Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Ведьмак» » The Witcher 3: Wild Hunt - обсуждение (Мастер меча и адепт забытой магии вернулся)

The Witcher 3: Wild Hunt - обсуждение
Gоблин  Offline  Сообщение №1 написано: 6 февраля 2013, 19:29 | Отредактировано: Gоблин - 19 мая 2015, 17:16





"Ведьмак: Дикая Охота" — это ролевая игра нового поколения с глубоким сюжетом, действие которой происходит в открытом мире. Огромная и потрясающе красивая игровая вселенная заставит игрока принимать непростые решения, каждое из которых будет иметь свои последствия. В "Ведьмаке" вы играете за Геральта из Ривии — профессионального убийцу чудовищ, разыскивающего дитя, о котором сказано в древнем пророчестве. Вас ждет мир богатых торговых городов, островов, населенных бесстрашными головорезами, опасных горных перевалов и темных пещер.
Играйте за наемного убийцу чудовищ, мастерски владеющего клинком
Ведьмаков с раннего детства обучали ремеслу и подвергали мутациям, чтобы наделить сверхчеловеческими умениями, силой и скоростью реакции. Эти убийцы чудовищ должны были дать отпор монстрам, которыми полнился их мир.


Системные требования:

Минимальные системные требования:
ОС Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1 (64-разрядная);
процессор Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,3 ГГц или AMD Phenom II X4 940;
видеокарта NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7870;
6 Гбайт оперативной памяти ;
Direct X 11;
40 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.

Рекомендованные системные требования:
ОС Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1 (64-разрядная);
процессор Intel i7-3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц или AMD FX-8350 с тактовой частотой 4,0 ГГц;
видеокарта NVIDIA GeForce GTX 770 или AMD Radeon R9 290;
8 Гбайт оперативной памяти;
Direct X 11;
40 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.

Также игра запускается и стабильно работает на конфиге ниже заявленных минимальных требований!
В частности на 560 GTX и 4Гб памяти.


Официальный гайд NVIDIA по оптимизации The Witcher 3:

Первая опция в списке обязательна к выключению на слабых ПК! По-умолчанию игра должна сама ее выключить, но на всякий случай проверяйте.

Еще совет для обладателей 4Гб: отключайте Aero и убивайте в Диспетчере задач службу гаджетов. Вернется вам около 500+ мб оперативной памяти.

Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин
#9128).
dadoniche  Offline  Сообщение №2191 написано: 23 июля 2015, 20:00



Цитата Azadan_Zenon

а им же не судьба в этом плане.

да это все понятно... я бы переписал чуток сценарий 
пятый круг наматываю на своей лошадке вокруг деревни Подлесье, местные и не местные постоянно бубнят, что на местном погосте завелись какие то чудовища и житья не дают, погоста так и найти не могу, они что все прикалываются надо мною штоли? :lol:

Заходи тихо, говори четко, проси мало, уходи быстро!
Azadan_Zenon  Offline  Сообщение №2192 написано: 23 июля 2015, 20:01



144
Цитата Leraie

чародейка чародейке рознь.

Мда, сначала насоздают безусловных условий "чародейки бесплодны". Потом оказываецца... Надо Герычу шепнуть, может они с Йен (или Трисс, кому как нравится) плохо старались просто. ))

Leraie  Offline  Сообщение №2193 написано: 23 июля 2015, 20:07





Цитата Azadan_Zenon

Мда, сначала насоздают безусловных условий "чародейки бесплодны". Потом оказываецца...


Причем я пока что не нашла источника, где было бы убедительно растолковано, почему некоторые чародейки могут иметь детей, а другие - нет.


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Иблис  Offline  Сообщение №2194 написано: 24 июля 2015, 05:59 | Отредактировано: mihail6007 - 24 июля 2015, 06:01



538
Цитата Leraie

почему некоторые чародейки могут иметь детей, а другие - нет.

Могут, но в начале карьеры, или вечные студенты, или в обмен на магическое могущество- бесплодие. (Магическое могущество тоже разное, и по силе и по направленности, зависит от индивидуума)
Это и в книгах и в игровых книгах. А дар старшей крови, если далее развивать, то тоже бесплодие. Но Цири учили контролировать то, что имеешь.

Если завтра война, если завтра в поход
Будь сегодня к походу готов.
Leraie  Offline  Сообщение №2195 написано: 24 июля 2015, 07:49 | Отредактировано: Leraie - 24 июля 2015, 08:38





mihail6007, на эту тему вроде в игре есть умная книжка...

В моей локализации текст, правда, несколько мягче.


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Иблис  Offline  Сообщение №2196 написано: 24 июля 2015, 10:53



538
Цитата Leraie

есть умная книжка...

Разве есть противоречие с моим постом?

Если завтра война, если завтра в поход
Будь сегодня к походу готов.
Leraie  Offline  Сообщение №2197 написано: 24 июля 2015, 11:56





Цитата mihail6007

Разве есть противоречие с моим постом?


Нет, я просто документальное подтверждение твоему посту привела, для недоверчивых :)
А вообще, фиговенько. Станешь учиться - скорее всего, станешь бесплодным, или бесплодной. Не станешь учиться - умом двинешься. Как говорится, осторожно - но выбирай...


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
renegatt  Offline  Сообщение №2198 написано: 24 июля 2015, 12:26



85


Leraie  Offline  Сообщение №2199 написано: 24 июля 2015, 12:33





Цитата renegatt

лет через 200 Геральд состарится совсем и ещё через сколько нибудь - умрёт


В книгах сказано, что ни один ведьмак еще не умер от старости...


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Иблис  Offline  Сообщение №2200 написано: 26 июля 2015, 07:23 | Отредактировано: mihail6007 - 26 июля 2015, 07:23



538
Цитата renegatt

что даёт бессмертие,

Нет бессмертия, маги употребляют эликсиры, продлевающие молодость, но такие эликсиры может изготовить не каждый маг. Если же покупать такие эликсиры, то их действие тоже не одинаково, мощные маги продлевают свое состояние молодости( или зрелости, зависит когда решил продлить существующий период жизни) лет на 100-150, маги послабее лет на 50-60. Кто ни попадя, эти эликсиры пить не может, только маги и то те из них, которые владеют магическим оперированием, для "усвоения" эликсира.

Добавлено (26 Июля 2015, 10:23)
---------------------------------------------
Как вам новые анимации добивания?


Если завтра война, если завтра в поход
Будь сегодня к походу готов.
Leraie  Offline  Сообщение №2201 написано: 26 июля 2015, 10:33





Цитата mihail6007

Как вам новые анимации добивания?


Не обратила внимания. Мелочи всё это...


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Alliria  Offline  Сообщение №2202 написано: 26 июля 2015, 10:34



706
Кто-нибудь качал билд с упором на знаки или алхимию? Есть вообще смысл тратить на них экспу?
Оба прохождения прокачивала легкую атаку и адреналин, 99% противников выносятся на ура, Эредин, который по идее босс, был разобран на запчасти без малейших проблем.

renegatt  Offline  Сообщение №2203 написано: 26 июля 2015, 11:25



85
Alliria, квен качнул, чтоб здоровье быстро подлечивать за счет их атак. силовую атаку и чуть меньше лёгкую, но достаточно. также взял умение легких доспехов, чтоб опять же урон повысить, броня там почти такая же как у средних и тяжёлых, зато умения получше. единственное что на самих доспехах у легких похуже спеллы навешаны, там "ард" - который на фиг не нужен. 2 прохождения уже, а я не вижу смысла еще играть, я бы так же бы всё прошёл, как и в первый раз.

Azadan_Zenon  Offline  Сообщение №2204 написано: 26 июля 2015, 12:21



144
Цитата Alliria

с упором на знаки

Угу, было дело. В этой ветке, как и везде, полная корявость: смысла брать последние уровни того или иного знака почти не увидел. Может быть Аксий, ради подчинения сразу двоих врагов, но я им почти не пользовался. Казалось с ним будет совсем скучно. Увеличение вероятности сбить с ног или поджечь похоже завязано просто на силе знака, которое можно очень сильно поднять мутагенами, бонусами школ, глифами/рунными камнями. Единственное, каждый взятый уровень знаков в ячейках ускоряет регенерацию энергии. Со временем она может стать очень быстрой. возможно игра с упором на знаки будет не столь "уронистой", но однозначно должна быть эффектной: сюда плюнуть огнем, тут круговым Аардом, как яблоки осыпать кружащих гарпий и так далее.

dadoniche  Offline  Сообщение №2205 написано: 26 июля 2015, 13:47



Цитата Azadan_Zenon

Есть вообще смысл тратить на них экспу?

я решил игни пользовать усиленно, поэтому не снимал сапоги народа ольх, + знак качнул до максимума, в итоге, теперь у меня в руках огнемет, бандиты даже не успевают топориками замахнуться только пискнут и в прах

Заходи тихо, говори четко, проси мало, уходи быстро!
Alliria  Offline  Сообщение №2206 написано: 26 июля 2015, 14:42 | Отредактировано: Alliria - 26 июля 2015, 14:42



706
renegattAzadan_Zenon, dadoniche, спасибо за ответы.

Поставила патч 1.07... это ппц. То, что настройки слетели, ладно. Но вот куда делась почти вся секция [Budget] из конфига?! Это что, новое слово в оптимизации: "нехай без настроек разбираются"? unsure

Leraie  Offline  Сообщение №2207 написано: 26 июля 2015, 14:47 | Отредактировано: Leraie - 26 июля 2015, 15:00





Цитата Alliria

Это что, новое слово в оптимизации: "нехай без настроек разбираются"?


Это скорее старое слово в оптимизации... Даже после патча 1.07 я такого здоровенного блока настроек, как в Ведьмаке, нигде не видела.


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Azadan_Zenon  Offline  Сообщение №2208 написано: 26 июля 2015, 15:47



144
Цитата Alliria

Это что, новое слово в оптимизации:

Не очень у них этот патч удался. Жалуются на упавшую производительность. Нашли уже без малого три десятка багов. Зато "утончили" настройки "волос". С возможностью регулировки качества. Ф/з зачем, в самом низком все это выглядит гораздо хуже, чем в выключенном состоянии.

Morwinyon  Offline  Сообщение №2209 написано: 26 июля 2015, 17:57 | Отредактировано: HunteR1 - 26 июля 2015, 18:01


The seeker of power


ООоо этот патчь вообще что-то с чем-то, куча багов, ачивки в стиме засчитываться перестали. Надеюсь исправят. А то дополнение за 1000 - это только которое осенью выйдет? А то я уже купил.

P.S. Кто в каком снаряжении бегает?

Azadan_Zenon  Offline  Сообщение №2210 написано: 26 июля 2015, 19:06 | Отредактировано: Azadan_Zenon - 26 июля 2015, 19:12



144
Цитата HunteR1

Кто в каком снаряжении бегает

"Выбор есть, но небогатый", как поется в одной старой частушке. Тем более на старте игры. :) Если выбирать вообще, то тут все ДЛС-ные выигрывают чрезвычайно "гламурным" внешним видом, а ведьмачьи комплекты - проработкой деталей. Из остального запомнился какой-то халатец внешне точь в точь как доспех алебардиста, только черный и какой-то скеллигский тяжелый бронь. Вроде тех, в которых "Крахи" ходят. Все остальное надев, хочется снять немедленно. А, да, очень понравилось вне боя похаживать в обычной белой рубашке, она так Геральту идет.

Morwinyon  Offline  Сообщение №2211 написано: 26 июля 2015, 21:12


The seeker of power


Azadan_Zenon, Я до Каэр Морхена в доспехах Школы Кота бегал, потом на волчьи перешел, они как раз для любителей и мечей, и знаков.

Azadan_Zenon  Offline  Сообщение №2212 написано: 27 июля 2015, 08:40



144
Цитата HunteR1

в доспехах Школы Кота

Глупость конечно, однако с этими "котами" по игре столько нелицеприятных моментов, что и использовать их снаряжение даже... противно как-то. Говорю же - глупость. :)

Alliria  Offline  Сообщение №2213 написано: 27 июля 2015, 09:00



706
Цитата Azadan_Zenon

с этими "котами" по игре столько нелицеприятных моментов

Да ладно? Ну подрабатывали ребята заказными убийстввами, за что их и порешили. Мастерский сет неплохо выглядит.

Leraie  Offline  Сообщение №2214 написано: 27 июля 2015, 09:23





Alliria, для сравнения: настройки графики в МЕ состоят из 10 позиций в конфигураторе и из 3-х - в самой игре.


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Azadan_Zenon  Offline  Сообщение №2215 написано: 27 июля 2015, 11:07



144
Цитата Alliria

Мастерский сет неплохо выглядит.

Выглядит хорошо, кто спорит. Самые противоречивые чувства вызывает комплект Грифона. С одной стороны сама моделька хороша, с другой - выворачивает от сочетания зеленого и золотого. А Медведь хорош, да. Особенно самый первый уровень, он совсем не похож на тяжелую кирасу, в том и прелесть. ^_^

Leraie  Offline  Сообщение №2216 написано: 27 июля 2015, 14:17





Кстати, народ, забыла спросить. То, что с Трисс нельзя поговорить на Ард Скеллиге - это глюкобаг, или так и должно быть?


"Когда в компьютерной игрушке графика тебе не очень, ты вспомни, как в "Принц Персии" играл весь день, и даже ночью." (с) команда КВН "Сборная физтеха"
Иблис  Offline  Сообщение №2217 написано: 27 июля 2015, 14:21



538
Цитата Leraie

так и должно быть?

Не знаю, у меня не было с ней диалогов.

Если завтра война, если завтра в поход
Будь сегодня к походу готов.
Monsegur  Offline  Сообщение №2218 написано: 27 июля 2015, 15:08



HunteR1, Я вот этот сет себе собрал, внешний вид очень нравится. Сапоги, штаны и перчатки подниму до мастерского, а торс оставлю на отличном, он лучше, чем мастерский выглядит. Выглядит легкой и удобной , и красные вставки прекрасно сочетаются. Вот это примерно то, что я от ведьмачьего сета высокого уровня хочу, а на статы мне как-то не охота смотреть, я не на самом сложном играю. Статы брони тут не особо нужны, главное хорошие мечи.


Santias  Offline  Сообщение №2219 написано: 27 июля 2015, 15:22



Leraie, только

Да?
Даже в эпилоге такое   :(

dadoniche  Offline  Сообщение №2220 написано: 27 июля 2015, 17:02



Цитата HunteR1

Кто в каком снаряжении бегает?

примерил доспех ласточки, теперь все дефки проходу не дають :D 


Заходи тихо, говори четко, проси мало, уходи быстро!
Форум » Игры-гиганты моддинга » Серия игр «Ведьмак» » The Witcher 3: Wild Hunt - обсуждение (Мастер меча и адепт забытой магии вернулся)
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб