Каталог




Главная » Статьи » Новости игрового мира » Новости » Новые подробности о Fallout 76


Новые подробности о Fallout 76




Aspard



Статус: Offline
Автор статьи: Aspard



Добавлено: 12 августа 2018
Просмотров: 5061 | Комментарии: 59

Понравилось: 8 пользователям


На QuakeCon стали известные новинки и изменения системы навыков и прокачки Fallout 76.
 

Система SPECIAL возвращается и позволит игрокам распределять очки среди 7 основных атрибутов, но на этом дело не останавливается и к системе добавлена новая система карточек. С уровнем вам будут открываться новые карточки, с помощью которых можно будет увеличивать атрибуты SPECIAL на определённые значения, а также открывать доступ к новым умениям. Несколько одинаковых таких карточек можно будет объединить для получения более сильной карточки. Карточки также можно будет прокачивать (прокачивать систему прокачки?), но как это будет происходить пока не пояснили.

 
 
 

 

В игре существуют сотни карточек, а всеми способностями может будет поделиться с напарниками. Каждый атрибут SPECIAL ограничен 15 очками максимум и вы перестанете получать очки на 50-ом уровне. Карточки же продолжат открываться с каждым новым уровнем и их можно будет менять по желанию.
 

Мутации - новинка, позволяющая игрокам развивать способности и подстраивать их под себя. Так, например, мутация “The Bird Bone” позволит вам прыгать гораздо выше, но при этом ваша сила будет понижена. Появиться же такая способность у вас может после того, как вы долгое время проведёте в области, заражённой радиацией.
 

Карточки со способностями будут выдаваться игроку каждые 4 уровня в количестве четырёх штук. Вместе с ними будет выдаваться жвачка со вкладышем-шуткой, её можно использовать для утоления голода. Возможно получение карточек более высокого уровня, так что и не получится использовать сразу.
 

Fallout 76 не будет распространяться через Steam, он будет эксклюзивен для Bethesda.net на ПК. В игре запланирована поддержка модов и частных серверов - данная комбинация намекает на Counter-Strike с их зомби-модами, ган-геймами и прочим. По словам Тодда Говарда “они знают, что модифицируемость - неотъемлемая часть серии, и хотя было не очень просто добавить моды к мультиплееру, они делают всё, что могут для Fallout 76”.
 

Тодд также рассказал о ПВП-системе.
По его словам, они хотели создать такую систему, когда было бы одновременно и чувство постоянной опасности, и чувство защищённости, что вас не убьёт высокоуровневый противник. Для этого была придумана специальная система, предполагающая, что после того, как вы нападёте на противника, он должен ответить вам, как бы принимая вызов, тогда начинается полноценная перестрелка, а до тех пор все ваши попытки убить противника будут наносить крайне малый урон. По словам Тодда таким способом всё же можно будет убить игрока, но тогда вы будете помечены как “разыскиваемый преступник” (привет, Lineage!). В таком состоянии вы не сможете получать опыт, лут, крышечки или что-либо еще за убийства, а ваша иконка будет отмечена для всех на мини-карте, охота начинается! В то же время вы перестаёте видеть индикаторы других игроков на карте. Цитируя Тодда далее, “мы хотели превратить говнюков в интересный контент для других игроков”. Если вы убиваете такого игрока, то получаете валютную награду прямо из кармана убитого негодяя, - таким образом они попытались создать систему, в которой всем одновременно должно быть выгодно не только играть по правилам, но и наказывать тех, кто отказывается по ним играть. Прямо массово социальная психология какая-то :)


Всего комментариев: 59

Информация
Для того, чтобы оставлять комментарии к данной публикации необходимо зарегистрироваться .
Набор в команду сайта
Наши конкурсы











Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб