Мод полное говно, баланса в нем нет нифига, мб магами и норм играть, но лучником нереально. Ослабить зачарование это еще ладно, но сделать, что бы однотипное зачарование работало лишь с одной вещи это тупость. Теперь без зелий и чар на куз. дело КАК сделать нормальный лук? или как играть без 4 вещей на повышение урона от стрельбы? От всех этих говнопасивок толку вот, как от козла молока, потому что все эти процентики выщитывают урон ОТ базового, а норм лук не сделаешь, потому что кузн. дело почти юзелес теперь. Автор решил, что если все ослабить или сделать вообще бесполезным, а врагов усилить и обозвать это хардкором, то так оно и будет, но это тупость.
40 лвл, Стрельба - 100 (все пасивки + кольцо на 20% дмг), кузн. дело - 100, алхимия 80, даэдрический лук (эпический) на 130 дмг, с каждого драугра надо всаживать по 20 стрел? Автор, ты совсем уже?
Крч, есть идея, делаем все оружие в игре по 1 ед. урону, врагам по 1 миллиону хп, говорим, что это дело - хардкор и называем все это дело Статик Скуйрим 3000. Тупо? Ну вот твой мод почти такой же.
Изменение репутации для пользователя kenet1
kenet1Offline
Сообщение №2
| Тема: Static Skyrim
написано: 29 апреля 2016, 20:06
Как мне "нравятся" люди, даже не попытавшиеся разобраться в моде, но уже полезшие критиканствовать! Играй тогда в ванильный скай - там разбираться и думать не надо
40 лвл и 60 наигранных часов - это не попытавшийся разобраться? а сколько тогда надо? Я написал, что урона нет нифига и никак его не повысить, а в каждого драугра по 20 стрел выпускать - это тупо.
Изменение репутации для пользователя kenet1
kenet1Offline
Сообщение №3
| Тема: Static Skyrim
написано: 30 апреля 2016, 06:38
Там есть перк в красноречии, типо если не носить шлем, то у врагов меньше защита ("Вселяющий ужас"). Это надо вообще без шлема ходить или хотя бы в каком-нибудь обруче можно?
И осталось ли в игре зачарование на повышение навыка торговли? (не на уникальных вещах, что бы снять и самому потом зачаровать)
Изменение репутации для пользователя kenet1
kenet1Offline
Сообщение №5
| Тема: Static Skyrim
написано: 1 мая 2016, 16:35
А на сколько в этом моде фалмеры сильные? Сильнее, чем драугры? Вот хочу уже получить пассивку на 25% шанс получить 2 зелья, т.к. алхимия неплохую прибыль дает, но боюсь не затащу.
Изменение репутации для пользователя kenet1
kenet1Offline
Сообщение №6
| Тема: Static Skyrim
написано: 2 мая 2016, 05:09
Теперь никак не сделать броню и оружие легендарного уровня? У меня выше эпик. не делается. И влияет прокачка школы разрушения на то, как быстро будет расходоваться заряд на зачарованном оружие?
Изменение репутации для пользователя kenet1
kenet1Offline
Сообщение №7
| Тема: Static Skyrim
написано: 4 мая 2016, 20:56
также замечал что некоторый эквип тоже лучше затачивается и дорабатывается - скорее всего дело в наличии нескольких кейвордов (логика в проверке наличия), поэтому может получать двойной бонус.
А подробней можно, как это сделать?
И еще на алхим. ингредиенте "усик коруса" вроде, есть повышение навыка: зачарование. Неужели, можно сделать зелье с бонусом к зачаровалке?
Так же, на сколько я понял, делать вещи на резист к холоду/огню/молнии теперь не надо, там можно набрать 75% просто с перков.
Изменение репутации для пользователя kenet1
kenet1Offline
Сообщение №8
| Тема: Static Skyrim
написано: 28 сентября 2016, 21:12
Приветствую, если есть здесь кто живой. Вот решил еще разок поиграть в данный мод. Я там отписывался на 110 странице, сначала был не очень поражен модом, но потом и сам не заметил, как наиграл 150 часов за своего лучника (играл по ~10 часов в день... блин, это более двух недель , что у меня рекорд, как для одного персонажа) (63 лвл набрал). В этот раз думаю поиграть за мага какого-нибудь. Пара вопросов появилась, может быть кто из опытных игроков ответит: 1. Вроде бы тут писал кто-то давно уже, что иллюзия очень неплоха в этом моде. А в чем смысл? Типа, стравливать врагов друг с другом? Просто я и оригинальном Скайриме этой школе магии мало внимания уделял. 2. А колдовство тут как? (С этой школой магии я уже норм знаком). Атронахи тащат или мрут, как мухи? А лорд дремора тут все так же крут? В Ванильном Скайриме я вообще не помню, что бы его убивали хоть когда-нибудь? 3. Тяжелая броня норм для мага будет? А то в некоторых модах она вроде как увеличивает цену заклинаний по мане, забыл уже, как здесь.
Изменение репутации для пользователя kenet1
kenet1Offline
Сообщение №9
| Тема: Static Skyrim
написано: 30 сентября 2016, 05:42
Так тут же подняли уровень заклинаний у иллюзии, там вроде самое простое заклинание новичка работает на 44 уровень и это без перков еще. Правда длительность совсем уж мало, а спамить много магией на лоу лвлах не выйдет. Да, огненный атронах сжигает даже мародеров, что не плохо, думал он против бандитов максимум. А разрушение тут норм? А то в оригинальном скайриме урон был просто смехотворным от этих заклинаний, особенно на высоких уровнях сложности. И справятся ли 2 лорда дремора или 2 грозовых атронаха с вампирами и драуграми? Да, можно будет еще потом вызывать, но если они слабо будут пробивать, то это никуда не будет годится
Изменение репутации для пользователя kenet1
kenet1Offline
Сообщение №10
| Тема: Static Skyrim
написано: 3 октября 2016, 06:19
| Отредактировано: kenet1 - 3 октября 2016, 06:23
Кстати, а зачарования, например "повышение навыка: колдовство", "повышение навыка: колдовство и реген. маны" и "повышение реген. маны" будут работать вместе?