Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)

Static Skyrim
VS_Revan  Offline  Сообщение №3331 написано: 13 июля 2016, 10:53



RelaxAnT, Creation Kit - CK

Самоудалился
Slash_Alex  Offline  Сообщение №3332 написано: 14 июля 2016, 09:05 | Отредактировано: Slash_Alex - 14 июля 2016, 09:10



1
Здравствуйте, уважаемый VS_Revan. Ваш мод просто замечательный. Но, (возможно мне это просто показалось), после того как я выбрал перк 'Золотоискатель' в навыке 'Взлом', золота в сундуках, вместо того, чтобы стать больше (как этот перк и обещает), наоборот стало меньше (раз в десять). Раньше в сундуках и по 150-160 золотых монет лежало, а сейчас 15-16. Может у меня глюки или просто я невнимательный. Можно этот момент как-нибудь проверить?

p.s. спасибо за ваш замечательный мод. Всех благ.

VS_Revan  Offline  Сообщение №3333 написано: 14 июля 2016, 10:40



Slash_Alex, раньше не сообщали. конечно такое может быть, если пак золота заменяется на другой при открытии перка, но маловероятно (очень криво в плане имплементации - врядли беседка так накосячила). скорее он должен добавляться к существующему. поэтому там где лежит по 15-16, до перка не лежало бы ничего.

Самоудалился
mrchebik  Offline  Сообщение №3334 написано: 18 июля 2016, 19:01



1
Здравствуйте, VS_Revan! Спасибо вам за этот мод.
Хотел задать вопрос: А драконьи снаряжения по прежнему уступают даэдрическому?

VS_Revan  Offline  Сообщение №3335 написано: 19 июля 2016, 08:00



mrchebik, на сколько помню да. но кап 750 можно достичь в обоих.

Самоудалился
aihao  Offline  Сообщение №3336 написано: 3 августа 2016, 10:23



2
Скажите,прокачал полностью торговлю,но предмет при базовой стоимости 3200 монет,продается максимум за 160-неужели в статике так обесценили вещи?

Aazmandius  Offline  Сообщение №3337 написано: 4 августа 2016, 18:06



8
Перки все взял на улучшение цен?

aihao  Offline  Сообщение №3338 написано: 5 августа 2016, 07:26



2
Цитата Aazmandius

Перки все взял на улучшение цен? Прокачал 5 уровень торговли и перк,повышающий цену товара на 10 процентов при торговле с противоположным полом-больше нет перков на повышении цены на товары


Aazmandius  Offline  Сообщение №3339 написано: 5 августа 2016, 14:09



8
Какие ещё моды стоят? Я когда-то ставил мод, где 3 игрока контролировали экономику скайрима(империя, бб и ты) там цены такие же были.

sabnok  Offline  Сообщение №3340 написано: 10 августа 2016, 18:20



28
а как рассчитываться сопротивление к огню? У меня расовая способность данмера 50 % к защите от огня + перк в колодстве 30% от огня + амулет 30 % от огня, по сути уже должно быть 100% но урон все равно проходит от огненных магов.

VS_Revan  Offline  Сообщение №3341 написано: 10 августа 2016, 19:01 | Отредактировано: VS_Revan - 10 августа 2016, 19:05



sabnok, кап сопротивления 75%. на сколько помню, "сопротивление магии" умножается с сопротивлением от стихий. т.е. если 75+ от огня и 50 от магии, а в тебя летит фаербол с дамагом 100, то долетит 100*(1-0.75)*(1-0.5) = 12.5 дамага. перк в колдовстве тоже мультипликатор - если там 30% меньше дамага, то это еще 0.7 множитель = 12.5*0.7 = 8.75 дамага. таких мультипликаторов еще можно насобирать. вроде с щитом при блоке такое например, но не уверен. читай описания. если пишет "повышает сопротивление на х%", то это резист, а если "уменьшает входящий урон на х%", то это мультипликатор.

Самоудалился
sabnok  Offline  Сообщение №3342 написано: 11 августа 2016, 05:57



28
Спасибо за ответ.

А если есть амулет на защиту 20% от магии и 20% от электричества то лучше одеть первое, ведь так?

VS_Revan  Offline  Сообщение №3343 написано: 11 августа 2016, 11:05



sabnok, it depends
в большинстве случаев да, но если напрмер у тебя 50% защиты от молнии и 0% от магии и ты идешь против мага с молнией, то амулет от молнии снизит входящий урон почти в 2 раза (50% - 70%), а амулет от магии - только на 20%
общем считай

Самоудалился
Macropod  Offline  Сообщение №3344 написано: 21 августа 2016, 12:23



45
Мерзкие саблезубы достают. Вроде б цивилизованная страна, а крадёшься как партизан, даже по дорогам.

Добавьте в алхимию зелье какое-нибудь, репеллент из брачных феромонов мамонта, чтоб если им намазаться все хищники в страхе от игрока разбегались, а мамонты (для компенсации халявы) наоборот, в гневе за ним гонялись. Хоть можно будет более-менее спокойно ходить там, где мамонты не водятся.
:D

zadiak891  Offline  Сообщение №3345 написано: 23 августа 2016, 06:29



1
И на кой хер такой дизбаланс в игру вносить?

Суровый_норд  Offline  Сообщение №3346 написано: 2 сентября 2016, 06:19 | Отредактировано: Суровый_норд - 2 сентября 2016, 06:19



282
"Обновлённая PC-версия Skyrim будет 64-разрядной" - возможно, повод перепройти Статик Скайрим!

DEADCODE  Offline  Сообщение №3347 написано: 2 сентября 2016, 07:21



109
Цитата Суровый_норд

"Обновлённая PC-версия Skyrim будет 64-разрядной" - возможно, повод перепройти Статик Скайрим!


Так это ограничения по памяти не будет !
Ух, разгуляй, весь нексус скачаю...

Protectron  Offline  Сообщение №3348 написано: 9 сентября 2016, 15:58 | Отредактировано: Protectron - 9 сентября 2016, 16:07



32
ТЫ ДОВАСЫЧ-ОРК 17 ЛВЛА,
ИЗ КРЕПОСТИ РЕВАН-ЗАШИБУ
@
ВСЮ ЖИЗНЬ МЕЧТАЛ
О СЛАВЕ, ХОРОШЕМ ТОПОРЕ
И ЖОПАСТЫХ ОРЧИХАХ.
@
В ПЕРВОМ ЖЕ БОЮ
ТЕБЯ ВОЛЧАРА УНИЖАЕТ
@
В СЛЕЗАХ ОБМОТАВАЕШЬ КОРНЕМ НИРНА
СВОЁ ПОКУСАННОЕ ДОСТОИНСТВО
И УПОЛЗАЕШЬ В ВАЙТРАН С МЫСЛЬЮ
ЧТО СТАНЕШЬ СИЛЬНЕЕ
@
РУБИШЬ ДРОВА
П*ЗДИШЬ ВСЁ ЧТО ПЛОХО ЛЕЖИТ
СОБИРАЕШЬ НА ПОЛЯХ ГРИБЫ
ГОНИШЬ САМОГОН У АРКАДИИ
БАРЫЖИШЬ КИНЖАЛАМИ
@
СОБРАЛ ВЕСЬ УРОЖАЙ С ФЕРМ 
А ХОЗЯЕВА И НЕ ПРОТИВ
@
К КОНЦУ КАЖДОЙ НЕДЕЛИ
ОТСТЁГИВАЕШЬ КАЗНУ ВАЙТРАНА
СОРАТНИКУ РАДИ ЕГО БОЖЕСТВЕННЫХ
СОВЕТОВ "КАК НАДО СТУКАТЬ ВРАГОВ"
@
МЕСЯЦ СПУСТЯ, ВЫХОДИШЬ ИЗ ВОРОТ
ОДЕТЫЙ,НАТОЧЕННЫЙ,ЗАЧАРОВАННЫЙ
НАБАФАННЫЙ,СЫТЫЙ, СО СПУТНИКОМ
И АТРОНАХОМ.
НИКТО НЕ МОЖЕТ ОСТАНОВИТЬ ТЕБЯ
@
ГОЛОДРАНЕЦ С ЖЕЛЕЗНЫМ КИНЖАЛОМ
ТЕБЯ В ЭТОМ ПЕРЕУБЕЖДАЕТ
@
СЛОМЛЕННЫЙ ВОЗВРАЩАЕШЬСЯ В ВАЙТРАН
КАКОЙ-ТО ЧЕРНОМАЗЫЙ НА РЫНКЕ
НАПОМИНАЕТ ТЕБЕ О ТВОЕЙ НИКЧЁМНОСТИ

dromaticus  Offline  Сообщение №3349 написано: 10 сентября 2016, 01:38 | Отредактировано: dromaticus - 10 сентября 2016, 08:38



1
Будут какие либо конфликты, если установить к статику Forgotten Magic Redone, demonica 2.1.2 и Lady body? если нет, то как лучше загружать после статики или перед?

Rivanov_05  Offline  Сообщение №3350 написано: 12 сентября 2016, 15:05



1
У всех кузнецов в "разном" ассортимент одинаков - 7 железных свитков, 2 корундовых, сколько то кожи и полосок. На этом все. Это баг я поймал или так и должно быть?

Играю на 20 уровне. Специально создал новую игру проверить кузнецов - то же самое.

VS_Revan  Offline  Сообщение №3351 написано: 14 сентября 2016, 07:48



Rivanov_05, так и должно быть. самому добывать нужно сырье

Самоудалился
Xoce13  Offline  Сообщение №3352 написано: 14 сентября 2016, 21:56



1
ребят, подскажите по локациям, где какие лвлы у мобов примерно? возле ривервуда нихрена не низкого лвла)  я задолбался бегать искать места которые можно зачистить. забегаешь, вроде 1 моб по зубам, а остальных можно по 20 мин грызть. Заранее благодарю за ответ

Izmegul  Offline  Сообщение №3353 написано: 19 сентября 2016, 16:21 | Отредактировано: Izmegul - 19 сентября 2016, 16:24



292
Цитата Xoce13

подскажите по локациям, где какие лвлы у мобов примерно?

Есть чудесный мод https://modgames.net/load/tes_v_skyrim/gejmplej/1/247-1-0-16250  Я его использую в основном для того чтоб инфу подсмотреть об уровне и прочности цели.
А строгой привязки уровней к локациям нет - везде могут встретиться и волки 5го уровня, и саблезубы 20, и оборотни 30-50. Вот волков 40го, и медведей 3го в игре не бывает)  Так что тут дело привычки и вышеуказанного мода - примерно запомнить кто какого уровня бывает.  В статике у бандитов большое само разнообразие - от оборванцев 4-10 в меховых доспехах до марадеров и главарей 20-26го в тяжелой снаряге

mihazavr  Offline  Сообщение №3354 написано: 23 сентября 2016, 22:24



3
Начал играть недавно в сей чудный мод. Задумки все даже очень хороши, особенно понравились нововведения в плане статичности мобов и переосмысления прокачки вместе с древом перков (ради всего этого так-то и качал этот мод). В начале конечно игра больше напоминает симулятор чиновника, чем экшн рпг, т.к большую часть времени, чтобы качаться, приходиться то там лавку обворовать, то там стащить кольцо драгоценное, то хату обчистить. Вот сидишь воруешь и грезишь о будущих похождениях. Сначала играл на уровне адепт, но лютые лучники убедили перейти на ученика :D
А вообще, особенно похвально в моде то, что он заставляет использовать многое из того, на что в оригинальной игре забивал. И алхимия сразу нужна стала, и деньги, и зачарования, все идет в расход.
Пока что в моде многое нравится. (за исключением того случая, когда я прибежал в виндхельм, удирая от ледяного тролля. Все бы ничего, но эта тварюга всю стражу и зевак там у ворот вынесла и даже не поморщилась lol  )

kenet1  Offline  Сообщение №3355 написано: 28 сентября 2016, 21:12



10
Приветствую, если есть здесь кто живой.
Вот решил еще разок поиграть в данный мод. Я там отписывался на 110 странице, сначала был не очень поражен модом, но потом и сам не заметил, как наиграл 150 часов за своего лучника (играл по ~10 часов в день... блин, это более двух недель unsure , что у меня рекорд, как для одного персонажа) (63 лвл набрал). В этот раз думаю поиграть за мага какого-нибудь. Пара вопросов появилась, может быть кто из опытных игроков ответит:
1. Вроде бы тут писал кто-то давно уже, что иллюзия очень неплоха в этом моде. А в чем смысл? Типа, стравливать врагов друг с другом? Просто я и оригинальном Скайриме этой школе магии мало внимания уделял.
2. А колдовство тут как? (С этой школой магии я уже норм знаком). Атронахи тащат или мрут, как мухи? А лорд дремора тут все так же крут? В Ванильном Скайриме я вообще не помню, что бы его убивали хоть когда-нибудь?
3. Тяжелая броня норм для мага будет? А то в некоторых модах она вроде как увеличивает цену заклинаний по мане, забыл уже, как здесь.

Izmegul  Offline  Сообщение №3356 написано: 29 сентября 2016, 23:18



292
Цитата kenet1

Приветствую, если есть здесь кто живой.


Тут полно драугров)  уж который год.

1. иллюзия тут как раз плоха, ибо поначалу уровни вражин в среднем высокие, а тогда когда прокачка иллюзии станет достаточной - персонаж уже и так будет не промах.  Главные спеллы - успокоение и ярость нужны скорее не для уничтожения врагов, а для их легкого обворовывания, что в статике по понятным причинам актуально.  Еще можно бустить таты напарнику - но это так се тактика.  Ну а паралич с невидимкой проще алхимией  делать.

2. колдовство имба.  Я в ваниль почти не играл, не знаю как оно положено, а тут уже огонек 20+ лвла помогает зачищать бандитов хоть на 1 уровне, если маны хватит на вызов. Льдинка успешно танкует оборотней, а грозовой кого угодно, в т.ч. изначально дружественных стражников своими аое атаками  Дремора практически бессмертен.  На крайняк следущего можно вызвать

3. здесь броня цену не увеличивает.  Потому я соответствующие моды ставлю поверх - например SGI.  Тамошними твиками можно магию привести в баланс.

kenet1  Offline  Сообщение №3357 написано: 30 сентября 2016, 05:42



10
Так тут же подняли уровень заклинаний у иллюзии, там вроде самое простое заклинание новичка работает на 44 уровень и это без перков еще. Правда длительность совсем уж мало, а спамить много магией на лоу лвлах не выйдет.
Да, огненный атронах сжигает даже мародеров, что не плохо, думал он против бандитов максимум.
А разрушение тут норм? А то в оригинальном скайриме урон был просто смехотворным от этих заклинаний, особенно на высоких уровнях сложности.
И справятся ли 2 лорда дремора или 2 грозовых атронаха с вампирами и драуграми? Да, можно будет еще потом вызывать, но если они слабо будут пробивать, то это никуда не будет годится mellow

Izmegul  Offline  Сообщение №3358 написано: 30 сентября 2016, 08:55



292
Разрушение в балансе, я считаю.  Хотя стартовое пламя чуток имбовато ввиду своей механики поджога - реген сбивает.  Конечно при специализацити нужен будет шмот на усиление, удешевление, ману  + зелья.  Как и везде) Во всяком случае Драконов я молниями бил, драугры от фаербола тож страдали. Но ничего ваншотящего нет - главное быстро и много накидать.

драугров и огоньки сожгут если парой, или с их спамом.  Грозовые и дреморы пробивают всех - вопрос насколько им самим хватит прочности.

sabnok  Offline  Сообщение №3359 написано: 30 сентября 2016, 12:58 | Отредактировано: sabnok - 30 сентября 2016, 13:34



28
"Статик Скайрим" - отличный мод, но единственное что мне не понравилось в нем, это уровневый лут, в том числе товары в магазине, зависящие от ЛВЛ персонажа. Покачался до 40 лвл, в магазах начали торговать эбонитом и стеклом). Хотелось что бы было больше статики, например как в Реквиеме, там более все статично и много вещей вручную разбросано по миру. И еще, играя лучником я че то через чур легко валю драконов, расстреливаю их как щенков) Может их усилит против луков?

cryomorph  Offline  Сообщение №3360 написано: 1 октября 2016, 18:05 | Отредактировано: cryomorph - 1 октября 2016, 18:19



45
Мне кажется, что найден баг. В описании мода сказано, что топоры и мечи наносят больше урона по врагу в легких доспехах, а по факту выходит, что если игрок носит легкие доспехи, то наносит больше урона мечами и топорами любым врагам. Такая же фигня с молотами, кинжалами и луками для тяжелых доспехов. Заметил случайно, когда надел тяжелые доспехи и урон молота увеличился на 15%. Вот пикрелейтед из тес5едита. Может там, где "WornApparelHasKeywordCount" Subject на Combat Target поменять?


Только что проверил, так и есть, если поменять Subject на Combat Traget, все приходит в соответствие с описанием мода.
И, кстати, там еще много перков, в которых то же самое сделать нужно, судя по логике.

Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб