Мда, недумал что ктото будет жаловаться на свой инет Я наверно повторюсь. Ребят у когонить в статике после обновления небыло проблем с ФТ. Просто у меня оно незапускается чтобы я не делал...
Поиграл, составил некоторое мнение. Мнение мое такое, Идея очень понравилась, но. Игра заточена исключительно манчкинов готовых жить в игре долго и постоянно. Кочацо, кочацо, типа как в онлухе заниматься мободрочем ради копеечных денег... Но. не у всех нас есть время и желание так жить. Хотелось бы какую нить лайт-версию для тех у кого нет в запасе столько свободного времени. Прикинул, сколько нужно будет истратить времени и золота, чтоб когда нибудь потом убить скажем центуриона... Стало грустно... Не хотелось бы качаться год. Брошу. Надоест банально, да и другое что-то подвернется.
И еще одно. Раз у вас тут такая вся из себя реальность то отчего персонаж в начале такой тухлый? Получается, что ДО начала всей этой истории только-только из яйца вылупился и совсем-совсем ничего не умеет? Ну ладно, ну не был он воином, понимаю, но остальное то как? Говорит с трудом, сколько стоят вещи не в курсе... Думаю, что раз пошла такая пьянка, следует пожалуй сделать ему какую-никакую специализацию ДО начала игры.
Реван, вы делаете хорошее дело, и если вы не работаете исключительно для манчкинов то думаю, понимаете, что нам казуалам, играющим время от времени, хотелось бы чего-то более дружелюбного и экономичного по времени, как это получилось к примеру у Оскуро...
tigromord, да как бы нет. игра не затачивается под манчкинов (или как их там), нет замысла заставить жить в ней игрока. дело-то обстоит в том, что при прохождении ванили не успеваешь познакомиться и с 10% игры как она уже начинает наскучивать, драконы падаю словно воробьи, не говоря уже про пачки мобов, которые убиваешь тактикой просто в "лоб", не используя ничего кроме хилок - СКУШНО. спасал ток живой мир и иногда хорошие квесты, но эт ИГРА, а не фильм - хочется ИГРАТЬ, участвовать, а не только наблюдать, закликивая ЛКМ. хочется чего-то среднего и комфортного - как в великой Готике. не хочется, чеб ГГ за 3 дня стал терминатором, но и месяца как бы многова-то. игра должна быть пройдена хотя бы процентов на 60% до терминаторства - вот к чему стремлюсь.
Цитата tigromord
С уважением, не сочтите за обиду.
Да наоборот! Как раз это и говорит, что цель не достигнута. А такие комменты помогают создать вектор дольнейшей разработки.
Самоудалился
Изменение репутации для пользователя Ghost_Wolf
Ghost_WolfOffline
Сообщение №341
написано: 13 марта 2013, 11:45
| Отредактировано: Ghost_Wolf - 13 марта 2013, 11:46
tigromord, сложность мода определена в описании. Тут дело выбора - хош пробуй-страдай, нет - ищи преемлемый вариант. "Лайт версия" - это даже даже не смешно (тут народ просит даже определенного усложнения). Реализм - это суровость и сложность если не во всем, то во многом. "Темное" прошлое хероя определена разрабами - какие претензии? Специализации, как в обле (хотя приветствуется ), лишь определили бы (более тонко настроили) направления будущеего развития (и то для тех кто уже знает как будет играть). Камрад, это не гон, а лишь определение того, что ты уже и сам можешь найти в своем вопросе. Skyrim требует определенного погружения и, в некотором смысле, ролевой составляющей. Тут скорость - потеря значительной части атмосферности.
"Темное" прошлое хероя определена разрабами - какие претензии? Специализации, как в обле (хотя приветствуется ), лишь определили бы (более тонко настроили) направления будущеего развития (и то для тех кто уже знает как будет играть).
Я не про это, просто каждый раз приходится играть главным героем на уровне развития младшего школьного возраста, что на мой взгляд несколько странно (вроде бородатый мужик на портрете...) В том же фолле-вегасе например дали как варианты прежние занятия, что создавало некоторую непохожесть начальных пеерсонажей. А тут как из пробирки вынули и в бой... иди мочи мол дуракин злодеев... а дуракин-то и меч только что в первый раз в жизни увидал...
Да фермер он, изгой из рода, беженец потерявший все, контузия наконец ... Опытный воин не попал бы в эту засаду/ловушку, или, по крайней мере, сумел бы сбежать до казни. Это не принципиально, камрад. Тут просто предлагается "начало пути". Это условность игры, сделанная разрабами. Даже специализация не сделала бы его убернагибатором.
Я не про это, просто каждый раз приходится играть главным героем на уровне развития младшего школьного возраста, что на мой взгляд несколько странно (вроде бородатый мужик на портрете...) В том же фолле-вегасе например дали как варианты прежние занятия, что создавало некоторую непохожесть начальных пеерсонажей. А тут как из пробирки вынули и в бой... иди мочи мол дуракин злодеев... а дуракин-то и меч только что в первый раз в жизни увидал...
Меня это тоже смущало особенно,если создаешь огромного,плешивого дядьку со шрамами,но от этого никуда не деться,да и играть в начале более-менее прокаченным игроком не хотелось бы.Тут единственный вариант,как классы например как в обле!
Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
Хотелось бы какую нить лайт-версию для тех у кого нет в запасе столько свободного времени.
Если уж так не интересно преодоление трудностей развития: Добираешься до подходящего города с тренерами и продавцами перков, открываешь консоль, рисуешь себе 100-150к денег и тут же тратишь на учителей, благо в статике аж 50 уроков за уровень можно, супротив 10 ванильных. Сразу получишь среднего персонажа с четкой специализацией, готового к нормальной игре на адепте. Испытано в процессе тестирования - геймплею такая разовая мера никак не вредит.
Изменение репутации для пользователя tigromord
tigromordOffline
Сообщение №346
написано: 13 марта 2013, 13:08
| Отредактировано: tigromord - 13 марта 2013, 13:15
Да фермер он, изгой из рода, беженец потерявший все, контузия наконец
Милсдарь, я с вами не спорю, просто у фермера то же есть полезные умения. Фермер умеет и любит торговаться, иначе он кретин а не фермер, и прекрасно знает что и сколько стоит. Фермер умеет делать (с самого начала) простые лекарства, потому как доктор ето дорого и долго, а лечить надо и себя и скотину.... Пусть он беспартошный изгой, но умение жить в обществе у него никто не отберет. А вот что действительно хотелось бы увидеть. Учитывая так сказать заявленный рост роли денег. 1. Плата за вход в город. скажем по 20 монет с пустого и 50 с больного, или груженого (который могет только идти). Каждый раз как входишь. 2. Налог на собственность. За собственное здание в городе надо платить. Скажем 500 монет в неделю. (вычет автоматом). 3. Обучение уходу за оружием и доспехами, иначе все усовершенствования должны теряться после первого же боя. (касаемо каждого нового вида снаряжения). 4. Ставши таном, вы еженедельно получаете скажем 1000 монет. (плата ярла вам за службу). 5. Плата хускерлу, скажем 50 монет в день. (Это ваш слуга вы ему и платите). 6. Плата за пользование конюшней. немного, монет 10 в день. (Если у вас больше 1 лошади). 7. Плата (единовременная) за право открыть магазин, и еженедельный налог на него в размере скажем в 1000 монет в неделю. (вычет автоматически). 8. Благословения богов стоят 100 монет за раз, Плюс 200 монет еженедельно церковного налога. (и властям пофиг во что вы верите). 9. Если у игрока нет денег, его не пустят в город пока не оплатит страже свой долг.
Ну и наконец, хотелось бы иметь возможность завести свой магазин без женитьбы. Можно в своем же доме. Получить (оплатить) разрешение, нанять человека, и торговать там тем, что вам самому удалось добыть в своих странствиях. (естественно плата продавцу и налог на торговлю для ярла, так что торгуя дырявыми портками, можно при них и остаться).
Izmegul
Можно мне не верить, но вот чесслово ни разу не рисовал себе ни денег ни шмота. Хватает того что могу найти\сковать\украсть, etc. Просто потому, что дальше играть мне например, уже не хочется, интерес пропадает. Это значит для меня что я проиграл. Вот и все. Извиняюсь за патетику, но для меня так оно и есть.
tigromord, понимаю, сам не люблю и не пользуюсь, но мне-то нравится как оно есть. Меж тем сей способ абсолютно кроет и сетования на героя-нуба и аргументы о свободном времени и т.п. Фактически это эквивалент таких игровых моментов как дрова для костра, сбор урожая, варево всякой дряни из подножных травок под видом эликсиров из крови фалмера и ограбление кузни на предмет шкурок и слитков, чтоб продать их кузнецу в переработанном виде. Все геймплейные моды итак есть суть та же консоль, да и вся игра. Так что не стоит заморачиваться по поводу самостоятельного ее пользования, если она сделает игру персонально для вас привлекатеьней.
У меня вот был друг-некромант у круга камней на берегу фолкритсого озера. Я к нему трупы таскал от самой факельной шахты, а он говорит что такие как я дают ему-старику надежду. И приятно было! а потом его убил имперский патруль, и я решил пойти к братьям бури - мстить! Всего-то один setrelationshiprank 3 набрал - а получился целый квест и драма и без лишних модов с непроверенной конфликностью.
ну не был он воином, понимаю, но остальное то как?
тоже как-то раньше заморачивался подобным - попробуй поставить альтернативный старт, там выбери по душе, либо пьяница в трактире (потому он и нуб во всем, а ты его будешь ставить на путь истинный), либо владелец дома в понравившемся городе (ну, горожанин он, ну, не знает особо ничего). А там как советовал Izmegul. Где найти любого учителя - гугл в помощ, а Статик тем мне и нравится, что можно качаться как душе угодно. Ведь как было в ванили: прокачал карманные кражи до приличного уровня, и враги стали соответственно твоего уровня...выходишь такой, щипач 10 уровня на драугра 10 уровня и ага. Здесь с этим все в порядке, да и перков можно в начале игры накупить любых начальных, предварительно кинувши консолью... А уровень сложности новичок что, сильно заставляет за***чивать? Или гордость не позволяет поставить?
Добавлено (13.03.2013, 18:03) --------------------------------------------- Не помню, может уже писал, но раз ФТ вернули, то вполне нормально было бы за его использования взимать плату как за повозку и даже подороже, тогда и на повозках будут ездить и пешком бегать...
Ну во уже что-то конкретное, а то "идея понравилась (?), но ...." Да вот конкретно предожения, идеи как-то не было с изначальном посте. Да ты тут тож усложнений накатал, еще похлеще 1) не существенно. А тану скока? 2) Ты купил хибару, а не арендуешь, не? 3) Вот это интересно 4) Тут НПС в игре жалуются на власть, типа "нихрена не делают". А еще и платить??? В походы с ярлом не ходють, помощь по квестам оплачивается, а им все мало!? 5) Отказаться от него нет возможности, зачем тогда такая сложность? 6) Горбунка ты купил, в стойло не поставишь... 7) "Распродажа? Да к нам и так весь Ривервуд ходит". Замниматься лавкой, по-моему, еще скучней чем тревожить добропорядочных бандитов и неупокоенных? Да и кто ходить будет? 8) "Почем опиум для народа?" А с алтарями в кустах как? 9) У героя уже таки немного гешефта насобирается по определению. Да и тут весь Вайтран можно смело за сто первый километр отселять по такому раскладу. И в целом - а герой то чего делать будет? Пивко попивать, да вилланов погонять? Реализьм. Ток до него надо как следует попотеть-побегать и крови-нервов потратить. Единственное, с чем я согласен с тобой - получение всех этих радостей жизни возможно. Но (смешно ) крайне непросто и ... почти не достижимо.
MerchantDawnstarRustleifsBlacksmithChest - это тип сундук кузнеца в Данстаре (Кстати у города красивое название - Рассветная Звезда, а перевели данстар ). Что бы гарантированно чертеж был в продаже у кузнеца мне нужно в Item List добавить нужный предмет?
а как Дантар перевести было на русский? звездозорьск? утрозвездинск? рассветнозвездовка?
Добавлено (13.03.2013, 18:47) --------------------------------------------- не у всех есть КК, не все его знают, и нафига бы этот сайт если б его все имели и пользовались?
tigromord, идеи неплохие, но сложноосуществимые. посмотрим - может чет и добавлю. MaximusTQ, криво читает бса-шник (если нет ток текстур, а модели есть - в противном случае проверь есть ли он вообще, перекачай мод тогда и не меняй названия файлов). попробуй его рапаковать. требования по версии игры выполнены? Duncun, да, или в левелед-лист какой-нить добавь свой Ллист с рецептом (там и вероятность выставить можно)
Izmegul, Ghost_Wolf, помнится когда-то давным давно чувак занимался этим, меня приглашал помочь разработке. было месяцев 9 назад это (как символично) - может родилось чет? ну гемора там конечно...
Добавлено (13.03.2013, 19:49) --------------------------------------------- Ghost_Wolf, хотя ты знаешь... вот щас писал и появилась идея как бы это по-проще реализовать. подумаю общем.
Тут НПС в игре жалуются на власть, типа "нихрена не делают". А еще и платить??? В походы с ярлом не ходють, помощь по квестам оплачивается, а им все мало!?
Да именно платить! И весело с песнями! про лошадей там написано, что платить если у тебя больше 1 лошади... две или более. Содержание стоит денег.
я ничего не придумываю, все это было в реальном Средневековье, просто гораздо грубее и сильнее. Сеньору десятину, церкви десятину, на все прочее то же дай, случись война дополнительные налоги вводят... и попробуй не заплати. Рыцари кстать от таких налогов тож дурели и некоторые даже шли разбойничать на землях других сеньоров... Это все не шутки, а самый что ни наесть суровый реализьм истории... Вот дом он да твоя собственность, а земля на которой стоит? а стены которые город ограждают? а стража по городу бродящая? кто ее оплачивать будет? Сеньор? три хаха.... Это я так, очень гуманно и не цинично...
и кстать не будет так не будет =) я не расстроюсь.
VS_Revan, Починка снаряги была в одной из версий SKyRe (немного пользоловал когда-то. неплохо). Duncun, ежели не запамятовал, то на forums.ag.ru в ветке по КК, было как-то обсуждения данного вопроса. Народ обратил внимание на Items молотки и клещи (значицца идея была похожая и у разрабов, но забросили/не сделали). Предлагались ли там какие нить конкретные вещи - не уверен, ибо ветку не полностью смотрел (так, случайно набрел), но можно полюбопытствовать что да как.
Добавлено (13.03.2013, 20:26) --------------------------------------------- Duncun, он уже и так обессмертил свое имя
да знаем что ты говоришь правильно, и то что это все было мы тоже знаем. Но толку? Тебе ж сказали, трудно осуществить все, да и не нужно. Скачай "реалистичные потребности и болезни" - увидишь титаническую работу, которая через 2-3 часа приедается до жути. Это излишне.
У меня вопрос по существу) Я понимаю что достал:
что надо прописать в Match Conditions в рецепте Оружия, что бы при создании этого Оружия требовался некий предмет в инвентаре, но что бы он не участвовал в крафте? GetIsID не работает... HasKeyword - не то... сейчас буду искать, но вдруг кто знает.