Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)

Static Skyrim
Гильяно  Offline  Сообщение №391 написано: 15 марта 2013, 12:45 | Отредактировано: красавчик18 - 15 марта 2013, 12:46



339
VS_Revan, а в Статике,включены твои мечи https://modgames.net/load/248-1-0-7858 или их отдельно ставить?

Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
VS_Revan  Offline  Сообщение №392 написано: 15 марта 2013, 13:28



красавчик18, ну некоторые включены, но я бы не советывал ставить и остальные - пробы пера знаешь ли. к тому же оно делалось еще до выхода КК так что могут быть какие-то странности (приходилось добавлять в слепую, указывая участки памяти, а не по именам/категориям). оно может и нормально, но лучше не рисковать.

Самоудалился
jayle  Offline  Сообщение №393 написано: 15 марта 2013, 15:01



54
Duncun. Wrye Bash подсвечивает Static_Weapon красным и пишет, что отсутствует 1 или более мастер файлов. Хотя RevanStaticSkyrim стоит. Соответственно при заходе в игру вылетает.

Добавлено (15.03.2013, 19:01)
---------------------------------------------
VS_Revan. Есть предложение добавить в игру вьючных животных. Так как мод убрал из продажи у торговцев почти все виды слитков, да и голду особо не зарабатываешь, как в оригинальном скайриме, покупать тоже особо не выгодно. С учетом того, что почти все деньги приходится тратить на обучение. Соответственно, много шкур, руды и слитков приходится тоскать с собой, а это все очень много весит. И даже компаньену много не напихаешь. А вот добавить продавцам в конюшни на выбор какого-нить ослика или даже ту же лошадь, с мешками висящими по бокам, было бы неплохо. Или как вариант, добавить как раз эти самые мешки, которые можно повесить своей лошади, чтоб они уменьшали, к примеру, скорость бега у лошади и, естественно, чтоб у этих мешков был лимит веса.
Мод "Верховая езда с удобством" включает в себя такую вещь, как инвентарь у лошади. Но я считаю, что это читерно, так как в инвентарь лошади можно залезть в любой момент, даже если лошадь далеко за стенами города и инвентарь у нее бесконечный по весу. Не реалистично это.
Когда то давно видел мод, который добавлял повозку, которая цеплялась к лошади. Но реализовано было не очень, так как плохо была прописана физика поведения у повозки. Постоянные подпрыгивания повозки на 2-3 метра после обычного камешка выглядят паршиво. Ну и опять же бесконечный инвентарь не радовал.


evij  Offline  Сообщение №394 написано: 15 марта 2013, 15:21



56
VS_Revan, В начале первый дракон не убивается,толпа стражи мой лук и ничего,и кода шел от Вайтрана к сторожевой башне магия,здороье,сила уменьшились на 10,ел яблоки силы может у них временный эфект.Подскажи.

VS_Revan  Offline  Сообщение №395 написано: 15 марта 2013, 15:30



evij, ну так естественно. дракон - могучее животное должно быть. его целой армией гасить нужно. эдак к левелу 30м приходи туда во всеоружии (яды, зелья, урон, защита, напарник...). кстати есть идейка неплохая по этому поводу. у яблок постоянный эффект (по крайней мере так задумано). если стоит мод "фростфал", то это от замерзания (посмотри в активных эффектах)
jayle, может быть, но не скоро. пока советую выносливость качать)

Самоудалился
Miss_doll91  Offline  Сообщение №396 написано: 15 марта 2013, 15:52



31
VS_Revan, а ты не можешь сделать фикс на твои кольчуги под тела UNP (под ванильную броню есть фикс, а кольчуги это твое творение) , очень нравятся твои кольчуги, а толстая баба с щелью на шее смотрится не айс. Пожалуйста, пожалуйста, пожалуйста!?! И ты обмолвился про новые идеи, может поделишься, вдруг мысли дельные появятся.

evij  Offline  Сообщение №397 написано: 15 марта 2013, 15:57



56
VS_Revan, Шел дождь,промок до нитки да дракон нарисовался.-10 магия,здороье,сила это "фростфал", спасибо.

Duncun  Offline  Сообщение №398 написано: 15 марта 2013, 16:10



670
Цитата jayle

Duncun. Wrye Bash подсвечивает Static_Weapon красным и пишет, что отсутствует 1 или более мастер файлов. Хотя RevanStaticSkyrim стоит. Соответственно при заходе в игру вылетает.

Тут я помочь не могу. Сторонними прогами не пользуюсь. Все делаю вручную... У меня все норм идет. Не вылетает.

Мой будущий мод
jayle  Offline  Сообщение №399 написано: 15 марта 2013, 16:29



54
Цитата Duncun

Тут я помочь не могу. Сторонними прогами не пользуюсь. Все делаю вручную... У меня все норм идет. Не вылетает.

Разобрался. Этот есп файл требует наличие мастер файла Dragonborn.esm . У меня этот аддон не стоит. Ты можешь убрать требование этого аддона?

Duncun  Offline  Сообщение №400 написано: 15 марта 2013, 16:34



670
Цитата jayle

Ты можешь убрать требование этого аддона?

Нет, это будет шаг назад. Я там подогнал характеристики оружия, сделал рецепты... еще что то вроде.

Мой будущий мод
week  Offline  Сообщение №401 написано: 15 марта 2013, 17:26 | Отредактировано: week - 15 марта 2013, 17:27



21
VS_Revan, замечен баг: в режиме скрытности, при обнажение меча скорость увеличивается в 3 - раза, при исполнение любого действие, прыжка или остановки, все приходит в норму.
Duncun, ждем обновы...
                                                                                               ...
Подскажите нормальный скелет для оружия (при ношение двойных ножен и т.д.)

VS_Revan  Offline  Сообщение №402 написано: 15 марта 2013, 17:35



week, эт баг беседки

Добавлено (15.03.2013, 21:35)
---------------------------------------------
Miss_doll91, делиться идеями не буду. не раз было наобещал, а оно работало не так как ожидалось (например, еще летом помню, добавил плавающие лодки, но плавали они и по земле - ниче не помогало это решить - пришлось отказаться). да и к тому же времени нет пока. кто знает когда обнову выложу...


Самоудалился
Miss_doll91  Offline  Сообщение №403 написано: 15 марта 2013, 18:21



31
Можешь скачать ретекстур CaBal120 для серебряного меча. Он ачешуительный.
А можно ссылочку, пожалуйста.

Duncun  Offline  Сообщение №404 написано: 15 марта 2013, 19:28



670
Да, ребят. Такие вещи знать надо.

Добавлено (15.03.2013, 23:28)
---------------------------------------------
Ребята! Мне осталось распихать 3 чертежа.
по одному на следующие материалы: даэдрич., стеклян., эбонит.
Мне нужны ваши идеи. У меня фантазия кончилась.
Требования:
Для даэдр. - труднодоступность.
Для стекл.,эбонит. - желательно спрятать где нибудь.


Мой будущий мод
week  Offline  Сообщение №405 написано: 15 марта 2013, 19:48 | Отредактировано: week - 15 марта 2013, 19:44



21
А если чертежи даэдра раскидать по кв-даэдра? А кв увеличить уровня так до 30-40?
Пример: пещера Меруноса Дагона сама по-себе закрыта, нужен кв что-бы открыть ( а получить кв можна тык с уровня 30+)

Добавлено (15.03.2013, 23:48)
---------------------------------------------
Для стекла и эбонита можно засунуть где-то к фалмерам (древние технологии снежных эльфов) или к изгоям (давно забитые технологии первых людей)


Duncun  Offline  Сообщение №406 написано: 15 марта 2013, 20:03



670
изгои отпадают. Это чуть прокаченные бандиты. И мне нужны конкретные места. Святилище тоже отпадает, по другой причине)

Мой будущий мод
week  Offline  Сообщение №407 написано: 15 марта 2013, 20:34 | Отредактировано: week - 15 марта 2013, 20:26



21
Значит фалмеры?) Я думаю, да! В общем про снежных эльфов толком никто не знает, кроме того что жалкие норды изгнали бедняг в пещеры к дварфам... Фалмеры не одобрили энтузиазм людишек и взялись за создание оружия которые могло покорить империю и весь предел... Но к сожалению они были преданы дварфами и их ждала жалкая смерть... Но кто знает, что скрывает древняя гробница гномов... ужасных тварей...бессмертных  машин... или же загадку фалмеров. И только истинный воин сможет овладеть оружием богов и покорить весь предел!

Добавлено (16.03.2013, 00:34)
---------------------------------------------
Закинь где-то в "Черном Пределе" - если я не ошибаюсь там был последний бой фалмеров и нордов.


Duncun  Offline  Сообщение №408 написано: 15 марта 2013, 21:01



670
чувак. ты вообще помоему книжки в скариме не читал.
В черном пределе уже есть два чертежа.

Мой будущий мод
Ghost_Wolf  Offline  Сообщение №409 написано: 16 марта 2013, 04:33 | Отредактировано: Ghost_Wolf - 16 марта 2013, 04:34



53
Duncun, как насчет вольных стрелков Робингудов?
Нам бы чего рабоче-крестьянского ;) Что-то я не увидел в описании серебрянных пуль ... стрел.
Кудой и как мечом тыкать нам известно, только не по честному это - за каждым супостатом бегать (их много, а я один ). Нехай сами бегають, ... если смогут :D Да и ваниль ограничивала серебро. Где серебрянные топоры, ножи и проч столовая утварь?

RusMage  Offline  Сообщение №410 написано: 16 марта 2013, 05:59



337
Duncun, я согласен с тем чтобы даэдрик засунуть к мерунесу и увеличить лвл когда становится доступен этот квест...а вот стекло думаю можно в последнюю локацию по квесту гильдии воров, где еще статуя снежного эльфа когда они еще были нормальными созданиями))типа там у них схоронено былое величие и стекло как раз туда вписывается...
Эбонит оркам по квесту за воледрангом, там еще надо пещеру от гигантов зачистить и завалить главного гиганта. Можно усилить тамошних мобов и их количество чтобы прохождение стало реально тяжелым испытанием, и в скрипт при котором Малакат выдает воледранг добавить еще и чертёж...А то не совсем хорошо получается - орки лучшие кузнецы во всем тамриеле и могут только орочью броню делать..Пусть у лучших и лучшим выдается чертеж топовых доспехов доступных для крафта смертным)))

week  Offline  Сообщение №411 написано: 16 марта 2013, 07:15



21
Duncun, эт в общем моя история для твоих чертежей.

Duncun  Offline  Сообщение №412 написано: 16 марта 2013, 08:18



670
Цитата RusMage

орки лучшие кузнецы во всем тамриеле и могут только орочью броню делать.

Ну это спорный вопрос. Хотя орки в назрубуле(или как его там) продают чертежи эбонит. шмоток.

Мой будущий мод
Miss_doll91  Offline  Сообщение №413 написано: 16 марта 2013, 09:02 | Отредактировано: Miss_doll91 - 16 марта 2013, 09:03



31
Duncun, Static weapons почему-то отменяет на начальном уровне изготовление предметов в кузне, т.е в разделах сыромятное, кожанное, железное, ничего нельзя изготовить, кроме Ревановских рецептов, думала нужен перк на сталь, ан нет после взятия перка в разделе клепанного, стального все появляется, а в сыромятное, кожанное, железное-нет! С отключенным венапоном все нормально. И еще: патч на Иезус сворд не все патчит - скьявона и шпага урон 55, а хороший железный меч 16

Duncun  Offline  Сообщение №414 написано: 16 марта 2013, 09:20 | Отредактировано: Duncun - 16 марта 2013, 10:25



670
Раскидал все рецепты.



В общем ищите. Я постарался их по-умному разместить. Бугагашеньки)

Добавлено (16.03.2013, 13:20)
---------------------------------------------
Специально для Miss_doll91, что бы ковать - нужны чертежи.

Мой будущий мод
RusMage  Offline  Сообщение №415 написано: 16 марта 2013, 09:38



337
чертежи это хорошо но где чертежи от железного кинжала?))а то начальный квест на ковку кинжала и шлема выполнить неудаётся((

Miss_doll91  Offline  Сообщение №416 написано: 16 марта 2013, 10:18



31
Специально для Miss_doll91, что бы ковать - нужны чертежи.

  Я писала про сыромятину, кожу и железо, а в перечисленных тобой выше рецептах нет ни того, ни другого, ни третьего.)

Ghost_Wolf  Offline  Сообщение №417 написано: 16 марта 2013, 10:23



53
:( Duncun, как-то стражи не самый хороший вариант, не? Я (думаю и многие) пользуюсь исключительно луком, даже арбалет не торт. Стало быть на дрова луки пустить? Тут каждая вторая локация с нежитью, да и случайные встречи бывают. Усиливая нежить (скелеты и стрелы, серебро для поражения ... Огонь тока остается и то unsure ) надо бы дать всем классам более-менее равные возможности, не?

Duncun  Offline  Сообщение №418 написано: 16 марта 2013, 10:24 | Отредактировано: Duncun - 16 марта 2013, 10:39



670
16.03.13
Лог:
 - Теперь всё оружие и броня при ковке требует соответствующего чертежа.
 - Добавлена перековка доспехов стражей.
 - По квесту вермины орки будут одеты в орочью броню.

P.S. Добавил выше описание в сполере.
Да, что бы сделать кожанку - нужен чертеж.
Просто так ничего сделать не удастся.
ТОЛЬКО ХАРДКОРД!

Мой будущий мод
Ghost_Wolf  Offline  Сообщение №419 написано: 16 марта 2013, 10:26



53
Поддержу камрадов, по поводу кожи, сыромятки и железа. Особых технологий там нет. Это даже и не сталь при высоких температурах и углеродах "варить".

Duncun  Offline  Сообщение №420 написано: 16 марта 2013, 10:38 | Отредактировано: Duncun - 16 марта 2013, 10:39



670
По поводу серебра и иммунитета нежити:

Серебряные оружие добавляет 80 урона следующим ребятам:
- Скелеты.
- Драугры.
- призраки.
- Вампиры.
- оборотни.

Защита:

- Иммунитет к обычному оружию имеют только вампиры (в будущем и призраки).
Позже сделаю *0.5 урон от обычного оружия по оборотням.
- Скелеты получают *0.1 урон от лука. То есть легче подбежать к скелету и долбануть его пару раз кувалдой, нежели стрелять по кащею из лука/арбалета.
- Вампиры получают двойной урон от огня. Любого на сколько я понимаю. И 0.1 урон от холода.

Как убить вампиров:

- Найти серебряный меч ( У Серебряной руки).
- Записаться к стражам и взять их оружие.
- Зачаровать оружие любой магией - желательно огнем.
- Просто пострелять магией в кровососов.

Еще вопросы?

Добавлено (16.03.2013, 14:38)
---------------------------------------------
Цитата Miss_doll91

И еще: патч на Иезус сворд не все патчит - скьявона и шпага урон 55, а хороший железный меч 16

 дело в том что хороший железный меч - это кинжал. и урон он имеет по сравнению с обычным железным кинжалом повышенный.

Мой будущий мод
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб