Главная » Каталог модов » Dragon Age: Origins » Прочее




Расширение Dragon Age / Dragon Age Extended


Автор: Jake Zahn (Offkorn)
Автор перевода: As Nova (Viltgans)
Язык: Русский
Версия: 1.23
Лор: Полностью подходит для мира игры
Распространение: Требуется разрешение от автора

Обсуждение серии игр «Dragon Age» на форуме игры.


Добавлено: 02 Июня 2017 в 11:51 | Отредактировано:
Просмотров: 22367 | Загрузок: 1295 | Комментарии: 48

Понравилось: 23 пользователям



----------------------
Установка
----------------------

Требуется "Combat Tweaks Mod". 
Поэтому сперва должен быть установлен он.

После установки, удостоверьтесь, что удалили файл properties_ct.gda
Вы также можете переименовать ABI_ct.gda в ABI_Base_ct.gda

--------------------------------------------
JX_DA_Extension.dazip
--------------------------------------------
Это основной файл. Установите его с помощью выбранного вами диспетчера модов (или через DAUpdater по умолчанию).

--------------------------------------------
JX_Core_Resources.rar
--------------------------------------------
Архив содержит необходимые файлы скриптов и GDA.
Извлекаем всю папку в следующий директорию: <Documents>\BioWare\Dragon Age\packages\core\override

Убедитесь, что это последняя папка, указанная в списке, когда файлы отсортированы в алфавитном порядке.

--------------------------------------------
Single Player.rar
--------------------------------------------
Архив содержит файлы, характерные для оригинальной кампании.
Если играете или планируете играть в ОК, извлеките эти файлы в следующую директорию:
<Documents>\BioWare\Dragon Age\modules\single player\override

Создайте папку override, если та отсутствует.

--------------------------------------------
Awakening.rar
--------------------------------------------
Архив содержит файлы, характерные для "Пробуждения".
Если играете или планируете играть в "Пробуждение", извлеките эти файлы в следующую директорию:
<Program Files>\Dragon Age\addins\dao_prc_ep_1\core\override

Создайте папку override, если та отсутствует.

--------------------------------------------
Optional Modules
--------------------------------------------
В этой папке находятся пять опциональных файлов DAZip.
Установите их, если планируете играть с ними.

Однако они содержат только файлы TLK, и поэтому не будут иметь никакого эффекта, если установлены отдельно.

Модули модификации:

Class and Specialization Pack
Spirit Eater Class
Spell School Mastery
BGR Spellpack
Final Fantasy Tactics Conversion
Fadewalker

Обязательно к установке JXM_cs_pack.dazip среди прочих.

----------------------
Настройка
----------------------

После установки (Читаем файл HOW TO INSTALL.txt) переходим в следующию директорию:
<Documents>\BioWare\Dragon Age\addins\950_jx_merge\core\override

Вы увидите четыре файла GDA, используемые для настройки параметров конфигурации. 
Вам понадобится редактор GDA для просмотра/редактирования этих файлов.
GDApp - http://www.nexusmods.com/dragonage/mods/214

--------------------------------------------
jxmods_config.gda
--------------------------------------------
Это основной файл для настройки большинства функций модификации.
В большинстве случаев значение "0" выключает модуль, а "1" включает. Однако есть несколько исключений:

Immersive Specializations

Включение сбрасывает все очки специализации только для одиночной компании. 
Класс Ритуалиста и компания "Пробуждение" не подвержены эффекту.

Advanced Abilities

Также известен как «Class and Specialization Pack». Способности больше не привязаны к специализациям.

Enhanced Shapeshifter

Это значение добавляет несколько новых форм к стандартной специализации Оборотня, 
которые изучаются путем убийства определенных типов существ.

Установка на "1" включает формы для главного героя; при установке на "2" - для всех. 
Причина разделения состоит в том, что следующие формы имеют серьезные графические проблемы с их моделями, если NPC использует их:
Генлок, Гарлок, Крикун, Огр, Демон желания, Высший дракон, Оборотень, Дикий сильван и Великий дуб.

School Mastery

Добавляет новые разширенные заклинание в основные ветви магии. Изучить можно  только одну разширенную ветвь (на данный момент доступна только Стихийная школа).

BG2 Spells

Добавляет довольно много заклинаний из игры Baldur's Gate II. Изучить можно либо книгами, либо используя команду в консоли [i]addbg2spells[/i].

FFT Jobs

Добавляет систему Job Class и связанные с ней способности из Final Fantasy Tactics.
Начальные способности будут автоматически предоставлены любому персонажу.
Также можно использовать команды консоли:
[i]runscript addfftjobs[/i]
[i]runscript addjp #[/i]
[i]runscript checkfaith[/i]

Wild Magic

При установке значения в "1" есть 1% шанс появления в добыче книги по изучению данной специализации.

Lycanthropy

Дает возможность персонажу Эльфу/Человеку заразиться ликантропией у оборотня.

2H Weapon Extension

Атаки двуручным оружием поражают все враждебные цели дугой перед атакующим персонажем, как в Dragon Age 2. 
Это работает как у персонажей, так и у врагов.

Elemental Effects

Установка значения в "0" дает атакам, которые наносят стихийный урон базовые эффекты:
урон от холода/огня снимает эффекты холода/огня; урон от электричества истощает выносливость, 
а урон от сил природы истощает ману.

Установка значения в "1" дает более широкий спектр эффектов:
заклинания огня могут возпламенить цель, холод может замедлить, электричество может шокировать, 
урон от сил природы может снизить класс брони, а урон от магии духа истощает ману/выносливость.

Установка значения в "2" выключит все эффекты.

Partywide Weapon Enchants

Значение "0" дает влияние только на одну цель, а значение "1" на всю группу.

Enhance Relics

Данное значение при включение будет автоматически увеличивать уровень выбранных предметов в зависимости от вашего уровня.

MemoryBandBuff

Установка данного значения в "1" увеличивает процент получения опыта с 1% до 10% у предмета Memory Band из DLC.

Awakening XP Nerf

Установка данного значения в "1" снижает получение опыта в Пробуждении до уровня основной кампании.

Personal Annoyance Remover

Отключает визуальные эффекты у многих поддерживаемых заклинаний.

Class Override - Warrior
Class Override - Mage
Class Override - Rogue


Графический интерфейс игры может отображать максимум шесть классов во время создания персонажа. 
Это значение позволяет вам полу-переопределить один (или все) классы по умолчанию с измененным классом, 
добавленным отдельным модулем. У вас будет вся статистика и способности добавленного класса, 
но игра будет относиться к вам как к классу по умолчанию всякий раз, когда проверяется Core Class.

Чтобы активировать, просто установите параметр соответствующего модуля на любой номер cla_data.gda 
пользовательского класса. Если класс использует число от 1-28 по умолчанию, вам предлагается изменить 
его запись cla_data.gda другим уникальным номером.

К примеру: заменяем Mage на Cleric (http://www.nexusmods.com/dragonage/mods/374)

1. Устанавливаем Cleric Mod как обычно.
2. Находим Cleric Mod's cla_data.gda файл.
3. Если число класса 1-28 (оно 4 по умолчанию), то меняем его на какое-либо другое (можно 29).
4. Изменяем Mage_Class_Override Config значение с 0 на значение из пункта #3 (29).
5. Начинаем новую игру в роли Mage и получаем возможность выбора умений Cleric.

Это также затронет персонажей, которые используют команды консоли warriorx, wizardx, and roguex.

Universal Spell Resistance

Установка данного значения в "1" включает проверку на устойчивость к заклинаниям для всех 
применяемых заклинаний.
По умолчанию для заклинаний не-враждебных существ проверки на устойчивость нет. 

Auto-Poison Skills

Активация этого значения даст ряд поддерживаемых навыков (по одному для каждого типа покрытия/яда) любому персонажу, 
который имеет хотя бы один уровень навыка создания ядов при повышении уровня.

Активация одного из этих навыков будет использовать яд, если персонаж находится в бою, 
осуществляя его повторное использование, либо когда его эффект заканчивается, 
либо когда его время перезарядки обновится (в зависимости от того, что дольше).

Если у вас нет необходимого яда(ов) в инвентаре, когда вы используете навык, то ничего не произойдет, 
а если они закончатся после его активации, то умение даст вам сообщение об этом и деактивируется.

Magic User Weaponstyle Ability Learning

Активируя данное значение дает пользователям магии (персонажам, у которых вместо запасов выносливости запасы маны) 
доступ к основным умениям владения оружием.

--------------------------------------------
checkspell_override.gda
--------------------------------------------
Этот GDA определяет какие умения будут разсматриваться как заклинания для развеивания и функций отражения/поглощения/блокировки.

Значение 1 означает, что умения будут считаться способностями и не будут подвержены вышеперечисленным функциям, 
а значение 2 будет указывать на то, что способности являются заклинаниями, которые будут подвержены. 
Не стесняйтесь ставить значения по своему усмотрению.

--------------------------------------------
shapeshift_abi.gda (не совсем ясен принцип работы, прим. переводчика)
--------------------------------------------
Этот файл контролирует, какие дополнительные особые умения могут быть выучены для определенной формы оборотничества. 
Теперь можно легко добавить любые умения, которые хотите, независимо от формы, не затрагивая при этом основные скрипты игры.

Предполагается, что вы будуте помещать любые пассивные умения в конце списка, иначе у вас будут пустые слоты на панели быстрого доступа. 
Убедитесь в том, что не пропустили ни одного столбца, так как система проверяет файлы слева направо и останавливается на значении 0.

Заголовки столбцов могут отображаться тарабарщиной; это нормально, поэтому можете не обращать на это внимание.

--------------------------------------------
summon_abi.gda
--------------------------------------------
То же, что и предыдущее, только незатрагивающее призываемых существ.

Заголовки столбцов могут отображаться тарабарщиной; это нормально, поэтому можете не обращать на это внимание.

----------------------
Удаление
----------------------

Лучше всего основные файлы dazip удалить через DAModder.

Если в "ручную", то следующие папки:
1. Documents\BioWare\Dragon Age\packages\core\override\zz_JX Resources
2. Documents\BioWare\Dragon Age\AddIns\950_fadewalker 
3. Documents\BioWare\Dragon Age\AddIns\950_jx_merge 
4. Documents\BioWare\Dragon Age\AddIns\950_spiriteater
5. Documents\BioWare\Dragon Age\AddIns\950_spl_mast
6. Documents\BioWare\Dragon Age\AddIns\950_weapspecclass
7. Documents\BioWare\Dragon Age\AddIns\bgr_spellrebal
8. Documents\BioWare\Dragon Age\AddIns\fft_conv
9. Documents\BioWare\Dragon Age\modules\Single Player\override\JX_Single_Player
10.<Program Files>\Dragon Age\addins\dao_prc_ep_1\core\override\JX_Awakening 

----------------------
Включенные модификации
----------------------

Armor Rune Drop Fixes 
BG2 Spellpack 
Bosses Killed Statistic Fix
DA2 Style 2-Handed Weapons 
DA Class and Specialization Pack 
Expanded Shapeshifting 
Immersive Specializations 
Lycanthropy 
Minor Tactics Table Fixes 
Necromancer Specialization
Partial FFT Conversion 
Primal Mastery 
Relic Upgrade  ​​​​​
Spirit Eater Class 
Weapon Enchantment Expansion 
Weapon Master Specialization  ​​​​​
Weapon Type Rework  ​​​​​​​
Wild Mage Specialization 
----------------------
Поддерживаемые модификации
----------------------

Awakening in the OC 

Об ошибках прошу писать сюда.











Скриншоты | Images (больше):


Теги: As Nova, Offkorn, Dragon Age Extended, умения, Jake Zahn, Spell School Mastery, заклинания, Spirit Eater Class, Class and Specialization Pack


Хотите больше русскоязычных модов? Станьте нашим переводчиком! Научим и поможем. Обращайтесь в тему на форуме. Будем рады вас видеть :)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Всего комментариев: 48 1 2 »

0
№:47 от aeleni
1478120
| Проверенный | в 23:33 (03 Июня 2020) [Материал]
Подскажите, пожалуйста, как создать Тенехода в модуле создания персонажа? Если в списке модов убрать галочку с Пожирателя душ - класс видимым не становится - только пропадает описание с Пожирателя душ и невозможность его выбора. Как сделать видимым класс Тенехода?
Посмотреть профиль aeleni

0
№:46 от Anarielle
628203
| Проверенный | в 01:34 (09 Апреля 2020) [Материал]
Подскажите, пожалуйста, как снести специализацию "Дикий маг"? В этом пакете, она портит кучу заклинаний. Прям до бешенства доводит. Все остальное в этой сборке мне очень нравится, поэтому не хочу полностью удалять.
Посмотреть профиль Anarielle

0
№:44 от Bulbik
876629
| Проверенный | в 02:18 (25 Января 2020) [Материал]
кто-нибудь может объяснить как открыть новые специализации(Искатель,охотник за головами и т.д.)???уже 30 левел,почти игру прошел, а они все "ПОКА НЕДОСТУПНО".
Посмотреть профиль Bulbik

0
№:43 от Vanargand
1994116
| Проверенный | в 11:47 (20 Октября 2019) [Материал]
Поставил,поиграл,удалил.Версия игры 1.05.С одной стороны интересная сборка с большим количеством способностей для всех классов,а с другой слишком много приносит в игру багов.Жаль что автор так и не взялся довести всё это до более менее играбельного состояния.Что то работает нормально,а что то безбожно глючит и портит всю игру.Как и писали люди в комментариях ниже столкнулся с двумя неприятными багами из за которых пришлось переустанавливать всю игру и моды. 1й Баг.  Ветка способностей Песнь клинка ломает скорость атаки стоит только активировать её и отключить.Скорость атаки персонажа очень сильно падает и никоим образом это не лечится.Предложенные автором способы исправления исправляют только порыв из способностей оружия в каждой руке и бальзам проворства. 2й Баг.  Попадание в тень в круге магов при участии демона праздности.Стоит разок превратиться в мышку чтобы пройти через норку и эффект слабое существо навсегда поселится в ваших способностях с прекрасным эффектом минусующим силу и живучесть (в сумме очков на 15 или около того).Печально.В общем если кто то захочет поиграть с этим модом,крайне не рекомендую.
Посмотреть профиль Vanargand

+1
№:41 от Grugalorogran
607005
| Проверенный | в 00:14 (25 Марта 2018) [Материал]
Прошу помощи, Нет описания классов, описаний заклинаний, вообще никаких описаний.
Со стандартными классами все в порядке.
Посмотреть профиль Grugalorogran

0
№:42 от Anirock
1797701
|Пользователь | в 04:47 (06 Июня 2018) [Материал]
Поддерживаю!!!
Совершенно непонятно как строить игровые билды, что и в какой последовательности вкачивать...
Хочу играть Колдуном, но это просто кошмар какой-то неиграбельный...
Маг самым первым спеллом выносит виспов в Испытании Башни Магов, а этот Колдун под "плюшками" и  с "специализированными" усилениями получает по лицу и дохнет, демона завалить вообще анриал...
+ Совершенно непонятные связки дополнительных способностей, если по трем основным классам все более-менее логично (боевой маг, оборотень и т.д. с магом в частности), то в новых какая-то вакханалия твориться наподобие: недомаг-разбойник-воин-лучник-призывательэлементалист-кто-то_еще-вписатьнужное...
+ Скриншоты данной сброки с нексуса и непосредственно то что я вижу в игре различаются от слова СОВСЕМ. Возможно версии разные, возможно что-то поставилось криво, хотя руки прямые.
Большая просьба ко всем в общем, а к As Nova (Viltgans) в частности по возможности помочь разобраться во всем, и наглядно продемонстрировать а-ля "как это должно работать", в виде хотя бы скриншотов, а лучше видеообзора, с уважением!
Посмотреть профиль Anirock

+2
№:40 от zios
44861
| Проверенный | в 03:14 (21 Марта 2018) [Материал]
чето сложновата установка мозги плавятся(
Посмотреть профиль zios

0
№:39 от Hunk1852
706177
| Проверенный | в 18:41 (06 Марта 2018) [Материал]
Прошу вашей помощи, дело в том что версия DA:O у меня стоит лицензированя ( ориджинская т.е), и сегодня с этим модом прошел предысторию за знатного гнома, но потом стал ловить вылеты на мосту который ведет в лагерь после разговора с королем. Что делать? Как быть? Может есть какая то программа которая позволяет проверить что и с каким модом конфликтует? ( Выскакивает ошибка: Прекращена работа Dragon age: Начало).
Посмотреть профиль Hunk1852

0
№:38 от HansGunsche
1250956
| Проверенный | в 11:55 (17 Декабря 2017) [Материал]
НЕРАБОТАЕТ! 
специализаций новых нет. 
КАК ИСПРАВИТЬ ЧТО РЕДАКТИРОВКТЬБ
Посмотреть профиль HansGunsche

0
№:37 от Wisiri
1096200
| Проверенный | в 22:14 (06 Ноября 2017) [Материал]
не могу выбрать новые специализации при начале игры, в Начало, а вот в Пробуждении могу. прошу обьяснить как исправить. из модов стоит ток данная сборка. хелп. и при создании нового персанажа класса маг, не имеет скилов, нет ни одного заклинания, кроме добавленого владение кинжалом
Посмотреть профиль Wisiri

0
№:45 от viyiki
1751333
| Проверенный | в 02:47 (16 Марта 2020) [Материал]
Понятно, что ответ поздно пришел, однако вдруг еще будет кто невнимателен, "Обязательно к установке JXM_cs_pack.dazip среди прочих..", тогда новые классы выбираются, находится в папке  скачанного архива Optional Modules.
Посмотреть профиль viyiki

+2
№:36 от Aehar
54618
| Проверенный | в 23:50 (23 Августа 2017) [Материал]
Немного полезной информации и вопросец.

Начну с полезного:
Вылеты при переходе с локации на локацию исправляются (всего лишь) удалением rules_core.ncs из override/zz_JX_core_resources. Данный способ лечения геморроя распространяется и на ДЛС. Так же, честно скажу - хрен знает какая у него функция помимо вызывания вылетов.
А если не получается нормально начать Awakening(а именно, вместо вступительного ролика персонаж появляется тестовой комнате со всеми предметами и дебаг-чуваком), то знайте - виноват в этом abi_base_jxmod и его нужно удалить неперманентно из той же папки (это уберёт все скиллы, добавляемые модом). После вступительного ролика и предварительного сохранения, его, скорее всего, стоит вернуть обратно.
Алсо, насчёт "shapeshift_abi.gda". В нём, после колонки "Lable" идут колонки со способностями для определённых форм. Добавить новые способности можно заменив "0" на другое определённое число, например из того же Б-г мерзкого abi_base_jxmod, где есть id всех способностей, добавляемых этим модом.

Собственно, вопрос: есть ли какие нибудь перманентные фиксы вылетов и кривого начала Авакенинга, кроме удаления мода?

Upd.
Я бы посоветовал отключить BG2 spells, ибо во первых:
При удалении способностей с 95352 по 97000 в abi_base я смог начать Awakening за мага. Большая часть способностей в этом диапазоне - BG2 spells. Остальные классы, впрочем, всё ещё появлялись в дебаг-комнате.
Во вторых: по какой то непонятной причине при переносе персонажа из Origins в другие кампании игра вылетала ТОЛЬКО в случае, если персонажем были изучены данные заклинания(если они просто находились в списке способностей, т.е. были НЕ изучены, то игра НЕ вылетала).
Посмотреть профиль Aehar

0
№:48 от aeleni
1478120
| Проверенный | в 04:10 (04 Июня 2020) [Материал]
Дополню.
Если у вас вместо вступительного ролика персонаж появляется тестовой комнате со всеми предметами и дебаг-чуваком, то это чинится режимом отладки локации через консоль
Вот список для DAO предысторий
  • runscript zz_bec_debug — открывает режим отладки, связанный с предысторией городского эльфа.
  • runscript zz_bed_debug — открывает режим отладки, связанный с предысторией долийского эльфа.
  • runscript zz_bhm_debug — открывает режим отладки, связанный с предысторией мага.
  • runscript zz_bhn_debug — открывает режим отладки, связанный с предысторией знатного человека.
  • runscript zz_bdn_debug — открывает режим отладки, связанный с предысторией знатного гнома.
  • runscript zz_bdc_debug — открывает режим отладки, связанный с предысторией гнома-простолюдина.

Мне помогло, но для Awakening не пробовала
Посмотреть профиль aeleni

0
№:34 от Sagitario
956169
| Проверенный | в 12:14 (27 Июля 2017) [Материал]
У воина, мага и разбойника нет доп. специализаций. Как исправить?
Посмотреть профиль Sagitario

0
№:35 от Viltgans
1360872
| Гражданин | в 22:18 (16 Августа 2017) [Материал]
Отредактировать GDA
Посмотреть профиль Viltgans

0
№:32 от Волков
459137
| Проверенный | в 13:01 (19 Июля 2017) [Материал]
Asasin5071, Если прокачать всю ветку пожирателя душ+прокачать 1 ветку например разбойника в пожирателе на 16-17 лвле открывается дополнительная ветка для поглощения душ порождений тьмы.
Посмотреть профиль Волков

0
№:33 от Asasin5071
937939
| Проверенный | в 13:17 (19 Июля 2017) [Материал]
Спасибо за информацию, разбойника уже прокачал, осталось уровень повыше набрать
Посмотреть профиль Asasin5071

0
№:31 от Asasin5071
937939
| Проверенный | в 12:44 (19 Июля 2017) [Материал]
Мб кому надо, но поясню как добывать души на пожирателе душ. Его основным скиллом нужно именно добивать противников а не просто на нём использовать, но не рекомендую использовать на порождениях тьмы, ибо они я так понял имунны к этому скиллу, работает на боссах но не факт что на всех, чем выше противник рангом, тем больше дадут камней душ(раздел с сюжетными предметами в инвентаре).
Посмотреть профиль Asasin5071

0
№:30 от Asasin5071
937939
| Проверенный | в 22:10 (16 Июля 2017) [Материал]
После некоторых танцев с бубном можно было выбирать новый класс(пришлось пару папок в документах создать)
Посмотреть профиль Asasin5071

0
№:29 от Asasin5071
937939
| Проверенный | в 22:00 (16 Июля 2017) [Материал]
Пак хороший, но не могу выбирать новые классы и описание способностей оригинала на английском(конечно всё более менее понятно, но лучше бы оно было на русском)
Посмотреть профиль Asasin5071

0
№:28 от Darian
210397
| Меценат | в 16:12 (12 Июля 2017) [Материал]
Я так и не понял как устанавливать этот сборник. У меня установлен Dragon Age: Origins - Ultimate Edition. В нем изменена система папок и теперь файлы папке override хранятся в корневой папке с игрой. Как усыновить этот пак ПРАВИЛЬНО в корневую папку игры?
Посмотреть профиль Darian

0
№:26 от Волков
459137
| Проверенный | в 21:25 (20 Июня 2017) [Материал]
Viltgans, Спасибо.Решил заново игру и моды собрать.Попробую фиксы,надеюсь помогут :)
Посмотреть профиль Волков

0
№:24 от Viltgans
1360872
| Гражданин | в 00:12 (20 Июня 2017) [Материал]
Решение проблемы Волков'а:
В общем, есть интересный пак, который может исправить проблему: http://www.nexusmods.com/dragonage/mods/1601/?

А именно:
* Fix - Haste Ranged Aim
Fixes the bug where haste will add 0.8s to your aim time instead of subtracting 0.2s.

* Fix - Haste Weapon Speed
Fixes the bug where if you drop below 0.5s weapon speed, it will reset to 1.0s.
Посмотреть профиль Viltgans

0
№:22 от Ауранг
1540597
| Локализатор | в 16:17 (18 Июня 2017) [Материал]
А есть скрипт как можно вызвать класс тенеход, если он не отображается в меню?
Посмотреть профиль Ауранг

0
№:23 от Viltgans
1360872
| Гражданин | в 00:11 (20 Июня 2017) [Материал]
Не видел.
Посмотреть профиль Viltgans

0
№:25 от Ауранг
1540597
| Локализатор | в 00:44 (20 Июня 2017) [Материал]
Если отключить доп. классы (пожиратель духов), он появится?
Посмотреть профиль Ауранг

0
№:27 от Viltgans
1360872
| Гражданин | в 23:57 (20 Июня 2017) [Материал]
Да, должен. Он в любом случае появится. Если что, то это должен быть маг.
Посмотреть профиль Viltgans

+1
№:21 от Viltgans
1360872
| Гражданин | в 22:41 (16 Июня 2017) [Материал]
ВНИМАНИЕ!!! Spellshaping_2.0_Rus - несовместимость!!! Благодарность уходит  liubei
Посмотреть профиль Viltgans
1-20 21-31
Помочь cайту

Набор в команду сайта
Наши конкурсы
Каталог файлов
Fallout 4 [832]
The Witcher 3: Wild Hunt [111]
Skyrim Special Edition [375]
TES V: Skyrim [4304]
TES IV: Oblivion [529]
Fallout: New Vegas [2311]
Fallout 3 [1007]
Dragon Age: Origins [607]
Dragon Age 2 [245]
Dragon Age: Inquisition [234]
GTA SA [96]
GTA 4 [132]
GTA 5 [42]
S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти [76]
S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо [44]
S.T.A.L.K.E.R. Тени Чернобыля [100]
Neverwinter Nights 2 [182]
Другие разделы

Подразделы:


Инструментарий [5]
Геймплей [123]
Оружие [71]
Броня [86]
Квесты [12]
Реплейсеры [89]
Модели и текстуры [49]
Локации [22]
Компаньоны [17]
Awakening [10]
Навыки [17]
Заклинания [16]
Броня & оружие [71]
Официальные [5]
Предметы [9]
Прочее [5]


Последние рецензии
Масштаб, где потолка не видно!!! X3 Terran conflict!!!
Скромное видение Fallout: New California, или почему в это стоит сыграть
Sony PlayStation VR
«The long dark»
Рецензия: «God of War 4»
Brain Out для тех кто скучает по 90-м
Frostpunk: в час Белого Хлада...
Assassin's Creed Origins: в полях Иалу






Последние комментарии
Мне стандартная внешность Престона нравится. Я ему лишь цвет кожи на белый сменил и окей.
Реактор из Убежища ДЛЦ дает много.Мне хватает.
Здравствуйте. У меня вопрос, как в этой версии найти ложку вероломного убийства. Заранее с...

Видимо конфликт с каким-нибудь модом. Попробуй опустить мой в низ списка загрузки.
Да, ее.
Нажать на зеленую кнопку нравится в описании к моду.
Статистика
Онлайн всего: 75
Гостей: 48
Пользователей: 27




Вверх Вниз