Есть такая программа Fallout Mod Manager (я пользуюсь ей, удобная штука) в ней есть такая функция. Просто надо поставить нужную галочку на Archive Invalidation во вкладке Tools, и инвалидация будет производится автоматически. Еще есть ArchiveInvalidationInvalidated, но я ей не пользовался, потому не могу сказать лучше она или хуже.
Так а зачем вам эти неофф. патчи? Они исправляют 2000 ошибок, а добавляют 10000! На кой вы ими пользуетесь, это такой вид мазохизма? Или я чего-то не понимаю. Подключать это добро надо только в случае острой необходимости (баги в квестах и т.п.). Если у вас все в порядке с прохождением квестов, то удаляйте от греха подальше эти патчи. И мой вам совет старайтесь не прибегать к помощи таких творений, проблем будет меньше.
Изменение репутации для пользователя Nehoroshiy
NehoroshiyOffline
Сообщение №3
| Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim
написано: 4 августа 2013, 10:03
| Отредактировано: Nehoroshiy - 4 августа 2013, 16:50
Пожалуйста помогите,я немогу использывать магию!Как только выбираю раздел магия меня выкидывает((
Через консоль вводили код PSB (или как-то так, который добавляет все заклинания существующие в игре)? Если да, то поможет только загрузка более раннего сохранения (сделанное до ввода этого кода).
фик его знает, куда писать - с некоторых пор у торговцев меню торговли не появляется или появляется не с первого захода. Кто сталкивался?
Да практически все с этим сталкивались. Ничего с этим не поделаешь. Не всегда срабатывает скрипт, причины этого глюка неизвестны. А началось все это (если мне память не изменяет) после патча 1.6, многие стали сталкиваться с этой проблемой. Единственное решение это покинуть локацию с торговцем, сохраниться и потом загрузить сделанное сохранение, после этого торговец должен работать исправно. Особенно этим грешат (отсутствие нужной строчки в диалоге) добавляемые модами торговцы, но и ванильные барыги бывает отказываются выполнять свои функции.
Строчка есть. Но после ее активации окошко торговли не появляется. Можно прекратить диалог и начать снова - у большинства торговцев со 2-3 захода наконец появляется, у некоторых - нет.
Так строчка есть, ты ее нажимаешь и дальше что? Завершение диалога, или как? Поподробнее хотелось бы.
Такое случается если отсутствует скрипт, но у тебя по-видимому он есть т.к. иногда все срабатывает. Когда ты выбираешь нужную строчку, срабатывает скрипт и тебе открывается меню торговли, но у тебя он почему-то глючит. Вопрос такой: ты устанавливал какие-либо моды добавляющие торговцев? И еще, зайди в папку Scripts и посмотри есть ли там скрипты начинающиеся на TIF ..... .pex (точнее назвать скрипт не могу, уже не помню).
Просто отключение мода, вряд ли даст хоть какие-то результаты. Его надо полностью удалять, вместе со скриптами, и потом уже смотреть. А что насчет скриптов начинающихся на TIF ..... .pex? Смотрел?
Artem13, Все обрабатывается, и именно psc. файлы. А что за мод такой у тебя? Продавцы заработали или по прежнему глючат? Напиши мне точное название скрипта, какие там цифры после TIF.
Изменение репутации для пользователя Nehoroshiy
NehoroshiyOffline
Сообщение №10
| Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim
написано: 7 августа 2013, 17:37
| Отредактировано: Nehoroshiy - 7 августа 2013, 17:47
;BEGIN FRAGMENT CODE - Do not edit anything between this and the end comment ;NEXT FRAGMENT INDEX 1 Scriptname TIF__0200A4D6 Extends TopicInfo Hidden
;BEGIN FRAGMENT Fragment_0 Function Fragment_0(ObjectReference akSpeakerRef) Actor akSpeaker = akSpeakerRef as Actor ;BEGIN CODE akSpeaker.ShowBartermenu() ;END CODE EndFunction ;END FRAGMENT
;END FRAGMENT CODE - Do not edit anything between this and the begin comment
akSpeaker.ShowBartermenu это и есть то самое меню торговли, в твоем скрипте этого нет. Что он может показать с таким скриптом я без понятия, но явно не свои товары. Там завязка на квест, походу это не просто барыга у него есть еще какие-то функции. Скорее всего автор скопировал какой-то ванильный скрипт и там остались ссылки. Игра воспринимает скрипт как родной, но с ошибками. Точнее сказать не могу, надо смотреть скриптовый лог игры.
У твоего барыги похоже кроме торговли есть еще какие-то функции, т.к там идет отсылка GetOwningQuest. И SetStage(10). Аж 10-ая стадия квеста (если я правильно понимаю), еще есть минимум 9.
А какой реакции НПС вы ожидаете? С выходом Dawnguard НПС теперь реагируют на ГГ вампира одним способом: "...что-то не нравится мне твой взгляд, какой-то странный в них голод" и "...да у тебя кожа белая как снег и бла, бла, бла...". И более ничего.НО вроде бы в настройках мода можно настроить враждебность НПС в зависимости от стадий голода, попроуйте там изменить поведение НПС по отношению к вам. Или я вас не правильно понял?
Изменение репутации для пользователя Nehoroshiy
NehoroshiyOffline
Сообщение №12
| Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim
написано: 8 августа 2013, 14:27
| Отредактировано: Nehoroshiy - 8 августа 2013, 14:34
Моды на улучшение каджитов стоят? Ребалансеры, затрагивающие расы? Вообще обычно такие проблемы возникают с нестандартными расами. У вас же такая проблема с ванильной расой. Когда НПС заражается вампиризмом, через 3 дня, раса к которой НПС принадлежал, меняется игрой на другую расу, к примеру каджит-вампир (это две разные расы: каджит и каджит вампир), у вас эта замена не происходит. Знаю что есть какие-то консольные команды, не знаю поможет или нет:
setrace 00088845 либо player.setrace KhajiitRaceVampire
, ваш персонаж после этого должен стать каджитом-вампиром. И еще такой вопрос вам после разговора с Харконом добавился спелл Вампир-лорд? Просто я в свое время обходил эту проблему так: превращался в Вампира-лорда и после этого все вампиры в замке принимали меня за своего и давали квесты. Но для этого нужен мод VampCanActivate или что-то в этом роде, позволяющий в форме вампира-лорда взаимодействовать с предметами и НПС.
Удивительно, что игра с таким списком модов вообще запускается. Сколько патчей,фиксов и прочей лабуды, обалдеть можно. Дааа... бедный Скайрим, как его не ушатывают, а он все равно работает. А я ругал его создателей за криворукость. Да шут с ним с оружием с этим, радуйтесь что у вас игра хоть как-то работает. А если вам так нужно это оружие, то отключайте все моды и наслаждайтесь игрой. 99% багов в игре, из-за модов и чем их больше, тем выше вероятность возникновения подобных глюков.
если правильно расположить моды, фиксы, патчи и так называемую лабуду по очередности и не ставить моды, которые конфликтуют друг с другом, а я ставлю не скопом все, а каждый мод для определенной цели, то все нормально и никаких вылетов не наблюдается. А вот без фиксов и патчей как раз и могут быть вылеты.
Мдаа... ну я вижу у вас полная идилия и не одного конфликтующего мода . А как раз таки различные неофф. патчи зачастую и являются основной причиной вылетов. Но не буду вас грузить, я лишь дал вам совет, поотключать весь этот бедлам и оставить 10-20 действительно необходимых модов. Почистить их TES5edit и спокойно играть. Но ваше право ставить то что вы хотите. Да и еще один советик, если чье-то произведение называется патч, это не значит что оно не может быть причиной глюков и багов. Зачастую игра работает лучше без всяких патчей, как никак делают то их любители, причем в обычном CK, который далеко не такой функциональный как тот редактор на котором сделана игра. И может случится так, что исправляя какой-либо баг, моддеры привнесут в игру взамен два новых бага, а то и больше