Работа отличная, не спорю. В разное время играл в TR, классно. Но, все же, время идет, стандарты меняются. Уж я больше жду, куда меньший в масштабе, Beyond Skyrim(хотя бы одну провинцию). Ну, или условный F4:NV, Skywind(желательно SE) и подобные штуки. Возвращаясь сейчас даже в 4-е мне не хватает очень много, уж на моддерских ресурсах меня понимают. Собственно, как и в 5-ых свитках, без модов, не сильно есть чем впечатлить. И возвращаться в 3-ие, с кол-вом локаций в 2, 3, 5 раз большим, чем в оригинале с дополнениями, каждый раз хочется меньше. Потому, что в Skyrim сейчас, по-мимо довольно большой квестовой базы от пользователей, есть работы с отличными анимациями. Релиз DAR смог вдохнуть 10-ую жизнь в игру. Но и она устареет как и уже почти устарел Morrowind.
UPD. Я так понимаю, это перевод статьи. За перевод - спасибо. Сама статья не больше, чем реклама проекта. Все хотят пути хотя бы создателей Forgotten City(один из последних примеров).
Единственное хорошее в четверке - шутер(ну ладно, еще и постройки). Одна из больших проблем первых двух 3D-Fallout-игр - стрельба. Мне кажется, что я уже видел несколько таких же проектов, но могу ошибаться. В любом случае, рад всегда всем долгостроям, не смотря на то, что они никогда не выходят
ВОУ! Я помню лет, эдак, тысячу назад, был на форуме топик о менеджере, но я не помню, что там в итоге стало. Надеюсь, получиться Magnet-загрузка, ибо без этого особо смысла в Reborn нет
Надеюсь на homebrew и прочие хаки, как у NES-mini и SNES-mini. Тогда точно будет на чем перепроходить ежегодно легендарные игры. А то и Resident Evil, и Parasit Eva, и Front Mission, и Jade Cocoon, и Final Fantasy Tactics, и Metal Gear Solid, и все-все-все поиграть хочется
Я так понимаю, PK-стелса не будет? То есть, игра нацелена на PvE чисто. Либо дуэли? Серьезно? Конечно, можно и не как в Fallout Online, но и не так же. Это просто какой-то Co-op Westerland Extended - A Fallout Cooperative Overhaul Mod. Мне было это интересно, но интерес теряется. Ждем еще подробностей/бета тестов/выхода игры
Не очень понимаю. Не плохо бы было списком изменения показать. По скриншотам заметил только: Стимулятор - стимпак и геккон - гекко Кому-нибудь, наверное, зайдет
Ну... Друже, ну... Это же Resident Evil 3: Nemesis
11
Kamilot
| Пользователь | 30 октября 2017 18:16
к публикации Elex
Игра на 5.8/10 Не могу ее сравнивать с предыдущими играми компании, потому что она явно хуже. Игра напомнила DA:Inqisition и ME:Andromeda(как по мне, одни из самых отвратных игр). До Risen и Gothic этой RPG очень далеко. Почти в начале игры, раздобыв лук и скупив все стрелы, я пошел в дальние походы во все стороны. Мобы одинаковы, я постоянно встречал 3-4 типа монстров, и еще пару локальных боссов(видимо). Локации меня смущают. Строения - Ctrl+C/Ctrl+V в действии, но ландшафт - проработан. Поведение любого персонажа/существа, в бою, одинаково. Квесты не плохие, но не могу сказать, что они меня очень цепляли. Боевка мне показалась немного топорной. А вот относительное разнообразие снаряжения и влияние чуть-ли не каждого варианта диалога мне очень понравились. Сюжет не блещет оригинальность, но он не ужасен(как например в Fallout 4), а лор изучить хочется. И пока что, будучи только на 12 уровне, я считаю, что она неоправданно сложная(особенно мне не нравится то, что каждый противник имеет способность вести дальний огонь). В заключении скажу то, что такая долгая разработка и такой слабый уровень графики - это странно. Я все еще пытаюсь ее почувствовать, возможно, моя оценка не окончательна, но сказать, что это игра, по духу родня классике, в лице игр Пираньей, я не могу. Вывод: Игра крайне странная, в ней, вроде, что-то есть, но это обычная RPG. Она не вызывает у меня огромных эмоций, но и не вызывает чувство отвращения(как, к примеру, та же Andromeda)
Судя по смене голоса у Дока, они подходят к делу грамотно. Но, вот, что старый, что новый голос озвучки Дока слушать не очень приятно. Заббей Пит и Виктор еще ничего(особенно второй). А вот Санни - это явно озвучка для увеличения объема сделанной работы. Я не стану поддерживать такую озвучку, если команда не откроет для себя интонацию и паузы
Отличный пак с гибкой настройкой! Любимые моды в одном архиве, так еще и на русском. Спасибо за возможность очередного прохождения игры без танцев с бубном)
Где вы таких диких игроков видели? Единственный минус наших игроков, постоянный спам в чат. Это раздражает игроков, у которых не стоит фикс русских букв
Быть может, вы увидели в моем комментарии то, чего нет? Я не говорю, что у нас здания не разрушаются. Я не говорю,как, где, что и у кого валилось. К чему здесь ваши теракты? К чему уроки истории? Я говорю про супергеройское кино. А эти все разрушение, уже понятнее объясню, в супергеройских фильмах, как и вообще такие фильмы, нам не нужны. Думаю, многие согласяться. Я не говорю конкретно за вас, но и высказываю не только свое мнение. Дело-то ваше, у меня тоже есть сферы, где мой вкус считается плохим.
Это не наше кино. Нам не характерно смотреть на людей-медведей, разрушение останкинской башни и аква-девочку. Это не наши герои. Ответ кроется в твоих словах "чётко следовал рецепту мастодонтов из Marvel/DC". А стоило-ли вообще следовать их рецепту? Нам интересно смотреть на разрушение Вашингтона или Нью-Йорка, потому что это подходит. Комиксы - это американское изобретение, для сплачивания страны с большим количеством национальностей. И такие вот герои - это тоже их культура. Нам нужны другие герои. Более приближенные. Обычные люди, которые сражаются за правду, обычными методами.
И это я не говорю про "замечательный" CGI в фильме
Эх. Мод отличный, слежу за ним уже давно, соколята молодцы, но оптимизировать я его так и не смог. То сильно заметная прогрузка чанков, то артефакты(это не вина мода), иной раз и вылет. Может, слишком много всего впихнул. SFW:RA(полный с Redisigin HD) + Mothership Zeta Crew. Ни настройка ini файла, ни патч exe-шника, ни enb-оптимизатор, ни распаковка bsa так и не смогли мне помочь. Тем не менее, это лучший глобальный мод, который только есть. 10 одиноких курьеров из 10
Плюсик поставил, но лучше бы внешность, как в моде на компаньона фалмершу с нексуса. Придираюсь из-за лорности, не думаю, что "Полностью подходит для мира игры"
А к чему это объяснение расширений файлов? В графе "Установка" и так все понятно, а кому интересно про BA2 - это в статьи по моддингу. Я не встречал, что бы в описании к моду описывали файловую систему игры и объясняли в какие файлы запакованы ресурсы. P.S. Может вы не правильно задали вопрос? Зачем из описания понимать, что такое AIO.esp и прочие файлы? К тому же, в архиве с модом все разложено по папкам, на которых написано, для каких версий игры лежат в ней файлы
Мне очень понравились локации, они не обычные и красивые, и сама задумка. Но исполнение остального подкачало. Диалоги глупы, мир не живой и вещи, добавляемые модом, выглядят не лорно. Конечно, это мои придирки. 7/10 - за работу, задумку и локации. Надеюсь на чудесную финальную версию, ибо это выглядит как альфа
UPD. Я так понимаю, это перевод статьи. За перевод - спасибо. Сама статья не больше, чем реклама проекта. Все хотят пути хотя бы создателей Forgotten City(один из последних примеров).
Я помню лет, эдак, тысячу назад, был на форуме топик о менеджере, но я не помню, что там в итоге стало. Надеюсь, получиться Magnet-загрузка, ибо без этого особо смысла в Reborn нет
Стимулятор - стимпак и геккон - гекко
Кому-нибудь, наверное, зайдет
Во славу ModGames'a!
Не могу ее сравнивать с предыдущими играми компании, потому что она явно хуже. Игра напомнила DA:Inqisition и ME:Andromeda(как по мне, одни из самых отвратных игр). До Risen и Gothic этой RPG очень далеко. Почти в начале игры, раздобыв лук и скупив все стрелы, я пошел в дальние походы во все стороны. Мобы одинаковы, я постоянно встречал 3-4 типа монстров, и еще пару локальных боссов(видимо). Локации меня смущают. Строения - Ctrl+C/Ctrl+V в действии, но ландшафт - проработан. Поведение любого персонажа/существа, в бою, одинаково. Квесты не плохие, но не могу сказать, что они меня очень цепляли. Боевка мне показалась немного топорной. А вот относительное разнообразие снаряжения и влияние чуть-ли не каждого варианта диалога мне очень понравились. Сюжет не блещет оригинальность, но он не ужасен(как например в Fallout 4), а лор изучить хочется. И пока что, будучи только на 12 уровне, я считаю, что она неоправданно сложная(особенно мне не нравится то, что каждый противник имеет способность вести дальний огонь). В заключении скажу то, что такая долгая разработка и такой слабый уровень графики - это странно. Я все еще пытаюсь ее почувствовать, возможно, моя оценка не окончательна, но сказать, что это игра, по духу родня классике, в лице игр Пираньей, я не могу.
Вывод: Игра крайне странная, в ней, вроде, что-то есть, но это обычная RPG. Она не вызывает у меня огромных эмоций, но и не вызывает чувство отвращения(как, к примеру, та же Andromeda)
Какой же там плохой CGI. Хотя, это, наверное, беда бюджета
А эти все разрушение, уже понятнее объясню, в супергеройских фильмах, как и вообще такие фильмы, нам не нужны. Думаю, многие согласяться.
Я не говорю конкретно за вас, но и высказываю не только свое мнение. Дело-то ваше, у меня тоже есть сферы, где мой вкус считается плохим.
Но CGI, все же, убог
И это я не говорю про "замечательный" CGI в фильме
P.S.
Может вы не правильно задали вопрос? Зачем из описания понимать, что такое AIO.esp и прочие файлы? К тому же, в архиве с модом все разложено по папкам, на которых написано, для каких версий игры лежат в ней файлы
Качаю, +10
7/10 - за работу, задумку и локации. Надеюсь на чудесную финальную версию, ибо это выглядит как альфа
P.S. Это Нир, что на Саммерсете?
это смотриться интересно
Под телебашней в металлическом ящике