Каталог




Главная » Моды » Fallout: New Vegas » Инструментарий » Правильный Archive Invalidation для Fallout 3/NV



Правильный Archive Invalidation для Fallout 3/NV


YikxX



Статус: Offline
Автор: YikxX
Версия: 1.0
Лор: Не относится к миру игры
Распространение: Свободное распространение





Добавлено: 18 января 2018
Просмотров: 61866 | Загрузок: 10249 | Комментарии: 67

Понравилось: 107 пользователям



На протяжении многих лет читая стенания пользователей в теме по ArchiveInvalidation Invalidated про то, как у них все текстуры послетали, вместе с русификацией и про прочие ужасы, решил, наконец, оформить все то, что я уже давно писал в той самой теме, в отдельную и внятную статью-раздачу.

Итак, первое. Начнем с того, что файл AII-FNV!.bsa в приснопамятном ArchiveInvalidation Invalidated имеет дату 10.05.2007 г. А исходя из логики обработки движком игры всех этих наворотов (объясняю по-простому) никакие текстуры и прочие добавленные модами файлы из других папок, которые были созданы после этой даты игра не увидит в принципе.
А теперь второе. Программой зачем-то создается файл в формате TXT, который прописывается в строчку SInvalidationFile= в файле Fallout.ini и, вроде как, должен указывать движку, какие внешние текстуры подключать. Да, так может оно и было во время релиза Fallout 3, но с тех пор много патчей утекло и вообще появился Вегас. Тем более непонятно, как движок переживет 2 взаимоисключающих метода валидации - с помощью файла и архива (Прим.: убрано в последней версии и на том спасибо).
И третье. Программа имеет отличное от FOMM/NVMM/NMM название архива и когда пользователь жмет Activate (а он его жмет, предварительно нажав на Deactivate - валидацию та включить нада), подключенными оказываются оба, с разными датами, вот тут свистопляска и начинается.
Подводим итог - нахлобучивание ArchiveInvalidation Invalidated на современные версии Fallout 3 или Fallout: New Vegas приводит (судя по отзывам) к 4-м различным результатам:
1. Какие-то 2-3 текстуры действительно появляются в игре (пользователю повезло);
2. Вообще все текстуры не видятся игрой и все перекрашивается в розовое;
3. Самый страшный вариант (крашится игра, слетает русификация, в общем полная переустановка);
4. Ядреная смесь из всех вышеперечисленных вариантов.
Плюсом программа, без ведома пользователя, зачем-то снова включает ускорение мыши в оконных меню, которое было отключено соотв. строчками в Fallout.ini, просто удаляя эти строчки. Зачем - неизвестно.


Ну а теперь, собственно, перейдем к тому, что нам со всем этим делать. Как всегда, у нас есть 2 выхода - полуавтоматический и полностью ручной. За полностью автоматическим - в тему по ArchiveInvalidation Invalidated и молитесь, что вам повезет.

Итак, способ первый - полуавтоматический:
1. Скачиваем и устанавливаем FOMM. Он универсальный, как для Fallout 3 так и для New Vegas, с возможностью переключения между списками модов, если стоят обе. При установке программа сама определит, где у вас установлена игра (если не сможет - укажите вручную), задействует валидацию текстур (примечание - иногда следует запустить программу, снять галочку в Tools - Archive Invalidation, закрыть программу, запустить программу, поставить галочку на место. Для NMM аналогично, разве что там вместо Archive Invalidation пункт меню называется Reset Archive Invalidation) и этого, в принципе достаточно, если бы не одно НО. А заключается это "но" в следующем - текстуры, созданные после даты установки вами FOMM игра опять не увидит. Очень неудобно для тех, кто давно имеет свою стабильную сборку модов и пользуется ею годами, невзирая на переустановку винды, т.к. после переустановки игра возвращается в рабочее состояние за 3 клика мышкой (ну или 4, не помню уже);
2. Вот тут то нам и поможет архив, прикрепленный снизу этой простыни текста. Распаковываем файл ArchiveInvalidationInvalidated!.bsa (для Fallout 3) или Fallout - AI!.bsa (для Fallout: NV) из архива в папку Data игры, с заменой если понадобится. Все, на этом процесс правильного включения валидации будет завершен - наслаждайтесь!

Способ второй - полностью ручной:
1. Открываем файл Fallout.ini и добавляем строчку bLoadFaceGenHeadEGTFiles=1 в конец раздела [General]. Должно получиться что-то типа этого:
bChangeTimeMultSlowly=1
bCheckPurgedTextureList=0
bAnimateDoorPhysics=0
sLanguage=ENGLISH
bLoadFaceGenHeadEGTFiles=1

2. Меняем строчку bInvalidateOlderFiles=0 в разделе [Archive] на bInvalidateOlderFiles=1
3. Приводим строчку SArchiveList= в этом же разделе к следующему виду (для Вегаса):
SArchiveList=Fallout - AI!.bsa, Fallout - Misc.bsa, Fallout - Textures.bsa, Fallout - Textures2.bsa, Fallout - Meshes.bsa, Fallout - Voices1.bsa, Fallout - Sound.bsa

Для Fallout 3:
SArchiveList=ArchiveInvalidationInvalidated!.bsa, Fallout - Textures.bsa, Fallout - Meshes.bsa, Fallout - Voices.bsa, Fallout - Sound.bsa, Fallout - MenuVoices.bsa, Fallout - Misc.bsa

4. Делаем то же самое, что и в пункте 2 для полуавтоматического способа.


Отличия от валидации с помощью Fallout New Vegas ArchiveInvalidation Invalidated!.exe:
1. Полная прозрачность, вы точно знаете, что делаете и для чего. Никакая программа не лезет куда не надо и не удаляет там то, о чем ее не просили;
2. BSA-архив, гарантирующий беспроблемное подключение измененных/добавленных модами текстур, мешей, звуков и элементов меню, в течении как минимум ближайщих 7-ми лет (только кидайте, пожалуйста, все это в правильные папки);
3. Не требуется устанавливать никаких дополнительных пакетов, что-то там запускать от админа и прочую ересь.


Ну и несколько завершающих слов. Хотелось бы выразить благодарность Николаю (Hellraiser) за идею с датой файла и Timeslip - за FOMM. Без вас отличного, уже на протяжении 5-ти лет, отображения текстур лежащих в Data, у меня бы не было.

P.S. Мой юный читатель (хотя в наше время это выражение - скорее исключение, чем правило), я был бы тебе очень благодарен, если бы ты тут не писал "У миня все работаит через ArchiveInvalidation Invalidated.exe, чо за чуш ту тут напесал?!!!111" и другие подобные комментарии. Работает и ладно, возьми с полки пирожок. А статья написана для тех, кому нужно чтобы это действительно и гарантированно работало. Если я как-то оскорбил твою веру - просто пройди мимо, крестоносец из тебя вряд ли получится. Спасибо.





Скачать с зеркала #1 (вес: 1 КБ)
Скачать (вес: 1 КБ)

Для распаковки архивов *.7z используйте архиватор 7z.
Для распаковки архивов *.Rar используйте архиватор WinRar.



Скриншоты | Images:




Теги: валидация текстур, Fallout 3, Archive Invalidation, Fallout: New - Vegas, ArchiveInvalidation Invalidated


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)


Помогите нам в поиске качественных модов на локализацию! Если знаете хорошую модификацию, которой нет в базе, пишите в тему на форуме и мы постараемся добавить ее в базу. Большое вам спасибо! :)

Всего комментариев: 67

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб