красавчик18, ну некоторые включены, но я бы не советывал ставить и остальные - пробы пера знаешь ли. к тому же оно делалось еще до выхода КК так что могут быть какие-то странности (приходилось добавлять в слепую, указывая участки памяти, а не по именам/категориям). оно может и нормально, но лучше не рисковать.
Duncun. Wrye Bash подсвечивает Static_Weapon красным и пишет, что отсутствует 1 или более мастер файлов. Хотя RevanStaticSkyrim стоит. Соответственно при заходе в игру вылетает.
Добавлено (15.03.2013, 19:01) --------------------------------------------- VS_Revan. Есть предложение добавить в игру вьючных животных. Так как мод убрал из продажи у торговцев почти все виды слитков, да и голду особо не зарабатываешь, как в оригинальном скайриме, покупать тоже особо не выгодно. С учетом того, что почти все деньги приходится тратить на обучение. Соответственно, много шкур, руды и слитков приходится тоскать с собой, а это все очень много весит. И даже компаньену много не напихаешь. А вот добавить продавцам в конюшни на выбор какого-нить ослика или даже ту же лошадь, с мешками висящими по бокам, было бы неплохо. Или как вариант, добавить как раз эти самые мешки, которые можно повесить своей лошади, чтоб они уменьшали, к примеру, скорость бега у лошади и, естественно, чтоб у этих мешков был лимит веса. Мод "Верховая езда с удобством" включает в себя такую вещь, как инвентарь у лошади. Но я считаю, что это читерно, так как в инвентарь лошади можно залезть в любой момент, даже если лошадь далеко за стенами города и инвентарь у нее бесконечный по весу. Не реалистично это. Когда то давно видел мод, который добавлял повозку, которая цеплялась к лошади. Но реализовано было не очень, так как плохо была прописана физика поведения у повозки. Постоянные подпрыгивания повозки на 2-3 метра после обычного камешка выглядят паршиво. Ну и опять же бесконечный инвентарь не радовал.
VS_Revan, В начале первый дракон не убивается,толпа стражи мой лук и ничего,и кода шел от Вайтрана к сторожевой башне магия,здороье,сила уменьшились на 10,ел яблоки силы может у них временный эфект.Подскажи.
evij, ну так естественно. дракон - могучее животное должно быть. его целой армией гасить нужно. эдак к левелу 30м приходи туда во всеоружии (яды, зелья, урон, защита, напарник...). кстати есть идейка неплохая по этому поводу. у яблок постоянный эффект (по крайней мере так задумано). если стоит мод "фростфал", то это от замерзания (посмотри в активных эффектах) jayle, может быть, но не скоро. пока советую выносливость качать)
VS_Revan, а ты не можешь сделать фикс на твои кольчуги под тела UNP (под ванильную броню есть фикс, а кольчуги это твое творение) , очень нравятся твои кольчуги, а толстая баба с щелью на шее смотрится не айс. Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста!?! И ты обмолвился про новые идеи, может поделишься, вдруг мысли дельные появятся.
Duncun. Wrye Bash подсвечивает Static_Weapon красным и пишет, что отсутствует 1 или более мастер файлов. Хотя RevanStaticSkyrim стоит. Соответственно при заходе в игру вылетает.
Тут я помочь не могу. Сторонними прогами не пользуюсь. Все делаю вручную... У меня все норм идет. Не вылетает.
VS_Revan, замечен баг: в режиме скрытности, при обнажение меча скорость увеличивается в 3 - раза, при исполнение любого действие, прыжка или остановки, все приходит в норму. Duncun, ждем обновы... ... Подскажите нормальный скелет для оружия (при ношение двойных ножен и т.д.)
Добавлено (15.03.2013, 21:35) --------------------------------------------- Miss_doll91, делиться идеями не буду. не раз было наобещал, а оно работало не так как ожидалось (например, еще летом помню, добавил плавающие лодки, но плавали они и по земле - ниче не помогало это решить - пришлось отказаться). да и к тому же времени нет пока. кто знает когда обнову выложу...
Добавлено (15.03.2013, 23:28) --------------------------------------------- Ребята! Мне осталось распихать 3 чертежа. по одному на следующие материалы: даэдрич., стеклян., эбонит. Мне нужны ваши идеи. У меня фантазия кончилась. Требования: Для даэдр. - труднодоступность. Для стекл.,эбонит. - желательно спрятать где нибудь.
А если чертежи даэдра раскидать по кв-даэдра? А кв увеличить уровня так до 30-40? Пример: пещера Меруноса Дагона сама по-себе закрыта, нужен кв что-бы открыть ( а получить кв можна тык с уровня 30+)
Добавлено (15.03.2013, 23:48) --------------------------------------------- Для стекла и эбонита можно засунуть где-то к фалмерам (древние технологии снежных эльфов) или к изгоям (давно забитые технологии первых людей)
Значит фалмеры?) Я думаю, да! В общем про снежных эльфов толком никто не знает, кроме того что жалкие норды изгнали бедняг в пещеры к дварфам... Фалмеры не одобрили энтузиазм людишек и взялись за создание оружия которые могло покорить империю и весь предел... Но к сожалению они были преданы дварфами и их ждала жалкая смерть... Но кто знает, что скрывает древняя гробница гномов... ужасных тварей...бессмертных машин... или же загадку фалмеров. И только истинный воин сможет овладеть оружием богов и покорить весь предел!
Добавлено (16.03.2013, 00:34) --------------------------------------------- Закинь где-то в "Черном Пределе" - если я не ошибаюсь там был последний бой фалмеров и нордов.
Duncun, как насчет вольных стрелков Робингудов? Нам бы чего рабоче-крестьянского Что-то я не увидел в описании серебрянных пуль ... стрел. Кудой и как мечом тыкать нам известно, только не по честному это - за каждым супостатом бегать (их много, а я один ). Нехай сами бегають, ... если смогут Да и ваниль ограничивала серебро. Где серебрянные топоры, ножи и проч столовая утварь?
Duncun, я согласен с тем чтобы даэдрик засунуть к мерунесу и увеличить лвл когда становится доступен этот квест...а вот стекло думаю можно в последнюю локацию по квесту гильдии воров, где еще статуя снежного эльфа когда они еще были нормальными созданиями))типа там у них схоронено былое величие и стекло как раз туда вписывается... Эбонит оркам по квесту за воледрангом, там еще надо пещеру от гигантов зачистить и завалить главного гиганта. Можно усилить тамошних мобов и их количество чтобы прохождение стало реально тяжелым испытанием, и в скрипт при котором Малакат выдает воледранг добавить еще и чертёж...А то не совсем хорошо получается - орки лучшие кузнецы во всем тамриеле и могут только орочью броню делать..Пусть у лучших и лучшим выдается чертеж топовых доспехов доступных для крафта смертным)))
Duncun, Static weapons почему-то отменяет на начальном уровне изготовление предметов в кузне, т.е в разделах сыромятное, кожанное, железное, ничего нельзя изготовить, кроме Ревановских рецептов, думала нужен перк на сталь, ан нет после взятия перка в разделе клепанного, стального все появляется, а в сыромятное, кожанное, железное-нет! С отключенным венапоном все нормально. И еще: патч на Иезус сворд не все патчит - скьявона и шпага урон 55, а хороший железный меч 16
Изменение репутации для пользователя Duncun
DuncunOffline
Сообщение №414
написано: 16 марта 2013, 09:20
| Отредактировано: Duncun - 16 марта 2013, 10:25
Duncun, как-то стражи не самый хороший вариант, не? Я (думаю и многие) пользуюсь исключительно луком, даже арбалет не торт. Стало быть на дрова луки пустить? Тут каждая вторая локация с нежитью, да и случайные встречи бывают. Усиливая нежить (скелеты и стрелы, серебро для поражения ... Огонь тока остается и то ) надо бы дать всем классам более-менее равные возможности, не?
Изменение репутации для пользователя Duncun
DuncunOffline
Сообщение №418
написано: 16 марта 2013, 10:24
| Отредактировано: Duncun - 16 марта 2013, 10:39
16.03.13 Лог: - Теперь всё оружие и броня при ковке требует соответствующего чертежа. - Добавлена перековка доспехов стражей. - По квесту вермины орки будут одеты в орочью броню.
P.S. Добавил выше описание в сполере. Да, что бы сделать кожанку - нужен чертеж. Просто так ничего сделать не удастся. ТОЛЬКО ХАРДКОРД!
Серебряные оружие добавляет 80 урона следующим ребятам: - Скелеты. - Драугры. - призраки. - Вампиры. - оборотни.
Защита:
- Иммунитет к обычному оружию имеют только вампиры (в будущем и призраки). Позже сделаю *0.5 урон от обычного оружия по оборотням. - Скелеты получают *0.1 урон от лука. То есть легче подбежать к скелету и долбануть его пару раз кувалдой, нежели стрелять по кащею из лука/арбалета. - Вампиры получают двойной урон от огня. Любого на сколько я понимаю. И 0.1 урон от холода.
Как убить вампиров:
- Найти серебряный меч ( У Серебряной руки). - Записаться к стражам и взять их оружие. - Зачаровать оружие любой магией - желательно огнем. - Просто пострелять магией в кровососов.