"Ведьмак: Дикая Охота" — это ролевая игра нового поколения с глубоким сюжетом, действие которой происходит в открытом мире. Огромная и потрясающе красивая игровая вселенная заставит игрока принимать непростые решения, каждое из которых будет иметь свои последствия. В "Ведьмаке" вы играете за Геральта из Ривии — профессионального убийцу чудовищ, разыскивающего дитя, о котором сказано в древнем пророчестве. Вас ждет мир богатых торговых городов, островов, населенных бесстрашными головорезами, опасных горных перевалов и темных пещер. Играйте за наемного убийцу чудовищ, мастерски владеющего клинком Ведьмаков с раннего детства обучали ремеслу и подвергали мутациям, чтобы наделить сверхчеловеческими умениями, силой и скоростью реакции. Эти убийцы чудовищ должны были дать отпор монстрам, которыми полнился их мир.
Системные требования:
Минимальные системные требования: ОС Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1 (64-разрядная); процессор Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,3 ГГц или AMD Phenom II X4 940; видеокарта NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7870; 6 Гбайт оперативной памяти ; Direct X 11; 40 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.
Рекомендованные системные требования: ОС Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1 (64-разрядная); процессор Intel i7-3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц или AMD FX-8350 с тактовой частотой 4,0 ГГц; видеокарта NVIDIA GeForce GTX 770 или AMD Radeon R9 290; 8 Гбайт оперативной памяти; Direct X 11; 40 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.
Также игра запускается и стабильно работает на конфиге ниже заявленных минимальных требований! В частности на 560 GTX и 4Гб памяти.
Официальный гайд NVIDIA по оптимизации The Witcher 3:
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
Первая опция в списке обязательна к выключению на слабых ПК! По-умолчанию игра должна сама ее выключить, но на всякий случай проверяйте.
Еще совет для обладателей 4Гб: отключайте Aero и убивайте в Диспетчере задач службу гаджетов. Вернется вам около 500+ мб оперативной памяти.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
да это все понятно... я бы переписал чуток сценарий
пятый круг наматываю на своей лошадке вокруг деревни Подлесье, местные и не местные постоянно бубнят, что на местном погосте завелись какие то чудовища и житья не дают, погоста так и найти не могу, они что все прикалываются надо мною штоли? :lol:
Заходи тихо, говори четко, проси мало, уходи быстро!
Мда, сначала насоздают безусловных условий "чародейки бесплодны". Потом оказываецца... Надо Герычу шепнуть, может они с Йен (или Трисс, кому как нравится) плохо старались просто. ))
Мда, сначала насоздают безусловных условий "чародейки бесплодны". Потом оказываецца...
Причем я пока что не нашла источника, где было бы убедительно растолковано, почему некоторые чародейки могут иметь детей, а другие - нет.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Изменение репутации для пользователя Иблис
ИблисOffline
Сообщение №2194
написано: 24 июля 2015, 05:59
| Отредактировано: mihail6007 - 24 июля 2015, 06:01
почему некоторые чародейки могут иметь детей, а другие - нет.
Могут, но в начале карьеры, или вечные студенты, или в обмен на магическое могущество- бесплодие. (Магическое могущество тоже разное, и по силе и по направленности, зависит от индивидуума) Это и в книгах и в игровых книгах. А дар старшей крови, если далее развивать, то тоже бесплодие. Но Цири учили контролировать то, что имеешь.
Если завтра война, если завтра в поход Будь сегодня к походу готов.
Изменение репутации для пользователя Leraie
LeraieOffline
Сообщение №2195
написано: 24 июля 2015, 07:49
| Отредактировано: Leraie - 24 июля 2015, 08:38
mihail6007, на эту тему вроде в игре есть умная книжка...
«Отравленный источник» - книга авторства чародейки Тиссаи де Врие посвящённая проблеме деторождения чародеек и наследования гена магии в общем.
Отрывок из книги «Отравленный источник»
Никто не рождается чародеем. Мы по-прежнему слишком мало знаем о генетике и механизмах наследственности. Явно недостаточно времени и средств мы отдаем исследованиям. К сожалению, опыты по наследственной передаче магических способностей мы постоянно осуществляем методом, я бы так сказала, естественным. Последствия этих псевдоэкспериментов мы чересчур часто обнаруживаем в городских канавах и у стен храмов. Неоправданно много встречается пускающих слюни дебилок и кататоничек, делающих под себя пророков, вещуний, деревенских прорицательниц и чудотворцев, кретинов с мозгами искалеченными унаследованной, необузданной Силой.
Эти дебилы и кретинки тоже могут давать потомство, передавать свои способности и продолжать вырождаться.
Кто-нибудь в состоянии предвидеть, определить, как будет выглядеть последнее звено этой цепи?
Большинство из нас, чародеев, теряет способность к продолжению рода вследствие соматических изменений и функциональных нарушений гипофиза. Некоторым удается стать магиками, сохранив производительность гонад. Они могут зачинать и рожать и имеют наглость почитать это счастьем и благословением. А я повторяю: никто не рождается чародеем. И никто не должен им рождаться! Я осознаю значение своих слов, отвечаю на вопрос, поставленный на Большом Сборе в Цидарисе. Отвечаю со всей определенностью: каждая из нас должна решить, кем хочет быть – чародейкой или матерью.
Я требую стерилизовать всех адепток. Без исключения.
В моей локализации текст, правда, несколько мягче.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Нет, я просто документальное подтверждение твоему посту привела, для недоверчивых А вообще, фиговенько. Станешь учиться - скорее всего, станешь бесплодным, или бесплодной. Не станешь учиться - умом двинешься. Как говорится, осторожно - но выбирай...
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
прошёл, ох не люблю я такие моменты. как и в первой части ведьмака всё ведут за руку. да, он ведь, по сути просто ведьмак, единственное что его , почти, невозможно убить, очень, хорошо сражается на мечах. странно, его тогда йен портанула на выстоту над озером. так можно было бы любого портануть , только, не над озером, а над плато - чтоб в лепёшку. ну не суть. трис, в этой части игры была показана, такой разнесчастной и растерянной - куда девалось её могущество. помню, ведь, за сотню миль могла портировать, раньше. и портировала бы по два мага сразу в Ковир - нет, надо корабль и через каналы идти. ну йен, могущественная в этой части игры. всего тут сама добилась, ни кого не боялась и по сути - всех драла как хотела. ну что тут скажешь - боевой маг и плюс ещё и ученый. потом лет через 200 Геральд состарится совсем и ещё через сколько нибудь - умрёт. почему то, только девушки могут стать бессмертными, да ещё и молодыми в добавок. хотя на балу там трис знакомого мага встретила, она сказала что встречалась с ним 100 лет назад, значит и мужчины тоже могут быть бессмертными, если маг. или она имела в виду под 100 лет - лет 5. что даёт бессмертие, именно то что ты маг, или - нет. потому что в первой части были маги огня и они старились (ну не были они бессмертными по моему). значит надо обладать знаниями бессмертия. так этак тот же император бы им сказал - вы мне бессмертие, а я для вас поблажки, и хрен бы тогда Зираэль дождалась бы своей очереди. ну, может, бессмертия можно только самому (самой) достичь - но всё равно было бы легче если бы они помогали и объясняли, что для этого надо. а может, это не обсуждается - секрет. смог сам (сама) это узнать - молодец. а нет - ни за какие деньги, или пытки ни кто тебе не расскажет. может и так. хотя, эти студентки девушки - они то почему то подразумевается, что станут магичками и в добавок ещё и бессмертными. не понятно. книги то я не читал, да и не верю я что там об этом написано подробно. а вот эти эльфы - знающие. это светлые эльфы что ли, которые разъединились с теми другими эльфами у которых целая планета - одно государство, которым правил Дикая Охота. так как же они умудрились так всё просрать, что теперь все эльфы вторым сортом считаются. надо бы им своё государство создавать по идее. это же считай бывшие какие нибудь аристократы, а они считай народ свой бросили (знающие (и не стыдно)). и вообще если эльфы бессмертные, то уж давно бы атомную бомбу создали бы, или что нибудь в таком духе. цири в конце говорит: "дурачок, ты ведь всего лишь ведьмак" - я так и охренел. как будь то я только хвостом за ними таскался и под ногами мешался. зираэль стала прицесой, хотя она я так понял мечтала о другом, но я подумал, что не надо девке молодой расслабляться - пускай поучится в нильфгарде. всё конец.
лет через 200 Геральд состарится совсем и ещё через сколько нибудь - умрёт
В книгах сказано, что ни один ведьмак еще не умер от старости...
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Изменение репутации для пользователя Иблис
ИблисOffline
Сообщение №2200
написано: 26 июля 2015, 07:23
| Отредактировано: mihail6007 - 26 июля 2015, 07:23
Нет бессмертия, маги употребляют эликсиры, продлевающие молодость, но такие эликсиры может изготовить не каждый маг. Если же покупать такие эликсиры, то их действие тоже не одинаково, мощные маги продлевают свое состояние молодости( или зрелости, зависит когда решил продлить существующий период жизни) лет на 100-150, маги послабее лет на 50-60. Кто ни попадя, эти эликсиры пить не может, только маги и то те из них, которые владеют магическим оперированием, для "усвоения" эликсира.
Добавлено (26 Июля 2015, 10:23) --------------------------------------------- Как вам новые анимации добивания?
Если завтра война, если завтра в поход Будь сегодня к походу готов.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Кто-нибудь качал билд с упором на знаки или алхимию? Есть вообще смысл тратить на них экспу? Оба прохождения прокачивала легкую атаку и адреналин, 99% противников выносятся на ура, Эредин, который по идее босс, был разобран на запчасти без малейших проблем.
Alliria, квен качнул, чтоб здоровье быстро подлечивать за счет их атак. силовую атаку и чуть меньше лёгкую, но достаточно. также взял умение легких доспехов, чтоб опять же урон повысить, броня там почти такая же как у средних и тяжёлых, зато умения получше. единственное что на самих доспехах у легких похуже спеллы навешаны, там "ард" - который на фиг не нужен. 2 прохождения уже, а я не вижу смысла еще играть, я бы так же бы всё прошёл, как и в первый раз.
Угу, было дело. В этой ветке, как и везде, полная корявость: смысла брать последние уровни того или иного знака почти не увидел. Может быть Аксий, ради подчинения сразу двоих врагов, но я им почти не пользовался. Казалось с ним будет совсем скучно. Увеличение вероятности сбить с ног или поджечь похоже завязано просто на силе знака, которое можно очень сильно поднять мутагенами, бонусами школ, глифами/рунными камнями. Единственное, каждый взятый уровень знаков в ячейках ускоряет регенерацию энергии. Со временем она может стать очень быстрой. возможно игра с упором на знаки будет не столь "уронистой", но однозначно должна быть эффектной: сюда плюнуть огнем, тут круговым Аардом, как яблоки осыпать кружащих гарпий и так далее.
я решил игни пользовать усиленно, поэтому не снимал сапоги народа ольх, + знак качнул до максимума, в итоге, теперь у меня в руках огнемет, бандиты даже не успевают топориками замахнуться только пискнут и в прах
Заходи тихо, говори четко, проси мало, уходи быстро!
Изменение репутации для пользователя Alliria
AlliriaOffline
Сообщение №2206
написано: 26 июля 2015, 14:42
| Отредактировано: Alliria - 26 июля 2015, 14:42
renegatt, Azadan_Zenon, dadoniche, спасибо за ответы.
Поставила патч 1.07... это ппц. То, что настройки слетели, ладно. Но вот куда делась почти вся секция [Budget] из конфига?! Это что, новое слово в оптимизации: "нехай без настроек разбираются"?
Изменение репутации для пользователя Leraie
LeraieOffline
Сообщение №2207
написано: 26 июля 2015, 14:47
| Отредактировано: Leraie - 26 июля 2015, 15:00
Это что, новое слово в оптимизации: "нехай без настроек разбираются"?
Это скорее старое слово в оптимизации... Даже после патча 1.07 я такого здоровенного блока настроек, как в Ведьмаке, нигде не видела.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Не очень у них этот патч удался. Жалуются на упавшую производительность. Нашли уже без малого три десятка багов. Зато "утончили" настройки "волос". С возможностью регулировки качества. Ф/з зачем, в самом низком все это выглядит гораздо хуже, чем в выключенном состоянии.
Изменение репутации для пользователя Morwinyon
MorwinyonOffline
Сообщение №2209
написано: 26 июля 2015, 17:57
| Отредактировано: HunteR1 - 26 июля 2015, 18:01
ООоо этот патчь вообще что-то с чем-то, куча багов, ачивки в стиме засчитываться перестали. Надеюсь исправят. А то дополнение за 1000 - это только которое осенью выйдет? А то я уже купил.
P.S. Кто в каком снаряжении бегает?
Изменение репутации для пользователя Azadan_Zenon
Azadan_ZenonOffline
Сообщение №2210
написано: 26 июля 2015, 19:06
| Отредактировано: Azadan_Zenon - 26 июля 2015, 19:12
"Выбор есть, но небогатый", как поется в одной старой частушке. Тем более на старте игры. Если выбирать вообще, то тут все ДЛС-ные выигрывают чрезвычайно "гламурным" внешним видом, а ведьмачьи комплекты - проработкой деталей. Из остального запомнился какой-то халатец внешне точь в точь как доспех алебардиста, только черный и какой-то скеллигский тяжелый бронь. Вроде тех, в которых "Крахи" ходят. Все остальное надев, хочется снять немедленно. А, да, очень понравилось вне боя похаживать в обычной белой рубашке, она так Геральту идет.
Глупость конечно, однако с этими "котами" по игре столько нелицеприятных моментов, что и использовать их снаряжение даже... противно как-то. Говорю же - глупость.
Alliria, для сравнения: настройки графики в МЕ состоят из 10 позиций в конфигураторе и из 3-х - в самой игре.
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Выглядит хорошо, кто спорит. Самые противоречивые чувства вызывает комплект Грифона. С одной стороны сама моделька хороша, с другой - выворачивает от сочетания зеленого и золотого. А Медведь хорош, да. Особенно самый первый уровень, он совсем не похож на тяжелую кирасу, в том и прелесть.
Кстати, народ, забыла спросить. То, что с Трисс нельзя поговорить на Ард Скеллиге - это глюкобаг, или так и должно быть?
"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
HunteR1, Я вот этот сет себе собрал, внешний вид очень нравится. Сапоги, штаны и перчатки подниму до мастерского, а торс оставлю на отличном, он лучше, чем мастерский выглядит. Выглядит легкой и удобной , и красные вставки прекрасно сочетаются. Вот это примерно то, что я от ведьмачьего сета высокого уровня хочу, а на статы мне как-то не охота смотреть, я не на самом сложном играю. Статы брони тут не особо нужны, главное хорошие мечи.