Форум » TES V: Skyrim » Общее обсуждение игры » Тех. проблемы в TES V: Skyrim

Тех. проблемы в TES V: Skyrim
Safarel  Offline  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2013, 14:17 | Отредактировано: Sabira - 13 сентября 2015, 11:43



Так как в старой теме закончилось место, открываю новую тему.

В этой теме вы можете поделиться информацией о технических проблемах в игре, а так же узнать пути их решения.

Прежде, чем задать вопрос прочтите информацию под спойлером, возможно, там найдется решение вашей проблемы.


Ссылки на сторонние ресурсы запрещены. Ссылки на пиратскую продукцию запрещены. Обсуждение RePack пиратской продукции запрещено.


Скриншоты размером более 640х640 пикселей выкладывать запрещено - превью приветствуется.

Мои стримы: Ютуб, Твич
Канал в Дискорде для общения - Тык
Safarel  Offline  Сообщение №2131 написано: 28 ноября 2013, 05:40



th701, по порядку:
1. В папке С:\мои документы\My Games\Skyrim найдите файл Skyrimprefs. Сделайте резервную копию этого файла. Чтобы убрать тени, надо в этом файле изменить значения на те что внизу:

[Display]
iBlurDeferredShadowMask=0
fInteriorShadowDistance=0
fShadowDistance=0
iShadowSplitCount=0
fShadowLODStartFade=0
iShadowMode=0
bTreesReceiveShadows=0
bDrawLandShadows=0
bShadowMaskZPrepass=0
fShadowBiasScale=0.3000
iShadowMaskQuarter=0
iShadowFilter=0
bDrawShadows=0
Чтобы было нормальное освещение - ставьте это. Чтобы не было ступенчатых теней - любой enb.
2. В смысле?
3. Конфликт модов возможно, отсортируйте через BOSS

Мои стримы: Ютуб, Твич
Канал в Дискорде для общения - Тык
th701  Offline  Сообщение №2132 написано: 28 ноября 2013, 06:17



79
Safarel
1. Все четко и понятно. Спасибо!

2. В смысле, если я хочу включить "летающую камеру" я использую консольную команду "tfc". И эта камера совсем не летающая. Она сама ползет куда-то вбок или проваливается под землю. Полнейший неадекват получается.
Для сравнения: в Обливионе и ФНВ с этим делом все в порядке - камера летает так, как ей и положено (как ей управляешь).
Вот и спрашиваю: почему в Скайриме такая глючная камера и как/чем это исправляется?

3. Как раз BOSS-ом и пользуюсь. Вцелом поискал в яндексе - у многих такая проблема. Но решение нужно капитальное, а не "гадание на кофейной гуще". В чем может быть причина?

Safarel  Offline  Сообщение №2133 написано: 28 ноября 2013, 06:25



th701
2. Понятия не имею, что у вас за хрень с tfc, у меня оно работает четко. Можете попробовать тогда tfc 1
3. Одного решения для всех нет и никогда не будет - у всех разный набор модов, настроек ini - файлов и конфигурация железа.

Мои стримы: Ютуб, Твич
Канал в Дискорде для общения - Тык
Artem13  Offline  Сообщение №2134 написано: 28 ноября 2013, 11:03


Mercenaries. Со смертью на ты.


th701
3. У меня та же фигня при том, что я использую МО. Причем оно не регулярно - в основном загружается нормально, но иногда начинает капризничать. Зависимость я так и не определил.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
流れ弾  Offline  Сообщение №2135 написано: 29 ноября 2013, 13:49



66
Всем привет. Столкнулся уж с больно "колючей" проблемой, при которой играть почти невозможно. Всё дело в том, что во время боя людей (ГГ, НПС и т.п.) за 1 секунду можно ударить раз 30, однако анимация показывает, что ты сделал (или НПС) только один удар. Вот моды, которые стоят.

Artem13  Offline  Сообщение №2136 написано: 29 ноября 2013, 13:52


Mercenaries. Со смертью на ты.


流れ弾, ога, сталкивался. Только сам так делать не мог, а вот противники - за милу душу. Причем ими могла анимация блокирования в этот момент проигрываться. Причину не нашёл. Что с той игрой было - не помню, а на новой игре не проявилось...

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
流れ弾  Offline  Сообщение №2137 написано: 29 ноября 2013, 14:24



66
Новая игра не вылечила проблемы.

Artem13  Offline  Сообщение №2138 написано: 29 ноября 2013, 14:50


Mercenaries. Со смертью на ты.


流れ弾, радикал не хочет показывать картинку. Перезалей на savepic.net, чтоли.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Flatron_GR  Offline  Сообщение №2139 написано: 29 ноября 2013, 17:06



3
Всем привет! столкнулся с такой вот проблемой: при натяжении лука у нпс и у гг,  как видно на скриншоте, тетива не доходит до руки, да и сам лук персонаж держит как-то странно, у меня стоит Archery Pro,  но и без него такая же проблема. Сталкивался кто-либо с чем-то похожим?
скрин:


Felix  Offline  Сообщение №2140 написано: 29 ноября 2013, 17:13



Flatron_GR, версия игры какая? В последнем патче это исправлено.

Весёлая хроника опасного путешествия
Flatron_GR  Offline  Сообщение №2141 написано: 29 ноября 2013, 17:35



3
ShadowBoss, 1.9.32.0, стим обновляет по мере поступления новых версий, проверил целостность кэша, не помогло

流れ弾  Offline  Сообщение №2142 написано: 29 ноября 2013, 22:05 | Отредактировано: 流れ弾 - 30 ноября 2013, 13:31



66
Всем привет. Столкнулся уж с больно "колючей" проблемой, при которой играть
почти невозможно. Всё дело в том, что во время боя людей (ГГ, НПС и
т.п.) за 1 секунду можно ударить раз 30, однако анимация показывает, что
ты сделал (или НПС) только один удар. Вот моды, которые стоят.


Artem13  Offline  Сообщение №2143 написано: 30 ноября 2013, 04:44


Mercenaries. Со смертью на ты.


流れ弾, под спойлер убери.
Неа, не вижу криминалльных модов. Большинство сам использую без проблем.
Попробуй -
1. проверить целостность кэша.
2. начисто переустановить скайрим. я в своём случае точно переустанавливал, правда не только из-за этого бага.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
流れ弾  Offline  Сообщение №2144 написано: 30 ноября 2013, 13:32



66
Кэш проверил - не помогло.

[IgorVolk]  Offline  Сообщение №2145 написано: 30 ноября 2013, 16:34



749
Цитата Flatron_GR

Сталкивался кто-либо с чем-то похожим?

Я уже на это не обращаю внимания, сюда еще можно добавить валяющиеся на земле луки с натянутой тетивой (если враг был убит, когда собирался выстрелить) :) Хотя в анимации критического выстрела, все выглядит как надо.
Это не единственные глюки при виде от 3-го лица. Скай прежде всего, игра от 1-го лица, а вид от 3-го, сделали для скриншотов, ну и, чтобы посмотреть на своего персонажа со стороны (как выглядит то, что ты на него нацеплял) :D

"If There Is Life After Death
There Is No Death
And If Death Does Not Exist
We Do Not Live"
sprand  Offline  Сообщение №2146 написано: 30 ноября 2013, 18:06





народ подскажите прилип  эффект от хранителя руды.  скрин.  
работает только как указано add spells и remove spells  (DLC2AbAshGuardian: xx027BFB (where xx = Dragonborn load order, usually 04)) 
 и того 04 - в списке загрузок драгонборн . получается: player.removespell 04027bfb .  в консоле пишется что эфект удален но в игре все так же без изменений .
 рыдаю что делать

Глория  Offline  Сообщение №2147 написано: 30 ноября 2013, 18:51


i am good


699
Здравствуйте. Читала, что кто то сталкивался с этой проблемой, но советов не помню. Перестали поглощаться души драконов, дракон лежит мертвый, но не сгорает и душа не переходит. Можно ли это как то исправить?

Мои скриншоты
sprand  Offline  Сообщение №2148 написано: 30 ноября 2013, 18:58





Глория
разберешся куда кинуть. и все будет ок

Глория  Offline  Сообщение №2149 написано: 30 ноября 2013, 19:02 | Отредактировано: Глория - 30 ноября 2013, 19:04


i am good


699
sprand, спасибо обязательно попробую. В общем то полазив по разным форумам поняла, что такое бывает, там где ты ранее уже убивал дракона.

Мои скриншоты
sprand  Offline  Сообщение №2150 написано: 30 ноября 2013, 19:11





Цитата Глория

там где ты ранее уже убивал дракона.

 нет там из за скрипта его неоф патчи частенько портят.

Artem13  Offline  Сообщение №2151 написано: 30 ноября 2013, 19:52


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата sprand

его неоф патчи частенько портят


Не понимаю я таких заявлений - не наблюдал я такого. Баг с непоглощением внесён Драгонборном, а не неоф. патчем. Как раз неоф. патчем я это поправил.
Кроме того, заявленное непоглощение душ отреспившихся драконов я наблюдал на чистом скайриме.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
sprand  Offline  Сообщение №2152 написано: 30 ноября 2013, 20:06





Artem13
а ты погугли  на тесовском сайте там описание есть.

[IgorVolk]  Offline  Сообщение №2153 написано: 30 ноября 2013, 22:24



749
Цитата Глория

В общем то полазив по разным форумам поняла, что такое бывает, там где ты ранее уже убивал дракона.

Это да, такое бывает с драконами, которые привязаны к определенной местности и которые уже были убиты. Например, Осенняя Сторожевая Башня (недалеко от Хижины Фроки). Там постоянно респаунится дракон и все барахло в башне, но душу он отдаст только при первом убийстве. Это я заметил еще задолго до выхода первого DLC. Думаю, это правильно, иначе, можно было бы, убивая только одного дракона, накопить кучу душ! И так в игре полно разных дыр (лозеек), благодаря которым, можно практически не играя, прокачаться по полной. Многие, именно так и "играют"...

"If There Is Life After Death
There Is No Death
And If Death Does Not Exist
We Do Not Live"
Лисa  Offline  Сообщение №2154 написано: 30 ноября 2013, 22:36



Цитата Artem13

непоглощение душ отреспившихся драконов я наблюдал на чистом скайриме.

Вполне нормальное явление. Особенно относиться к тем особям, что селятся посреди дороги(Скелетный Гребень, к примеру) У меня, правда, на Пике Древних, живут какие-то, ну СОВЕРШЕННО не нормальные гады, на месте ни когда не сидят - кружат и кружат.

Глядя на мир, нельзя не удивляться…
Artem13  Offline  Сообщение №2155 написано: 1 декабря 2013, 06:20 | Отредактировано: Artem13 - 1 декабря 2013, 06:38


Mercenaries. Со смертью на ты.


sprand, да мне пофиг, что там кто-то пишет - за почти 2к часов игры я способен сделать и собственные выводы.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
sprand  Offline  Сообщение №2156 написано: 1 декабря 2013, 12:23





Цитата Artem13

sprand, да мне пофиг, что там кто-то пишет - за почти 2к часов игры я способен сделать и собственные выводы.

ну а че ты тогда сам задаешь глупые вопросы если тебе изначально пофиг. лучше бы помог разобраться в моем баге нежели сомнения не нужные писать

Gepshm  Offline  Сообщение №2157 написано: 1 декабря 2013, 12:26 | Отредактировано: Gepshm - 1 декабря 2013, 12:28



1
Всем привет, имеются проблемы в игре в плане заданий. Я не знаю как сформулировать вопрос. Просто приведу пару примеров.

Квест выбраться из тюрьмы с изгонями, проходится без проблем, но после логического завершения, мне говорит что "Маладец" и кидается в завершенные, но мне должны дать броню, я подумал "черд с ней" и ушел дальше, через ЧАС (реального времени) вижу с боку - вам прилетела броня. Задержка долговатая(

Квест на очищение от вампиризма. Ситуация аналогичная, но немного иная. Делаю все действия, даю камень, иду на "стрелку". Квест идет без задержек, но после "очищения" у меня удалился Вампр лорд ( что вполне нормально) но остались другие приблуды вампира И в добавок каждый день "Ваша вампрская кровь кипит на солнце", в добавок квест не считался завершенным.  Квест завершился спустя пол часа (приблизительно) реального времени (и у меня пропали таланты которые свойственны вампиру).

Сформулировать вопрос можно так, долгая задержка после сдачи и завершением квеста что ли.

Такая же проблема с похищением души, в битке не обращаешь внимания на "заполняется ли камень". А после гуляешь по вайтрану и получаю весточку "У вас нет подходящего камня душ"

Safarel  Offline  Сообщение №2158 написано: 1 декабря 2013, 12:45



Gepshm, могу только предложить через это прогнать твои сохраниеия.

Мои стримы: Ютуб, Твич
Канал в Дискорде для общения - Тык
Artem13  Offline  Сообщение №2159 написано: 1 декабря 2013, 13:08 | Отредактировано: Artem13 - 1 декабря 2013, 13:08


Mercenaries. Со смертью на ты.


sprand, для меня вообще загадка, как народ умудряется подхватить такие эффекты. Единственное, ты взял 04 из описания по решению проблемы. А ты проверил - он у тебя действыительно четвёртым стоит? Учитывая, что нумерация идёт с 0. Т.е. Skyrim.esm имеет номер 0.

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
sprand  Offline  Сообщение №2160 написано: 1 декабря 2013, 13:15





Цитата Artem13

sprand, для меня вообще загадка, как народ умудряется подхватить такие эффекты. Единственное, ты взял 04 из описания по решению проблемы. А ты проверил - он у тебя действыительно четвёртым стоит? Учитывая, что нумерация идёт с 0. Т.е. Skyrim.esm имеет номер 0.

 ну вот как бы нексусе написано : 00 = Skyrim.esm
01 = Update.esm
02 = usually this is Dawnguard, if you have it
03 = usually this is Hearthfire, if you have it
04 = usually this is Dragonborn, if you have it
FF = (load order 255) reserved for dynamically placed references
 
 туткак бы 4 он и стоит

Форум » TES V: Skyrim » Общее обсуждение игры » Тех. проблемы в TES V: Skyrim
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб