я обновлю, то заново всё начинать надо? Старые сохранения будут работать?
Изменение репутации для пользователя temp5050
temp5050Offline
Сообщение №1252
написано: 16 мая 2013, 08:13
| Отредактировано: temp5050 - 16 мая 2013, 08:16
4elovek, iHUD v.1.6.3 - http://yadi.sk/d/ZYBP71Pb4t-24 Удобнее ставить через NMM - окно настроек при установке появляется.
Можешь попробовать более раннюю версию SKSE, например skse_1_06_11.7z (ссылка "archived builds" тут: http://skse.silverlock.org/). Но тогда и Skyrim -Community- Uncapper нужно качать более ранней версии.
Я бы всё-таки обновил игру, ведь многие моды требуют именно последнюю версию SKSE.
Выскажу , ибо мод по моему мнению превращается в бредятину .Дикий реген здоровья врагов , нездоровый ПУ , да еще до кучи все враги когда начинают дохнуть убегают .Поиграл ,дошел до 4 лв и увидел море нелепостей в связи с вышеперечисленными причинами.Приведу несколько примеров : напарник с которым бежишь из Хелгена не может убить медведя и медвед его не может -дерутся вечно ,ученики магов на местности- такая же фигня ,великан перед Вайтраном -прибежал он их бьет они его и всем насрать -победить никто не может)))).А с вампиром так вообще фигня что он постоянно убегает когда при смерти и сразу регенит жизнь и так хоть до усеру бегает .Играл в 1.42 от игры получал кайф ,но 1.52 просто какая то нездоровая хрень.
напарник с которым бежишь из Хелгена не может убить медведя и медвед его не может -дерутся вечно ,ученики магов на местности- такая же фигня ,великан перед Вайтраном -прибежал он их бьет они его и всем насрать -победить никто не может))))
Уровень сложности - адепт? У меня медведь того напарника очень быстро убивает, так что лучше всего первое время медведей не трогать. Со временем отомстишь. Великана мы с Соратниками сразу же завалили, даже не запомнился он. Ну а до кровососов сначала дорасти нужно, это тебе не грязекрабы.
ну, медведы и правда избыточно круты. Начал тут через альтерстарт где-то в пределе возле шахты лунного серебра - драпал со всех ног от медведа к стражникам шахты. Так он всех троих убил, едва царапанный силовыми. ПУ там надо убавить. Остальные вроде норм. Но вот первая миссия от стражей рассвета сложнее всех остальных получилась из-за обилия самых крутых вампов - думаю в той пещере всех надо вручную расставить и чтоб попроще раза в полтора.
первая миссия от стражей рассвета сложнее всех остальных получилась из-за обилия самых крутых вампов - думаю в той пещере всех надо вручную расставить и чтоб попроще раза в полтора.
Поддерживаю. После той пещеры - да, было кайфово (хотя честно, проходил с кучей хавчика, напарником-танком, ф5-ф9 и изощрялся как мог), но последующие миссии намного легче проходить, от чего как-то снижается удовольствие
первая миссия от стражей рассвета сложнее всех остальных получилась из-за обилия самых крутых вампов - думаю в той пещере всех надо вручную расставить и чтоб попроще раза в полтора.
ой ну ладно вам! вампы там вполне адекватные, не где нет группы из 4 вампов. Только 1 ваншутер-громовержец. И без моего модуля - скрытное убийство кинжалом.
Добавлено (18.05.2013, 13:03) --------------------------------------------- А вы знали, что вампирами являются только вампиры из DLC1, а все остальные - просто бандиты с магией вампиризма?
Duncun, я за то, чтобы сложность нарастала по мере прохождения линейки. А если первая миссия сложная, а остальные середнячком - то какой интерес? То есть, либо первую миссию в ручную сделать легче, либо последующие сложнее (2й вариант мне больше нравится) если что, сейчас 1 свиток нашел, второй ищу по основному квесту
Скажите пожалуйста, стоит ли со Статиком ставить неофициальные патчи? Unofficial Skyrim Patch.esp Unofficial Dawnguard Patch.esp Unofficial Hearthfire Patch.esp Unofficial Dragonborn Patch.esp Ни разу не ставил, но пишут, что много полезного правят.
Изменение репутации для пользователя Duncun
DuncunOffline
Сообщение №1260
написано: 18 мая 2013, 13:59
| Отредактировано: Duncun - 18 мая 2013, 14:02
А если первая миссия сложная, а остальные середнячком - то какой интерес?
Ревану миллион раз об этом писали. У него просто нет времени на это. Когда я доделаю свой модуль - может займусь. Но это не скоро будет.
Добавлено (18.05.2013, 16:12) --------------------------------------------- мой модуль версии 0.5 описание внутри. в описание забыл добавить рецепты для котелка. в зависимости от навыка алхимии будут появляться рецепты смешения зелий здоровья/магии/стамины/паучьеего яда. Вместо чертежей вы можете найти дневники кузнеца, что исходил весь тамриэль, что бы создать полный каталог доспехов и оружия. Некоторые дневники вы сможете увидеть в продаже, некоторые найти... Пока реализованы только следующие рецепты: железо, сталь, орихалк, лунный камень: -доспехи. -подгонка доспехов. -одноручное оружие. -двуручное оружие. -заточка оружия.
То что пока без рецептов вы можете просто сковать, имея нужный навык.
Советы, пожелания писать продумано, если кому вообще интересно то что я делаю.