Мод, объединяющий предыдущие модификации серии Old Annon.
Несовместим с модификациями серии Old Annon.
Несовместим с модификациями серии Old Annon.
Вам предлагается пройти серию небольших квестов в локациях горы Нир (не скайрим).
Ваш герой съев тарелку супа попадает в неизвестный ему мир, теперь надо как то выбираться отсюда....
История Старого Аннона:
В городе проживали различные люди, но их объединяли 2 гильдии, которые управляли городом путем выборов на определенный срок. Гильдии- это маги и инженеры. Они недолюбливали друг друга, но без тех и без других город бы никогда не взлетел. Открытых стычек не было, но перебранки случались регулярно. Почему? Все дело в разных взглядах на мир. Со стороны механики и со стороны магии. Однажды инженеры не предусмотрели и отстроили расширения для города. Через определенный промежуток времени в этом районе сломалась шестерня левитации и нежный механизм реактора не выдержал. Т.к. не только инженеры строили реактор, то город довольно спокойно приземлился наземь. Но в этих землях обитали полчища дикарей и варваров с их необузданной магией. Они тут же напали на город. Пока продолжалась осада, группа людей смогла запустить реактор, но было уже поздно...
Начало
Недалеко от Вайтрана притаилась пещера, может стоит осмотреть ее?
Установка
Переместить файлы из архива в папку с игрой (Data)
Обновления
Что нового в версии 1.1:
- Переделан bsa архив (папку sound не записывал что возможно было причиной быстрого исчезновения диалога)
- Перезаписана дорожка всех диалогов (а то мои тех. звуки было слышно)
- Обновлен свет в локациях "Дом Хорона", "Проход"
- Поправлен баг с ненужным диалогом с Хороном
- Поправлен баг с капитаном (небыло возможности поговорить с ним после начала квеста, только после его выполнения)
- Небольшие перетасовки в расположении мобов по квесту на истребление мертвецов
Что нового в версии 1.5:
- Новая локация - Мертвые острова (остров один, продолжу в зависимости от отзывов на него)
- Квест по локации
- Два торговца: на острове и бастионе.
- Универсальный способ перемещения по локациям (в случае выполнения 4 основных квестов)
- По комментариям - обзорам:
- Уменьшена сложность мобов - теперь они зависят от игрока (но мертвец - лучник по дефолту 40ого)
- Магия телепорта из книг старого Аннона теперь не отправляет вас в дом теплых ветров.
- Добавил readme файл
- Дракон теперь не должен залезать куда-попало и его можно адекватно убрать (однако крылья я пока никак не исправил)
- Убраны тонны золота за мобов и добавлены случайные предметы за них.
- Теперь дом Теплых ветров работает корректно и не вылетает
- Появился разговор перед боем у дезертира и драконов
- Дезертир теперь имеет адекватное количество XP
- По окончании задания на островах вы можете поговорить с Гриблонтом для более уместного завершения.
- Квест с Гримблонтом приводит к "альтернативному финалу" (или нет, на ваш выбор)
- Квест позволяет получить некоторые ответы на вопросы
- Теперь все квестовые цепочки окончательно завершены
- Две новые локации для осмотра
- Капитан теперь нормально отвечает и проблем с отправкой к городу нет
- Исправлен ранее нерабочий начальный диалог с Хороном (он вообще отсутствовал что приводило к неверной трактовке всей цепочки квестов)
- Исправлен момент с невозможностью окончить квест на островах и отправиться с Гримблотом к башне.
- Теперь наиболее важные квестовые нпс омечены маркерами
- Исправлен баг с вылетом при разговоре о перелете к башне (Мертвые острова), теперь имеется возможность пройти мод не только основной концовкой
- Квест Мелора завершается корректно, теперь к тому же это и заметно стало
- В некоторых местах исправлено слишком быстрое пролистывание диалогов (в часности с драконом)
Гифка о том как пройти к пещере:
Если заметите какие либо недочеты просьба сообщить в ЛС
Если кто то хочет помочь перевести для того чтобы выложить в стим (вы станете там соавтором), пишите, будем делать.