Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)

Static Skyrim
Ghost_Wolf  Offline  Сообщение №361 написано: 13 марта 2013, 16:45 | Отредактировано: Ghost_Wolf - 13 марта 2013, 16:46



53
tigromord,  "лапотники мы, не разумеем о чем там боярин нам кажет". Ты кидаешься в крайность. Здесь привязка к историческим реалиям - условность. Нет тут ни ленов, ни файдов, ни оммажа и проч. Даже (!) если брать за некую историческую эпоху, то здесь типичный доминат века IV AD, с Империей, федератами и т.д.

Добавлено (13.03.2013, 20:45)
---------------------------------------------
VS_RevanDuncun, если интересно, ссыль на обсуждение и вариант починки снаряги - http://forums.ag.ru/?board=....t=50#58

Duncun  Offline  Сообщение №362 написано: 13 марта 2013, 16:47



670
GetItemCount - нашел. На днях выложу обнову с рецептами. Чтоб тестили!
Еще постараюсь докрутить перк скелетам (90% защита от удаленных атак - лук/арбалет)

Добавлено (13.03.2013, 20:47)
---------------------------------------------

Цитата Ghost_Wolf

VS_Revan, Duncun, если интересно, ссыль на обсуждение и вариант починки снаряги - http://forums.ag.ru/?board=....t=50#58

Это существенно упрощает задачу. Но все равно работы прорва. Нужно будет прокачать ВСЮ бронь в игре. :(

Мой будущий мод
tigromord  Offline  Сообщение №363 написано: 13 марта 2013, 16:51 | Отредактировано: tigromord - 13 марта 2013, 16:55



9
что надо прописать в Match Conditions в рецепте Оружия, что бы при создании
этого Оружия требовался некий предмет в инвентаре, но что бы он не
участвовал в крафте?
к стати в игре есть предмет который всегда участвует  в металлургическом крафте,  тут почему то отсутствует, хотя в виде лута встречается... я имею ввиду уголь... правда оно увы то же расходник....

Ghost_Wolf

Ты ты прав извиняюсь...

regik5  Offline  Сообщение №364 написано: 13 марта 2013, 17:00



19
Не подскажете ли, не могу открыть ни одно из официальных дополнений.Соответственно не открыть и плаги связанные с ними.

репецкий бронислав
tigromord  Offline  Сообщение №365 написано: 13 марта 2013, 17:05 | Отредактировано: tigromord - 13 марта 2013, 17:06



9
Это существенно упрощает задачу. Но все равно работы прорва. Нужно будет прокачать ВСЮ бронь в игре.
Я не знаю, поможет ли это для ускорения, но зачем чинить разные меховые сыромятные и кожаные вещи? На проще ли их просто объявить нвсегда испорченными и ищите типа новую? А с железными-стальными... были вроде плаги для разделки их на лут... Я правда сам не пользовался, врать не буду, но плеграунде когда то видел...

Duncun  Offline  Сообщение №366 написано: 13 марта 2013, 17:45 | Отредактировано: Duncun - 13 марта 2013, 17:45



670
обновление моего модуля к статику 13.03.13.

Лог изменений:
1) Всем вампирам добавлен перк:
- входящий урон от не серебряного оружия понижен в 10 раз.
- входящий урон от огненных заклинаний увеличен вдвое.
- входящий урон от ледяных заклинаний понижен в 10 раз.
2) Всем скелетам добавлен перк:
- входящий урон от дальнобойного оружия понижен в 10 раз.
3) Бонус серебряного оружия сущ. повышен.
4) Рецепты простых/стальных/орочьих/эльфийских вещей требуют в инвентаре чертежей.
- чертежи ищите в продаже.
- для каждого материала существует 3 типа чертежей.

Что я хочу от тестеров:
Сколько должен стоит тот или иной чертеж?

Мой будущий мод
tigromord  Offline  Сообщение №367 написано: 13 марта 2013, 18:09



9
Duncun

прости, но почему только скелетам, а не вообще всем андедам? и понижая ето нельзяли добавить урона ударно-дробящему если сие конечно возможно.

Duncun  Offline  Сообщение №368 написано: 13 марта 2013, 18:13



670
Цитата Duncun

3) Бонус серебряного оружия сущ. повышен.


Мой будущий мод
AGARIK  Offline  Сообщение №369 написано: 13 марта 2013, 19:56



5
Revan слушай, я тут у тебя в моде нашел один баг очень забавный. В крации. В луте нашел меч который ты добавил.
Наследник-двуручное оружие и представь себе мое удивление когда он у меня как топор отобразился в инвентаре SkyUI как двуручный топор смотрится крайне забавно (на вид мечь, а держу как топор)  но какбы надо исправить. Хотя я может невкурсе и это такой топор :D .

RusMage  Offline  Сообщение №370 написано: 13 марта 2013, 20:25



337
Duncun, понижение урона у луков по скелетам не айс..не правильно это...ведь ты представь..идет такая кость..а ты ей с большой силой стальной стрелой в лобешник...он и расколется как орех)..и такой вопрос насчет повышения бонусов серебрянного оружия..насколько большое?если ты делаешь вампам и скелетам неуязвимость от обычного тогда серебряное должно быть убером.. спрашиваю потому что заранее хочется знать цифры прежде чем отыграть...
2. т.к. ты добавил чертежи и теперь ковать стало еще тяжелее, то логично было бы усложнить даэдрические квесты, просто нормальный игрок вначале игры пойдет в Фолкрит и надыбает себе шкуру из кожи жопы дракона вервольфа которая тащит почти всю игру, затем звезду меридии найдет (благо в большинстве своем валяется в разных низкоуровневых пещерах примерный список которых известен), и после получения сего замечательного мечика сможет на драугров ходить, потом с ростом уровня и булаву Молага Бала можно получить, и Вабаджек который читерский))в общем вариантов море, а альтернатива в плане крафта очень запаристо получиться, так что надо усложнять даедрические квесты или повышать уровень на котором выдаются эти квесты, иначе смысла в крафте нету, раз намного сильнее вещи можно получить раньше...
3. насчет усложнения и разнообразия игры, недавно наткнулся на балансер один Requiem, так вот там реализована очень интересная система - луки, если начать атаковать оружием по нпс (или нпс по нам) ломаются, что в общем то верно. Так же если с лука выстрелить почти в упор то противник труп если только он не очень сильно бронированный, а вот если стрелять из арбалета в упор то и бронированному поплохеет..в реале так и есть, арбалетные болты в упор прошивали полные доспехи. Ну и напоследок про яды и болезни, в оригинале они ниочем и заразиться чем то смертельным или помереть от яда было нереально,а в этом балансере реализованы яды, например морозный паучок может почти всё время держать в парализации после своих укусов, да и яд достаточно сильный, что заставит ГГ таскать с собой зелья защиты и снятия яда и болезней...Ну и вообще много интересных фич можно было бы совместить со статиком и убойность мода еще в разы повысилась бы!!!

Duncun  Offline  Сообщение №371 написано: 13 марта 2013, 20:49



670
1) В игре нет дифференцированного урона по частям тела. С тем же успехом можно сказать так: "Идет человек в шлеме, а ты ему стрелу в глаз - труп". Идея про скелетов:
 - взята из какой то олдскульной  игрушки.
 - у скелетов мало нр, и из лука  их валить легче легкого.
 - Стрела попала между ребрами и прошла навылет, слегка поцарапав скелета)
2) Серебреное оружие наносить доп. урон нежити 80. В принципе можно заколдовать любое оружие огнем/молнией - будет эффективнее. Огнем особенно. (должно по идее). Я тестил долго, бегал с двуручником. Вампов сложно валить на и 40 уровне. Даже с двуручника 60+80 урона. (кстати сереб. мечи можно перековать в небесной кузне, по статам будут близки к небесному оружию, оригинальные сереб. мечи по урону равны стальному оружию).
3) Я давно говорил усложнить даедрические квесты. Я по части квестов профан, поэтому надежда на Ревана.
4) Это конечно круто, но я еще слабоват в этом деле.
Я хочу другую фичу реализовать:
Железные стрелы наносят 40% персу в железных доспехах. Выше железных - полный урон. И так далее. То есть одев даэдрические доспехи - можно облегчить себе жизнь.

Мой будущий мод
VS_Revan  Offline  Сообщение №372 написано: 13 марта 2013, 20:53



AGARIK, поправим  ok
RusMage, дело говоришь  good

Офтоп:
Да чесно говоря, идей за последнюю недельку у меня появилось с десяток (и некоторые реально круты и, как мне кажется, вполне выполнимы).
Вот только времени нет т.к. занимаюсь поиском работы. По специальности (композиционные материалы) отсылаю резюме - глухо уже месяц (нахрен я учился 6 лет?), решил пойти по програмщине С++ (как бы шарю, но 6 лет учил как строить самолеты, а не проги). Так что щас усиленно восполняю пробелы языка, поглядываю на директорию икс... Кто знает, мб в геймдев пойду - вот тогда ждите крутых игр  :D
К чему это я все? Ах да! Времени короче нет - готовлюсь. Мб выкрою пару часов да фиксану самое зло на днях, но не обещаю.

Самоудалился
Duncun  Offline  Сообщение №373 написано: 13 марта 2013, 21:19



670
Ты так себе работу не найдешь. Нужно идти на предприятие в отдел кадров и говорить "Я окончил то-то то-то, по такой-то специальности. Хочу тут работать!".

Мой будущий мод
AGARIK  Offline  Сообщение №374 написано: 13 марта 2013, 21:31



5
Вспоминая мой пост про двуручник и многоли такиго оружия в луте можно найти?:)

Duncun  Offline  Сообщение №375 написано: 14 марта 2013, 03:49



670
Если навести курсор на напарника - герой улыбается)

Мой будущий мод
VS_Revan  Offline  Сообщение №376 написано: 14 марта 2013, 09:59



хех, смотрю на кол-во скачиваний:
rss1.5.rar - 1489 раз
скелет - 19 раз
музыка - 24 раза
странно /

Добавлено (14.03.2013, 13:59)
---------------------------------------------
и еще радость: если в гугле написать "static s" - как вы думаете, какая первая подсказка будет?)


Самоудалился
Izmegul  Offline  Сообщение №377 написано: 14 марта 2013, 10:50



292
Цитата VS_Revan

и еще радость: если в гугле написать "static s" - как вы думаете, какая первая подсказка будет?)

зря радуешься :)  гугль тупо хранит запросы с куков и предлагает то, что обычно ищет/видит конкретный юзер.
Мод раскручен не то чтобы очень.  Помнится уже в этом году на одном из известных ресурсов обсуждали reqiem в контексте *вышел второй глобалмод для скайрима*.  Причем первым считался redone.
Надо бы на нексусе попиариться - уж одну-то страничку на аглицком несложно нарисовать, а там пусть сами переводят.

-Berkut-  Offline  Сообщение №378 написано: 14 марта 2013, 10:52



18
VS_Revan, а на английский твой мод ни кто не переводил? А то часто делаются моды под совместимость с ребалансами, но преимущественно буржуями. 
Скелет редко юзают. я думаю потому, что часто положение меча плохо смотрится с бронёй. То рукоятка залезает в модельку кирасы, то ножны наполовину в бедре оказываются. Ты же не корректировал скелет к новой версии мода?

VS_Revan  Offline  Сообщение №379 написано: 14 марта 2013, 11:23



Izmegul, я у девушки на компе проверил - тоже первый) а врагам может и стоит кинуть, ток переводить влом :D
-Berkut-, немного правил. щас нигде не залазит (по крайней мере для тех бронек, которые юзаю)

Самоудалился
ale_eex  Offline  Сообщение №380 написано: 14 марта 2013, 16:48



15
А возможно ли найти и поставить отдельно от статики такие бутылочки с зельями?

VS_Revan  Offline  Сообщение №381 написано: 14 марта 2013, 17:47



ale_eex, нет

Самоудалился
rebens  Offline  Сообщение №382 написано: 14 марта 2013, 17:51



1
VS_Revan, возможен ли конфликт вашего мода с Tropical Skyrim?

VS_Revan  Offline  Сообщение №383 написано: 14 марта 2013, 18:53



rebens, не знаю. если он чисто графический, то нет

Самоудалился
Duncun  Offline  Сообщение №384 написано: 15 марта 2013, 04:43



670
Цитата Duncun

1) Всем вампирам добавлен перк: - входящий урон от не серебряного оружия понижен в 10 раз.

Решил вернуть ноль. 
Увеличил урон от рывка. Теперь Это не бесполезный перк.
В продажу поступили:
 - чертежи стальной экипировки. (кузнецы в городах)
 - чертежи простой экипировки. (кузнец в ривервуде)
 - чертеж стеклянных доспехов. (вост. имп. компания в солитьюде)
 - чертеж эбонитовых доспехов. (нурбузлук или как его том)
 - чертежи орочьей экипировки. (в орочьих крепостях)
 - чертежи эльфийской экиперовки. (в солитьюде у торговцев)
 - чертежи сложных доспехов. (у некоторых кузнецов в больших городах)
Чертежи драконьей экипировки - в сереневом плане у смотрителей. 
Еще какие то чертежи отдал караванщикам. Не помню.
Чертежи героического шмота валяются в гробнице Исграмора.
Позже попытаюсь все чертежи разбросать по укромным местам.
вечером обнову выложу.

P.S. мой модуль кто нибудь качает?

Мой будущий мод
RusMage  Offline  Сообщение №385 написано: 15 марта 2013, 05:21



337

P.S. мой модуль кто нибудь качает?
Конечно))...вот вчера скачал и тестил, пока что всё норм, вампиры не встречались)))и одна вещь оказалась странной,почему мишки имунны к железному оружию???все звери должны убиваться любым оружием, исключение можно сделать только для сприганов и тролей...а то в стартовой локации когда надо либо прокрасться либо застрелить медведицу - урон от лука есть а вот от железного меча нет...пичалька....так же меч варвара (который у дезертира в факельной шахте) он улучшается с помощью серебрянного слитка, отсюда вывод что от серебрянный, а перка серебрянное оружие на нём нет(((надо бы исправить.
Возвращать ноль я думаю не стоит, ибо всё правильно вампиры должны убиваться серебрянным оружием либо огнём, однако надо бы сделать так что даедрические уникальные пушки наносили по всякой нежити увеличенный урон, ибо как никак мега оружие созданное непонятными тварями....а то если они не будут вампов пробивать косяк получится....

Гильяно  Offline  Сообщение №386 написано: 15 марта 2013, 08:09



339
P.S. мой модуль кто нибудь качает?
Duncun, очень нужное дело делаешь,а мысль с чертежами вообще отличная,ты выше писал на счет стоимости чертежей они должны быть весьма высокими,5000 тысячек  (на самый простой).Вопрос по поводу чертежей-их надо будет изучить как книжки с заклинаниями,или достаточно их в инвентаре держать?

Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
Izmegul  Offline  Сообщение №387 написано: 15 марта 2013, 09:29



292
А можно сделать так, чтоб книги навыков работали не как +1 навык, а как +100500 опыта в этот навык, чтоб нуба кидало на несколько уровне вверх, и главное - чтоб незападло было их читать на любой стадии. А то уже привычка держаться от таких книг подальше до 75+ навыка из манчкинских соображений. А ведь иногда эти книги как квестовые, и их надо открыть чтоб взять.

Кстати о квестовых книгах - принес орку-библиотекарю из коллегии книгу по заказу и получил в награду аж 36 монет. За пещеру на краю карты с 7 спригганами и толпой медведов как-то даже нехорошо. Не разговариваю больше с этим уркой.

И еще.  Надо бы вырезать нафиг + к отношеню за принесенное полено и собранную картофелину. Итак денег дают, а вот став другом потом из его/ее дома можно столько добра законно утащить. Особенно таверны касается. Но и мириам, чеснок и уши в любой хибаре висящие - очень полезные ингридиенты.

И наконец - можно ли сделать событие с нанятыми громилали сделать не одноразовым, а чтоб с энной вероятностью они по твою душу являлись после каждой кражи.  А заодно добавить им луки, пусть и попроще.  Ибо нефиг на чужое зариться!

Miss_doll91  Offline  Сообщение №388 написано: 15 марта 2013, 09:49



31
P.S. мой модуль кто нибудь качает?

Duncun, ты еще спрашиваешь? Твой модуль и ребаланс VS_Revanа лучшие! Тестила SkyRe(слишком много всего напихано, даже черезчур!) и Requem(ну, это просто слишком, хотя кое-что можно оттуда можно почерпнуть для Statica, но в целом...) и вернулась к Staticу - лучше ребаланса, на мой субъективный взгляд, на данный момент, нет(всего в меру и в нужном месте прикручено).
Вопрос к temp5050, когда обновление обучения перкам? И еще - столкнулась с такой ситуацией: я на первом уровне подалась в Вайтран и неподалеку от него двое дозорных Стендара мочут вампира-ученика. Небольшая впряга, обыск трупа и... "я иду такая вся, вся в ламелляре...", хотя ничего еще не развито вообще. Из сторонних модов только потребности, мечи от иезус(с твоим патчем), выживание, рыбалка, уникальные локации и ретекстуры всякие, ну и конечно Static и твой модуль, которые стоят последними в списке загрузки.

Гильяно  Offline  Сообщение №389 написано: 15 марта 2013, 10:13



339
И наконец - можно ли сделать событие с нанятыми громилали сделать не одноразовым, а чтоб с энной вероятностью они по твою душу являлись после каждой кражи.  А заодно добавить им луки, пусть и попроще.  Ибо нефиг на чужое зариться!
Да это было бы хорошо устроить,только деньги с них убрать,а то троих завалил и 700 монет в кошелек,как ни в чем не бывало,или только одному монет 200 подсунуть,а то обворовал Алвора на стальных слитках,а он охотников на 700 монет подослал,наверное у Эмбри одолжил,вот так ненависть ^_^ .

И еще за помощь крестьянам в сборе урожая хорошо бы цену раза в 2 повысить.Как-то принес 46 штук картошки,а мне 46 монет за них мало)

Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
VS_Revan  Offline  Сообщение №390 написано: 15 марта 2013, 10:31 | Отредактировано: VS_Revan - 15 марта 2013, 10:34



Izmegul, гляну что можно сделать как время будет.
Miss_doll91, тебя ламелляр особо не спасет) там чеб толк был от брони, нужен уровень 300+, а без прокачки ЛД с перками и перка ковки на ламелляр (для апгрейда), такого не получить. можно и до 10го левела (с приличным запасом алхимика) выбить стекло с какого-то одинокого вампа, но толку будет как и от ламелляра) можно тоже накопить денег и купить лам/стекло с приличным чаром, но без прокачанного кузнечества и перка на доработку маг. изделий, броня спасать особо не будет. и, напротив, с 1м перком кузнеца, парой перков брони, можно добиться КБ 250+ и на низком уровне (если грейдить по моим рецептам). конечно, до капа сложно дойти с железом/сталью/кожей, но можно (имея перк взломщика) - это позволит экономить перки, кидаемые в кузнеца, но взлом придется прокачать огого... общем все просчитанно для максимума возможных комбинашек, удерживая при этом баланс - выбор остается за ГГ. так что ламелляру особо не радуйся. да, поможет пару раз не нажать "F9", но, мягко говоря, убером не сделает)

Самоудалился
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб