Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)

Static Skyrim
Legolasbl4  Offline  Сообщение №661 написано: 31 марта 2013, 13:51 | Отредактировано: Legolasbl4 - 31 марта 2013, 14:02



49
Цитата красавчик18

Двемерский комплект брони-уменьшение урона от двуручного оружия на 30%Орочий комплект брони-уменьшение урона одноручного оружия на 25%
Эбонитовый комплект брони-уменьшение урона одноручного,двуручного на 25%
Комплект бесов-уменьшение одноручного урона оружия,двуручного оружия,и от стрел на 40%

Это не логично. ведь какая разница чем по тебе ударят двуручным или одноручным оружием.. И по-моему как бонусы стоит добавлять только защиту от стрел от 0.1(у железной) до 0.5(у даедрической) и бонусы к защите от магии.
и ещё можно каким-то  доспехам защиту от режущего ,а другим от дробящего также от 0.1(10%) до 0.5-0.7...
(например у орковских доспехов можно защиту от рубящего(топоров)\дробящего(молотов\булав))

Гильяно  Offline  Сообщение №662 написано: 31 марта 2013, 14:02 | Отредактировано: красавчик18 - 31 марта 2013, 14:04



339
Legolasbl4,просто хотелось подчеркнуть индивидуальность каждой брони в отдельности,на все случаи жизни).
Цитата Legolasbl4

и ещё можно каким-то  доспехам защиту от режущего ,а другим от дробящего также от 0.1(10%) до 0.5-0.7...

 Здесь полностью поддерживаю.

Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
MrBest  Offline  Сообщение №663 написано: 31 марта 2013, 14:19



34
Предлагаю поменять статами двемерскую  и орочью броню  надоело читать книги везде написано что двемерскаю броня мега крепкая ,мега тяжёлая и что даже секира мощная не наносила ей особо урона  (сори не стерпел надо было сказать это !)
Кожаная - снижения урона от булав и молотов на 15%  (причина : Кожа снижает силу перед столкновением с самим организмом особенно это заметно на оружие разрушающем таком как молот или булава(я так считаю))
Эльфийская -защищает от всего по немножку например 10-15%
Стеклянная - защита от мечей и двуручных мечей на 40% и слабость к булавам и молотам 15-20%(причина : стекло по идее должно иметь отражение хорошее от мечей ибо оно стекло меч ведь не бьёт он колит а вот от булав слабость ибо она пробивает стекло )
Кожаная драконья - снижение урона от булав и молотов на 40% и от др. типов оружия на 10-15%

Zarad  Offline  Сообщение №664 написано: 31 марта 2013, 15:20



5
Не подскажите с https://modgames.net/load/247-1-0-13654 не будет?

Гильяно  Offline  Сообщение №665 написано: 31 марта 2013, 15:34



339
Zarad,нет не будет,только ставь обязательно после статики.

Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
Zarad  Offline  Сообщение №666 написано: 31 марта 2013, 15:37



5
красавчик18, спасиб

Tenmou  Offline  Сообщение №667 написано: 31 марта 2013, 16:39



1
Вилкас в ерваскле кричит что мы тут магией не сражаемся и отказывается начинать  квест хотя я стою на против него с мечем. Что делать?

Гильяно  Offline  Сообщение №668 написано: 31 марта 2013, 19:07 | Отредактировано: красавчик18 - 31 марта 2013, 19:07



339
Цитата Tenmou

Вилкас в ерваскле кричит что мы тут магией не сражаемся и отказывается начинать  квест хотя я стою на против него с мечем. Что делать?

Да есть такой баг,попробуй сам первый ударить если не поможет тогда посмотри,может у тебя мод установлен на изменения боя,и отключи его,должно помочь.

Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
parlamenter777  Offline  Сообщение №669 написано: 1 апреля 2013, 03:02



74
VS_Revan
привет, хочу поблагодарить за хорошую модификацию (играю только с ней)
но с некоторыми модами которые затрагивают перки конфликтует... осмелюсь попросить, добавить или развить ветки перков, что бы можно было прокачиваться за "100ку"

Суровый_норд  Offline  Сообщение №670 написано: 1 апреля 2013, 05:48



282
Цитата parlamenter777

что бы можно было прокачиваться за "100ку"

есть специальная прога - анкапер - уже кто-то отписывался, что конфликтов нет. К тому же вышла иль нет обнова 1.9 - там тоже снимается ограничение прокачки
но тут вылазит "НО" - в статике естественный кач очень медленный, учителя - только до 90, т.е. пока докачаешься до 100 уже и игру пройдешь)

Гильяно  Offline  Сообщение №671 написано: 1 апреля 2013, 09:06



339
Цитата parlamenter777

что бы можно было прокачиваться за "100ку"

Если играешь со Статиком,совершенно бессмысленно ставить такой мод,из-за очень мееедленого роста навыка. ;)

Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
VS_Revan  Offline  Сообщение №672 написано: 1 апреля 2013, 09:56



приехал. настрочили тут конечно... как всегда в принципе  :)
попоже просмотрю, а щас скажите как там с багами в 1.52? не появились? как капканы? как баланс, не пострадал? с противников реже бронь снять можно? и т.п.

Добавлено (01.04.2013, 13:56)
---------------------------------------------

Цитата Суровый_норд

в статике естественный кач очень медленный, учителя - только до 90

до 99

Самоудалился
Izmegul  Offline  Сообщение №673 написано: 1 апреля 2013, 10:08 | Отредактировано: Izmegul - 1 апреля 2013, 10:12



292
броня иногда не сниамется да.

для более плавной динамики и лучшей игровой логике стоит поменять перки купец и вкладчик местами.
Ну и капканы гораздо ниже сделать по навыку - не особо актуально на 65 уже. а работают они норм

- заметил что ныне невозможно зачаровать вещи настолько сильно, как можно иногда найти/купить готовые. Это так и задумано?
- пенитус окулатос зачаровывается и подбивается в полтора раза сильнее.
- с повышенным навыком зачарования изготавливается более дешевый продукт, хоть и более качественный
- зелья восстановления здоровья варю на +8 в секнду, а вот запас сил и мана только +2, причем с незапамятных времен. В чем прикол?

- Драугры-военначальники слишком хлипкие - надо им больше брони.  Я конечно понимаю что заточенный бастард да под криком элементальной ярости это круто, но один такой вихрь их легко упокоивает, а то и двух успеваю.  А вот вампирского лорда в тяжелом орочьем сете я с големом шинковал минуты 3, кучу зелий истратив и накричавшись.

Вообще старт давгардского квеста наверно отложить уровня до 20-25 надо бы. А то там в первой же пещере мне и на 35м сложновато

MrBest  Offline  Сообщение №674 написано: 1 апреля 2013, 10:26



34
VS_Revan,  предлагаю то что говорил раннее увеличь урон изгоям вересковым сердцам и добавь 50% маг резист + броню увеличить  в 2 - 2.5 раза (они по легенде имели мега мощь а тут они дохлики вообще , мне их в оригинале убить было тяжелее !!!!!

Гильяно  Offline  Сообщение №675 написано: 1 апреля 2013, 10:32 | Отредактировано: Гильяно - 1 апреля 2013, 10:50



339
Наконец-то Реван вернулся good ,заждались тебя уже   :D  :

По поводу багов:
1.Ни с кем не нельзя нормально подраться на спор,после нескольких ударов,спарринг-партнер начинает доставать ножик...и приходиться его убивать((
2.Бессмертные ястребы,хотя у народа все нормально...наверное у меня где-то косяк.
3.Не баг конечно,но все таки режет глаз,не переведенная строка перка в древе алхимии.
4.Народ писал про баг с паучихой Нимхе,нельзя закрыть квест.
Ну вообщем багов много не нашел,в целом все нормально,но может публика,что дополнит по багам.

По поводу баланса:
1.Реген у врагов оправдывает стало интереснее и сложнее,да и баланс стал в целом куда лучше,перки очень интересные good .
2.Лично я капканы еще не опробовал,но вот тут Duncun сделал патч который переносит перк с капканами из древа кузнеца в древо скрытности,что если это сделать по умолчанию,это будет вернее,ветка скрытности куда больше подходит для ловушек.
3.Да,броню с врагов стало снимать тяжелее.

Предложения:
1.Добавить перья ястреба к алхимикам в продажу не зависимо от уровня.
2.Финальные Боссы...слабоваты,надо бы их усилить,победа не должна даваться легко).
3.Когда здоровья у ГГ меньше 10%,оно идет медленно на убыль(потеря крови),и сильный штраф стамины,будет необходимо таскать с собой несколько необхобимых склянок с живой водицей. 
4.Разнообразить ловушки,да еще не опробовал :) ,но все же больше вкусностей не повредит,к примеру несколько разновидностей капканов,по радиусу действия и урону.
5.Добавить перк в древе лучника где-то под 80-90,игнорирование 30% брони,или совместить эту возможность уже с готовым перком.
А так обновление 1.52 удачное,но очень хотелось бы,чтобы это обновление не было последним....

Реван,возвращайся на тропу мододелия,все мы радеем за тебя. МужЫк good !

Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
Duncun  Offline  Сообщение №676 написано: 1 апреля 2013, 11:08



670
Цитата MrBest

они по легенде имели мега мощь а тут они дохлики вообще

Какой легенде? Изгои это те же бретонцы, только чуть ли не с родо-племенным строем. Дикари, воюющие костяным оружием, какая мегамощь? Хватит с них того, что с одной вертушки убивают.

Добавлено (01.04.2013, 15:08)
---------------------------------------------
Я предлагаю сделать объединение одноименных зелий здоровья/маны/выносливости. В котелке. Можно под перк.


Мой будущий мод
evij  Offline  Сообщение №677 написано: 1 апреля 2013, 11:27



56
Квест Вермины,во сне после выпуска миазмов вылет при сохр.да,но выбежал из храма(там уже троль пасется) зашел обратно сохр.работает и получите череп порчи.
Хотелось бы еще шкуру троля вместе с жиром.

Izmegul  Offline  Сообщение №678 написано: 1 апреля 2013, 11:39



292
Цитата Duncun

Какой легенде? Изгои это те же бретонцы, только чуть ли не с родо-племенным строем. Дикари, воюющие костяным оружием, какая мегамощь? Хватит с них того, что с одной вертушки убивают.

книжки надо читать :)  про красного орла и все такое.  Конкретно вересковых да, можно было б помощнее сделать. Они кажись сдали малость после 1.42 - раньше сложнее были.

Нынче с изгоями проблема как раз в том, что врукопашную они тебя с 1-2 вертушек пошинкуют, и приходится их отстреливать. А удар они не держат и получается что лучник на них чуть не единственная управа.

Legolasbl4  Offline  Сообщение №679 написано: 1 апреля 2013, 12:31



49
Цитата Duncun

Я предлагаю сделать объединение одноименных зелий здоровья/маны/выносливости. В котелке. Можно под перк.

самое то. перк на 35-45 навыке алхимии

parlamenter777  Offline  Сообщение №680 написано: 1 апреля 2013, 13:40



74
я имел в виду добавить а разширить перки когда писал про кач после 100-ки... если такая идея имеет место, прошу принять во внимание, с дефолтными перками скучновато уже стало =)

VS_Revan  Offline  Сообщение №681 написано: 1 апреля 2013, 13:49



Цитата parlamenter777

с дефолтными перками скучновато уже стало =)

по мере возможности/необходимости/идей добавляю. после 100 не будет перков. дело не в капе. можно урезать до 50 и требования в 2 раза и цену увеличить в раза - что изменится? ничего. так что это не принципиально. а если есть дельные идеи перков - слушаю.

Самоудалился
Ghost_Wolf  Offline  Сообщение №682 написано: 1 апреля 2013, 13:57 | Отредактировано: Ghost_Wolf - 1 апреля 2013, 14:46



53
Duncun, давным-давно пользуюсь модом Combine Potions на объединение зелий, но ежели будет его интеграция в Static - то гуд. Под перк (только не сильно высоко, ведь можно сказать это азы), пожалуй, даже лучше.

Реван, предложения еще принимаются? Сразу оговорюсь, что играю на 1.5. Слава Талосу прошел все дополнения, стою с билетом на пароход "Михаил Светлов" по маршруту Воронья Скала-Виндхельм. Так что предложения более общие, если что:
1. Больше внимания уделить стамине - увеличить расход, особенно на спец атаки (бег, приближение, долгое удержание натянутого лука, блок, парирование, скрытность и проч.). "За здоровый образ жизни!" и "Слабак - ты не можешь быть Довакином" good
2. Тяжелая и легкая бронь. Разница чувствуется, но кроме капа брони должно быть:
а) решительное влияние на скорость - у тяж брони за каждую часть доспеха - условно -3-5% (15-20% на полный комплект)
б) расход стамины (см. п.1) - тоже больше-меньше по количеству надетых железок. Хочешь быть танком, будь вынослив ok
в) влияние типов брони на урон от разного типа оружия. Т.е предложенная недавно идея полных комплектов однотипной брони и бонусов. Какие - надо продумать. Но два основных на мой взгляд - урон от стрел ниже (по тяж броне), двуручный молот - большой, если не сказать огромный (для всех). НИ ОДИН тип доспехов против молота не устоит (смешно читать MrBest с его бонусом для кожанки lol ). Пропустил - получи/лежи/звоните 03. Тем более молот медленный - компенсация требуется, точнее усилить оную good
3. В тему тяж брони. У драугров бронь, да и оружие истлела/проржавела. По сути это мертвое тело с железкой. Кстати, железка эта по сути уже даже не металлолом, а мусор. Исключение для именных экземпляров. Соответственно снижать урон антиквариату (заодно решиться вопрос цены), но компенсировать большим XP. Бои затянутся, что понравится дуэльщикам, но опять как и ранее не в вашу пользу при большо количестве "участников". Ну спецсредства (серебрянный меч-кладенец и матерное слово) само-собой ok
4. Снижать до реальных размеров переносимый вес (усиление за счет стамины - минимум, а лучше нет). Перегруз - стоишь на месте (а то как-то от Желчной пещеры до Фолкрита - неспешно, по зачищенной местности). Вообще я за фиксированный человеческий перенос (для средних людей, разумеется) + шмотки на повышение. Тогда подход к хабару будет более внимательный, что есть и по жизни - золото/брильянты/зубные коронки/особо дорогая зачаровашка (не тяжелая, например посохи-тряпки). Лут-заработок более честный, но и трудный.
5. Скрипя зубами предлагаю заменить зелье "земедление времени". Чистый чит и не нужен спец крик. На 12-м уровне - десяток волшебного напитка + яд - дракон и кросис. Подобное и в древнем каирне. "Молчи, дурак, пропадешь!" ^_^
6. Добавить в алхимию перк не только на комбинирование зелий, но и "слияние-усиление" более слабых ядов (например, морозного паука)

Добавлено (01.04.2013, 17:57)
---------------------------------------------
при прокаченном зачаровании, наложение некоторых чар выходит более слабее оригинальных

C зачарование скорости такая проблема (Duncun уже и ранее на это указывал)

VS_Revan  Offline  Сообщение №683 написано: 1 апреля 2013, 14:03



Ghost_Wolf, по большей части согласен. записую...

Самоудалился
Ghost_Wolf  Offline  Сообщение №684 написано: 1 апреля 2013, 14:03 | Отредактировано: Ghost_Wolf - 1 апреля 2013, 14:38



53
По шкуре оборотня. По всем поверьям она магическая. Так что надо бы ее, пардон, "присобачить" как усилитель, особливо магический.

P.S. Предложение усилить/дать бонусы именным вещам, которые кроме имени вообще никак (например Друг лесника, кирка камнедробитель). Так же может как-то повлиять и на вещи "необычные" (например, древняя нордская броня у Башнага в Южном святилище - неспорста ж он ее нацепил, может именная-особая?)

Гильяно  Offline  Сообщение №685 написано: 1 апреля 2013, 16:46 | Отредактировано: Гильяно - 1 апреля 2013, 16:58



339
да ну лучник по-моему вышел и так убером. хотел наоборот послабить основные перки с +15% до +10%
 Вот это не хотелось бы,15% самое то.

По поводу вересковых изгоев поддерживаю,тоже с бесами связаны,на белковый вереск с даэдра сговорились:),оттуда и мускулы и выносливость,в общем усилить было бы не лишним.

И усилить соратников,слабы они,тянут на клуб любителей,но ни как на элитных бойцов пролавленной гильдии Тамриэля,не буду далеко ходить,взять Эйлу или тот же Каирн с тугодумом,помощи от него в Каирне нет.

И еще интересная мысль у меня возникла,что если сделать книжки про охоту,то есть к примеру нельзя снять/освежевать шкуру с вервольфа,не прочитав книжку Физическая природа Вервольфов(да такая книга уже есть,просто сделать всего 4 экземпляра повысить таким книгам цену,и раскидать в жуткие места).По такому же принципу книги сбор яда морозного паука,пока не прочтешь и не изучишь,яд с них собирать нельзя,книга,как пережить нападение хоркера-аналогично с хоркерами,и добавит книги по охоте к медведям,и тому подобным... вот по такому принципу :)

Очень хорошая мысль по поводу соеденения зелий,ядов(к примеру морозного паука,они ведь слабенькие),очень дельная мысль поддерживаю товарища Ghost_Wolf.

И еще вопрос,если можно,остатиковывать Солтхеим планируешь? :)

Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
VS_Revan  Offline  Сообщение №686 написано: 1 апреля 2013, 17:19



Гильяно, дельно, опять дельно.
Цитата Гильяно

И еще вопрос,если можно,остатиковывать Солтхеим планируешь?



пока нет

Самоудалился
Duncun  Offline  Сообщение №687 написано: 1 апреля 2013, 17:29



670
VS_Revan, тяжко тебе, друг) Понаписали тут всякого)

Мой будущий мод
Ghost_Wolf  Offline  Сообщение №688 написано: 1 апреля 2013, 17:33



53
А вот и кавалерия!

Суровый_норд  Offline  Сообщение №689 написано: 1 апреля 2013, 19:16



282
Цитата Гильяно

Финальные Боссы...слабоваты,надо бы их усилить,победа не должна даваться легко).

про Йорика из Саартала писал выше - он легче обычного драугра пал, да и босс именной с именным посохом и один в комнате сидит...там, кстати, по квесту должно пройти время, пока он станет смертным - вот его тоже можно увеличить))

Проходил рассветную зарю - тени, или как их там, значительно слабее драугров, а награда - мечь с наивысшим физическим уроном, который у меня есть на 17 уровне (даже без перка кузнеца-волшебника), который как раз ходить на тех же драугров/вампиров. Да и финальному боссу-магу (тоже именной) если прикрутить иммунитет к параличу - нужно будет хорошо попотеть (а так один болт с ядом всадил и подняться у него уж шансов ноль)

про незаслуженно слабую броню стражей рассвета по сравнению с пенитус окулатус - тоже писал выше с цифрами (хуже по классу брони, материалам, зачарованиям, возможности получения)

Гильяно  Offline  Сообщение №690 написано: 1 апреля 2013, 19:22 | Отредактировано: Гильяно - 1 апреля 2013, 19:23



339
Цитата Суровый_норд

про незаслуженно слабую броню стражей рассвета по сравнению с пенитус окулатус - тоже писал выше с цифрами (хуже по классу брони, материалам, зачарованиям, возможности получения)

Так Реван в 1.52 ввел в крафт броню Стражей Рассета,и там характеристики повышенные).Броня праха называется.

Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб