Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)

Static Skyrim
VS_Revan  Offline  Сообщение №3301 написано: 13 мая 2016, 15:46 | Отредактировано: VS_Revan - 13 мая 2016, 15:50



Sergeu911, не совсем тебя понял. общем механика такая: ты бьешь врага, если рандом благосклонен, ты вешаешь на него дебаф на несколько секунд, который увеличивает входящий по нему урон и если враг умирает во время действия дебафа, то его душа ПОГЛОЩАЕТСЯ в камень, а если такого камня нет, то она ПОЖИРАЕТСЯ. Crimson Tide - Blood не даст повесить дебаф, не даст сбить с ног в спринте (кстати тут тоже момент: требуется перк в профильной ветке оружия на удар в спринте - чтобы он в принципе мог его наносить), не даст выполнить любой другой СоН-эффект в статике или в любом другом моде. Это говорит о кривости такого мода и безответственности автора. Я когда узнал что там под капотом снес без тени сомнения - благо есть другие замечательные моды на кровь. Если мод чисто косметический, то он не должен влиять на механику. Как минимум можно было выставить приоритет "кровавых" СоН-ов на минимум, но автор решил что кровь важнее всего остального.

Добавлено (13 Мая 2016, 18:46)
---------------------------------------------
Цитата VS_Revan

Crimson Tide - Blood у меня получилось поглотить душу зачарованным мечем, но зато теперь уже не получается так сделать заклинанием перелом душ

вроде дошло. возожно автор немного понизил приоритет "кровавых" СоН-ов (достаточно для перелома душ и не достаточно для сбивания с ног) или у перелома душ тоже максимальный приоритет (рандомно выбрало перелом). а не сработало "пожирание" от того, что у тебя мб взят перк "страх душ" и "захват душ" - вешался дебаф "захвата", а не пожирания - у него значительно выше шанс.

Самоудалился
Sergeu911  Offline  Сообщение №3302 написано: 13 мая 2016, 16:23 | Отредактировано: Sergeu911 - 13 мая 2016, 16:26



4
VS_Revan, ну я начинал сегодня новую игру с включенным модом на кровь и статикой, в ривервуде через консоль прокачал себе чарку, разрушение, легкую бронь и урон одноручником, взял все перки, эльфийский меч высасывание жизни и пошел к бандюкам. Стал их крошить, кровь буквально везде, следоватьльно Crimson Tide - Blood работает, и хоп - в момент "убийства одного из" душа стала пожираться. И в эффектах отметилось, что одну душу я уже "сожрал" (выше когда писал, что удалось ПОГЛОТИТЬ душу зач. мечем, это я имел в виду, что не в камень, а именно себе. Не так выразился) Потом пытался пожрать душу заклинанием "перелом душ" - просто надпись, что нет камня подходящего и все. Ну так как ты и говоришь, что так и будет. Но вчера это сделать у меня получалось, при двух включенных модах... Поэтому я подумал, что именно с заклинанием конфликтов нет, и пошел тестить меч...

Сбить противников если включен Crimson Tide, у меня стабильно не получается. Тут все понятно, вопросов нет. Не совсем понятно, почему у меня вчера пожиралась душа (именно пожиралась) с помощью заклинания, а сегодня я смог пожрать ее мечем, хотя и то и другое не должно было произойти, изза Crimson Tide, по логике.

Слушай, может ты знаешь мод на кровь, который 100% совместим со статикой, может сам используешь такой? Буду благодарен, если подскажешь. А то я боюсь, что выберу - а там похожая трабла по реализации

[b]Добавлено[/b] (13 Мая 2016, 19:23)
---------------------------------------------
[quote=VS_Revan;1246508] вроде дошло. возожно автор немного понизил приоритет "кровавых" СоН-ов (достаточно для перелома душ и не достаточно для сбивания с ног) или у перелома душ тоже максимальный приоритет (рандомно выбрало перелом). а не сработало "пожирание" от того, что у тебя мб взят перк "страх душ" и "захват душ" - вешался дебаф "захвата", а не пожирания - у него значительно выше шанс.
[/quote]

Ага, теперь понятно)) Действительно перки "страх душ" и "захват душ" взяты

VS_Revan  Offline  Сообщение №3303 написано: 13 мая 2016, 16:54



Sergeu911, да по идее любой другой должен работать. в скай не катал с тех пор как винчестер с ним скопытился - давно уже, не помню какой точно, но был мод на кровь без траблов.
кстати тебе как любителю крови должен понравится тот факт, что в статике добавлено "вечное" зачарование "алмазная пыль", которое накладывает стакающееся кровотечение с соответствующим эфектом  ;)

Самоудалился
Sergeu911  Offline  Сообщение №3304 написано: 13 мая 2016, 18:46



4
VS_Revan, тогда попробую, то что нашел здесь: Enhanced Blood Textures, надеюсь покатит.
Еще раз спасибо, за такой шикарный мод, все прям как я люблю. Настоящий хардкор=)

AAme  Offline  Сообщение №3305 написано: 14 мая 2016, 20:26



5
Ставил, не особо понравился, потом снес) Сейчас стоит другой мод на усиление просто почти всех мобов)

reg99  Offline  Сообщение №3306 написано: 24 мая 2016, 06:26



1
Большое спасибо за мод!
У меня один вопрос:
Совсем не прибавляется опыта. Так и стоит первый уровень без опыта. Как понимаю, это так и задумано или все же у меня глюк?

DEADCODE  Offline  Сообщение №3307 написано: 24 мая 2016, 07:19



109
Цитата reg99

Совсем не прибавляется опыта. Так и стоит первый уровень без опыта. Как понимаю, это так и задумано или все же у меня глюк?


В описании об этом написано. Навыки и перки необходимо покупать у учителей.
Добираетесь до Вайтрана и у соратников покупаете.

Izmegul  Offline  Сообщение №3308 написано: 24 мая 2016, 13:04



292
но это же таки тоже ненормально для просто статика - там мееедленно, но растет.

Яня  Offline  Сообщение №3309 написано: 8 июня 2016, 05:46



1
Не знаю было ли у кого, но в начале игры медведица, которую нужно обойти незаметно, фактически бессмертна. её может убить только тот с кем ты сбегаешь, а ГГ не наносит вообще никакого урона. Так же возле камней хранителей появляется Бандит-наркоман и твой спутник отвлекается на него и про камни вообще забывает да и про героя тоже, просто сваливает вперед не дожидаясь.

Izmegul  Offline  Сообщение №3310 написано: 9 июня 2016, 08:32



292
Яня, так тот с кем сбегаешь ведь не просто так говорит, что по его мнению ее лучше не трогать)  У медведей есть порог урона как от перка в тяжелой броне. Нубогерой там пробить может только магией или силовым двуручем пока свежая выносливость.

Limeris  Offline  Сообщение №3311 написано: 9 июня 2016, 17:16 | Отредактировано: Limeris - 9 июня 2016, 17:17



2
Скажите, пожалуйста, для прохождения Скайрима с этим модом сильно важен опыт игры в ванильную версию? В свое время игра отпугнула меня автолевелингом, но с данным модом вновь возникло желание сыграть.
И еще: на этой странице - https://modgames.net/load/tes_v_skyrim/gejmplej/1/247-1-0-9923 - последняя версия мода? Если да, то насколько она играбельна (есть ли серьезные баги, несбалансированные изменения в геймплее и прочее)?

Izmegul  Offline  Сообщение №3312 написано: 9 июня 2016, 18:55



292
Цитата Limeris

Скажите, пожалуйста, для прохождения Скайрима с этим модом сильно важен опыт игры в ванильную версию?

не сильно.  даже вреден)  Но совсем без подготовки может показаться слишком сложно или нудно, потому лучше почитать советы или поспрашивать свои вопросы. И не ставьте на первый раз сложность выше адепта!

Вроде бы было зимой пара тестовых апдейтов тут в теме. Но то что по ссылке - рабочее и проверенное. Недобалансированные моменты конечно же есть, но их куда меньше  чем в оригинале.  Багов вроде не осталось  -  Нимхе на месте, глюки со скелетом исправлены, тана Рифтена правда через раз дают, но это не фатально.

Limeris  Offline  Сообщение №3313 написано: 9 июня 2016, 19:42



2
Благодарю за ответ, Izmegul ) Обязательно задам вопросы, если они вдруг появятся, а пока я надеюсь, что мод мне понравится )

Buliwuf  Offline  Сообщение №3314 написано: 9 июня 2016, 21:32



1
Если взять способность камня любовника, то эффект хорошего отдыха нельзя получить.

sabnok  Offline  Сообщение №3315 написано: 10 июня 2016, 12:21



28
А как в Статике обстоят дела с наемниками, которых нанимаеш за деньги? Я обычно бегаю с бабой из таверны гарцующая кобыла Вайтрана. За деньги еще не покупал ниразу наемника и вот думаю может они лучше и сильнее?) Как вообще по силе распределены спутники? Одинаковый ли у них лвл или разный? Посоветуйте наиболее сильного наемника.

Izmegul  Offline  Сообщение №3316 написано: 10 июня 2016, 15:18



292
В статике компаньоны автором сделаны статичными вроде, и некоторые поначалу сильнее других.  Баба из кобылы - хороший вариант начальных приключений для настоящего труса. Но набить ей морду для присоединения - задачка не для нуболюдишек или малявки-ельфа. Наемники в среднем повыше уровнем и имеют уникальные особенности, унаследованные с ванили - типа владением 2мя мечами, врожденным перком или набором заклинаний.
Сам я предпочитал в напарниках лучника - чтоб не бегал собирать всю толпу вражин на себя и меня, и не бахал цепью молний по каждому злокрысу.  Так что несчастному Фендалу остается только уповать на целомудрие Камиллы Валерии, или как ее там, да поскорее помочь мне заработать лишние 2500 для найма Джанассы.  А в статике 2500 лишними становятся очень нескоро, хехехе...

sabnok  Offline  Сообщение №3317 написано: 12 июня 2016, 13:45



28
Нашел в инете таблицу с характеристиками всех наемников. Интересно Реван сохранил их относительный баланс...?

Добавлено (12 Июня 2016, 14:52)
---------------------------------------------
Вот я не пойму, а че за прикол с воровством? Заглянул в карман одному челу, а там посох лежит пишет шанс украсть 16 % ну думаю ок надеваю кольцо с бонусом к кражам, смотрю процент воровства стал уже 15%,  беру зелье карманника и выпиваю, смотрю шанс уже 13 %. Странна механика)) происходит вычитание а не прибавление шанса. Это только у меня такое? Плагинов лишних не стоит

Добавлено (12 Июня 2016, 16:45)
---------------------------------------------
Тестил еще воровство, почему то на разных персонажей по разному работает воровство, на некторых корректно складывает бонусы а на некоторых отнимает наоборот, странно...


Izmegul  Offline  Сообщение №3318 написано: 13 июня 2016, 19:48



292
В статике у напарников только стартовый уровень изменен вроде.  С таким багом воровства не сталкивался

rkirgizovlivecom  Offline  Сообщение №3319 написано: 19 июня 2016, 04:33



1
Не знаю, чит не чит, вроде как и честно нарубил денег ))) В общем у меня Ход в Ривервуде покупает поленья за 10 септимов (может из-за мода какого-то, по ванили вроде 5 должно быть). Можно денег по честному поднять, а можно поставить мод на бесконечную рубку поленьев и пока ты отдыхаешь ГГ нарубит тысяч на 100 )))

По идее надо бы эту лазейку прикрыть, ограничить количество покупаемых поленьев, например в неделю... Ну на хрена Ходу 10 тысяч поленьев, весь Скайрим отапливать можно )))

sabnok  Offline  Сообщение №3320 написано: 25 июня 2016, 15:07



28
Да, рубкой зарабатывать стока бабла это не интересно как то)

Скажите а как работает последний перк в скрытности который дает 100% урона при 1200 хп противника. Это надо бить в режиме скрытности  и в спину? или пофигу как?

VS_Revan  Offline  Сообщение №3321 написано: 25 июня 2016, 23:20



sabnok, пофигу

Самоудалился
Aazmandius  Offline  Сообщение №3322 написано: 1 июля 2016, 16:04



8
Какие типы рун есть? Я нашел руны заката, рассвета, концентрации и регенерации.

Добавлено (01 Июля 2016, 19:04)
---------------------------------------------
Нашел два ингредиента с эффектом зачарования (усик коруса охотника и пепел порождения). Отсутствие хускарлов с покупных участков это баг статики?


Izmegul  Offline  Сообщение №3323 написано: 2 июля 2016, 09:12



292
Aazmandius, рун там десяток наверное всяких и все до 3х раз улучшаются.  В основном на минорный буст дамага при определенных условиях. Еще были на доп броню и облегчение снаряжения.

Ингредиенты на зачарование - старый... даже не глюк, а чья-то лень)
Отсутствие хускарлов на участках - баг самого скайрима. Иногда есть, иногда нет. Там какие-то зависимоститот прогресса игры. Лечится только консолью.  Посмотри в скайримвикии как.

OldFatNinja  Offline  Сообщение №3324 написано: 4 июля 2016, 17:12



18
Цитата Izmegul

Баба из кобылы - хороший вариант начальных приключений для настоящего труса. Но набить ей морду для присоединения - задачка не для нуболюдишек или малявки-ельфа.


Утгерд имба, факт. На адепте купил у Белетора банку - хилянку за пару сотен, опрокинул, подошел к ней (1 лвл). Так и так, женщина, побеседовать не желаете ли? Четыре минуты спама ЛКМ и вялые мансы от особо сильных ее атак и все, получаешь компаньона который 1 на 1 месит главаря бандитов, мб и драугра рядового ушатает. С повышением сложности только количество ударов по ее лицу увеличивается, приходится по 10 минут круги по Кобыле наворачивать. Тут сложно не ей навалять, а какому-нибудь нпс не всечь по ошибке (уж очень они любят под руку залетать, когда круги нарезаешь вокруг костра).

Так что получить ее изи, даже на сложности выше адепта, а по статам она для начала игры слишком имбовата. Можно все бандитские норы выжечь вокруг ВР. Но нерфить, хз, по лору игры она же жесткая воительница, все дела. Мб как-то лвл поднять, с которого она будет появляться в таверне. Типо раньше 10 лвла Довакина она и носа в Кобылу не покажет.

Помни: разум - твое самое сильное оружие!
RelaxAnT  Offline  Сообщение №3325 написано: 10 июля 2016, 09:05



3
Доброго времени суток!
Столкнулся с интересным феноменом. Подскажите это баг? или все так было и задумано)
При установки Статики, довольно сильно обидели магию Иллюзии и Восстановления =)
Такие заклинания как Ярость, Успокоение, Страх, а так же их аналоги Адептового уровня действуют в лучшем случае 10 секунд, страх так вообще 6 сек, а заклинания адептового уровня 15 сек-25 сек. Когда бешенество, на сколько я помню должно длится 60 сек, а ярость 30.
В восстановлении заметил Отпугивание нежити длительностью 6 сек, остальное вроде в норме.
Никто не сталкивался с данной проблемой? Или ни кто за магов не играет?) :D
Проверял с 3мя патчами Dawnguard HearthFires Dragonoborn (все лицензионные, кроме последнего, но запускал и без него - аналогичный результат)
Из модов только Статика и Альтернативный старт (хотя и без него такая же история)

Гильяно  Offline  Сообщение №3326 написано: 11 июля 2016, 01:26



339
Планируется ли обновление? :D

Я подозреваю, что сегодня ты пропустил физкультуру. Ай-ай-ай. Удаляй Скайрим, иди в зал! Что Слабо??
VS_Revan  Offline  Сообщение №3327 написано: 11 июля 2016, 08:10



Гильяно, здраствуй, еще один ветеран статики) не, не планируется в ближайшее время. в свободное время если и занимаюсь чем, то своим проектом игры. уже дет год. не часто правда, но стабильно.
уже близок к демке основных механик. мб скоро сюда выложу заценить.
RelaxAnT, да так и задумано, но не сильно отбалансено. на сколько я помню, в оригинале с прокачкой школы  повышался допустимый уровень врага для применения закла, что в статике выглядело очень ущербно в начале. поэтому время урезалось, а уровень повысился. время должно увеличиваться по мере прокачки школы (по крайней мере были такие планы). фидбеков по этому вопросу было не много, так что дай знать что думаешь - мб все-таки когда-то пронастальгирую да помодю)

Самоудалился
RelaxAnT  Offline  Сообщение №3328 написано: 13 июля 2016, 04:53



3
VS_Revan, нашел консольную команду на иллюзию, вкачал до 100, уровень(действиия на врагов) да повышается с %иллюзии но время действия так же фиксировано как при 1м лвле. К стати, попробовал установить мод на магию "magic scaling", колдовство видно развивается и длительность и лвл, а в иллюзии (самой читерной ^_^ ) просто лвл растет а время так же фиксированно.  Щас попробую найти коды на остальные школы и чуть позже напишу более детально по всей магии.

К стати, недавно начал новую игру, решил сразу же податься в Рифтен, вступать в ряды самой миролюбивой гильдии =)
после вступления, стал на площадь в том же Рифтене "рыбачить". Собственно после 5-10 минут наловил около 10 000 +\- . 5 000 чистыми и остальное предметами и это все на 1м уровне =) ну лвла 2-3 я где то на этом поднял но все же сильно читерно как по мне. Статика ведь увеличивает лут, а карманах у каждого 320-340 золотом и предметами (причем такого разнообразия я не видел, на первых минутах удалось выловить кольцо и ожерелье карманника + сапоги гильдии). И все это собственно делал без сохранений (ну может пару раз =)) Учитывая что в гильдии вором можно напрямую давать взятки, а за пойманного на краже цена смехотворная 25 золотых штраф в рифтене, а стражнику 30-40 платишь в рифтене (110-130 в других городах) и краденное до этого он оставляет....читерно как то

Собственно к чему я веду, может увеличить штраф за воровство скажем к 500 монетам тогда это все влетит в копеечку пока навык не поднимешь... или как вариант (более неприятный и ужасный :D ) после неудачного воровства дается штраф обычный и + бонус "неудачник" понижающий воровство скажем на неделю в этом регионе(хотя это наверно трудно реализуемо так что проще без региона.) И отсчет времени идет от того момента как оплатил штраф)

Как считаете? или не стоит это того)

Добавлено (12 Июля 2016, 19:07)
---------------------------------------------
По сути при 100 уровне навыков все осталось по прежнему. Ярость, Успокоение, Страх длительность такая же, но очень сильно увеличен лвл действия, при 40 уровне смело мог кастовать на 120-140 (с одной руки) лвл врагов, но 6-8 сек. Адептовый уровень по аналогии, лишь успокоение массовое действует как надо, 30 сек, но по идее от вкаченного уровня длительность ведь должна вырости.
На колдовство, изменение, разрушение нареканий нет, там все збс.
В восстановлении отпугивание нежити не изменилось. Там к стати есть аналогичное заклинание "отталкивание младшей нежити (и обычной нежити)", низкоуровневые заклинания но время там норм.

К стати, VS_Revan, хочу поблагодарить за этот чудесный мод! Изюминку Скайрима!  :)

Добавлено (12 Июля 2016, 20:33)
---------------------------------------------
VS_Revan, не хочу ждать обновы  ;)
На сколько я разобрался, благо есть такие темы Инструкции по работе с ESP и BSA, подкоректировал значения Duration в начальных спелах (всех 3х: ярость успокоение страх) на 30 сек, и бешенство уровня адепта (на 60 сек), дальше не разобрал , виной мой корявый английский, гугл чем мог тем помог  unsure . Ну на ранних левалах играбельно. 

VS_Revan, думаю все равно ты сам все будешь переделывать, но это хоть отсрочит неизбежное)

Скрин  RevansStaticSkyrim.esp

Добавлено (12 Июля 2016, 21:45)
---------------------------------------------
хех с одной стороны подтянул с другой просело, теперь маны больше требует =(
думаю корень всех бед стоит искать в том что прироста нет с лвлом

Добавлено (13 Июля 2016, 07:53)
---------------------------------------------
В скилах илюзии нет принадлежности того что они идут к илюзии, собственно они и не растут) Скрин
Справа скил колдовства слева илюзии ok


VS_Revan  Offline  Сообщение №3329 написано: 13 июля 2016, 07:54



RelaxAnT, ну молодцом! что еще сказать) ток лучше делай в СК - там развернутее и понятнее, да и я мб что подскажу.

Самоудалился
RelaxAnT  Offline  Сообщение №3330 написано: 13 июля 2016, 08:00



3
амм, в СК?)

Добавлено (13 Июля 2016, 11:00)
---------------------------------------------
VS_Revan, подскажи программу в которой ты редактируешь? или эта тоже сойдет?


Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб