Форум » TES V: Skyrim » Общее обсуждение игры » Тех. проблемы в TES V: Skyrim

Тех. проблемы в TES V: Skyrim
Safarel  Offline  Сообщение №1 написано: 7 февраля 2013, 14:17 | Отредактировано: Sabira - 13 сентября 2015, 11:43



Так как в старой теме закончилось место, открываю новую тему.

В этой теме вы можете поделиться информацией о технических проблемах в игре, а так же узнать пути их решения.

Прежде, чем задать вопрос прочтите информацию под спойлером, возможно, там найдется решение вашей проблемы.


Ссылки на сторонние ресурсы запрещены. Ссылки на пиратскую продукцию запрещены. Обсуждение RePack пиратской продукции запрещено.


Скриншоты размером более 640х640 пикселей выкладывать запрещено - превью приветствуется.

Мои стримы: Ютуб, Твич
Канал в Дискорде для общения - Тык
Vevut  Offline  Сообщение №1531 написано: 5 августа 2013, 13:11



1
всем привет , не знаю был ли такой вопрос но просматривать весь форум проблемно !!=))

суть проблемы такова что не отображаются квестовые предметы !
допустим квест отнести припасы на высокий Хротгар я не могу их туда положить так как их не видно в инвитаре , добовлял припасы через кансоль они так и остались не видимые =(( также перестали отображаться древнии свитки и Камень Барензии кто чем может помочь =))

Guchi  Сообщение №1532 написано: 5 августа 2013, 13:41

happysweet
Waves.esp Активен
"Грязные" правки: 189 ITM, 0 UDR записей. Необходима очистка с помощью TES5Edit. Инструкция по очистке доступна здесь.
Предупреждение: Plugin has some corruption. A version fixed and cleaned with TES5Edit can be obtained here. (Fixed version)

Да и чистку бы провести, многовато грязных есп.

happysweet  Offline  Сообщение №1533 написано: 5 августа 2013, 14:13



4
Guchi, 1.SFO скачен с нексуса,1 файл. Он добавляет сразу 2 esp и оба нужно включить.

2. на странице мода не указано про патч, на этом сайте также нет его в требованиях.
3. esp почищу

Grenodeur  Offline  Сообщение №1534 написано: 5 августа 2013, 14:31 | Отредактировано: Grenodeur - 5 августа 2013, 14:32



119
помогите, игры вылтает при прохождении драгоборна, вообщем если немного по острову побегать игры вылетает а имеено в самом начале когда надо идти к храму миарака, пологаю это из - за того что игра доходит до предела 2 гб оперативки, поставил патч  на 4 гб не помогает, что делать не знаю помогите.

весь день мучаюсь, ве нервы вымотал.

Твайли  Offline  Сообщение №1535 написано: 5 августа 2013, 14:46





Цитата Grenodeur

помогите, игры вылтает при прохождении драгоборна, вообщем если немного по острову побегать игры вылетает а имеено в самом начале когда надо идти к храму миарака, пологаю это из - за того что игра доходит до предела 2 гб оперативки, поставил патч на 4 гб не помогает, что делать не знаю помогите.


Уменьшить кол-во модом, снизить настройку графики, отключить/удалить графические моды. Патч поможет лишь в том случае, если у вас стоит 64-х разрядная ос.

Grenodeur  Offline  Сообщение №1536 написано: 5 августа 2013, 15:01



119
Твайли, спасибо, но я уже все сделал, непонятно почему видимо сейв был запорот, или я упорот.  :(
загрузил более ранний сейв начал заново проходить все пока норм идёт.

Nehoroshiy  Offline  Сообщение №1537 написано: 5 августа 2013, 15:27



14
Artem13

Строчка есть. Но после ее активации окошко торговли не появляется. Можно прекратить диалог и начать снова - у большинства торговцев со 2-3 захода наконец появляется, у некоторых - нет.


Так строчка есть, ты ее нажимаешь и дальше что? Завершение диалога, или как? Поподробнее хотелось бы.

Artem13  Offline  Сообщение №1538 написано: 6 августа 2013, 05:29 | Отредактировано: Artem13 - 6 августа 2013, 05:29


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата Nehoroshiy

Так строчка есть, ты ее нажимаешь и дальше что? Завершение диалога, или как? Поподробнее хотелось бы.

А ничего. Остаюсь как бы в диалоге с активированной строчкой Что у тебя на продажу. Какое-либо продолжение диалога невозможно, но можно штатно (Таб или Эскейп) выйти и снова вступить в диалог. Т.е. инвентарь торговца после предложения торговли не появляется. У каджитки Акари - совсем, у остальных - у кого как, но максимум с 3 захода торговля идёт. Вот не отследил я момент когда оно началось. Так навскидку вроде ничего не ставил перед этим. Модов в общем около 60. Но до перестановки их вообще под 80 было и ничего, работало как часы. Сижу вот, на Мод Органайзер грешу :(

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Guchi  Сообщение №1539 написано: 6 августа 2013, 06:28

Цитата happysweet

this conflicts heavily with the unofficial skyrim patch and some dawnguard changes since it hasn't been updated for a while. So use at your own risk.


Конфликт с Dawnguard очевиден.

Nehoroshiy  Offline  Сообщение №1540 написано: 6 августа 2013, 09:46



14
Artem13

Такое случается если отсутствует скрипт, но у тебя по-видимому он есть т.к. иногда все срабатывает. Когда ты выбираешь нужную строчку, срабатывает скрипт и тебе открывается меню торговли, но у тебя он почему-то глючит. Вопрос такой: ты устанавливал какие-либо моды добавляющие торговцев? И еще, зайди в папку Scripts и посмотри есть ли там скрипты начинающиеся на TIF ..... .pex (точнее назвать скрипт не могу, уже не помню).

NeroHD26  Offline  Сообщение №1541 написано: 6 августа 2013, 11:37 | Отредактировано: NeroHD26 - 6 августа 2013, 11:39



27
Сталкивался кто с таким чудом? У мужских персонажей с обычным арбалетом более менее, с двемерским дело хуже. У женских персонажей всё ещё печальнее. Удаление папки "Data\Meshes\actors\character\animations" дело не исправило. Никаких bsa/esp файлов связанных с анимацией не стоит.Подскажите как исправить, а то бедный ГГ как арбалет перезарядит так минимум вывих заработает)) Да и смотреть на это не айс.

Thorgal  Offline  Сообщение №1542 написано: 6 августа 2013, 12:05



579
Цитата NeroHD26

Сталкивался кто с таким чудом? У мужских персонажей с обычным арбалетом более менее, с двемерским дело хуже. У женских персонажей всё ещё печальнее. Удаление папки "Data\Meshes\actors\character\animations" дело не исправило. Никаких bsa/esp файлов связанных с анимацией не стоит.Подскажите как исправить, а то бедный ГГ как арбалет перезарядит так минимум вывих заработает)) Да и смотреть на это не айс.

Два раза посмотрел ролик, ничего странного не заметил. Обычная анимация перезарядки. Другой пока не сделали.

NeroHD26  Offline  Сообщение №1543 написано: 6 августа 2013, 12:32 | Отредактировано: NeroHD26 - 6 августа 2013, 12:34



27
Цитата Thorgal

Два раза посмотрел ролик, ничего странного не заметил. Обычная анимация перезарядки. Другой пока не сделали.

о_О.. видно же у ГГ при перезарядке двемерского арбалета рука выворачивается как будто вывихнул. Или это стандартная анимация такая?

Artem13  Offline  Сообщение №1544 написано: 6 августа 2013, 13:26


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата Nehoroshiy

Вопрос такой: ты устанавливал какие-либо моды добавляющие торговцев?

Нет. В том то и дело, что оно как то на ровном месте случилось :(
Не, наврал - ставил. Возрождение Хелгена. Там есть новые торговцы. Надо попробовать отключить...

<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Nehoroshiy  Offline  Сообщение №1545 написано: 6 августа 2013, 13:38



14
Artem13

Просто отключение мода, вряд ли даст хоть какие-то результаты. Его надо полностью удалять, вместе со скриптами, и потом уже смотреть. А что насчет скриптов начинающихся на TIF ..... .pex? Смотрел?

Artem13  Offline  Сообщение №1546 написано: 6 августа 2013, 14:11


Mercenaries. Со смертью на ты.


Nehoroshiy, такой скрипт только один и он в упомянутом моде.  Снёс начисто, загрузил сэйв, сделал "чистый" сэйв, переместился в Данстар, всё без изменений. Вышел из игры, запустил снова, загрузил "чистый" - ноль эмоций. Либо скрипт прочно засел в сэйыах, либо не в ём дело. А по исходнокам я вряд-ли пойму что и как - я так Папирус и не изучил толком.

Добавлено (06.08.2013, 18:11)
---------------------------------------------
Попробую сейчас сэйвы, сделанные до установки мода.


<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Nehoroshiy  Offline  Сообщение №1547 написано: 6 августа 2013, 14:35



14
Artem13, Не забудь удалить такой же TIF только с расширением psc в папке Source (если он там есть).

Artem13  Offline  Сообщение №1548 написано: 6 августа 2013, 14:51


Mercenaries. Со смертью на ты.


Цитата Nehoroshiy

Не забудь удалить такой же TIF только с расширением psc в папке Source (если он там есть).

Зачем?
(удалил, конечно - МО целиком всё убирает, но интересно - зачем. Вроде эта папка игрой не обрабатывается?)

Добавлено (06.08.2013, 18:51)
---------------------------------------------
Японский городовой. Сейчас диалог на ребилд Хелгена не появляется :( И, главное, на нексусе мод снесён - условия для появления не посмотреть :(


<a class="link" href="http://nick-name.ru/sertificates/278209/" rel="nofollow" target="_blank"> border="0" alt=""/</a>
Да, мы бандиты и бродяги, как злословит молва,
Мы попадаем в передряги, помня эти слова.
Смотри вперед и не сдавайся ты на милость судьбе!
Предай их всех, останься верен себе. (Канцлер Ги - Кантри Бреган Д'Эрт)
Less_Shake  Offline  Сообщение №1549 написано: 6 августа 2013, 15:31



57
Ребят, всем доброго времени суток !!!

Мой вопрос возник спонтанно, по опыту игры в  Fallout: New Vegas. 

Купил дополнение Dawnguard, в описании указано, что там появится арбалет. Ну так вот, мне будет нужна для него скрипт-программа, например как в Фоллауте - FNV Script Extender ??

И ещё - для чего нужна такая скрипт-программа конкретно в скайриме?

Заранее благодарен за ответ и помощь !!!

Alisa1992  Offline  Сообщение №1550 написано: 6 августа 2013, 15:41 | Отредактировано: Alisa1992 - 6 августа 2013, 15:42



Less_Shake, вот. Только , как связаны арбалет в дополнении и расширитель скриптов?

Less_Shake  Offline  Сообщение №1551 написано: 6 августа 2013, 15:51



57
Цитата Alisa1992

Less_Shake, вот. Только , как связаны арбалет в дополнении и расширитель скриптов?


Я не знаю))) Поэтому, если объяснишь, для чего нужна такая программа - я буду тебе благодарен....))

Nehoroshiy  Offline  Сообщение №1552 написано: 6 августа 2013, 15:55



14
Artem13
Все обрабатывается, и именно psc. файлы. А что за мод такой у тебя? Продавцы заработали или по прежнему глючат? Напиши мне точное название скрипта, какие там цифры после TIF.

Alisa1992  Offline  Сообщение №1553 написано: 6 августа 2013, 16:17




Основная концепция создания SKSE - расширение функциональности и оптимизация как самой игры TES 5 Skyrim, 
так и ее редактора Creation Kit. На данный момент SKSE уже достаточно функционален, он устраняет некоторые 
ошибки самой игры, загрузки на ПК со слабыми конфигурациями, а так же может быть использован для создания 
игровых модификаций


Еще подробнее ищи в гугле.

Less_Shake  Offline  Сообщение №1554 написано: 6 августа 2013, 16:27



57
Цитата Alisa1992

Еще подробнее ищи в гугле.


Я правильно понимаю, что было бы неплохо его просто так скачать? Например, какие-нибудь мини-баги исправить и т.д.

Лишним не будет???

Alisa1992  Offline  Сообщение №1555 написано: 6 августа 2013, 16:31



Less_Shake, нуууу, догада, догада ...  :D

Less_Shake  Offline  Сообщение №1556 написано: 6 августа 2013, 16:34 | Отредактировано: Less_Shake - 6 августа 2013, 16:50



57
Цитата Alisa1992

Less_Shake, нуууу, догада, догада ...



Установил программу. Как мне теперь игру запускать? Через программу Nexus Mod Manager или через Skyrim (SKSE)

Alisa1992  Offline  Сообщение №1557 написано: 6 августа 2013, 16:58



Less_Shake,  Nexus Mod Manager видит skse выбери его на кнопке запуска и запускай.

Иероним  Offline  Сообщение №1558 написано: 6 августа 2013, 17:21



770
Поймал странный баг. После боя с драконом эпичная боевая музыка не хочет прекращаться. Загрузка ранних сейвов не спасает. Перезапуск игры не спасает. Как только начинается загрузка мелодия битвы снова начинает играть. Начинаю новую игру, всё в порядке но загружая свой сейв опять тоже самое. Я честно даже не знаю на что грешить.

sedaomy  Offline  Сообщение №1559 написано: 6 августа 2013, 17:52



1
Проблемка такая; игра стабильно вылетает на 5-7 минуте, вернее зависает картинка, а игра продолжается.
Как решить проблему?

[IgorVolk]  Offline  Сообщение №1560 написано: 6 августа 2013, 18:00



749
Цитата Иероним

Начинаю новую игру, всё в порядке но загружая свой сейв опять тоже самое. Я честно даже не знаю на что грешить.


Значит, баг каким-то образом прописался в сохранении. Такое тоже иногда бывает. Попробуй более раннее, например, автосохранение при смене локаций. Если не поможет, тогда только заново, если ты, конечно, уверен в своих модах и у тебя полностью пропатченная лицензия. С репаками и проч. сборками может быть все что угодно.

"If There Is Life After Death
There Is No Death
And If Death Does Not Exist
We Do Not Live"
Форум » TES V: Skyrim » Общее обсуждение игры » Тех. проблемы в TES V: Skyrim
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб