Модератор форума: Kris†a™  
Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)

Static Skyrim
artem555551  Offline  Сообщение №3391 написано: 23 ноября 2016, 20:33 | Отредактировано: artem555551 - 23 ноября 2016, 20:36



9
Izmegul, А как быть с покупкой перков? Не юзать? Тем более, что статик рассчитан на то, что я буду тратить деньги на перки и навыки. Нет дисбаланса экономики если качаться без бенег?

Izmegul  Offline  Сообщение №3392 написано: 24 ноября 2016, 17:45



292
artem555551, В СГИ есть износ предметов + я юзал моды на выживастики и экономику, так что лишних денег обычно не бывает - все уходит на расходники. Ну и покупка перков никак не связана с СГИ вроде.  Вообще скажем так - я в Скайрим и статик переиграл, и мои настройки модов позволяют мне пропускать некоторые обязательные но надоевшие моменты развития. Проще игра от этого не становится - тем же СГИ можно подкручивать статы врагам и неписям

DronUr  Offline  Сообщение №3393 написано: 1 декабря 2016, 12:15



2
Скажите пожалуйста как тут дело обстоит со скрытностью, 30-кратный урон кинжалом из сника (перк + перчатки ТБ) есть или порезали? Изменилась сама система обнаружения персонажа, прятаться стало сложнее? По мне, так сник с луком и кинжалом в оригинале был практически идеально сбалансирован. А как тут?
И достаточно ли денег у торговцев или надо ставить отдельно мод хотя бы на 10 000?

VS_Revan  Offline  Сообщение №3394 написано: 6 декабря 2016, 16:45 | Отредактировано: VS_Revan - 6 декабря 2016, 16:45



DronUr, да, там дамаг хороший с кинжала, обнаружение значительно усложнилось (особенно без прокачки). сник с лука стал слабее, арбалетом разве что с далека и в спину.
денег у торговцев не сильно много, но с прокачкой красноречия или гильдии воров все становится радостней.

Добавлено (06 Декабря 2016, 19:45)
---------------------------------------------
Вышла Статика под SE!


Самоудалился
RusMage  Offline  Сообщение №3395 написано: 7 декабря 2016, 18:12



337
VS_Revan, Молодец!!!а как ты бса сделал сможешь рассказать?а то я как ни бился у меня текстурную папку добавленную в бса не читал скай(потому у меня всё распакованное было(

VS_Revan  Offline  Сообщение №3396 написано: 7 декабря 2016, 18:15 | Отредактировано: VS_Revan - 7 декабря 2016, 18:16



RusMage, ну никаких подводных камней небыло. взял старый архиватор, распаковал бса, потом запаковал архиватором из папки SkyrimSE/Tools. сам ожидал траблов, но ничего такого

Самоудалился
RusMage  Offline  Сообщение №3397 написано: 7 декабря 2016, 18:26



337
VS_Revan, то же самое делал и я но никак текстуры не читались из ново созданного архива((ну да ладно!Главное что теперь сделано как надо!Респект тебе!Единственное что - я впервые качнул зачарование изменённое и души не поглощаются..что обидно..но в принципе я не против - жаль только денег потраченных на учителя.

VS_Revan  Offline  Сообщение №3398 написано: 7 декабря 2016, 18:50



RusMage, В смысле не поглощаются души? А ну подробней с этого момента!
Раз уж я себе установил кит и все тулзы необходимые, то решил выложить патчик с фиксами мелкими, но которые давно хотел применить. Если это баг, то фиксану и его за одно.

Самоудалился
RusMage  Offline  Сообщение №3399 написано: 7 декабря 2016, 19:27



337
VS_Revan, ну там перки на поглощение души при убийстве есть и которые потом спеллом можно активировать. так вот я пробовал заклинанием перелом душ убивать врагов - не поглощаются, пробовал обычным оружием - так же, пробовал оружием с зачарованием поглощение душ - там просто в камень душ души уходят. единственное чем не пробовал - это призванным оружием но в условии ничего не сказано что надо призванное юзать. убивал и простых нпс и вражеских и дремор и животных - ни одна душа за всё время не поглотилась(

VS_Revan  Offline  Сообщение №3400 написано: 7 декабря 2016, 20:55



RusMage, в обычном статике работало, я проверял. если тут это не работает, то мб еще что-то сломалось. надо убедиться, потестить.
вероятность маленькая - 3%, так что довольно проблематично. во время попадания, враг должен засветиться (как от спела на поглощение), после чего его нужно убить в течении 5ти секунд. Если есть камень душ, то поглотит в него, а не сожрет. Лучше всего тестить спелом и без перка на захват душ (у него вероятность больше - 10% - не всегда ясно что прошло: поглощение или пожирание). С зачарованным оружием сложнее т.к. тут работает система CombatHitSpell, которая может перекрываться другим модом, а так же не будет работать для зачарований из других модов.
Щас над другим работаю, так что буду рад помощи!

Самоудалился
RusMage  Offline  Сообщение №3401 написано: 7 декабря 2016, 20:57



337
VS_Revan, да я потестю

VS_Revan  Offline  Сообщение №3402 написано: 7 декабря 2016, 23:26



RusMage, спасибо, буду ждать good по поводу CombatHitSpell - можно проверить другим перком, проще всего через перк из ветки легкой брони на сбивание с ног (баланс масс) - xx2CA244, но для него нужен перк на атаку в спринте

Самоудалился
sabnok  Offline  Сообщение №3403 написано: 8 декабря 2016, 14:27



28
Перк "Токсичные зелья" из ветки Алхимии включает морфолаксис. Несколько раз тестировал, чисто со статикой, без каких либо других модов.

VS_Revan  Offline  Сообщение №3404 написано: 8 декабря 2016, 23:42



sabnok, там не морфолаксис, а небольшой реген хп, но все равно спасибо, поправим  ok

Добавлено (09 Декабря 2016, 02:41)
---------------------------------------------
RusMage, общем не дождался я твоего фидбека, проверил сам (выкрутил вероятность до 90%) - все работает как задумано. В обновлении повысил вероятность. Если даже на 2.0 не будешь жрать души, то дай знать.

Добавлено (09 Декабря 2016, 02:42)
---------------------------------------------
ТУ АЛЛ, вышла Статика 2.0


Самоудалился
sabnok  Offline  Сообщение №3405 написано: 9 декабря 2016, 04:59



28
А это обнова для легендарного издания или CE?

VS_Revan  Offline  Сообщение №3406 написано: 9 декабря 2016, 07:02



sabnok, SE. LE уже в прошлом

Самоудалился
RusMage  Offline  Сообщение №3407 написано: 9 декабря 2016, 12:38 | Отредактировано: RusMage - 9 декабря 2016, 12:39



337
VS_Revan, рабочий день был тяжелым так что не мог потестить((сегдня глянул..в общем убрал все камни душ выбрал спелл перелом душ и пошел нести добро и свет. в общем противники светятся как при захвате но при убийстве ничего не происходит. один раз из 40ка мне написали что нет подходящего камня душ. в зачаровании 100 уровень и все перки есть..ни одна душа в копилочку душ не попала(
тестил на старой версии

VS_Revan  Offline  Сообщение №3408 написано: 9 декабря 2016, 21:27 | Отредактировано: VS_Revan - 10 декабря 2016, 09:58



RusMage, вообще похоже на нерабочий скрипт - удали статиковые скрипты, но не все, а только те, которые в бса и только если ты их распаковывал - пусть тянет из бса.
еще я чекал на зачарованном оружии и нулячем "переломе" (без доп. плюшек - не вкачанном) - т.е. может быть дело в некорректной работе "расширения" спела.
на всякий, скай версии какой у тебя (у меня 1.3.5)?
в любом случае чекни еще на статике 2.0 - мб просто не фартило с 3% (а светились от "захвата" 10%-ного).

Добавлено (10 Декабря 2016, 00:27)
---------------------------------------------
Накидал простой фикс позиции болтов. В статику не кидал т.к. противоречит принципу "без косметики". Создал отдельную страницу для мода - арбалетчики должны оценить.

Самоудалился
RusMage  Offline  Сообщение №3409 написано: 10 декабря 2016, 12:26



337
VS_Revan, проверил вчера на 2.0 - всё гуд..душа поглотилась) Так что шеф - усё работает!

seimos  Offline  Сообщение №3410 написано: 13 декабря 2016, 22:58 | Отредактировано: seimos - 14 декабря 2016, 13:16



741
Был баг с массой. Ни с того ни с сего масса вещей увеличилась на 35 пунктов (специально выложил все в контейнер и почистил инвентарь от потенциально скрытых вещичек командой Player.removeallitems, но вес никуда не пропал). Поправил командой player.forceav InventoryWeight (setav и modav не сработали), с тех пор время от времени мелькает надпись вы перегружены и не можете бежать, хотя кроме самой надписи никаких признаков перегруза нет.
P.S. Модель волчьей накидки (кажется называется именно так) в меню крафта закрывает часть описания компонентов, так что их придется угадывать.
P.P.S. С помощью команды showinventory все таки выяснил в чем прикол. Мне добавилась в карман невидимая стальная броня судя по id 1a1bcfcc ее добавил статик. Видимо это одна из тех бронек, которые не отображаются на тушках врагов но их иногда можно подобрать кнопкой собрать все с трупа. Удалил консолью, странно что Player.removeallitems не сработала на ней.

VS_Revan  Offline  Сообщение №3411 написано: 14 декабря 2016, 13:35 | Отредактировано: VS_Revan - 14 декабря 2016, 13:38



seimos, спасибо good поправим (скорее это не подбор всего с трупа, а награда за квест)
с волчей конечно некрасиво вышло, но пока как вариант ее можно покрутить чтобы увидеть рецепт

Самоудалился
Grisli  Offline  Сообщение №3412 написано: 14 декабря 2016, 20:43



126
В кузнечке переплавка и разбор вещей на кожу присутствует? Или какую-нибудь Ars Metallica использовать?
Разгоняться явно на "профах" придётся, а добычи с рудных жил или охоты как-то маловато выходит.
Ещё и рецепты в алхимии изменились - заново учить приходится :)

seimos  Offline  Сообщение №3413 написано: 15 декабря 2016, 02:31 | Отредактировано: seimos - 15 декабря 2016, 16:05



741
VS_Revan, А можно сделать патч к Unofficial Skyrim Special Edition Patch? Поскольку столкнулся с той же проблемой озвученной страницей ранее, а именно учителя уровня мастер (в частности Випир Живчик, Делвин и Векс, но Нируин почему-то учит) отказываются учить напрочь. Либо подскажите как это сделать через tes5edit.

P.S. Неплохо бы добавить звук к перманентным зельям из моркови/помидор/яблок когда пьешь их и когда крафтишь.

P.P.S. Методом проб и ошибок через tes5edit нашел способ заставить учителей работать, заменив в разделе Dialog Topic / Offers Training Topic в графе PNAM - Previous INFO содержимое Unofficial Skyrim Special Edition Patch на содержимое Статика. Насколько корректен такой способ и какие могут быть побочные эффекты? Может стоило наоборот заменить значения статика на значения из неофициального патча? Поскольку для Баббеты это значение у Статика было странным (NULL - Null Reference [00000000]), но я до ТБ еще не добрался, чтобы проверить.

UPD1. Для Векс значение пришлось взять из неофициального патча и изменить уже в статике, поскольку она с значениями из статика по-прежнему отказывалась учить. Вообще не понимаю, что я делаю, но это работает. Надеюсь обойдется без последствий.

UPD2. Попробовал выставить все значения из неофициального патча в Статик и пробежался по учителям - обучение доступно.

Очень надеюсь на подробный комментарий автора мода.

VS_Revan  Offline  Сообщение №3414 написано: 15 декабря 2016, 20:23



seimos, вообще я неоф. патч невзлюбил с 1го взгляда) немного опрометчивые фиксы присутствуют.
ставил его когда-то на чистый скай, начал новую игру и у меня карета улетела.  со старта, карл! с тех пор не пользуюсь, хоть и не отрицаю что возможно зря.
судя по ошибке могу сказать, что неоф. патч что-то гупает, что юзает статика - от того и поведение такое. но так как оно уже удалено, то конечно правильный фикс использовать данные из неоф-а.

Самоудалился
Panopticum  Offline  Сообщение №3415 написано: 17 декабря 2016, 08:38 | Отредактировано: Panopticum - 17 декабря 2016, 08:41



62
По поводу бага с массой: в самом начале игры когда идешь к ярлу Вайтрана и говориш ему о драконе он дает в награду случайную броньку. Так вот, он мне дал стальную броню с наплечниками, и она стала не видимая в инвентаре. Перезагрузился, ярл дал уже просто стальную броню без наплечников и она уже была видна в инвентаре.. потом еще несколько раз перезагружался - он давал одну и туже простую стальную броню, которая нормально отображается. Может дело в этой броне с наплечниками?

USSEP
ELFX
Convenient Horses
Birds Of Skyrim
Unread Books Glow
Cloaks of Skyrim
Chesko Wearable Lantern
Realistic Water Two
Static Skyrim 2.31
Обучение перкам
RSS_USSEP_TrainersFix
VS_Revan  Offline  Сообщение №3416 написано: 17 декабря 2016, 09:05



Panopticum, скорее всего. перевод готов дет на 40%, доперевожу и буду править.

Самоудалился
seimos  Offline  Сообщение №3417 написано: 18 декабря 2016, 14:20



741
VS_Revan, Перк в скрытности, на скрытный удар кинжалом имеет в описании 16-кратный урон, когда по факту дает 12х (проверял на злокрысах, собаках, пауках и разбойниках, везде один и тот же множитель).

Pascalio  Offline  Сообщение №3418 написано: 18 декабря 2016, 14:54



15
VS_Revan, Нашел новый замечательный БАГ ))) При одевании капюшона мага (который +30к магии (который можно найти в клетке в Хелгене) периодически магия становиться БЕСКОНЕЧНОЙ )) т.е. магия на нуле но все заклинания кастуются лечение и пламя к примеру.

darksnake_95  Offline  Сообщение №3419 написано: 19 декабря 2016, 03:48



1
Реально крутой ребаланс!! автору респект, только вот измени название корусов на оригинальное! а в остальном огонь просто!! good good good

seimos  Offline  Сообщение №3420 написано: 19 декабря 2016, 16:44 | Отредактировано: seimos - 19 декабря 2016, 16:52



741
Цена за два зелья с одинаковыми по силе эффектами, но сваренные из разных ингредиентов (заметил на яде и там и там 38 урона) может различаться в десятки раз. 17 золота против 212.

Из странного:
1) Охладитель адски силен. По урону вдвое превосходит эбонитовое оружие и клинок соловья 43 против 21.
2) Яд света практически бесполезен. Что так что эдак нужно 100500 ударов, чтобы завалить драугра. Имхо нужно либо перебалансить, либо убрать. Эксперимент 17 стрел с ядом против 24 без. Т.е. было потрачено 6 пузырьков с ядом или 3 фунта веса. А значит в среднем на данж придется таскать минимум 50-60 фунтов яда. Это уже больше похоже на промышленное производство ядов какое-то. (Алхимия 66 в ней вкачаны все перки из доступных, средний урон яда около 50). Возможно механика яда света работает некорректно.

Форум » TES V: Skyrim » Модификации » Static Skyrim (Обсуждение мода)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб