• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [tigromord]

Результаты поиска
tigromord  Offline  Сообщение №1 | Тема: Static Skyrim написано: 10 марта 2013, 15:26



9
А глупый вопрос можно? Можно что-то сделать чтоб ГГ рубил с коня как в Mount & Blade. В том смысле что нажал кнопку - замах оружием, отпустил - удар... А то рефлекс настолько въелся, что исплевался весь. Он же потом так и скачет пока еще раз не нажмешь... А уж если он еще и щитом закрываться научится...

Заранее спс =)

tigromord  Offline  Сообщение №2 | Тема: Static Skyrim написано: 13 марта 2013, 11:04



9
Поиграл, составил некоторое мнение. Мнение мое такое, Идея очень понравилась, но. Игра заточена исключительно манчкинов готовых жить в игре долго и постоянно. Кочацо, кочацо, типа как в онлухе заниматься мободрочем ради копеечных денег... Но. не у всех нас есть время и желание так жить. Хотелось бы какую нить лайт-версию для тех у кого нет в запасе столько свободного времени. Прикинул, сколько нужно будет истратить времени и золота, чтоб когда нибудь потом убить скажем центуриона... Стало грустно... Не хотелось бы качаться год. Брошу. Надоест банально, да и другое что-то подвернется.

И еще одно. Раз у вас тут такая вся из себя реальность то отчего персонаж в начале такой тухлый? Получается, что ДО начала всей этой истории только-только из яйца вылупился и совсем-совсем ничего не умеет? Ну ладно, ну не был он воином, понимаю, но остальное то как? Говорит с трудом, сколько стоят вещи не в курсе... Думаю, что раз пошла такая пьянка, следует пожалуй сделать ему какую-никакую специализацию ДО начала игры.

Реван, вы делаете хорошее дело, и если вы не работаете исключительно для манчкинов то думаю, понимаете, что нам казуалам, играющим время от времени, хотелось бы чего-то более дружелюбного и экономичного по времени, как это получилось к примеру у Оскуро...

Успехов.

С уважением, не сочтите за обиду.

tigromord  Offline  Сообщение №3 | Тема: Static Skyrim написано: 13 марта 2013, 12:19



9
"Темное" прошлое хероя определена разрабами - какие претензии? Специализации, как в обле (хотя приветствуется ), лишь определили бы (более тонко настроили) направления будущеего развития (и то для тех кто уже знает как будет играть).

Я не про это, просто каждый раз приходится играть главным героем на уровне развития младшего школьного возраста, что на мой взгляд несколько странно (вроде бородатый мужик на портрете...) В том же фолле-вегасе например дали как варианты прежние занятия, что создавало некоторую непохожесть начальных пеерсонажей. А тут как из пробирки вынули и в бой... иди мочи мол дуракин злодеев... а дуракин-то и меч только что в первый раз в жизни увидал...

tigromord  Offline  Сообщение №4 | Тема: Static Skyrim написано: 13 марта 2013, 13:08 | Отредактировано: tigromord - 13 марта 2013, 13:15



9
Да фермер он, изгой из рода, беженец потерявший все, контузия наконец
Милсдарь, я с вами не спорю, просто у фермера то же есть полезные умения. Фермер умеет и любит торговаться, иначе он кретин а не фермер, и прекрасно знает что и сколько стоит. Фермер умеет делать (с самого начала) простые лекарства, потому как доктор ето дорого и долго, а лечить надо и себя и скотину.... Пусть он беспартошный изгой, но умение жить в обществе у него никто не отберет.
А вот что действительно хотелось бы увидеть. Учитывая так сказать заявленный рост роли денег.
1. Плата за вход в город. скажем по 20 монет с пустого и 50 с больного, или груженого (который могет только идти). Каждый раз как входишь.
2. Налог на собственность. За собственное здание в городе надо платить. Скажем 500 монет в неделю. (вычет автоматом).
3. Обучение уходу за оружием и доспехами, иначе все усовершенствования должны теряться после первого же боя. (касаемо каждого нового вида снаряжения).
4. Ставши таном, вы еженедельно получаете скажем 1000 монет. (плата ярла вам за службу).
5. Плата хускерлу, скажем 50 монет в день. (Это ваш слуга вы ему и платите).
6. Плата за пользование конюшней. немного, монет 10 в день. (Если у вас больше 1 лошади).
7. Плата (единовременная) за право открыть магазин, и еженедельный налог на него в размере скажем в 1000 монет в неделю. (вычет автоматически).
8. Благословения богов стоят 100 монет за раз, Плюс 200 монет еженедельно церковного налога. (и властям пофиг во что вы верите).
9. Если у игрока нет денег, его не пустят в город пока не оплатит страже свой долг.

Ну и наконец, хотелось бы иметь возможность завести свой магазин без женитьбы. Можно в своем же доме. Получить (оплатить) разрешение, нанять человека, и торговать там тем, что вам самому удалось добыть в своих странствиях. (естественно плата продавцу и налог на торговлю для ярла, так что торгуя дырявыми портками, можно при них и остаться).

Izmegul

Можно мне не верить, но вот чесслово ни разу не рисовал себе ни денег ни шмота. Хватает того что могу найти\сковать\украсть, etc. Просто потому, что дальше играть мне например, уже не хочется, интерес пропадает. Это значит для меня что я проиграл. Вот и все. Извиняюсь за патетику, но для меня так оно и есть.

tigromord  Offline  Сообщение №5 | Тема: Static Skyrim написано: 13 марта 2013, 16:20 | Отредактировано: tigromord - 13 марта 2013, 16:25



9
Тут НПС в игре жалуются на власть, типа "нихрена не делают". А еще и
платить??? В походы с ярлом не ходють, помощь по квестам оплачивается, а
им все мало!?
Да именно платить! И весело с песнями!
про лошадей там написано, что платить если у тебя больше 1 лошади... две или более. Содержание стоит денег.

я ничего не придумываю, все это было в реальном Средневековье, просто гораздо грубее и сильнее. Сеньору десятину, церкви десятину, на все прочее то же дай, случись война дополнительные налоги вводят... и попробуй не заплати. Рыцари кстать от таких налогов тож дурели и некоторые даже шли разбойничать на землях других сеньоров... Это все не шутки, а самый что ни наесть суровый реализьм истории...
Вот дом он да твоя собственность, а земля на которой стоит? а стены которые город ограждают? а стража по городу бродящая? кто ее оплачивать будет? Сеньор? три хаха.... Это я так, очень гуманно и не цинично...

и кстать не будет так не будет =) я не расстроюсь.

tigromord  Offline  Сообщение №6 | Тема: Static Skyrim написано: 13 марта 2013, 16:51 | Отредактировано: tigromord - 13 марта 2013, 16:55



9
что надо прописать в Match Conditions в рецепте Оружия, что бы при создании
этого Оружия требовался некий предмет в инвентаре, но что бы он не
участвовал в крафте?
к стати в игре есть предмет который всегда участвует  в металлургическом крафте,  тут почему то отсутствует, хотя в виде лута встречается... я имею ввиду уголь... правда оно увы то же расходник....

Ghost_Wolf

Ты ты прав извиняюсь...

tigromord  Offline  Сообщение №7 | Тема: Static Skyrim написано: 13 марта 2013, 17:05 | Отредактировано: tigromord - 13 марта 2013, 17:06



9
Это существенно упрощает задачу. Но все равно работы прорва. Нужно будет прокачать ВСЮ бронь в игре.
Я не знаю, поможет ли это для ускорения, но зачем чинить разные меховые сыромятные и кожаные вещи? На проще ли их просто объявить нвсегда испорченными и ищите типа новую? А с железными-стальными... были вроде плаги для разделки их на лут... Я правда сам не пользовался, врать не буду, но плеграунде когда то видел...

tigromord  Offline  Сообщение №8 | Тема: Static Skyrim написано: 13 марта 2013, 18:09



9
Duncun

прости, но почему только скелетам, а не вообще всем андедам? и понижая ето нельзяли добавить урона ударно-дробящему если сие конечно возможно.

tigromord  Offline  Сообщение №9 | Тема: Просьбы и предложения: модификации написано: 18 декабря 2014, 19:09



9
Материал «Tamriel Reloaded - Textures and Parallax» Версия: 1.3 пользователя MorgothSlayer нужно обновить. ЛС автору НЕ отправлено.

Причина:
не работает

Форум » Записи участника [tigromord]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб