ПЕРЕРОЖДЕНИЕ ФАНТАСТИЧЕСКОГО ЭПОСА Долгожданная новая глава в саге Elder Scrolls появилась от разработчиков, создавших «Игру года» в 2006 и 2008 годах — Bethesda Game Studios. В Skyrim понятие фантастического эпоса в открытом мире было переосмыслено и выведено на качественно новый уровень, позволяя вам исследовать полноценный виртуальный мир в том направлении, в каком вы пожелаете.
ЖИВИТЕ ДРУГОЙ ЖИЗНЬЮ В ДРУГОМ МИРЕ Играйте за любой тип персонажа, делайте что захотите. Легендарная свобода выбора, повествования сюжета и приключений в мире The Elder Scrolls еще никогда не была такой реалистичной.
СОВЕРШЕННО НОВАЯ ГРАФИКА И ДВИЖОК Новый движок Skyrim создает полноценный виртуальный мир с волнистыми облаками, массивными горами, суетливыми городами, цветущими полями и древними подземельями.
О ПЕРСОНАЖЕ СУДЯТ ПО ЕГО ПОСТУПКАМ Создавайте свой стиль из сотен доспехов, заклинаний и способностей. Новая система развития персонажа позволит вам играть так, как вы этого захотите, а жизненный путь героя будет складываться на основе его действий.
ВОЗВРАЩЕНИЕ ДРАКОНОВ Сражайтесь с невиданными ранее древними драконами. Вы — Драконорожденный, так что не упустите шанс изучить их секреты и воспользоваться их силой.
Поскольку старая тема утеряна, открываю новую.
В теме действуют общие правила. Настоятельная просьба их соблюдать. Постарайтесь избегать холиваров. Берегите нервы свои и собеседников. Флуд будет безжалостно выпиливаться. Если вам нечего написать по существу, лучше не пишите ничего.
У меня такой вопрос: пользуясь программой Skyrim NPC Editor, обратил внимание, что у каждого нпс имеется по 2 вида одежды - одна повседневная, другая для сна. Однако все нпс всегда спят в том, в чем днем ходят. В чем тут дело? Недоработка Bethesda или еще что?
Перестала работать магия призыва. Кастую заклинание, испоьзую, эфекта ноль, мана откатывается в первоначальное состояние.
Такое бывает, когда берешь знак/перк атронаха, т.е. ты поглощаешь свое же заклинание. Где-то видел фикс...если взял камень - просто выбери любой другой
Изменение репутации для пользователя Thorgal
ThorgalOffline
Сообщение №339
написано: 16 февраля 2013, 14:49
| Отредактировано: Thorgal - 16 февраля 2013, 14:49
Ну, не знаю... Вервольфы в игре у меня никакого отторжения не вызывают своей звериной анатомией. Не смотря на то, что ходят на задних лапах. И движок их вроде никак не ограничивает. Налепи такому вервольфу голову каджита и будет самое то. Вот одежду, разумеется, придется подгонять - это верно. При такой анатомии все вещи будут выглядеть совсем иначе, чем на человеческом теле. Просто Беседка решила упростить себе задачу...
Мне не нравятся ни аргониане, ни каджиты. Исключительно своей неуместной человеческой анатомией. Прямо фури какое-то...
По твоему, они должны на четвереньках бегать? Нормальные забавные неписи, неплохие напарники. Но не более. Эпического ГГ из них не получится, однако...
Изменение репутации для пользователя Thorgal
ThorgalOffline
Сообщение №341
написано: 16 февраля 2013, 14:51
| Отредактировано: Thorgal - 16 февраля 2013, 14:52
По твоему, они должны на четвереньках бегать? Нормальные забавные неписи, неплохие напарники. Но не более. Эпического ГГ из них не получится, однако...
Про четвереньки ни кто не говорит. Пост выше... Просто звериная голова смотрится смешно и неуместно на человеческом теле. Имхо...
Изменение репутации для пользователя brotherfox
brotherfoxOffline
Сообщение №342
написано: 21 февраля 2013, 11:55
| Отредактировано: brotherfox - 21 февраля 2013, 12:01
У меня вопрос, ответьте пожалуйста, нужно понять - это есть в оригинальной игре или проблема в модах - когда натягиваешь лук, нажимаешь соответствующую кнопку, производишь выстрел, и дальше по кругу (обычный процесс), ИНОГДА, подчёркиваю - иногда, натягивание не происходит, т.е. - цепочка рушиться. Нужно понять, это было в оригинале, ибо очень бесит, когда в пылу сражения, жмёшь на кнопку, натягиваешь лук, отпускаешь (кнопку), жмёшь на кнопку, натягиваешь лук, отпускаешь, жмёшь на кнопку, натягиваешь, отпускаешь, а потом - жмёшь, а лук не натягивается. Приходиться терять секунду-две на факт осознания и нажатия снова на кнопку атаки. Портит весь кайф от самого процесса жутко(( Скажите пожалуйста, я уж и не знаю, это было в оригинале?
Да, это точно НЕ происходит от атак на тебя, всё тоже самое без врагов.
Прошел слух что бета-версия патча 1.9 уже доступна в Стиме. В числе нововведений новый уровень сложности - Легендарный и возможность сбрасывать прокачанные навыки, если правильно понял, чтоб качать их до бесконечности.
Update 1.9 Beta is now available on Steam, and it features a ton of bug fixes, along with a "Legendary" difficulty setting!
How to opt-in:
Within your Steam Library, right click on The Elder Scrolls V: Skyrim.
Select Properties
Select the Beta tab and opt in using the drop box
NEW FEATURES
Legendary difficulty setting
Legendary Skills – Skills of 100 can be made Legendary. This will reset the skill to 15, return its Perks and allow the skill to affect leveling again.This effectively removes the overall level cap.
BUG FIXES
General memory and stability improvements
Fixed issue with quest scripts that were not shutting down properly
Companions will equip better weapons and armor if given to them
Fixed rare issue where player is unable to learn the Clear Skies shout during “The Throat of the World”
Fixed rare instance where Alduin would become invincible during “Alduin’s Bane”
Fixed a rare issue where player could become stuck in Night Mother’s coffin during “Death Incarnate”
Fixed rare issue where protected companions could be killed from poison damage
Fixed rare issue with certain ash piles left from resurrected NPCs not clearing properly
Fixed rare issue with NPCs and creatures respawning improperly after player fast travels
Fixed rare crash when entering Dark Brotherhood Sanctuary
Fixed rare crash when entering a player owned home
Random dragon attacks will no longer occur during “Battle for Whiterun”
Fixed a rare crash when attempting to save your game during “Waking Nightmare”
Fixed issue where “Glory of the Undead” would not start properly if player is in combat with Eorlund Gray-Mane
The white phial is no longer consumed if given to a follower
If player marries Aela, the “Totem of Hircine” quest will be available
Unused briar hearts can be dropped after finishing “The White Phial”
Fixed issue with paying off a crime against the Companions that prevented player from getting Companions quests properly
Thieves Guild caches are now properly enabled in the appropriate cities
The Dragon Infusion perk now works properly when taking Esbern’s Potion
Cragslane Cave properly resets if player receives a radiant quest to clear it out
Fixed rare issue with bounty quest objectives not properly clearing after completion
Gallus’ Encoded Journal is no longer a quest item after completing the Thieves Guild
In “No Stone Unturned” Vex will now accept Unusual Gems if you’ve collected them all before starting the quest
Vekel the Man now gives rewards for completing “Toying with The Dead”
Fixed rare issue with being unable to turn in stolen items in “The Litany of Larceny”
Fixed issue with followers becoming over-encumbered after being repeatedly rehired
Fixed rare issue with visiting Kynesgrove on horseback not progressing “A Blade in the Dark” properly
Fixed issue with receiving a duplicate radiant quest from a Jarl
Fixed conflict with clearing Driftshade Sanctuary before starting “Trouble in Skyrim”
Fixed issue with using shouts while in jail and having guards unlock the jail cell
Fixed rare issue with quest NPCs not properly moving to quest locations
Fixed issue with NPCs not selling master level spells
Fixed rare issue where player gets control locked outside the Thalmor Embassy at the start of “Diplomatic Immunity”
Fixed rare issue with disappearing containers after upgrades in player owned house
Fixed issue with being erroneously attacked while as a werewolf during “Ill Met By Moonlight”
The Ebony Blade is now only improved by two handed perks
Locked door to Proudspire Manor can now be unlocked by proper key
Fixed issue with merchants not receiving the proper additional gold with the Investor perk
Fixed a rare issue where the player would be unable to learn a word after leaving for several days during “The Way of The Voice”
The Nord Hero Bow can now be improved
The Purity perk no longer requires the Experimenter perk
Fixed rare instance where Lovers Comfort would not be applied properly
If you approach Frostmere Crypt from the north, “The Pale Lady” will start properly
Fixed rare issue where player could be prevented from speaking with Atub to start “The Cursed Tribe”
Fixed rare issue where a dragon could appear in the Mind of a Madman realm and kill the player
Fixed instance where player could get stuck in Japhet’s Folly
Fixed rare instances where Arngeir would not teach Worldwind Sprint
Fixed issue with “Ill Met By Moonlight” if Sinding dies before the quest starts
Gharol can now properly train up to level 75
Fixed conflict with visiting The Karthspire before starting “Alduin’s Wall”
Reduced the instance of random dragon attacks after fast traveling post main quest
Recruited Blades now have appropriate dialogue while at Sky Haven Temple
Fixed rare issue where an incorrect dungeon could appear as a location during “Totems of Hircine”
Fixed rare instance in “Fetch me that Book” where books found before getting the quest would not be properly recognized
Fixed rare issue with traveling to Thalmor Embassy with companions during “Diplomatic Immunity”
Fixed issues with Matching Set perk not working properly with certain pieces of armor
Fixed issues with Custom Fit perk not working properly with certain pieces of armor
Fixed issue with NPC dying in a bear trap blocking progress in “Time of My Need”
Fixed rare issue with swinging door becoming stuck and blocking an entrance in Volunruud
Imperial Light Armor can now be crafted
Fixed issue with “Vald’s Debt” where Vald was not leveled properly
Fixed issue with Vilkas not giving proper greeting after completing “Battle for Whiterun”
Fixed issue with respawning actors that were raised by using the Ritual Stone power
Fixed issue with the Ancient Knowledge perk not calculating properly
The Palace of Kings now has patrolling guards on upper floors
Reduce percentage chance of getting a werewolf loading screen while player is a werewolf
Pantea’s flute is no longer a quest item after completing “Pantea’s Flute”
Placing an unread Oghma Infinium on a bookshelf in the player’s house no longer allows the book to be reused again
Adjusted dialogue priority to improve chances of hearing more combat dialogue from certain NPC enemies
Fixed issue with falling damage on high difficulty levels
Fixed bad collision on certain clutter objects
Fixed rare instance of couriers who would appear only dressed in a hat
I imagine modders have quite the task in front of them, to account for every change made in this
Люди добрые подскажите,у мя такая фигня:я на 20 лвл. взял под опеку в Вайтране девочку,все гуд сней принимает подарки и все такое,а вот в Виндхельме взял СОфи то она от меня неможет ничего получить,пишет что предмет слишком тяжелый.Подскажите плиз ПОЧЕМУ???
dgip, у нее слишком много корзин, оставшихся от торгового прошлого. Запустить консоль, щелкнуть по ее лбу, ввести inv, посмотреть код корзины. Далее removeitem <код предмета> кол-во_корзин. Или запустить сохранение до момента взятия под опеку и купить у нее весь товар.
Очень бесит, что когда твой персонаж входит в помещение, и кто-то с ним в этот момент заговаривает, то этот бездельник тоже переносится в это же помещение, или наоборот выносится с твоим персонажем наружу, чтобы закончить свою дурацкую реплику!
подскажите где код корзины и как его ввести правильно,чета я недоганяю,а то я у нее покупал все апотом приютил всеравно она неберет подарки.Подскажите плиз как исправить проблему
Очень бесит, что когда твой персонаж входит в помещение, и кто-то с ним в этот момент заговаривает, то этот бездельник тоже переносится в это же помещение, или наоборот выносится с твоим персонажем наружу, чтобы закончить свою дурацкую реплику!
Ну так ты разозлись и разбей комп апстену
Если уж тебя такие мелочи бесят, то что дальше?..
=============================
А я вот не понимаю почему нам ДЛС Драгонборн не показали Мирака с открытой рожей. Интересно же. Я только на нехусе увидел его лицо, в моде которые делает его пресет играбельным.
Изменение репутации для пользователя Thorgal
ThorgalOffline
Сообщение №355
написано: 7 марта 2013, 16:24
| Отредактировано: Thorgal - 7 марта 2013, 16:25
Ну так ты разозлись и разбей комп апстену :)Если уж тебя такие мелочи бесят, то что дальше?..
Смешно! Комп-то здесь причем? Бесят разработчики игры, а до них не добраться. Хорошо бы к ним так же домой просачивались прохожие с репликами.
Заметил странность, последнее время на дорогах подстерегают одинокие орки. Нападают на персонажа. Но, что характерно с кулаками. На трупах тоже нет никакого оружия. Может какая-то тайная секта бандитов кулачного боя? Еще одна странность. Раньше каджиты кочевали от города к городу. Но вот уже довольно длительное время осели тремя таборами возле Данстара, Маркарта и Солитьюда и ни с места... Наверное моды какие-то виноваты. Впрочем мне по фиг. Пусть сидят, где сидится...
Заметил странность, последнее время на дорогах подстерегают одинокие орки. Нападают на персонажа.
а на меня имперцы время от времени нападают.иду,никого не трогаю,вдруг имперец патрульный нападает,ну я его парализую - ухожу.потом иду обратно,он уже нормально,не нападает.
иду,никого не трогаю,вдруг имперец патрульный нападает
Видимо, имелся в виду орк с именем орк, на меня тоже такие часто нападают. Впрочем, как и бретонцы с именем бретонец, и аргонианин с именем аргонианин. У всех у них огромное количество здоровья, сильные удары и очень много брони. И у каждого при себе обязательно есть "Живица Сонного Дерева".
Мои стримы: Ютуб, Твич Канал в Дискорде для общения - Тык
Так это ж даже неплохо для моей героини - каджитки - легче своих соотечественников найти, поболтать с ними, Эльсвейр вспомнить... Скуумы рюмочку опрокинуть
Тот , кто жесток к животным, не может быть хорошим человеком!
И у каждого при себе обязательно есть "Живица Сонного Дерева".
Не обращал внимания. Надо будет в следующий раз глянуть повнимательнее на лут.
Еще, после завершения переговоров у Седобородых, мою героиню стали неприязненно встречать в лагерях и фортах империи. Хотя она поддерживает нейтралитет и ни разу не убила ни одного имперского солдата. Солдаты обнажают оружие и требуют, чтобы гражданское лицо, типа, немедленно покинуло военный лагерь. Если помедлить, то через некоторое время имперцы начинают агрится, становятся враждебными и нападают. Аналогичная картина с Братьями Бури. Но, как и в случае с имперцами, эта ситуация распространяется далеко не на все лагеря и форты. До переговоров такого точно не было.
Солдаты обнажают оружие и требуют, чтобы гражданское лицо, типа, немедленно покинуло военный лагерь. Если помедлить, то через некоторое время имперцы начинают агрится, становятся враждебными и нападают. Аналогичная картина с Братьями Бури.
Во, на меня тоже все имперцы агрились и были за это жестоко наказаны. А вот в лагерях ББ я даже ночевал пару раз на свободной лежанке и никаких проблем с ними не было.