Каталог




Главная » Статьи » Обучающие статьи » Общая » Dragon age origins руна для брони


Dragon age origins руна для брони




XNOIR



Статус: Offline
Автор статьи: XNOIR



Добавлено: 28 августа 2017
Просмотров: 4466 | Комментарии: 11

Понравилось: 16 пользователям


Всем привет, была проблема вставить руну в броню, но у меня получилось это обойти (исправить) пару часов назад, создав руну для брони, решил поделиться, вдруг кому пригодится. Для этого нужен: "Dragon age toolset" - программа, если она не установлена, разумеется установите, далее постараюсь описать всё необходимое чтобы это смог сделать почти каждый. Я не программист и только 4й (четвёртый) день в этой программе, так что если что извините (предупреждаю сразу, руна которую создадите будет копироваться после каждой загрузки в количестве 1 копии, по другому пока не умею), приступим.

ВАЖНО!!! Если мной не было указано что то вписывать, куда то вписывать, значит оставляем без изменений!!! А так же у меня версия DAO начало 1.04. Не сработает если нет мода:
 "Позволяет вставлять руны во всё".

Открываем "Dragon age toolset" (моя версия "v1.0.1008.0") жмём: "File -> Manage Modules -> New". 
В открывшемся окне вписываем в поле "Name" вот это значение "XNOIR2".  
Следующее поле "UID" вписываем это"XNOIR2_modul". Далее поле"Extended Module" выбираем "Single Player" и жмём "ОК" . После нажатия "ОК" у вас должно было остаться открытым окно "Manage Modules", в нём выбираем "XNOIR2" дальше жмём на "Open". Теперь жмём на "File -> Manage Modules -> XNOIR2 -> Hierarchy", в окне "Module Hierarchy" ставим галочку перед надписью "Single Player" далее жмём "ОК" . После чего закрываем "Manage Modules".

Теперь жмём "File -> New -> Item", откроется окно "Create New Resource", в поле "Resource Name" вписываем "xnoir2bron", в поле "Module" выбираем "Core Game Resources" и жмём "ОК". У вас должно открыться окно с названием "xnoir2bron.uti". В открывшемся окне в поле "Base Item Type" выбираем "Rune - Armor", далее в поле "Icon" выбираем "ico_army_golems", далее в поле "Inventory Subgroup" вписываем "501000", далее в поле "Name" вписываем "xnoir2bron", далее в поле "Item Properties" жмём на троеточие, после чего откроется окно под названием "Item Properties". В этом открывшемся окне, используя колёсико мыши ищем "Increase Armor", жмём левой кнопкой мыши на эту строку, после чего жмём на"Add->", наша строка "Increase Armor" должна была переместиться в право, после чего там где сейчас стоит "0" а над ним надпись "Power", меняем "0" на "5", далее жмём "ОК", после чего жмём на дискету (то есть сохранение, находится вверху с лева окна, прямо над надписью "xnoir2bron.uti", при наведении на дискету высветится "Save"). 

Теперь жмём правой кнопкой мыши на надпись под дискетой "xnoir2bron.uti", появится список в котором ищем "Check In", жмём на него, появится окно под названием "Confirm Checkin", в этом окне ставим галочку перед надписью "I do not wish to enter a comment" и жмём "ОК". Теперь жмём правой кнопкой мыши на надпись под дискетой "xnoir2bron.uti", появится список в котором ищем "Export" при наведении на него появится ещё один список в котором ищем "Export without dependent resources" и жмём на эту надпись, ждём окончания операции выполняемой ПК (у меня занимает примерно 3-4 секунды). Теперь почти тоже самое, жмём правой кнопкой мыши на надпись "xnoir2bron.uti", появится список в котором ищем "Export" при наведении на него появится ещё один список в котором ищем "Generate Module XML", жмём на неё, далее правой кнопкой мыши жмём на "xnoir2bron.uti -> Export -> Generate Manifest XML".

С права видим 18 иконок, находим среди них: "Scripts" жмём правой кнопкой мыши "New -> Scripts". В поле под названием "Resource Name" вводим "XNOIR2skript" (может быть любое слово, но кто не понимает пишите это чтоб работало), и жмём "ОК". В появившемся поле вставляем эти символы, которые указаны ниже:

Начало скрипта, эту строку не копируйте, копируйте со следующей строки.
#include "utility_h"
       
void main()
{
    event ev = GetCurrentEvent();
    int nEventType = GetEventType(ev);

    // We will watch for every event type and if the one we need
    // appears we will handle it as a special case. We will ignore the rest
    // of the events
    switch ( nEventType )
    {
        // This event happenes every time the module loads
        // This usually happenes when creating a new game
        // or loading a savegame
        case EVENT_TYPE_MODULE_LOAD:
        {
            // The UT_AddItemToInventory function adds various resources to a
            // creature's inventory. Here we add one weapon and one shield.
            UT_AddItemToInventory(R"xnoir2bron.uti", 1);

            // We have dealt with the event we were waiting for.
            // At this point we can stop looking for other events
            break;
        }
        default:
            break;
    }
}

Конец скрипта, эту строку не копируйте, копируйте по предыдущую.

Скопировав эти символы делаем следующее, жмём на дискету, как вы это делали ранее, ожидаем окончания сохранения (у меня заняло примерно секунд 9-14), теперь выполняем те же операции что и ранее, а именно: жмём правой кнопкой мыши на надпись под дискетой "xnoir2bron.uti", появится список в котором ищем "Check In", жмём на него, появится окно под названием "Confirm Checkin", в этом окне ставим галочку перед надписью "I do not wish to enter a comment" и жмём "ОК". Надеюсь помните это вы делали ранее, так что сокращённо:
"Export -> Export without dependent resources", теперь "Export -> Generate Module XML", 
далее "Export -> Generate Manifest XML". Теперь "File -> Manage Modules -> XNOIR2 -> Properties", откроется окно под названием "Object Inspector" в этом окне ищем "Script", найдя жмём на
троеточие и ищем "xnoir2skript", выбрав его жмём на "ОК". Оставшиеся окна закрываем, и запускаем игру.

В общем выше описанное помогло, я параллельно это писал и делал, так что уверен в написанном, а так же имеются картинки, если что то не работает, то вариантов может быть много, в основном большинство указано в интернете в форумах DAO. Не забывайте, если windows стоит минимум 8 месяцев, то возможны проблемы из за неё (по личному опыту). УДАЧИ!!!





Теги: описание, Dragon Age Origins, Вставить руну в броню
Всего комментариев: 11

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб