Каталог




Главная » Статьи » Модификации » Новости » 10 Мифов о Тамриель Ребилт


10 Мифов о Тамриель Ребилт




Denis418



Статус: Offline
Автор статьи: Taniquetil



Добавлено: 4 ноября 2021
Просмотров: 2081 | Комментарии: 7

Понравилось: 8 пользователям



Тамриэль Ребилт
 — самый долгоживущий и масштабный проект для TES 3: Morrowind. Целью мода является воссоздание игрового мира за пределами Вварденфелла. Но за долгое время сущствования этого сложного и многогранного проекта о нём накопилось множество недоразумений. В данной статье один из ведущих разработчиков модификации попытается ответить на 10 самых популярных заблуждений о Тамриэль Ребилт

1. Тамриэль Ребилт еще не закончен — "Поиграю, когда доделают"

Это один из самых вредных мифов, ведь он мешает игрокам попробовать контент ТР уже сегодня. Каждый из релизов мода является полноценным и законченным продуктом. Новый релиз — это отдельное территориальное расширение для оригинальной игры со своим набором квестов, городов-хабов, поселений, подземелий и открытых местностей полных NPC и противников. Иногда проект возвращается в земли старых релизов, чтобы подтянуть внешность некоторых локаций или добавить новые квесты. Но весь выпущенный контент — это готовый для комфортной игры продукт. TР планирует выпускать эти территориальные расширения вплоть до момента, когда весь континентальный Морровинд будет создан — главной цели мода (сестринские проекты Скайрим Дом Нордов и Провинция Сиродиил имеют соответствующие цели по отношению к другим частям Тамриэля).


Плантация Оран — одна из локаций последнего обновления ТР, полная жителей, квестов и, словом, контента.

Свою долю недоразумения мог внести плагин Preview.esp, который идёт в комплекте с основным модом. Этот плагин не предназначен для полноценной игры, а только для обзора будущего контента (северо-западные земли страны, а также экстерьер г. Альмалексия). Его не рекомендуется включать при серьёзном прохождении.

2. Лор этого мода идёт вразрез с каноном Древних Свитков

Вопрос не легкий. Ведь все мы знаем, что всё, что сделано сверх контента официальных разработчиков игры — это не канон. Тем не менее, главным стремлением команды TР (и его сестринского Проекта Тамриэль) является максимальная приверженность оригинальному лору TES 3: Morrowind, TES Adventures: Redguard и игр серии TES Travels: Shadowkey и Battlespire. Все эти игры принадлежат примерно к одному и тому же "витку" лора Древних Свитков. Также, TР часто делает отсылки на первые игры серии — Daggerfall и Arena. Почему именно "отсылки"? Во многом Морровинд был легким перезапуском серии. Яркими примерами этого является переименование или смена локации многих населённых пунктов из Арены. Город Стоунфорест из TES I, например, в Морровинде назвали Балморой. А Нумидиум, как сказано в Даггерфолле, был создан Цурином Арктусом. Но в Морровинде его авторами сделали двемеров. Для того чтобы полностью соответствовать лору Морровинда, мы к сожалению, обязаны сохранять некоторые противоречия TES 3 с первыми двумя играми серии. Больше об этих нюансах вы можете прочесть в нашем FAQ.

TES 4: Oblivion, TES 5: Skyrim, и The Elder Scrolls Online вносят значительные изменения в лор Древних Свитков. Тамриэль Ребилт не совместим с этими играми, потому что лор этих игр не совместим с Морровиндом — игрой, для которой мы делаем этот мод. Тем не менее, TР всячески стремится минимизировать ущерб от разногласий между тайтлами. Поэтому отсылки к будущим играм серии в TР присутствуют (там, где они уместны в контексте лора основной игры). К слову, вас ждёт много знакомых лиц в грядущем Сиродииле!

3. Попасть в этот проект сложно

Конечно, в ТР есть определенные стандарты качества. Но многие люди пришли в команду без какого—либо опыта в модостроительстве, обучились в течение нескольких дней, и сделали много хороших вещей для проекта. TР активно ищет разработчиков интерьеров, экстерьеров, квестов, моделлеров и художников концепт арта. Иногда свой вклад вносят даже актёры озвучки и музыканты, а также авторы книг. Мы ценим любую помощь!

Для участия в проекте нужно сделать Шоукейс своего умения работать в выбранной сфере. Данный тест нужен, скорее, для ознакомления со стандартами качества проекта и обучения работе в команде, а не для оценки навыков. Любой человек может пытаться пройти его неограниченное количество раз. Разработчики активно помогают всем новичкам, и многие Шоукейсы попадают в релизную часть Тамриэль Ребилт. Кроме того, такие вещи, как сценарии для квестов, литература, 3D ассеты и концепт-рисунки вообще не нуждаются в Шоукейсе. Вы можете сразу приступить к работе, если у вас есть к ним интерес.

Стоит добавить, что если вы не знаете английского, то, всё равно, двери для вас открыты. Да, ТР разрабатывается на английском языке. Но проект активно ищет способы наладить мосты с другими сообществами. Недавно у ТР открылось посольство на мультиплейерном сервере Eternal World. В комнате #обсуждение-tr-pt русскоязычные участники проекта (таких пока не много, но мы надеемся на пополнение!) ведут общение со всеми желающими и помогут влиться в коллектив.

4. Проект находится в упадке. Его золотое время прошло

Это далеко от правды. TР сейчас активнее, чем когда бы то ни было в своей 20-летней истории. Последние обновления проект сделал в 2018, 2019 и 2020 годах. Два из них были полными релизами размером с дополнение Bloodmoon к оригинальной игре, но с еще большим количеством квестов. Сейчас команда трудится над следующим обновлением, Царства Пепла (Dominions of Dust). В нём запланировано более 100 квестов и в плане контента оно превышает релизы Аантирина и Старого Эбенгарда вдвое. Кроме того, отдел ассетов проекта сейчас также переживает подъём, которого не было ещё никогда. Весь текущий прогресс можно скачать и опробовать с официального сайта ТР, благодаря тому, что проект полностью открыт и прозрачен.


Руины индорильской крепости Тур-Джулан (на горе) оригинальностью приключений, которые там ждут игрока, свидетельствуют о жизни и процветании проекта.

5. В Тамриэль Ребилт не стоит играть, пока не пройдёшь основной сюжет Морровинда

Нет, проект активно старается интегрироваться в оригинальную игру с самого старта — с момента, когда вы сходите с корабля в Сейда Нин. Мы надеемся, что игроки будут посещать материковый Морровинд (земли Тамриэль Ребилт) на любом уровне. Там найдётся контент для всех типов персонажей в любой момент их игрового прогресса.

6. Работа в команде погубит мои таланты и задушит креатив

Это не так. Ведь, хоть у проекта и есть определенные правила, но у каждого участника всё равно остаётся широкий простор для творчества. Гораздо легче добиться впечатляющих результатов, когда перед тобой стоит большая цель, тебе помогают и ободряют. Сеттинг TР действительно огромен. Проект пытается воссоздать остальные пять регионов Морровинда, из которых Вварденфелл — всего лишь один. И не только воссоздать, но и сделать их, как минимум, такими же интересными, как оригинальная игра. Кроме Морровинда вы можете поучаствовать в активной разработке Скайрима или Сиродиила. Поэтому вас ждёт большой выбор сфер для применения ваших талантов: создание локаций, квестов, моделей или рисунков для концептуализации будущего контента.

7. Проект несовместим со множеством модов

Мы не можем, конечно, гарантировать совместимость со всеми модами на свете. Но важным принципом TР является то, что он почти не касается территорий оригинальной игры. Таким образом, наш мод совместим практически со всеми модами, сделанными для ванильных земель — Вварденфелла, Солстхейма и Морнхолда. Большинство других модов, которые действительно конфликтуют с TР, уже давно имеют патчи совместимости. Если вы не уверены, будет ли ваш список модов совместим с TР или с Проектом Tамриель, спросите у самих разработчиков в Дискорде. Они также пользуются множуством модов помимо TР и будут рады помочь.

8. Чтобы стать частью команды TР, придётся пожертвовать проекту всё своё свободное время

Вовсе нет. Команда Тамриэль Ребилт не налагает никаких дедлайнов или требований к активности на людей (конечно, если вы не задерживаете на себе критический для релиза клейм; но его всегда можно передать другому). Некоторые люди могут захотеть сделать для проекта всего одну вещь (интерьер, модельку и т.п.) и остановиться — и это нормально! Хоть мы и хотели бы, чтобы каждый разработчик был активным членом команды, мы также понимаем, что TР — это проект на волонтёрской основе, движимый личным энтузиазмом. Люди приходят и уходят. Поэтому, никаких требований: делайте что хотите, и сколько хотите!


Скайрим Дом Нордов — ветвь Проекта Тамриэль, которая в этом году выпустила обновление, добавив к игровому миру город Драгонстар и прилегающие территории.

9. Все важные решения по поводу основного плана проекта были давным—давно сделаны

Это не так, потому что TР находится в беспрерывной разработке. Довольно часто бывает, что старые планы переосмысливаются нынешней командой, вносятся поправки в лор проекта, а некоторые старые решения по реализации планов совсем отменяются. Обычно это происходит в результате продолжительной дискуссии, в которой разработчики высказывают свои мнения и предложения. Решения принимаются по взаимному — когда это возможно — согласию. Команда считает, что такая организация — самый здоровый способ планировать разработку данных проектов.

10. Зачем играть в "даунгрейднутую" версию земель из поздних игр серии на движке Морровинда?

Мы все любим Древние Свитки (наверняка, поэтому вы и читаете эту статью). И каждая игра серии даёт нам уникальный взгляд на игровой мир, со своими возможностями и просторами для исследований. Поэтому страна Скайрим или континентальный Морровинд в TES 3 будет уникальным, особенным опытом даже для тех, кто исходил TES 5 и TESO вдоль и поперёк. Наши проекты предлагают новую, глубоко детализированную интерпретацию локаций, знакомых и любимых по более поздним играм серии.


Игровые миры TES 4 и TES 5 наложены на карту Тамриеля в масштабе игрового мира TES 3.

Например, такие провинции, как Сиродиил и Скайрим, будут иметь гораздо большую площадь. Всё благодаря изначальному масштабу мира Морровинда в сравнении с поздними одиночными играми. А это значит, больше контента в заданных локациях: больше городов, подземелий, жителей, уникальных достопримечательностей и т.д. Также, благодаря 20-ти летнему опыту разработки и планирования, вы можете ожидать высокий уровень качества этого контента. И наконец, некоторые игровые механики — такие, как левитация — существуют только в TES 3. И проект активно их учитывает. Всё это гармонично вплетено в сеттинг оригинальной игры и перекликается с сюжетами Морровинда, как одно целое.

Итак, это были 10 популярных заблуждений по поводу Тамриэль Ребилт и его сестринских проектов. Надеемся, эта статья была интересной! А также надеемся, что кто-то из читателей вдохновится достаточно, чтобы присоединится к нашей работе.

Дискорд Tамриель Ребилт

Дискорд Проекта Тамриэль

Автор статьи: Taniquetil

Перевод: Denis418

Автор иллюстрации "Апофеоз Талоса": Hans_Xeno






















































































Теги: Tamriel Rebuilt, Project Tamriel
Всего комментариев: 7

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб