Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)

Static Skyrim
OniPosT  Offline  Сообщение №1231 написано: 15 мая 2013, 00:57



23
А статика конфликтует ли с Deadly Dragons? И новая игра я так понимаю обязательна?

Bartimeus  Offline  Сообщение №1232 написано: 15 мая 2013, 05:08



66
Замечен баг с руной гравитация, вместо того что бы понижать вес снаряжения, руна его повышает.

RusMage  Offline  Сообщение №1233 написано: 15 мая 2013, 05:24



337
Marker911, конфликтует...надо выбирать осторожно какие модули из ACE подбирать..или ставить все их после статика..но тогда не будут работать добавленные реваном перки...я например в своё время ветку красноречия и зачарования ставил из ACE и играл с ними..там перки поинтереснее казались....если поставить их раньше статика то появятся читерные глюки как дублирующиеся перки...например перк торговец можно будет взять 10 раз и увеличение торговли будет вообще запредельным)))и так со всеми....если же Дункановский патч стоит то у оружия дисбаланс идет....5 навыков на крит и 5 на увеличение урона))))и по 6 на спец атаки разными типами оружия)))

Marker911  Offline  Сообщение №1234 написано: 15 мая 2013, 05:43



5
Спасибо, теперь нужно наверняка определится какой из модов выбрать. Чертовы ветки навыков брони, кузнечного дела и одноручного оружия из АСЕ уж больно приглянулись но и без статики уже не то, ох уж эта чертова дилемма в выборе между ребалансерами.

Lexsama  Offline  Сообщение №1235 написано: 15 мая 2013, 06:24



1
а конфликтует с модоми "выбор классов" "modern magic system" "забытое мастерство"?

temp5050  Offline  Сообщение №1236 написано: 15 мая 2013, 07:22



167
Цитата Bartimeus

Замечен баг с руной гравитация, вместо того что бы понижать вес снаряжения, руна его повышает.


На самом деле руны работают правильно. Просто срабатывают они не сразу. Нужно после одевания руны гравитации либо открыть/закрыть инвентарь, либо снять-одень какую-нибудь вещь.

RusMage  Offline  Сообщение №1237 написано: 15 мая 2013, 07:26



337
Lexsama, нет

Izmegul  Offline  Сообщение №1238 написано: 15 мая 2013, 10:51 | Отредактировано: Izmegul - 15 мая 2013, 10:58



292
вроде собрал себе пак - больше полсотни модов, не считая ретекстур. За 3 часа тестов глюков вроде нет и даже не тормозит, хотя реалтаймскриптов тьма. Изредка правда текстура воды пикселяет.  Зато есть аж 6 морковок! Вдвое больше чем за всю прошлую игру на 60 уровней  smile2 Еще бы кроме морковок что появилось...
Ща бы еще лень одолеть чтоб по поданным примерам свой билд представить  blush   в skse.log выглядит список так:



Упор на геморный хардкор и лорные поселения + немножко новых вражин, мелкой халявы и легких красивостей. УФО  юзаю скорее ради того чтоб толпень жутких наемников оставить сторожить какой-нить дикорастущий домик.  Трэйдбартер настроил на редкое обновление ассортимента и увеличенного банка. А вот деградацию снаряги я пока так и не понял что к чему

Гильяно  Offline  Сообщение №1239 написано: 15 мая 2013, 11:25 | Отредактировано: Гильяно - 15 мая 2013, 11:55



339
Цитата Izmegul

(46) Killable Children.esp

А это тебе еще зачем?  :D Нехорошо, нехорошо)).  :D А вот моды под Статик подобраны у тебя довольно интересные!

Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
Bartimeus  Offline  Сообщение №1240 написано: 15 мая 2013, 11:39



66
А не затруднит к этим названиям ссылочки приделать для любопытных?

Гильяно  Offline  Сообщение №1241 написано: 15 мая 2013, 11:54



339
Цитата Bartimeus

А не затруднит к этим названиям ссылочки приделать для любопытных?

Нельзя. Так как многие моды скачаны со сторонних русских сайтов.

Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
Duncun  Offline  Сообщение №1242 написано: 15 мая 2013, 12:15



670
Я скоро заменю первые перки брони у себя в модуле. Хотел посоветоваться, на какие.

Мой будущий мод
4elovek  Offline  Сообщение №1243 написано: 15 мая 2013, 13:29 | Отредактировано: 4elovek - 15 мая 2013, 13:35



15
Цитата temp5050

iHUD (но ТОЛЬКО версии 1.6.3

А какая между ними разница? Вроде новые должны быть лучше.
Гильяно, я читал, что мод на реалистичное поведение животных багованный и из-за него часто вылетает игра, это так?

Суровый_норд  Offline  Сообщение №1244 написано: 15 мая 2013, 13:37



282
Цитата 4elovek

iHUD (но ТОЛЬКО версии 1.6.3А какая между ними разница? Вроде новые должны быть лучше

не помню какая была у меня - удалил из-за медленного реагирования когда наиграл под 300 часов

4elovek  Offline  Сообщение №1245 написано: 15 мая 2013, 13:42



15
А вы не можете кинуть ссылочку? А то я вообще без модов играю, исключая, конечно, статик.

Суровый_норд  Offline  Сообщение №1246 написано: 15 мая 2013, 13:45 | Отредактировано: Суровый_норд - 15 мая 2013, 13:47



282
Делюсь своей сборкой
СпойлерСкайримский конфликт 
Перековка имперского снаряжения
Мечи от Джейсуса
Immersive Armors 6.0
SkyUI3.1
Обучение Перкам
Master of Combining1.1
Мост в Вайтране (под мостом добавляет кровать и сундук - там жил по началу))
Тайный вход в гильдию воров
Фикс домов Херфаера (с этого сайта)
Фикс эффекта атронаха (фиксит не полностью, но % успешного призыва вроде стал лучше)
Бесконечные книжные полки
Альтернативный клинок горя
Viking Spawn Shield (закрывает больше пол экрана при блоке, деревянный, легкий)
Воскрешение
Realistic Lighting Overhaul
Shadow Remover

з.ы. и еще пара esp, которые я забыл что ставил ))
з.ы.ы. проставил ссылки, а сообщение не сохранилось...

USSEP+fix,
Плащи Скайрима,
Convenient Horses, Non-Automatic Skill Books, Thieves Guild Bounty Clearer, CFTO, OBIS, RLO
Static Skyrim Seimos edition от 02.01., Requiem Blessings, AOS,
Обучение перкам
temp5050  Offline  Сообщение №1247 написано: 15 мая 2013, 15:08 | Отредактировано: temp5050 - 15 мая 2013, 15:15



167
Цитата 4elovek

А какая между ними разница? Вроде новые должны быть лучше.


Мне iHUD нужен только для того, чтобы полностью вырубить прицел, компас и значек сника. Никакие их появления и исчезновения мне не нужны. А в последней версии iHUD такую кучу скриптов да настроек наворотили, что просто взять и вырубить прицел невозможно - всё равно он периодически появляется.

Izmegul  Offline  Сообщение №1248 написано: 15 мая 2013, 17:15



292
Цитата Гильяно

А это тебе еще зачем?  Нехорошо, нехорошо)).  А вот моды под Статик подобраны у тебя довольно интересные!

То что он есть, не значит что я за ними бегаю с топором :)  хотя иногда по утрам в субботу охота...
Случай был. Деревня лесная близ Рифтена атакована оборотнем. Я пока слабак, все померли.  кроме пацана. Пацан от оборотня с ноги получил - полмоста пролетел. И еще раз. И еще раз. А там еще оборотень. Вобщем зафутболили они его до фермы снегоходов и там тоже все померли. А пацану пофиг... Меня потом на слабо подначивал. а мне и правда так слабо - абидна!  С другой стороны есть сыненок битвы - гуляет близ вайтрана. Я уже им 2 раза шкурку саблезуба добывал нубогероями - парень агрессивный, отвлекает кулаками сколько надо :) а потом ноет что все его пинают почем зря.
И вообще - все там быть должны мочь, бу!

В своем же списке мне пришлось еще отказаться от открытых городов - фатальный конфликт с кем-то. И еще забыл леворукие кольца - маленький, но честный чит :)  Еще заглядываюсь на ComplexionAndGender, но мне чуток не нравятся там некоторые значения, именно под статик критичные.

evij  Offline  Сообщение №1249 написано: 15 мая 2013, 19:14



56
temp5050, новый прицел(оч.маленькая точка)- hudmenu.gfx (качал с tes-game).
Компас убираю в SkyrimPrefs
 

[Interface]bShowCompass=0
 
 


temp5050  Offline  Сообщение №1250 написано: 16 мая 2013, 07:54



167
Цитата evij

temp5050, новый прицел(оч.маленькая точка)- hudmenu.gfx (качал с tes-game).


Маленькая точка вместо прицела это хорошо, но играть вообще без прицела - намного интереснее ;)
Поэтому iHUD v.1.6.3 )))

4elovek  Offline  Сообщение №1251 написано: 16 мая 2013, 07:58 | Отредактировано: 4elovek - 16 мая 2013, 08:36



15
temp5050,  а можно всё-таки ссылочку? Его залить то - раз плюнуть! А людям польза.
И ещё, как установить skse на скайрим? Он просит обновить игру, а я не хочу. Стоит версия скайрима 1.8.151.0.7.
Последняя же версия 1.9.32.0.8?.
А если я обновлю, то заново всё начинать надо? Старые сохранения будут работать?

temp5050  Offline  Сообщение №1252 написано: 16 мая 2013, 08:13 | Отредактировано: temp5050 - 16 мая 2013, 08:16



167
4elovek, iHUD v.1.6.3 - http://yadi.sk/d/ZYBP71Pb4t-24 Удобнее ставить через NMM - окно настроек при установке появляется.

Можешь попробовать более раннюю версию SKSE, например skse_1_06_11.7z (ссылка "archived builds" тут: http://skse.silverlock.org/). Но тогда и Skyrim -Community- Uncapper нужно качать более ранней версии.

Я бы всё-таки обновил игру, ведь многие моды требуют именно последнюю версию SKSE.

kolyans  Offline  Сообщение №1253 написано: 16 мая 2013, 22:31



15
Выскажу , ибо мод по моему мнению превращается в бредятину .Дикий реген  здоровья  врагов , нездоровый ПУ , да еще до кучи все враги когда начинают дохнуть убегают .Поиграл ,дошел до 4 лв и увидел море нелепостей в связи с вышеперечисленными  причинами.Приведу несколько примеров : напарник с которым бежишь из Хелгена не может убить медведя  и медвед его не может -дерутся вечно ,ученики магов на местности- такая же фигня ,великан перед Вайтраном -прибежал он их бьет они его и всем насрать -победить никто не может)))).А с вампиром так вообще фигня что он постоянно убегает когда при смерти и сразу регенит жизнь и так хоть до усеру бегает .Играл в 1.42 от игры получал кайф ,но 1.52 просто какая то нездоровая хрень.

Kolyans
Гильяно  Offline  Сообщение №1254 написано: 16 мая 2013, 22:39



339
Цитата kolyans

но 1.52 просто какая то нездоровая хрень.

Увы мусье, не нравиться не играйте, ставьте 1.42 и получайте кайф...

Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
temp5050  Offline  Сообщение №1255 написано: 17 мая 2013, 02:37



167
kolyans
Цитата kolyans

напарник с которым бежишь из Хелгена не может убить медведя  и медвед его не может -дерутся вечно ,ученики магов на местности- такая же фигня ,великан перед Вайтраном -прибежал он их бьет они его и всем насрать -победить никто не может))))


Уровень сложности - адепт?
У меня медведь того напарника очень быстро убивает, так что лучше всего первое время медведей не трогать. Со временем отомстишь. Великана мы с Соратниками сразу же завалили, даже не запомнился он. Ну а до кровососов сначала дорасти нужно, это тебе не грязекрабы.

Izmegul  Offline  Сообщение №1256 написано: 17 мая 2013, 11:04



292
ну, медведы и правда избыточно круты. Начал тут через альтерстарт где-то в пределе возле шахты лунного серебра - драпал со всех ног от медведа к стражникам шахты. Так он всех троих убил, едва царапанный силовыми.  ПУ там надо убавить. Остальные вроде норм. Но вот первая миссия от стражей рассвета сложнее всех остальных получилась из-за обилия самых крутых вампов - думаю в той пещере всех надо вручную расставить и чтоб попроще раза в полтора.

Кстати мод https://modgames.net/load/247-1-0-15903  здорово сглаживает медленный старт. Даже слишком.

Суровый_норд  Offline  Сообщение №1257 написано: 17 мая 2013, 12:03



282
Цитата Izmegul

первая миссия от стражей рассвета сложнее всех остальных получилась из-за обилия самых крутых вампов - думаю в той пещере всех надо вручную расставить и чтоб попроще раза в полтора.

Поддерживаю. После той пещеры - да, было кайфово (хотя честно, проходил с кучей хавчика, напарником-танком, ф5-ф9 и изощрялся как мог), но последующие миссии намного легче проходить, от чего как-то снижается удовольствие

Duncun  Offline  Сообщение №1258 написано: 18 мая 2013, 09:03



670
Цитата Суровый_норд

первая миссия от стражей рассвета сложнее всех остальных получилась из-за обилия самых крутых вампов - думаю в той пещере всех надо вручную расставить и чтоб попроще раза в полтора.

ой ну ладно вам! вампы там вполне адекватные, не где нет группы из 4 вампов. Только 1 ваншутер-громовержец. И без моего модуля - скрытное убийство кинжалом.

Добавлено (18.05.2013, 13:03)
---------------------------------------------
А вы знали, что вампирами являются только вампиры из DLC1, а все остальные - просто бандиты с магией вампиризма?


Мой будущий мод
Суровый_норд  Offline  Сообщение №1259 написано: 18 мая 2013, 09:03



282
Duncun, я за то, чтобы сложность нарастала по мере прохождения линейки. А если первая миссия сложная, а остальные середнячком - то какой интерес? То есть, либо первую миссию в ручную сделать легче, либо последующие сложнее (2й вариант мне больше нравится)
если что, сейчас 1 свиток нашел, второй ищу по основному квесту

Скажите пожалуйста, стоит ли со Статиком ставить неофициальные патчи?
Unofficial Skyrim Patch.esp
Unofficial Dawnguard Patch.esp
Unofficial Hearthfire Patch.esp
Unofficial Dragonborn Patch.esp
 
Ни разу не ставил, но пишут, что много полезного правят.

Duncun  Offline  Сообщение №1260 написано: 18 мая 2013, 13:59 | Отредактировано: Duncun - 18 мая 2013, 14:02



670
Цитата Суровый_норд

А если первая миссия сложная, а остальные середнячком - то какой интерес?

Ревану миллион раз об этом писали. У него просто нет времени на это. Когда  я доделаю свой модуль - может займусь. Но это не скоро будет.

Добавлено (18.05.2013, 16:12)
---------------------------------------------
мой модуль версии 0.5 описание внутри.
в описание забыл добавить рецепты для котелка.
в зависимости от навыка алхимии будут появляться рецепты смешения зелий здоровья/магии/стамины/паучьеего яда.
Вместо чертежей вы можете найти дневники кузнеца, что исходил весь тамриэль, что бы создать полный каталог доспехов и оружия. Некоторые дневники вы сможете увидеть в продаже, некоторые найти...
Пока реализованы только следующие рецепты:
железо, сталь, орихалк, лунный камень:
-доспехи.
-подгонка доспехов.
-одноручное оружие.
-двуручное оружие.
-заточка оружия.

То что пока без рецептов вы можете просто сковать, имея нужный навык.

Советы, пожелания писать продумано, если кому вообще интересно то что я делаю.

Мой будущий мод
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб