"Ведьмак: Дикая Охота" — это ролевая игра нового поколения с глубоким сюжетом, действие которой происходит в открытом мире. Огромная и потрясающе красивая игровая вселенная заставит игрока принимать непростые решения, каждое из которых будет иметь свои последствия. В "Ведьмаке" вы играете за Геральта из Ривии — профессионального убийцу чудовищ, разыскивающего дитя, о котором сказано в древнем пророчестве. Вас ждет мир богатых торговых городов, островов, населенных бесстрашными головорезами, опасных горных перевалов и темных пещер. Играйте за наемного убийцу чудовищ, мастерски владеющего клинком Ведьмаков с раннего детства обучали ремеслу и подвергали мутациям, чтобы наделить сверхчеловеческими умениями, силой и скоростью реакции. Эти убийцы чудовищ должны были дать отпор монстрам, которыми полнился их мир.
Системные требования:
Минимальные системные требования: ОС Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1 (64-разрядная); процессор Intel Core i5-2500K с тактовой частотой 3,3 ГГц или AMD Phenom II X4 940; видеокарта NVIDIA GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7870; 6 Гбайт оперативной памяти ; Direct X 11; 40 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.
Рекомендованные системные требования: ОС Windows 7, Windows 8 или Windows 8.1 (64-разрядная); процессор Intel i7-3770 с тактовой частотой 3,4 ГГц или AMD FX-8350 с тактовой частотой 4,0 ГГц; видеокарта NVIDIA GeForce GTX 770 или AMD Radeon R9 290; 8 Гбайт оперативной памяти; Direct X 11; 40 Гбайт свободного пространства на жёстком диске.
Также игра запускается и стабильно работает на конфиге ниже заявленных минимальных требований! В частности на 560 GTX и 4Гб памяти.
Официальный гайд NVIDIA по оптимизации The Witcher 3:
Влияние на производительность: Можно задать опции «Выключено», «Только Геральт», «Все». В боевых сценах съедает минимум 12-15 фпс, в открытом мире – минимум 10 фпс.
- NVIDIA HBAO+ Ambient Occlusion (сильно улучшает внешний вид игры)
Влияние на производительность: Вместо NVIDIA HBAO+ можно поставить SSAO или вообще отключить опцию. Переключение с NVIDIA HBAO+ на SSAO даст вам минимум 4фпс, полное отключение дает еще 4-5 фпс.
- Anti-Aliasing (улучшает геометрию)
Влияние на производительность: Чем выше разрешение, тем сильнее падение fps. Отключение дает около 4-5 фпс.
- Bloom (улучшает освещение от некоторых источников)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, отключение этого эффекта почти ничего не даст.
- Blur & Motion Blur (добавляет эффект Blur)
Влияние на производительность: Каждый эффект по отдельности влияет очень слабо. Но если отключить их оба, то в бою можно получить прибавку в несколько фпс.
Влияние на производительность: Около 0,3 фпс, то есть минимальное. Опция на ваш вкус.
- Depth of Field (влияет на отображение удаленных объектов)
Влияние на производительность: На открытых пространствах опция съедает меньше 2 фпс, но в городах эта цифра может вырасти.
- Detail Level (уровень деталей, геометрии)
Влияние на производительность: Как ни странно, не такое уж большое (уверяет NVIDIA). Детали видны на близком расстоянии. Если выкрутить в ноль, то можно получить 1-2 фпс в больших битвах.
- Foliage Visibility Range (расстояние, после которого начинают затеняться удаленные объекты)
Влияние на производительность: Самая «дорогая» опция в игре, ОЧЕНЬ сильно влияет. Снижение опции с Ultra до Low дает очень большую прибавку фпс. Заодно делает вас слегка близоруким. Эту опцию стоит мучать в первую очередь, если хотите прибавку производительности.
- Grass Density (сколько травы)
Влияние на производительность: Визуально разница между высоким и низким значением невелика. Ну, и прибавка производительности тоже мала, несколько фпс.
Влияние на производительность: Минимальное, не выключайте.
- Shadow Quality (качество теней)
Влияние на производительность: Визуально разница между высокими, низкими и средними тенями не так велика. Но переключение с высоких теней на средние (или низкие) дает несколько фпс.
- Sharpen («заострение» деталей картинки)
Влияние на производительность: Около 0,5 фпс или меньше, опция на ваш вкус.
- Terrain Quality (качество местности)
Влияние на производительность: В дорелизном билде – почти никакого. Разработчики обещают, что после специальных патчей разница между настройками появится, это один из путей оптимизации игры.
- Texture Quality (качество текстур)
Влияние на производительность: На «Low» игра потребляет около 1Гб видеопамяти, на «High» потребляется 2Гб видеопамяти. Разницы между текстурами «High» и «Ultra» нет, на «Ultra» игра просто загружает больше текстур, что снижает вероятность увидеть подгрузку текстур, например, при быстрой езде.
Влияние на саму производительность несущественное, важно количество видеопамяти вашей видеокарты.
- Vignette (затеняет углы экрана)
Влияние на производительность: Минимальное влияние, опция на ваш вкус.
- Water Quality (качество воды)
Влияние на производительность: Очень небольшое, рекомендуют поставить на «High». Разница в настройках опции сильно заметна в открытом море, в реках и прудах незаметна.
Первая опция в списке обязательна к выключению на слабых ПК! По-умолчанию игра должна сама ее выключить, но на всякий случай проверяйте.
Еще совет для обладателей 4Гб: отключайте Aero и убивайте в Диспетчере задач службу гаджетов. Вернется вам около 500+ мб оперативной памяти.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Grееnviper, Для меня там нет главного, главного закона RPG - отыгрыш роли. Насильно навязывают персонаж и вариативность действий. Старый мужик у которого обильно развивается спермотоксикоз - это не тот Герольд, за которого я хочу играть. Боевая механика, лично для меня минус после первой части, но играть можно. Проходить ещё раз, нет спасибо, один раз прошел и больше не притронусь, скорее первую пройду по шестому кругу. И да, в ней нет больше духа Восточной Европы, чем так манила первая часть.
Старый мужик у которого обильно развивается спермотоксикоз
В книгах Сапковского всегда была страсть и секс, это неотъемлемая часть атмосферы, да и какой мужчина этого не любит? На самом деле, это один из самых честных героев видеоигр за последнее время, у него есть свои пороки и недостатки, и каждое его решение может аукнуться противоположенной стороне у которой своя правда.
Вот за этим в ДАО, ДА2, МЕ и т.п. Здесь мы видим не того за кого хотим играть, а того кем будем играть. Во второй части есть только за и против, две стороны. Зато в третьей части будет развилок и решений на любой вкус, поляки обещали.
Пожалуй я потому так сильно жду игру, что уже прочел книги и хочу попробовать кое-что изменить. Да и по моему мнению, сложно воспринимать мир в игре, не прочитав серию книг. Это я так, отвлекся немного.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Кхм? Да ладно. Отыгрыш стопроцентный, вот только отыгрываем за Геральта
Я не хочу отыгрывать Геральта. В первой части ему приписали "амнезию", человек с белым листом, как хочешь так и пили его, либо играй ведьмаком с их кодексом, либо играй за этого Геральта-СиДи Прожекта. Во второй части с этим обломали, воли нет, нейтральную позицию хочу, хоть и мнимую.
Все по сюжету серии книг. Так что никто никому ничего не приписывал. А теперь память к нему вернулась (почти). В третьей части вернется окончательно. НО, там как раз и будет больше всего: развилок, выборов и т.п.
История Геральта, это ЕГО история. А игрок только выбирает в некоторые моменты, как бы он поступил на месте ведьмака. Если этого не хочется, то смысла играть в принципе нет.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Все по сюжету серии книг. Так что никто никому ничего не приписывал. А теперь память к нему вернулась (почти). В третьей части вернется окончательно. НО, там как раз и будет больше всего: развилок, выборов и т.п.
Хочу почитать про это, в какой это книги описано? Владычица Озера?
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №189
написано: 4 декабря 2013, 18:09
| Отредактировано: Gоблин - 4 декабря 2013, 18:10
Хочу почитать про это, в какой это книги описано? Владычица Озера?
Это вторая часть стартует через пять лет после "Владычицы". А потеря памяти была еще до того. Точно книгу не назову. Сама же вторая часть, это уже сюжет CDProgect. Таких событий в книгах не было.
Добавлено (04 Декабря 2013, 22:09) --------------------------------------------- Нет, я таки сверился для очистки совести с Яндексом. Не все так просто. Раньше вопросом не задавался, вот ответ:
Все, кто читал книгу, знают, что серия оканчивается свадьбой Геральта и Йенифер, они решают, что будут счастливо жить на острове до конца дней своих. И потом что-то там происходит и Геральт теряет память. (дополнительный рассказ Сапковского)
Вот насколько это верно... Помнится что-то похоже было ведь и в серии книг. Давно читал, так что судить не могу. В любом случае, играть в игру но не прочесть серию книг - потерять половину удовольствия.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Я вот прошел первую и доигрываю вторую, знаешь ли не такой уж и провал, тогда когда она вышла, многие недоработки бросились в глаза, а сейчас играю и все в порядке, заметил, что бездумной беготни стало меньше а наполнение контентом лучше, на данный момент не могу сказать, что она хуже первой части во многом, что-то сделали лучше, что-то хуже. В общем ждем третью часть и надеемся, что она будет РПГ года, как минимум.
Написано в шутливой форме, пан Сапковский написал рассказ просто так, и он не считается настоящей концовкой цикла.
Идея "Что-то кончается, что-то начинается" возникла у меня, как это ясно следует из мотта к рассказу, в связи с новостью о свадьбе одной известной и любимой в фэндоме пары - ха, сегодня я уже могу не держать в тайне, что речь идет о Паулине Браитер и Павле Земкевиче. Инициатором же написания рассказа был - тут надо отдать ему должное - Кшиштоф Паперковский, президент Гданьского клуба фантастики. ГКФ издавал свой собственный фэнзин, "Czerwony karzeе" ("Красный карлик"), а Кшиштоф Паперковски часто хлопотал о том, чтобы заполучить для данного фэнзина нигде ранее не опубликованные тексты мэтров польской фантастики. Однажды он предложил нечто такое мне, а я, согласившись, решил не только обратиться к вышеупомянутой фэнской свадьбе, но и придать рассказу общий вид шутки, анекдота, близкого атмосфере польских фантастических конвентов. И по сегодняшний день я считаю данный рассказ не столько рассказом, сколько шуткой для конвента. Вопреки кажущемуся, ситуациям и героям, рассказ "Что-то кончается..." ни в коем случае не следует связывать с так называемой "сагой о ведмаке" и вообще ведьмачьим циклом. Это никакое не альтернативное окончание пятикнижья, а также - вопреки сплетням - не окончание, от которого я в творческом процессе отказался, выбирая менее радостный эпилог.
Т.е. Геральт умер. Что случилось дальше - фантазия разработчиков, и в третьей части они должны нам все подробно рассказать.
p.s.Судя по некоторым слухам, Сапковский сейчас пишет новую книгу про Геральта, узнаем там что было на самом деле.
Цитата ghost4luckГеральт умер. Что случилось дальше - фантазия разработчиков, и в третьей части они должны нам все подробно рассказать.
Вообще, сама концовка дико глупая и одновременно вызывающая бурю эмоций. Геральта заколол кмет, вилами, да еще и в грудь? Шта? А Йеннифер пыталась его спасти и тоже погибла, шта? Она могла потерять сознание от истощения, но не погибнуть. В конце Цири погрузила их тела в лодку и куда-то уплыла\переместилась во времени или пространстве, возможно даже смогла их спасти, точной уверенности в смерти обоих героев не чувствуется, Сапковский умеет так делать, ага. Другое дело в игре, все объясняется тем, что Геральт и Йеннифер были на острове яблонь, где их настигла Дикая Охота, к слову этот остров находится в другом мире, точнее во вселенной Авалона, т.е там они были в подвешенном состоянии, не живые, ни мертвые. В игре уже Геральта находят ведьмаки, после его бегства от Дикой Охоты, во второй части игры нам ясно дают понять, что он обменял свою жизнь на жизнь Йеннифер и стал одним из всадников, но это происходило, внимание, в Нильфгаарде? Шта? Но как он ушел от них или убежал, другой вопрос. Не ясно, но в итоге вышло, что и Йен жива и ведьмак тоже обхитрил смерть, все обе части он все вспоминал и таки вспомнил в конце второй игры, ну а теперь пустился в третьей уже на поиски. Удивительно, сколько сил человек может потратить ради своей цели, кажущейся кому-то глупостью.
Цитата ghost4luck
Судя по некоторым слухам, Сапковский сейчас пишет новую книгу про Геральта, узнаем там что было на самом деле.
"Сезон бурь" уже вышел и это скорее приквел, перевода на русский нет, ну точнее еще вся не переведена.
В сюжетном отношении новая книга не является ни приквелом, ни сиквелом Саги о Геральте, о чем, собственно, пан не раз заявлял читателям.
На счет спойлера - сейчас жизнь ведьмака закончилось такой смертью. Я воспринимаю игру как альтернативный взгляд на вселенную, не более. Если выйдет книга пана Сапковского, рассказывающая что произошло дальше - тогда это будет так.
Изменение репутации для пользователя Gwynbleidd
GwynbleiddOffline
Сообщение №194
написано: 6 декабря 2013, 14:01
| Отредактировано: Gwynbleidd - 6 декабря 2013, 14:04
Как вы, должно быть, слышали, новый трейлер Witcher 3 покажут уже в эту Субботу (Воскресенье). Приготовьтесь к тому, что ваши глаза и мозги разорвутся от того великолепия, которое предстоит лицезреть. Причем это будет не какой-то очередной CG-ролик, а реальный 100% геймплей. Ведущий церемонии VGX, на которой и покажут трейлер – Джефф Кили, уже посмотрел его и пишет в своем twitter, что это поразительно."Посмотрел финальный трейлер Witcher 3 для VGX. Поразительное полностью внутриигровое видео. Это будет хитом в Субботу."Готовьте попкорн и прочие закуски. VGX в этом году будет стоить просмотра.
Меня больше всего поражает размер города. Не пара десятков домиков, как в скуриме, а настоящий большой город. Это реально круто.
Изменение репутации для пользователя Wargaz
Wargaz
Сообщение №199
написано: 8 декабря 2013, 18:18
| Отредактировано: Wargaz - 9 декабря 2013, 08:35
Цитата ghost4luck
Меня больше всего поражает размер города. Не пара десятков домиков, как в скуриме, а настоящий большой город. Это реально круто.
Круто - это мягко говоря. Интересно, город будет целиком подан или в виде локаций, как Вызима в первой части? Боюсь такой "городишко" будет не хило ресурс кушать