• Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Записи участника [kiliangrey]

Результаты поиска
kiliangrey  Offline  Сообщение №1 | Тема: Настройка графики написано: 27 мая 2013, 07:34



10
Подскажите если кто знает  как увеличить дальность видимости,прорисовки  травы в далеке   чтобы небыло  эффекта голой земли

через настройки  драйвера н видео
или скайрим ини

значения
fGrassStartFadeDistance=201000.0000
fGrassMaxStartFadeDistance=201000.0000
поднимал до 501000 толку никакого 

uGridsToLoad=11
uExterior Cell Buffer=144

 uGridsToLoad выше 11 не поднимаю на 13 в некоторых местах вылетает

или этот уровень отображения травы в далеке  максимум для моего компьютера или это можно улучшить драйверами 
я скачал драйвер для скайрима от н видиа NVIDIA GeForce 290.53 Beta

видеокарта  GeForce GTX 560 TI
Цп intel® Core ™ i5-2500 CPU @ 3.30 GHz
память 7.98 ГБ 
Windows 7




kiliangrey  Offline  Сообщение №2 | Тема: Far Cry 4 написано: 3 января 2015, 10:17



10
Кто нибудь из Русских умельцев знает как делать моды для FC4 если да то напишите
готов потратить своё время

kiliangrey  Offline  Сообщение №3 | Тема: Общее обсуждение модов для Fallout 4 написано: 7 декабря 2016, 06:42



10
НПС  в  построенных зданиях  не поднимаются  выше  4 этажа  . Кто нибудь знает как это  убрать . СПАСИБО.

kiliangrey  Offline  Сообщение №4 | Тема: Общее обсуждение модов для Fallout 4 написано: 20 декабря 2016, 12:09



10
Можно ли добавить  мод Хоуммэйкер который открывает институтские постройки в креатион кит ,чтоб пользоваться этими объектами .Спасибо.

kiliangrey  Offline  Сообщение №5 | Тема: Вопросы по 3DS Max. написано: 3 января 2017, 09:58



10
Привет  у кого  нибудь есть  Havok Content Tools  для  3д макс 2013 ?

kiliangrey  Offline  Сообщение №6 | Тема: Вопросы по 3DS Max. написано: 3 января 2017, 10:00



10
Привет  у кого  нибудь есть  Havok Content Tools  для  3д макс 2013 ?

kiliangrey  Offline  Сообщение №7 | Тема: Вопросы по 3DS Max. написано: 3 января 2017, 18:54



10
Делаю всё по инструкции   https://www.youtube.com/watch?v=WvfIFp7blHQ стоит   3д макс     Autodesk_3ds_Max_2013_EFGKJS_Win_64bit  HavokContentTools_2014-1-0_20140830_64Bit_PcXs    во вкладке utilites\more   нету   Collision Group   и что  делать ?????????

Если кто таким образом добавляет модели   дайти ссылку  на ваш  3д макс и   HavokContentTools или залейте куда нибудь  .

СПАСИБО.

kiliangrey  Offline  Сообщение №8 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 8 января 2018, 23:01



10
Подскажите можно ли добавить объекты  для строительства( стены ,блоки ,полы  итд) из мода  Хоуммэйкер и подобных ему    в  Creation Kit .

kiliangrey  Offline  Сообщение №9 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 8 января 2018, 23:02



10
Artem13 мне надо в креатион кит добавить полы стены бетонные блоки лестницы которые есть в хоуммэйкере.Их можно вообще из хоуммейкера добавить или придётся делать меши в 3д макс .Вы писали Загружаете Хоуммэйкер, не делая его активным, и можете добавлять объекты в свой мод--_-- это что мне крестик поставить напротив мода?в какой вкладке мне искать все объекты ? Или я неправильно понял? Спасибо.

kiliangrey  Offline  Сообщение №10 | Тема: Bethesda Creation Kit для Fallout 4 написано: 8 января 2018, 23:02



10
В creation kit в окне где отображается карта есть счётчик мегабайт и проценты.Через дробь стоит 177 мегабайт ,превышение этого предела может на чем нибудь сказаться .Спасибо.

Форум » Записи участника [kiliangrey]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб